стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
Katamaran 25 января 2018, 15:40

Подписан контракт на поставку 10 модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 января Министерство обороны России и ПАО «Туполев» заключили государственный контракт о поставках модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М для нужд военного ведомства.

  •  © vz.ru

Церемония подписания прошла на Казанском авиационном заводе.

Госконтракт на поставку ракетоносцев Ту-160М предусматривает создание 10 самолетов по 15 млрд рублей, что загрузит завод до 2027 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    25.01.1816:54:39

    Именно М или таки М2?

    • 7
      Soviet Assault Soviet Assault
      25.01.1817:42:40

      M2 на стадии проектирования и их закажут «до 50 бортов». Данный борт собран из корпуса начала 90-х годов, обновлена только электронная «начинка».

      • -2
        alex4spb alex4spb
        25.01.1818:03:27

        «По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№ 804), получивший имя «Петр Дейнекин» в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолет будет доведен до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М"

         http://www.militarynews.r...tory.asp?rid=1&nid=472082 

        • 3
          Нет аватара Инженер2015
          25.01.1821:08:50

          Ту-160 (№ 804), получивший имя «Петр Дейнекин» в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160

          это неверно

          по данным тк звезда Петр Дейнекин является уже модернизированным ТУ 160М

           https://yandex.ru/turbo?t...51437-e8uu.htm&fallback=1 

          • -5
            alex4spb alex4spb
            26.01.1812:11:58

            по данным тк звезда Петр Дейнекин является уже модернизированным ТУ 160М

            в приличном обществе ссылаться на тк «Звезда» уже просто неприлично.

            «то у них собаки лают, то руины говорят» ©

            • 4
              Нет аватара Инженер2015
              26.01.1812:23:35

              в плане военной техники этот телеканал очень даже силен.

              .

              У них множество еженедельных репортажей («военная приемка», «служу России», «Военные новости»…)

              .

              У них собственные репортеры в Сирии, на северном полюсе, на авианосце…

              .

              так что если кому верить, я предпочту ТК Звезда голословным обвинениям alex4spb типа «собаки лают, руины говорят»

              .

              Отредактировано: Инженер2015~12:25 26.01.18
      • 5
        exhausted1987 exhausted1987
        25.01.1819:04:12

        Контракт на М2 как раз, задел кончился уже.

        • 0
          alex4spb alex4spb
          26.01.1814:29:32

          читайте внимательно. контракт на 10 бортов Ту-160М.

          по М2 контракта нет.

          • 2
            exhausted1987 exhausted1987
            26.01.1816:03:05

            Это журналисты так написали, для них что М что М2 — всё равно. По сути, М — это первая умеренная модернизация, которую проходят строевые борта, а так же самолеты новой постройки (08-03 и 08-04), а М2 — уже более продвинутая версия Ту-160, контракт на которую и был подписан, первые поставки ожидаются только с 2023 года.

            • -1
              alex4spb alex4spb
              26.01.1816:25:36

              не нужно фантазировать.

              М2 в железе на данный момент не существует.

              • 0
                exhausted1987 exhausted1987
                26.01.1816:41:44

                Спасибо Шерлок, как думаешь, почему поставки только с 2023 года?

                • -1
                  alex4spb alex4spb
                  26.01.1816:57:10

                  специально для доморощенных экспертов — официальный пресс-релиз ОАК:

                   http://www.uacrussia.ru/r...ankera-il-78-v-ulyanovske 

                  В присутствии Владимира Путина на заводе состоялась церемония подписания государственного контракта между Министерством обороны РФ и ПАО «Туполев» о поставках модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

                  • 1
                    exhausted1987 exhausted1987
                    26.01.1817:20:49

                    Тебя не смущает, что в тех же пресс-релизах то Су-30М обзовут, то Су-35 без «С» напишут?

                    Ту-160М это дострой из задела, а также модернизация строевых бортов под новые ракеты. На перспективу хотят закупать обновленный Ту-160М2, под который сейчас восстанавливают производство и контракт на который был подписан.

                    МС-21 тоже контрактовался еще до того, как появился в железе, эта практика далеко не нова.

                    • -1
                      alex4spb alex4spb
                      26.01.1818:00:49

                      «слезай с дивана» ©

                      • 1
                        exhausted1987 exhausted1987
                        26.01.1818:28:35

                        Ну если считаешь меня «диванным», приобщись к мнению экспертов ЦАСТ:

                         https://bmpd.livejournal.com/3065544.html 

                        Подписан контракт на первые десять модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2

  • 22
    Akimich Akimich
    25.01.1817:09:57

    что загрузит завод до 2027 года.

    Я бы сказал «ЗАВОДЫ». В Новосибирске больше 2 млрд. руб на ФЦП по модернизации под детали для ТУ-160 тратится, новые корпуса строятся, думаю, на остальных авиазаводах то же происходит.

    • -3
      Нет аватара guest
      25.01.1820:57:35

      Это получается 10 самолётов за 9 лет? То что стоят это хорошо, это молодцы, но 1 самолёт в год загружает завод(заводы как вы утверждаете)? Если это правда, то меня это пугает, я честно был уверен что производственные мощности посерьёзнее будут.

