Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью


  • 19
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    19.12.1714:04:24

    Превосходная новость!

    Я очень надеюсь, что новые двигатели КамАЗа найдут применение не только в автомобилестроении, но и в общепромышленном оборудовании. Увидим новые двигатели в отечественных дизель-генераторах, их узлы — в поршневых компрессорах, их, возможно, «оморячат» и т. д.

    • 13
      Нет аватара striker_art
      19.12.1719:47:11

      Мы уже вот на этот бульдозер sdelanounas.ru/blogs/101473/ на конец 2018 года себе один из первых промышленных Р6 забронировали.

      • 2
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.12.1719:48:52

        Отлично!

      • 1
        Нет аватара Zemos
        19.12.1720:29:05

        А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

        • 12
          Нет аватара striker_art
          19.12.1720:57:57

          А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

          Серийное пока не используем, потому что в сравнении с ЯМЗ 236 и 238:

          1) Значительно дороже;

          2) Значительно сложнее;

          3) К топливу и обслуживанию требования выше;

          4) К персоналу требования выше;

          5) С запчастями хуже;

          6) Народ на местах только изучает конструкцию;

          7) Евро-3 и Евро-4, в отличие от Евро-0 на 23х серии. Что накладывает конструктивные ограничения и нет законодательного стимула к переходу.

          А в целом — используем. На новом поколении машин в основном 536ой ставим. На ГСТ20 серийно 652ой будет, 412 л.с. Пока Р6 не подвезут.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            20.12.1722:08:50

            А плюсов нет? Топливопотребление, надежность?

            • 0
              Нет аватара striker_art
              21.12.1706:15:49

              Есть: топливопотребление, надежность, удобная компоновка, меньший размер, передовые конструкторские решения, лучшие характеристики, управление контроллером, встроенный актуатор и электроглушение. Поэтому потихоньку на них и переходим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,