стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
247

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей

@sdelanounas_ru
  •  © militaryrussia.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Ил-2
  • 80
  • 1
    Нет аватара Ил-2
    11.01.1815:58:28

    А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1816:33:08

      А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?
      М90ФР работает в паре с дизелем 10Д49 (т.е. у 22350 2 турбины и 2 дизеля), а для 11356 нужны 4 турбины.

      • 2
        Нет аватара guest
        11.01.1816:51:45

        Так дело в количестве турбин, или для 11356 нужны особенные ГЗД?.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.01.1816:53:18

          М70ФРУ-Р

          А М70ФРУ-Р подойдут?

          • 15
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1816:59:48

            А М70ФРУ-Р подойдут?
            После перепроектирования и перестройки всей центральной части корпуса корабля.
            •  © Фото из открытых источников

            • 1
              Нет аватара Mirotvorets
              11.01.1823:30:01

              Андрей, по моему Вы не правы и в проекте22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки. Две газотурбинных установки для форсажа и два маршевых дизельных двигателя.

              Только мощность и тех и других разная для разных проектов.

              Сатурн делает ГТУ двух типоразмеров вместо николаевских, а Коломна дизеля вместо немецких МТЮ.

              Так что Борисов прав.

              Еще до нынешних успехов Сатурна была идя ставить четыре коломенских дизеля уйдя от импортозависимости, но проиграв в энерговооруженности и соответственно скорости

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1800:17:01

                в проекте 22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки
                А если посмотреть на сайте Северного ПКБ?    

                11356:

                Одной из особенностей корабля является его главная энергетическая установка.

                Она состоит из четырех газотурбинных двигателей

                22350:
                Корабль оснащен высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой.
                Коломна дизеля вместо немецких МТЮ
                Какое отношение к нашим фрегатам имеют дизели MTU?

                Отредактировано: A_SEVER~00:19 12.01.18
                • 0
                  Нет аватара Mirotvorets
                  12.01.1811:19:21

                  Спасибо за ссылку.

                  Ну тогда не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля.

                  По МТЮ встречались информация что первоначально в 22350 хотели ставить его, но немцы требовали регулируемый шаг винта

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.01.1814:00:52

                    не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля

                    У разных двигателей разные мощности, разные габариты, разная масса, разные системы подачи топлива и газоходы, для них нужные разные редукторы (которые тоже имеют разные габариты и массу. Проще вырезать центральную часть корпуса вместе с машинным отделением и на это место поставить другую (которую ещё предстоит изготовить), чем переделывать существующее машинное отделение с одной схемы ГЭУ на другую.

                    первоначально в 22350 хотели ставить его
                    Путаете с корветом проекта 20385.

            • 1
              Нет аватара kisopin
              12.01.1808:58:21

              Ничегошеньки не понятно    

              М90ФР — мощность 27 500 л.с. — это для 22350. Всё правильно? А какой движок сейчас на «Горшкове», если М90ФР только завершил испытания?

              А М70ФРУ-Р для каких судов разрабатывали, как считаете?

              Отредактировано: kisopin~08:58 12.01.18
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1818:57:44

                Всё правильно?
                Да.
                А какой движок сейчас на «Горшкове»,
                ДГТУ М55Р (ГТУ М90ФР и дизель 10Д49) с украинским редуктором.
                если М90ФР только завершил испытания?
                Сейчас должны были завершить испытания ГЭУ полностью российского производства с редуктором ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург). И проведение испытаний на российском стенде это тоже импортозамещение (раньше испытывали на Украине).

            • 0
              Нет аватара guest
              13.01.1823:00:07

              Може да си СИГУРЕН че всичко което е необходимо вече е сторено. Не напразно Русия се явява НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА НАШАТА ПЛАНЕТА.А ти като си такъв специалист какво чакаш вземи и Проектирай нова Турбина и то ПЕРСПЕКТИВНА. Или е по ЛЕСНО ДА СЕ КРИТИКУВА РАБОТАТА НА ДРУГИТЕ.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1822:56:52

        И КАКЪВ Е ПРОБЛЕМА ДА МОНТИРАТ ОЩЕ ДВЕ ТУРБИНИ. Според мен Разработчиците си знаят Работата до съвършенство и могат да се справят с всяка ситуация. Всичко което е нужно ще бъде сторено в това няма ни капка съмнение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,