      • 4
        Нет аватара Tula
        25.01.1821:44:03

        А вас не пугает, что этот самолет, по сути, не имеет аналогов в мире? Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик -это очень серьезно и дорого.

      • 2
        exhausted1987 exhausted1987
        26.01.1802:33:40

        За пять лет, первые машины пойдут с 2023 года.

      • 0
        Александр Ермаков
        26.01.1814:16:34

        но 1 самолёт в год загружает завод(заводы как вы утверждаете)? Если это правда, то меня это пугает, я честно был уверен что производственные мощности посерьёзнее будут.
        А вас не удивляют темпы строительства боевых кораблей. А Ту 160 это воздушный крейсер. По штуке в год, это круто.

      • 0
        Akimich Akimich
        26.01.1816:48:58

        А сколько надо? 100500, чтобы неба не видно было из-за армад? Ну и заводы авиационные ведь больше ничего не производят? НАЗ 16 СУ-34, 30-32 комплекта для ССЖ, 5 комплектов для МС-21 (план на 2018), ну и комплекты для ТУ-160. И так по остальным заводам. Опять мало? Думаю, будет спрос, могут и больше (опять по НАЗ, если напрячься, то до 24 СУ-34 и 60 комплектов для ССЖ — леГко), но, пока спроса такого нет.

  • 0
    Нет аватара Петля
    25.01.1819:06:22

    Интересно что значит поставка «новых модернизированных бомбардировщиков»? Это будут абсолютно новые истребители или просто старые ,уже выпущенные, модернизированные?

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1819:28:49

      Это будут абсолютно новые истребители
      Это в любом случае будут не истребители, а бомбардировщики!    

      • 4
        Нет аватара Петля
        25.01.1821:12:54

        Спасибо.   

      • 0
        Александр Ермаков
        26.01.1814:14:27

        Это в любом случае будут не истребители, а бомбардировщики!
        Нет. Ту 160 никогда бомбардировщиком не был. Это ракетоносец-бомбардировщик. У него было предусмотрено два отсека. Один для бомб, второй под ракеты. Насколько понимаю, модернизация летных бортов, кроме всего прочего, будет заключаться в переделке бомбового отсека под ракетный. Итого эти Тушки станут чистыми ракетоносцами.

        Но, ясен-красен, не истребителями   

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1814:19:24

          У него было предусмотрено два отсека. Один для бомб, второй под ракеты.
          У Ту-160 оба отсека для крылатых ракет — в каждом револьверная ПУ на 6 ракет.

          • 0
            Александр Ермаков
            26.01.1815:19:46

            Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец
            Это из Вики. И так оно и есть.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.01.1815:26:29

              Это из Вики.
              Я это и без Википедии знаю.

              • 0
                Александр Ермаков
                26.01.1815:50:34

                Север, я не сомневаюсь, что ты знаешь. Я просо обратил твое внимание, что Ту 160 никак не бомбардировщик, каким ты его обозвал.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.01.1816:05:53

                  Ту 160 никак не бомбардировщик
                  А кто — истребитель? штурмовик? военно-транспортный самолёт?

                  Или я всегда должен писать классификацию целиком — сверхзвукой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла?

                  На самом деле «ракетоносец» применительно к бомбардировщикам такой же атавизм, как «УРО» применительно к эсминцам или фрегатам.

                  • 0
                    Александр Ермаков
                    26.01.1816:39:43

                    В известной мере я с тобой согласен. Сейчас и на обычные бомберы навешивают ракеты. Но, кажись, в новый 160 бомбы просто не впихиваются.

                    Но Россияне очень своеобразны в терминах (фрегат и сторожевой(?) корабль)

                    Помницца, по началу Су-34 с его боевым разворотом 1100км, называли фронтовым бомбардировщиком. Интересно, какую глубину фронта подозревали эти называльщики?

                    Так что, проехали терминологические изыски.

                • 0
                  exhausted1987 exhausted1987
                  26.01.1822:51:23

                  Ну раз поступает на вооружение в 121 тяжелый бомбардировочный авиаполк, то все-таки бомбардировщик, хоть и без бомб.

                  Ну, эскадренные миноносцы теперь тоже с ракетами вместо мин.

                  • 1
                    Александр Ермаков
                    26.01.1823:10:42

                    бомбардировочный авиаполк
                    Согласен. Хотя, мож чо пропустил, но об ракетоностых авиаполках я не слышал   

                    эскадренные миноносцы теперь тоже с ракетами вместо мин
                    Да, тут ты меня прямо на обе лопатки    

                    Давай, называть их стратегами и всех делов.

                    Отредактировано: Александр Ермаков~23:11 26.01.18
                    • 0
                      exhausted1987 exhausted1987
                      26.01.1823:55:33

                      ВМФ раньше имел в составе морские ракетоносные авиаполки на Ту-16/22.

