стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Открыто движение по скоростной автодороге М-11 от Твери до Вышнего Волочка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © dorinfo.ru

Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

  •  © dorinfo.ru

При строительстве данного участка, как и всей автомагистрали, использовались самые высокие стандарты качества, технологий, строительных материалов, а также учтены повышенные требования к безопасности дорожного движения. Обустроены барьерные ограждения, в том числе разделяющие встречные полосы, построены современные линии наружного освещения, а также зоны отдыха для водителей. Кроме того, на протяжении всей трассы дежурят машины аварийных комиссаров для оказания медицинской и технической помощи автомобилистам и пассажирам.

  •  © dorinfo.ru

Справочно: Общая протяженность автомагистрали М-11 составляет 669 км, из них 278 км — по Тверской области. Трасса пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» в обход всех населенных пунктов.

Первый участок трассы М-11 в объезд Вышнего Волочка был открыт в Тверской области в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10.

  •  © dorinfo.ru

Строительство магистрали будет завершено в 2018 году — маршрут в одну сторону, по оценкам специалистов, будет занимать у водителей около 5,5 часа. Тариф будет устанавливаться из расчета 1,5 рублей за километр. При этом он будет варьироваться в зависимости от участков: цена на подъезде к мегаполисам будет выше.

Пока на трассе действуют два платных участка: с 15 по 58 км (Москва — Солнечногорск) и с 258 по 334 км (обход Вышнего Волочка). На первом отрезке водители легковушек платят от 280, а на втором — от 220 руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара RF
    15.12.1715:40:57

    Шикарно! Таких дорог нам нужно побольше, при наших расстояниях! Когда едешь гораздо быстрее и без пробок по платнику, и денег не жалко, тем более недорого — 150-200 руб.

  • 3
    Нет аватара Piton
    15.12.1717:02:02

    «Шикарно». построили на 80% на налоги граждан, а теперь граждане ещё и платно будут ездить…

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1717:37:53

      Железные дороги и аэропорты, музеи и театры, спорткомплексы и так далее — тоже на государственные (налоги граждан) деньги строятся. Метро, вообще общественный транспорт… В СССР вон — все строилось на государственные деньги.

      Какая принципиальная разница в этом вопросе — на чьи именно деньги строилось, на деньги инвестора (частного ли, государственного ли).

      • 1
        Нет аватара guest
        15.12.1718:17:03

        СССР зря упомянули, дороги строились на народные деньги и были бесплатны. Нынче есть и бесплатные, и платные трассы.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1711:55:56

          Ну, про дороги в СССР упонимать вообще грех — это не идет ни в какое сравнение с построенными сейчас в России дорогами.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1712:54:49

            Участки, которые строили рабочие из ГДР и ЧССР, сегодня в лучшем состоянии, чем-то, что построили в последние годы.

            В целом по стране — согласен — небо и земля, но с федералок лучше не съезжать.

        • 2
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          16.12.1713:37:55

          А по железным дорогам в СССР тоже бесплатно ездили?

      • 0
        Нет аватара guest
        15.12.1721:06:15

        Принципиальная разница в том, как позиционировалось финансирование этой дороги до начала строительства.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1711:50:49

          Не знаю, как это изначально позиционировалось — не интересовался — но, значит, планы государства изменились. Планам вообще по своей природе суждено меняться в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией, реальной жизнью. Не только государственным планам, конечно — и планам различных компаний, и нашим личным планам…

          Именно поэтому на нашем сайте публикация планов — не приветствуется (хотя и не запрещено, в разделе Подписан договор…). Мы рассказываем о реально сделанном — а не о планах.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1712:52:12

            А Вы поинтересуйтесь.

            На всех общественных слушаниях в Химках говорилось, что для местных жителей дорога будет бесплатной на определённом участке, а на деле просто выкинули из проекта развязку и привет.

            В общем, с этой трассой дело тёмное с самого начала.

            В очередной раз получилось, что обещали сделать одно, а на деле крайними выходит население.

            М-3 — ещё интереснее. Реконструировали через одно место, там, где требуется реконструкция, тихо, как в танке, а там, где было прилично, стало чуть лучше, но знаки повесить забыли, развязку не построили. На платной дороге стоит светофор, скорость всего-то 90. Вопрос, за что там платить?

            М-4 намного лучше, но местами сэкономили.

            На мой взгляд, платные дороги должны быть исключительно категории 1а и с ограничением скорости 110-130, но никак не 1б, 1 В с ограничением 90 и 70.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.12.1714:11:58

              Я же написал — очевидно, планы изменились. Произошел целый ряд событий (возвращение Крыма — лишь одно из них), что потребовало изменения планов-финансирования.

