MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 34
84

Открыто движение по скоростной автодороге М-11 от Твери до Вышнего Волочка

  •  © dorinfo.ru

Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара brat_po_razumu15.12.17 17:37:53

    Железные дороги и аэропорты, музеи и театры, спорткомплексы и так далее — тоже на государственные (налоги граждан) деньги строятся. Метро, вообще общественный транспорт… В СССР вон — все строилось на государственные деньги.

    Какая принципиальная разница в этом вопросе — на чьи именно деньги строилось, на деньги инвестора (частного ли, государственного ли).

    • 1
      Нет аватара guest15.12.17 18:17:03

      СССР зря упомянули, дороги строились на народные деньги и были бесплатны. Нынче есть и бесплатные, и платные трассы.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 11:55:56

        Ну, про дороги в СССР упонимать вообще грех — это не идет ни в какое сравнение с построенными сейчас в России дорогами.

        • 0
          Нет аватара guest16.12.17 12:54:49

          Участки, которые строили рабочие из ГДР и ЧССР, сегодня в лучшем состоянии, чем-то, что построили в последние годы.

          В целом по стране — согласен — небо и земля, но с федералок лучше не съезжать.

      • 2

        А по железным дорогам в СССР тоже бесплатно ездили?

    • 0
      Нет аватара guest15.12.17 21:06:15

      Принципиальная разница в том, как позиционировалось финансирование этой дороги до начала строительства.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 11:50:49

        Не знаю, как это изначально позиционировалось — не интересовался — но, значит, планы государства изменились. Планам вообще по своей природе суждено меняться в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией, реальной жизнью. Не только государственным планам, конечно — и планам различных компаний, и нашим личным планам…

        Именно поэтому на нашем сайте публикация планов — не приветствуется (хотя и не запрещено, в разделе Подписан договор…). Мы рассказываем о реально сделанном — а не о планах.

        • 0
          Нет аватара guest16.12.17 12:52:12

          А Вы поинтересуйтесь.

          На всех общественных слушаниях в Химках говорилось, что для местных жителей дорога будет бесплатной на определённом участке, а на деле просто выкинули из проекта развязку и привет.

          В общем, с этой трассой дело тёмное с самого начала.

          В очередной раз получилось, что обещали сделать одно, а на деле крайними выходит население.

          М-3 — ещё интереснее. Реконструировали через одно место, там, где требуется реконструкция, тихо, как в танке, а там, где было прилично, стало чуть лучше, но знаки повесить забыли, развязку не построили. На платной дороге стоит светофор, скорость всего-то 90. Вопрос, за что там платить?

          М-4 намного лучше, но местами сэкономили.

          На мой взгляд, платные дороги должны быть исключительно категории 1а и с ограничением скорости 110-130, но никак не 1б, 1 В с ограничением 90 и 70.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 14:11:58

            Я же написал — очевидно, планы изменились. Произошел целый ряд событий (возвращение Крыма — лишь одно из них), что потребовало изменения планов-финансирования.

            Еще раз, такое приведение планов в соответствие с постоянно меняющейся ситуацией — это абсолютно естественная (более того — абсолютно необходимая, неотъемлемая) часть любого проекта. Касается ли это каких-то личных планов на следующую неделю или масштабных инфраструктурных планов — без разницы.

            • 0
              Нет аватара guest16.12.17 14:32:36

              Ну хорошо, допустим. А как Вам выход из ГЧП иностранных инвесторов? И это было задолго до Крыма, вернее, Украины.

    • 2
      Alex63 Alex6315.12.17 22:10:05

      Ну так-то за дороги уже заплачено нашими налогами. А автомобилисты платят транспортный налог, бензин и пр. так что дороги должны быть бесплатными, если там учавствовало государство.

      Вот если построено чисто на частные деньги, то да, имеет полное право брать плату.

      • 2
        Нет аватара my.sdelanounas16.12.17 09:47:43

        А вы уверены что ваших налогов хватит на строительство и содержание дорог?

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 12:00:01

        Ну так-то за дороги уже заплачено нашими налогами.

        Ну так да — на строительство этой дороги пошли в т. ч. наши налоги (плюс частные инвестиции). Об этом уже сказано — и спортзалы, и музеи, и театры, и общественный транспорт, и аэропорты и так далее — они строятся/содержатся на наши налоги.

        • 0
          Нет аватара guest16.12.17 12:57:49

          Частные инвестиции подрядчика, который обязан это всё и содержать.

          Как я понимаю, плата будет не за строительство, а за содержание в основном.

          Только есть проблемы с качеством содержания трассы м-11. Не знаю, как этой зимой будет, но прошлой её содержали ужасно. Головной участок без света и не чистили снег, ехать там сложно было.

    • 2
      kovalery kovalery15.12.17 23:01:04

      Какая принципиальная разница

      очень огромная.

      ты одинаково платишь как за проезд в поезде, так и за проезд в АВТОБУСЕ, потому что НЕ владеешь ни поездом, ни автобусом. ты платишь оператору подвижного состава

      а плата за проезд на личном авто по дороге — это совсем из другого балета

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.17 11:45:48

        Я не владею автобусом, спортзалом или дорогой — я плачу за использование автобуса, спортзала, дороги.

        Никакого противоречия здесь нет. Есть инфраструктура — пользователь платит за свое использование этой инфраструктурой.

        Более того, плата за использование конкретным человеком конкретной дороги — это дело более честное, более справедливое. Платит непосредственно пользователь — а не все автомобилисты, подавлющее большинство которых этой дорогой вообще не пользуются.

        Государство вложило общие деньги в эту дорогу — и компенсирует эти вложения деньгами тех конкретных людей, кто этой дорогой пользуется. Честно и справедливо.

        • 0
          kovalery kovalery16.12.17 11:57:15

          Так дойдёт то того, что платить мы будем за всё и вся.

          Когда-то в Европе все платили таможенные взносы между странами, в результате стоимость товаров неимоверно возрастала. Докумекали, что пора от этого всего отказаться.

          Вот эти платежи за дороги рискуют вызвать виток взаимных платежей. У Вас не возникало такой мысли?

          Отредактировано: kovalery~11:57 16.12.17