Блог компании Grunwald
- Публикации
- Комментарии
-
грюнвальд 27 весврамках © grunwaldtrailers.ru
Компания Grunwald из Калининградской области дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.
Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой «Вес в рамках». Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса. Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети.
-
Латвийская Республика стала еще одной страной Европейского союза, где можно встретить работающую технику калининградского завода Grunwald. Способность обеспечить высокие стандарты качества и внимание к потребностям заказчиков позволяют Компании расширять географию поставок, включая в нее всё новые направления. Осуществленные поставки подтверждают конкурентоспособность продуктов Grunwald.
-
На днях российскому транспортному сообществу представлен первый совместный продукт — самосвал Renault серии K 440 P8x4 HEAVY для строительного сегмента с самосвальным кузовом box-type от Grunwald.
-
Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году.
-
Ролик поэтапно показывает производство рефрижераторных полуприцепов Grunwald в сотрудничестве с Автофургон. Ранее об этом уже писали тут: sdelanounas.ru/blogs/100378/
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/akI0PLrGjeY
-
Запись "Производство рефрижераторных полуприцепов Grunwald" удалена.
brat_po_razumu удалил эту запись 18.04.2018 14:05
по причине: Запись уже опубликована
Комментарий модератора: "Дубль публикации."
-
Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.
Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.
-
Компания Grunwald представляет новый продукт для российского рынка — самосвальную надстройку для шасси ведущих европейских автомобилестроителей. Первыми транспортными средствами, укомплектованными кузовами «box-type» от Grunwald стали грузовые автомобили MAN TGS 8×4.
-
Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.
-
В последнее время государство проводит целенаправленную политику по регулированию ситуации, сложившейся в автотранспортной сфере. Ежегодно вкладываются значительные средства в содержание, ремонт и развитие автодорожной сети. Но тысячи автопоездов, ежечасно идущие по дорогам страны, совершают свои рейсы с перегрузом, доходящим до 30% от массы груза. Из-за предельных весовых нагрузок дорожное полотно неминуемо разрушается.
-
Компанией Grunwald планомерно вводятся в строй мощности, расположенные на площади 8 500 квадратных метров. Инвестиционный проект предусматривает приобретение нового высокотехнологичного оборудования. Уже запущен участок сборки и сварки магистральных рам. Он полностью укомплектован новым оборудованием, изготовленным на заказ.
На втором этапе в новый корпус был переведен участок финальной комплектации, который в текущем моменте осуществляет сборку всех типов полуприцепов, с использованием комплектующих и заготовок, поставляемых с основной площадки.
Параллельно велись работы по новой покрасочной линии и дробеструйной камере — был разработан и согласован технический проект. Новая линия потребует специально подготовленного фундамента, работы по его подготовке и заливке уже ведутся. После чего начнется монтаж сендвич-панелей — стен покрасочной камеры. Остальное оборудование будет поэтапно поставлено на завод. Срок ввода в эксплуатацию покрасочной линии с дробеструйной камерой — конец мая — начало июня.
-
В 50-х годах XX века
«контейнерная революция» навсегда изменила международные
перевозки, объединив их в единую мультимодальную систему. В наше
время новый виток борьбы за эффективность делает танк-контейнеры
выгодным средством междугородних и внутренних перевозок.
Перевозчики, стремящиеся получить конкурентное преимущество,
вовремя оценили широкие возможности применения и сокращение
времени простоя техники…
-
В сезоне 2016/2017 года
калининградская компания Grunwald намерена расширить линейку
предлагаемых комплектаций полуприцепов-контейнеровозов. Цель
программы — удовлетворение запросов транспортных компаний за счет
максимальной вариативности модельного ряда. Первым шагом
стал запуск в серийное производство модели для перевозки
стандартных 20-футовых контейнеров.
Идею подсказали перевозчики, а инженеры Grunwald оперативно воплотили ее в жизнь. Собственная масса полуприцепа не превышает 4000 кг. При полной массе в 38 000 кг полезная нагрузка достигает 34 000 кг, а нагрузка на седло допускается в 11 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1 150 мм, погрузочная высота — 1 316 мм. Комплектацию дополняет запасное колесо, рабочая площадка в задней части рамы и ящик для хранения необходимых в работе инструментов.
-
Российский производитель полуприцепов — компания «Grunwald» (г. Калининград) — осуществляет комплексные инвестиции в модернизацию сварочного производства. Основной целью инициативы является совершенствование технологий и повышение автоматизации производственных процессов.
В течение 2017 года заготовительное и сварочное производство завода Grunwald в Калининградской области будут сосредоточены на отдельной промышленной площадке. Площадь этих участков производства будет доведена до 4 500 кв. метров — в 2 раза больше, чем на текущий момент. Комплекс этих мероприятий позволит компании увеличить выпуск новых полуприцепов, чтобы покрыть существующий на рынке спрос на технику Grunwald.
-
Калининградская компания Grunwald передала заказчику из Санкт-Петербурга очередную партию самосвальных полуприцепов, предназначенных для работы на строительстве скоростной автомобильной дороги М-11. Всего по данному контракту будет поставлено 30 самосвальных полуприцепов.
Все производимые в рамках заказа полуприцепы комплектуются осевым агрегатом BPW в усиленном исполнении HeavyDuty с грузоподъёмностью 9 тонн на каждую ось, пневматической подвеской и резиной Michelin X-Multi T. Полуприцепы адаптированы для использования с тягачами с высотой ССУ 1220 мм.
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 свяжет Москву и Санкт-Петербург и протянется по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти. Максимальная скорость движения будет ограничена отметкой в 150 километров в час — значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Запуск автомагистрали в эксплуатацию в полном объеме запланирован к чемпионату мира по футболу в 2018 году.