              Еще раз, такое приведение планов в соответствие с постоянно меняющейся ситуацией — это абсолютно естественная (более того — абсолютно необходимая, неотъемлемая) часть любого проекта. Касается ли это каких-то личных планов на следующую неделю или масштабных инфраструктурных планов — без разницы.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.12.1714:32:36

                Ну хорошо, допустим. А как Вам выход из ГЧП иностранных инвесторов? И это было задолго до Крыма, вернее, Украины.

      • 2
        Alex63 Alex63
        15.12.1722:10:05

        Ну так-то за дороги уже заплачено нашими налогами. А автомобилисты платят транспортный налог, бензин и пр. так что дороги должны быть бесплатными, если там учавствовало государство.

        Вот если построено чисто на частные деньги, то да, имеет полное право брать плату.

        • 2
          Нет аватара my.sdelanounas
          16.12.1709:47:43

          А вы уверены что ваших налогов хватит на строительство и содержание дорог?

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1712:00:01

          Ну так-то за дороги уже заплачено нашими налогами.

          Ну так да — на строительство этой дороги пошли в т. ч. наши налоги (плюс частные инвестиции). Об этом уже сказано — и спортзалы, и музеи, и театры, и общественный транспорт, и аэропорты и так далее — они строятся/содержатся на наши налоги.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1712:57:49

            Частные инвестиции подрядчика, который обязан это всё и содержать.

            Как я понимаю, плата будет не за строительство, а за содержание в основном.

            Только есть проблемы с качеством содержания трассы м-11. Не знаю, как этой зимой будет, но прошлой её содержали ужасно. Головной участок без света и не чистили снег, ехать там сложно было.

      • 2
        kovalery kovalery
        15.12.1723:01:04

        Какая принципиальная разница

        очень огромная.

        ты одинаково платишь как за проезд в поезде, так и за проезд в АВТОБУСЕ, потому что НЕ владеешь ни поездом, ни автобусом. ты платишь оператору подвижного состава

        а плата за проезд на личном авто по дороге — это совсем из другого балета

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1711:45:48

          Я не владею автобусом, спортзалом или дорогой — я плачу за использование автобуса, спортзала, дороги.

          Никакого противоречия здесь нет. Есть инфраструктура — пользователь платит за свое использование этой инфраструктурой.

          Более того, плата за использование конкретным человеком конкретной дороги — это дело более честное, более справедливое. Платит непосредственно пользователь — а не все автомобилисты, подавлющее большинство которых этой дорогой вообще не пользуются.

          Государство вложило общие деньги в эту дорогу — и компенсирует эти вложения деньгами тех конкретных людей, кто этой дорогой пользуется. Честно и справедливо.

          • 0
            kovalery kovalery
            16.12.1711:57:15

            Так дойдёт то того, что платить мы будем за всё и вся.

            Когда-то в Европе все платили таможенные взносы между странами, в результате стоимость товаров неимоверно возрастала. Докумекали, что пора от этого всего отказаться.

            Вот эти платежи за дороги рискуют вызвать виток взаимных платежей. У Вас не возникало такой мысли?

            Отредактировано: kovalery~11:57 16.12.17
    • 3
      Нет аватара Ветер
      15.12.1718:44:20

      судя по вашему, то все автомобилисты должны отстегивать пешеходам, потому что и на пешеходов налоги тоже дороги строят, а они по ним не ходят, а только переходят…

    • 11
      юрич юрич
      15.12.1720:08:29

      А я согласен с питоном. Эту дорогу строили чтобы разгрузить Ленинградку. Кто-нибудь из комментирующих ездил там? Как была пробища утром из Клина вечером в Клин, так и осталась. По платной никто не ездит. Сколько копий поломали об Химкинский лес… Кто его сейчас помнит? Я «ЗА» новые дороги. Но если кто-нибудь посчитает, то проехать по всем участкам платной трассы до Ленинграда от Москвы будет дороже, чем на самолете слетать. Так быть не должно. Платить за дороги можно и нужно, но все это должно быть разумно. А как быть дальнобоям? Они и «платону» платят и за платную трассу платить? А комментаторы минусующие питона не завоют, когда еда в магазине дорожать начнет?

      Отредактировано: юрич~20:10 15.12.17
      • 5
        Володимир Куприянов
        15.12.1722:00:55

        Вообще-то дальнобои платят только за проезд по федеральным трассам (которые бесплатные), так что по платным им только немного доплатить надо! А ценник, конечно, да, дороговат, но если сделать его совсем дешевым, то на платных трассах тоже будут пробки и платить за них вообще не будет смысла!

