В 2018-2019 годах столичный завод «Renault Россия» выполнил капитальный ремонт производственного корпуса № 11, который не эксплуатировался с конца 1990-х. Открытие модернизированного цеха состолось в 2020 году. Инвестиции в проект составили 415 млн рублей. В здании площадью 30 тысяч квадратных метров размещены следующие помещения:
— консолидационный центр экспорта комплектующих;
— цех (мастерская) персонализации автомобилей Atelier Renault, где производят лимитированную серию автомобилей, установку аксессуаров, проводят специальную антикоррозийную подготовку автомобилей на экспорт, контроль качества и инженерные тесты;
— автомастерская по обслуживанию автомобилей Renault Service.
Московский завод «Renault Россия» — высокоавтоматизированное предприятие. В производстве используют 150 стационарных роботов, из которых 42 установили в 2019 году в рамках создания единой линии в сварочном цеху.
За первые шесть месяцев этого года Renault отправила на экспорт более 7 тысяч автомобилей российской сборки.
Как сообщает пресс-служба марки, основными драйверами развития этого направления являются Renault Kaptur и Renault Duster.
Также компания экспортировала из России в январе-июне 2018 года комплектующих на 55 млн евро, что на 57% выше аналогичного показателя 2017 года, а количество наименований экспортируемых автокомпонентов и запчастей выросло с начала года с 185 до 238.
Ранее сообщалось, что Renault реализовала в России в первом полугодии 70 844 машины, что на 16% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В то же время в июне марке удалось продать 13567 автомобилей (+11%).
1 августа в России стартовали продажи кроссовера лимитированной серии Renault Kaptur Play.
Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток расширяется. На сегодняшний день из России поставляются 185 различных наименований (в 2016-м году экспортировалось более 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта — страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия.
В 2017 году товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 75 миллионов евро, что в 3,3 раза больше аналогичного показателя 2016 года.
Renault Россия начала поставки беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV). Транспортные средства разработаны и произведены инженерами Московского завода Renault и предназначены для автоматизированной транспортировки комплектующих и деталей со складов и участков подсборки на конвейер.
Компания Renault Россия в первом полугодии 2017 года достигла рекордных показателей экспорта автокомпонентов. Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за первое полугодие 2017 года составил 35 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 119%, сообщает пресс-служба Renault Россия. Как отмечается, рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям.
Июнь 2017 г. ознаменовался увеличением уровня продаж на 15%, или на 18 405 штук по сравнению с июнем 2016 года, и составил 141 084 автомобилей. В 2017 году в январе — июне было продано 718 529 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее
заключение было подписано уполномоченными органами Альянса
Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной
продукции.
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов
мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая
обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка
коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan
максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который
собирается в Тольятти.
Французская компания объявила о начале регулярных поставок
кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.
В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Algérie Production в городе Оран были осуществлены
6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт
Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт
Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.
Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт
запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой
процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка
20%, на Турцию и Румынию — по 10%.
Благодаря постоянной работе над локализацией производства,
компания Renault Россия наладила поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток расширяется. С 2015 года программа Renault по поставкам автокомпонентов из России вступила в активную фазу. В настоящее время компания
работает с более чем двумя десятками поставщиков, организуя
экспорт автокомпонентов и деталей для заводов и коммерческих
сетей Renault в 16 стран мира.
Как сообщает пресс-служба Renault Россия, на сегодняшний день из России поставляются более 160 наименований, такие, как в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы
тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта выделяются страны Латинской
Америки, куда направлены 20% от общего объема поставок
автокомпонентов, еще столько же делят между собой Румыния и Турция. В этом году, как было объявлено ранее, была налажена
работа над проектом поставок сваренных и окрашенных кузовов на завод Renault в Алжире, который будет реализован до конца этого
года.
Москва. 24 августа. INTERFAX.RU — Французский автопроизводитель
Renault начал экспортировать автомобили, произведенные в России,
в Киргизию, говорится в сообщении компании.
Киргизия в августе стала полноправным членом в Евразийском
экономическом союзе (ЕАЭС).
В компании отмечают, что на текущий момент экспортируется 12% от общего объема автомобилей Renault российского производства, весь
модельный ряд, производимый в России: Renault Logan, Renault
Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и Renault
Kaptur. В начале августа 2016 начаты поставки Kaptur в Белоруссию
и Казахстан. В ближайших планах расширить географию экспортных
поставок Kaptur, включив Армению и Азербайджан.