                      Все-таки это тяжелый бомбардировщик, традиции вещь такая)

                      • 0
                        Александр Ермаков
                        27.01.1800:10:14

                        Ишь, бин. Я не знал. Интересно. Мож по аналогии с самолетами торпедоносцами?

                        А, гляди, а я был прав.

                        все (с 1961 года -А.Е) минно-торпедные полки и дивизии отныне именовались «ракетоносными».

                        Отредактировано: Александр Ермаков~00:12 27.01.18
                  • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            26.01.1814:30:34

            Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди»,
            За время службы Ту-160 его применял?

            • Комментарий удален
            • 0
              Александр Ермаков
              26.01.1815:22:24

              За время службы Ту-160 его применял?
              За какое время службы? Когда произошло первое боевое применения 160-го?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                26.01.1815:50:25

                За какое время службы?
                За всё время эксплуатации самолёта ВВС.
                Когда произошло первое боевое применения 160-го?
                Не обязательно во время боевых действий, учения тоже учитываем.

                • 0
                  Александр Ермаков
                  26.01.1816:07:40

                  Чо он там на учениях делал, меня в известность не ставили. Но впервые он (вернее они) пару раз реально повоевали в Сирии. Правда, чем они бородатых хреначели МО РФ особо не распространялось. Но херачили успешно.

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    25.01.1819:27:38

    Церемония подписания прошла на Казанском авиационном заводе
    •  © Фото из открытых источников

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара guest
        26.01.1813:14:37

        Я не Север и его осведомленностью не обладаю, но попробую ответить. Все Ту-160 что остались в наследие от СССР, а также «Виталий Копылов» 2008 года — это немодернизированные, «обычные» тушки. Их путем замены БРЭО преобразуют в Ту-160М(пока их в ВВС 5, но модернизация продолжается).

        «Петр Дейнекин» это Ту-160М. С 2023 года казанцы начнут выпускать Ту-160М2(новые двигатели, еще более совершенное БРЭО, возможно изменения планера и т. д.). Именно на поставку М2 и подписан сей контракт на 10 машин до 2027 года. Кроме того как ранее заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, всего МО планирует приобрести 50 самолетов Ту-160М2 к 2035 году

        • Комментарий удален
        • 1
          exhausted1987 exhausted1987
          26.01.1822:55:10

          Копылов модернизирован в процессе достройки, так что он тоже М.

  • 4
    Нет аватара guest
    26.01.1805:15:49

    Фото улыбнуло, летчики в комбезах летных и с шлемами зачем? для пущей важности? Построить такой самолет в год это хорошо, во первых он новый, во вторых он не зря стоит 15 миллиардов. Надеюсь будет еще 4 десятки к этой. Ждем.

    • 3
      Нет аватара guest
      26.01.1805:33:15

      Построить такой самолет в год это хорошо, во первых он новый, во вторых он не зря стоит 15 миллиардов. Надеюсь будет еще 4 десятки к этой. Ждем.
      Абсолютно не зря…    ОЧЕНЬ серьёзная машина! В купе с :"Директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов назвал лучшую в мире крылатую ракету. По мнению эксперта, таковой на сегодняшний день является российская X-101.

      Как отметил Обносов в интервью изданию «Военно-промышленный курьер», ракета X-101 обладает оригинальной и сложной инерциальной системой наведения, которая позволяет производить расчеты местоположения цели. Кроме того, «умная ракета» сама умножает скорость на время, рассчитывает траекторию и способна обходиться без спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, добавил эксперт.

      «Она имеет непревзойденные характеристики по дальности, скорости, точности. Сегодня ни у кого нет оружия, равного этому. У Х-101 прекрасная селективность в выборе цели», — подчеркнул Обносов."      

      Отредактировано: Сергей Поздеев~05:44 26.01.18
      • 1
        Нет аватара guest
        26.01.1810:34:34

        Современные российские МБ и крылатые ракеты уже давно не нуждаются в спутниках, ориентация идет по звезде.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.01.1811:48:53

          Современные российские МБ и крылатые ракеты уже давно не нуждаются в спутниках, ориентация идет по звезде.
          На счёт «звезды» — не знаю.    Но судя по открытой информации,советская крылатая ракета 3М10,вообще не нуждалась в джпиэс, при этом была точнее и дальнобойнее «топора». Традиция такая…   

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      26.01.1810:32:45

      Фото улыбнуло, летчики в комбезах летных и с шлемами зачем? для пущей важности?

      Подписание было сразу после полета. Вот экипаж и пригласили.

       https://sdelanounas.ru/blogs/103163/ 

      • 1
        Нет аватара guest
        26.01.1811:07:51

        А, понял, тогда все нормально. Извиняюсь у пилотов на данном фото.

        Спасибо за инфо.

    • -2
      Нет аватара Rash
      26.01.1811:10:03

      Фото улыбнуло, летчики в комбезах летных и с шлемами зачем? для пущей важности?

      Наверно, отсюда…

      •  © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара DLynx
    26.01.1811:30:01

    Ребят, кто в теме: это самолеты новой постройки или модернизация имеющегося парка?

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,