        • 2
          Alex63 Alex63
          15.12.1722:11:06

          Так-то жмотов много, если даже установить плату в 50 рублей, многие не поедут.

          • 4
            Нет аватара Guard
            15.12.1722:21:43

            Я за 50 рублей поеду, даже за сто поеду. А вот за 250 р 20 км уже вряд ли.

      • 3
        Нет аватара guest
        15.12.1723:38:24

        Конечно ездил и езжу. Дикие пробки через Волочек пропали как класс. И фур на платном участке вокруг Вышнего Волочка все больше.

    • 1
      Нет аватара Guard
      15.12.1722:00:09

      Собственно тоже согласен.

      Но тут хоть новую построили, а не так как просто куски трассы «Дон» платными сделали.

      Мучает вопрос. Куда идут деньги за проезд?

      Отредактировано: Guard~22:03 15.12.17
      • 1
        Володимир Куприянов
        15.12.1722:17:03

        Вот! В этом и фокус! Деньги идут инвесторам! В том числе и государству, так как оно тоже инвестировало! Ну и частично на содержание данной дороги… Только одно непонятно: пишут дорогу построили Тверь-Волочек, но я в Твери живу, нет новой дороги от Твери до Волочка! Наверно от Медного до Волочка открыли участок… Хоть езжай на проверку! )

        • 1
          Нет аватара guest
          15.12.1723:41:15

          От Медного до участка вокруг Волочка (развязка за Зизино). Можно не проверять, там сама трасса с лета готова была, развязки заканчивали.)

    • 3
      Нет аватара stasik
      15.12.1722:06:16

      Смысл платных дорог в том, что всегда есть альтернатива — ехать бесплатно, но в пробках и плохих условиях, или заплатить, но ехать по чистой освещённой дороге, с местами остановок, по идеальному покрытию и без пробок. Плата — это регулятор, чтобы на дороге не было слишком много машин и не создавались пробки. Так что — полностью оправданное решение.

      • 5
        Нет аватара Zemos
        15.12.1722:19:26

        Это если как в данном случае строят новую, по сути дублер существующей. А на трассе Дон существующие участки реконструируют и едь по региональным круголя (они не параллельно Дону идут) дублерам, там и дольше и качество значительно хуже, и полос по одной в каждую сторону, и населенный пункт каждый километр.

        Если платные строят с нуля, и говорят вот есть альтернатива, но за деньги, это одно и это нормально. Но когда существующую дорогу делают платной это уже совсем другое, плюс будем честны вложения в реконструкцию значительно меньше.

        Один из самых главных фундаментальных минусов нашей экономики дорогая логистика, и мы должны думать как его уменьшить, а вместо этого мы его увеличиваем. Довезти до моря с Поволжья или Урала продукцию и она уже всю свою дешевость и конкурентность по цене съела, а съели транспортные расходы. Здесь должен быть подход на удешевление. Тем более что речь об основных транспортных артериях страны идет речь.

        • -2
          Нет аватара FeniksHoly
          16.12.1701:46:36

          самый лучший вариант логистики это сделть все трассы платными. меньше часников будет шариться — грузы будут быстрее доходить — профит )

          а насчет вашего плана на удешевление — это типичный совок. смысл то в чем. ы вообще знаете процен добавочной стоимости котрую несет логистика — она вообще не на то не влияет. Вот если эти папуас смогут возить груз в два — три раза дешевле — то да будет интересно. клава здохла … большойя +привет сеп+иалистам по логистике )))

          Отредактировано: FeniksHoly~01:53 16.12.17
          • 0
            Нет аватара Zemos
            16.12.1708:56:31

            Я смотрю в штатах совок настал. Они именно так и сделали ещё в первой половине 20 века.

            По твоей логике страна будет развиваться только около морей, потому что экспорт с других территорий экономически будет не оправдан.

            Читаем что говорят отраслевые ассоциации, тоже все совки, и думаем. Более того думаем почему государство сейчас до морей часть логистики оплачивает само на экспорт, проблемы же нет?

            В нашей стране есть один главный плюс над мировой экономикой дешевые энергоресурсы, и один главный минус очень большие расстояния от моря.

            Отредактировано: Zemos~09:02 16.12.17
            • -1
              Нет аватара FeniksHoly
              16.12.1723:41:38

              отраслевие ассосиасии все верно продвигают — тм не идиоти. за государственний сщет уменьшить свои издержки ввиду самой шаровой инфраструктури у нас — дорог.

              потому как би если хотим соответствовать мировим движухам — бабульки надо брать за проезд .