По словам генерального директора Renault Россия Андрея Панкова,
совместно с поставщиками компания экспортирует как запчасти и детали, так и готовые автомобили в 16 стран мира. «Мы приветствуем все меры, которые позволят реализовать новые
перспективные проекты в ближайшем будущем», — сказал он.
Ранее сообщалось, что Renault намерена до конца текущего года
начать экспорт кузовов моделей Sandero и Logan, произведенных на мощностях ОАО «АвтоВАЗ», на свой завод в Алжире.
На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт
серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили
объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично
шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер.Представляете масштаб и значимость события.
Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские
специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё
третий момент, который вытекает из первых двух, — первая
глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими
соотечественниками.
Представители компании отметили, что в России сделано большинство
деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также
двигатель.
Российское подразделение французского автоконцерна Renault ЗАО
«Рено Россия» начало экспорт автомобилей Renault российского
производства во Вьетнам, говорится в сообщении компании.
Речь идет об автомобилях Renault Duster, произведенных на московском заводе компании, а также Renault Logan и Sandero
Stepway, которые производятся на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Производство первой партии готовых автомобилей для вьетнамских
клиентов стартовало с начала февраля этого года
«Благодаря боевому модулю с 57-мм автоматической пушкой, экипаж
БМП „Атом“ легко обнаруживает и уничтожает легкобронированные и небронированные цели, а также воздушные цели (беспилотники и вертолеты)», — сообщается в буклете, распространенном
на международной оружейной выставке Russia Arms Expo — 2015
(RAE-2015), которая открывается в Нижнем Тагиле.
Кроме того, сообщается, что боевая машина может уничтожать даже
самолеты на расстоянии до 6 км. «Атом» имеет до пяти уровней
баллистической защиты, систему защиты от оружия массового
поражения, а также систему активной защиты и предупреждение о лазерном облучении. Мощность двигателя новой БМП — 600 л.с.,
скорость по шоссе до 100 км/ ч.
На линии B0, на которой АВТОВАЗ производит Lada Largus и Nissan
Almera, начался процесс сборки первых экземпляров автомобилей
Renault Logan нового поколения. Говорить о массовом характере
производства пока говорить не приходится, но тот факт, то именно
тольяттинский автозавод станет родиной "француза" с румынскими
корнями, уже действительно стал фактом.
Все выпускаемые в России автомобили Renault Logan, Sandero и
Duster комплектуются шасси, произведенными на АВТОВАЗе.
«Автофрамос» в 2013 г. купит у АВТОВАЗа около
150000 шасси (балки переднего и заднего моста, поворотные кулаки,
подрамники и т.д.), сообщил «Ведомостям» представитель Renault.
Ими будут комплектоваться все выпускаемые московским заводом
автомобили на платформе B0 (Logan) — Logan, Sandero и Duster,
пояснил он. На эти модели приходится 95% производства
«Автофрамоса» — в 2012 г. оно выросло на 19% до 167406 машин
(всего выпускается шесть моделей, включая Fluence, Latitude и
Koleos).
На московском заводе «Автофрамос» началась крупноузловая сборка двух моделей Renault — кроссовера Koleos и седана Latitude. Об этом вчера вечером сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на представителей российского офиса Renault.
Французский автопроизодитель Renault в 2012 году начнет крупноузловую сборку седана Latitude и кросовера Koleos на своем московском заводе «Автофрамос», рассказал президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. По его словам «Автофрамос», уже начал сборку тестовых образцов этих автомобилей. Объем производственных мощностей он раскрывать не стал.
Как пишет газета «Ведомости», сборка Latitude и Koleos в России стала возможна благодаря подписанию соглашения о «промсборке» по новым правилам, согласно которому автопроизводители могут в течение трех лет использовать крупонузловую сборку после чего должны либо начать сборку полного цикла со сваркой и окраской кузова, либо вовсе прекратить производство. Б.Анселен подтвердил что эти машины будут производить в течение трех лет, но каким будет решение относительно дальнейшей судьбы этого производства станет понятно позже. Это будет определено исходя из объемов продаж этих автомобилей на российском рынке.