              обьясню просто — больше всего дорог лежит в жопах — они никому не нужни, кроме тех кто рубит на этом деле бабло. а содержит эти дороги областной, или еще какой бюджет. так обьясните мне накой хрен нужна такая инфраструктура области если она будет уходить от этого только в минус — мозгом немного подумать попробуйте — откуда брать средства для облуживания сего инфраструктураного проекта.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                17.12.1721:52:47

                Регионы не тратят деньги на обслуживание федеральных трасс (от сюда и название). Все региональные на сегодня бесплатные. По платону платные только федералки. Муниципальные тоже бесплатные все.

                Налоги идут на топливо (акциз) и транспортный налог, вот деньги на обслуживание и содержание.

                При чём здесь дороги в еб…х. Есть основные транспортные артерии. О которых все знают и знают интенсивность прекрасно. Вот они должны быть бесплатны и нормального качества.

    • -2
      Нет аватара FeniksHoly
      16.12.1701:41:53

      ух ты совчелло детектед !то есть тебе государстов по жизни должно стрить дорогу — я так догадываюсь до магадана — ну, а как же совчелла туда может захотеть. сласа кибернетикам — на вас сорвчелла сейчас кладут большие приборы .есть дороги и бесплатнрые и платыне — и в тех платных дорогах профит гоударственый тоже есть — если мы уж так сильно хотим попукать о то кто кому должен .

      А кому не по душе государсвенный строй РФ — нонче никто никого не держит — нонче не совок. Взял белет и погнал в свет — расказывать как тут все плохо )))

      Совок закончился 2х лет назад а часть граждан еще живет все теми же мерками. что им пожизни должны — ну конечно — паспорт гражданина РФ гарантируетзолотые горы .

      Вы блять вообще мозг имееетею. Люди создали проект — нащли бабки. Пострили все это в реале. Теперть они будут получать профит — на граждан в данном контексте насрать — и Насрать с болшой Буквы .

      А быдлованы пусть раскажут как оно в европах делаеться — ога …

      И пуст заодно циферы прикрепят что бы нарот так немного(подахуел) более был просвещен.

      А такто только пукать и срать умеем. Причем на самые простые проекты как-то инфраструктура — которые у нас делаеют не хуже чем там — а в движушных городах и получше .

      А так то да давайте построим дороги за счет инопланетян и бущдем за их же счет ездить по ним бесплатно .

      ЛЮДИ вы вообще есть на земле? или остались только те кому все должны?

      • 2
        Нет аватара guest
        16.12.1707:38:09

        Ты хоть старайся без ошибок писать.

        Кстати, редактор ошибки красным показывает.

        А ты их (ошибки) не исправляешь, значит тех кто тебя пытается читать «быдлованами» считаешь.

        Тогда, чем ты лучше?

  • 2
    Нет аватара YuriWhite
    16.12.1708:48:46

    Платные дороги за вменямые деньги и как полностью альтернатива бесплатной категорически за, но когда на федеральной трассе скупаются участки и ставятся турникеты это обыкновеный грабеж.

    Человек, который ратует за все трассы платные — обыкновенный идиот.

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    16.12.1709:49:38

    Этот участок соединен с объездом Волочка или это два отдельных участка?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1710:40:21

      Этот участок соединен с объездом Волочка
      Да.

  • 0
    Нет аватара elena.shendrik
    16.12.1711:01:48

    Смотрю на такие дороги и завидую «чёрной завистью»… Живу в п. Магистральный Иркутской области и езжу в областной центр 750 км. Из них — 350 км через тайгу по гравийке, на которой все мозги вышибешь. Да и остальные 400 км асфальт не ахти. Дойдёт ли до нас когда-нибудь цивилизация? Кстати, через 200 км от посёлка стоит знаменитое Кавыктинское месторождение, через него проезжаем. Да и по трассе этой идут грузы на Севера: Северобайкальск, Таксимо, Бодайбо.

    • 1
      Нет аватара my.sdelanounas
      16.12.1717:36:59

      Вот таких дорог наверно нет смысла строить в тайге. А просто нормальные дороги должны быть, уверен будут.

      У нас трасса Мурманск — Санкт Петербург, примерно 1000 км. Помню ее в 2005 году — сплошные ямы были. Постепенно привели в порядок, можно ехать 110 спокойно. Но всего две полосы, без разделителя.

      • 0
        Володимир Куприянов
        03.01.1821:37:26

        Да, я ездил, норм дорога! Тоже думал: сделали бы поширше и с разделкой, но потом прикинул-денег надо дохрена ввалить, а поток авто слабенький! Наверняка нецелесообразно! Пока… Есть места, где вообще дорог нет! Там важнее…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,