стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

В Санкт-Петербурге дан старт производству Toyota Camry нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © autostat.ru

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная 10-летнему юбилею предприятия, а так же запуску производства Toyota Camry нового поколения для рынков России, Беларуси и Казахстана. Восьмое поколение популярной модели подверглось самым значительным изменениям в истории по сравнению с предыдущими версиями. Запущенная сегодня в производство Camry разработано на новой платформе GA-K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»).

Выпуск нового продукта потребовал серьезных изменений. Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей. За десятилетие же со старта рабоы предприятия суммарные инвестиции превысили 27,5 млрд. А количество сотрудников завода возросло с начальных 781 до сегодняшних 2 400. При этом объемы производства выросли с 6 393 автомобилей в 2008 году до 66 684 автомобилей в 2017-м.

  •  © dvizhok.su

Запущенное в производство восьмое поколение популярного седана предстанет в семи различных вариациях. Моторный ряд также будет отличаться многообразием: от 2-литровых устройств на 150 лошадиных сил, до 249-сильных двигателей объемом 3,5 литра. Последний из них идет в комплекте с восьмиступенчатой коробкой-автомат. Ранее аналогичные детали ставились только на моделях для американского рынка. Для увеличения безопасности поездок машины оборудованы электронным ассистентом Toyota Safety Sense, способный не только автоматически регулировать свет, но и в экстренных ситуациях предотвратить столкновение с препятствием.

Стоимость обновленных Camry в базовой сборке снизится на сумму в 8 тысяч и составит порядка 1,3 млн рублей.

  •  © dvizhok.su

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара yarser
    25.05.1821:28:34

    Это в «разорванной в клочья» экономике люди за год покупают 66+ тысяч машин бизнесс-класса только одной марки? Нормальный такой кризис, душевный, я бы сказал!

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • -8
              Нет аватара treins
              26.05.1810:00:11

              Если товары и услуги дешевле, то это говорит о низком их качестве и бедном населении.

              Медицина в России дешевле немецкой, но лечиться едут в Германию.

              • Комментарий удален
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.05.1812:26:26

                но лечиться едут в Германию.

                Во-первых — не едут. У меня друг, одногруппник, немец, после института остался жить/работать в России, и занимался как раз организацией мед. услуг для россиян: переговоры с пациентами и немецкими клиниками, подготовка и проведение всех документов, личное сопровождение, перевод и т. д.

                В прошлом году бизнесс прекратил: клиентов — нет. Никто не едет в Германию лечиться.

                А во-вторых — качество медицины определяется не лечением — в ВЫЛЕЧИВАНИЕМ! Я знаю людей. которые ездили лечиться в Германию — но я не знаю людей, которые бы там вылечились.

                В России врач осматривает пациента, видит, что МИРОВАЯ МЕДИЦИНА помочь ему не может — и так и говорит пациенту. В Германии — с пациента тянут деньги: а давайте мы на Вас то попробуем, а давайте — это… При этом немецкие врачи прекрасно знают, что это все — бесполезно, но — денег хочется! А пациенты — в погоне за несуществующей надеждой — эти деньги платили.

                • -8
                  Нет аватара treins
                  26.05.1812:49:21

                  Все едут у кого есть деньги.

                  Все спортсмены лечатся поголовно в Германии.

                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.05.1814:04:52

                    поголовно

                    Да ты что!

                    ТИАГУ СИЛВА: «В МОСКВЕ ВРАЧИ СПАСЛИ МЕНЯ ОТ СМЕРТИ» www.sport-express.ru/football/abroad/reviews/815041/

                    Илкай Гюндоган, немецкий полузащитник турецкого происхождения из дортмундской «Боруссии», пропустивший сезон из-за травмы коленного сустава, прошел курс восстановления в Крыму. Лечение футболиста проходило в одном из санаториев Евпатории. www.vesti.ru/doc.html?id=1495472

                    Голландский футболист Риксен лечится в Санкт-Петербурге — www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/gollandskiy-futbolist-riksen-priedet-lechitsya-v-peterburg-1161545/ Ему предстоит пройти курс лечения от бокового амиотрофического склероза (БАС) — заболевания, которое приводит к параличу. Человек лишается возможности говорить, ходить, дышать, глотать…

                    — Все эмоции от игры придадут мне сил в борьбе с БАС, — уточнил Риксен. — Сначала я сдам анализы, и на их основе русский доктор примет решение о лечении. В настоящий момент это эксперимент, и мы находимся в его начале.

                    И еще раз — качество медицины НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ тем, кто где лечится.

                    Лично я — при необходимости, лечусь в Голландии.

                    Это — что-то говорит о качестве голландской медицины? НЕА — абсолютно ничего не говорит.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~14:09 26.05.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.05.1813:56:08

                  Думаю, если поскрести немецкую медицину, то вылезут советско-российские корни. Те же немцы, массово эмигрировавшие из России и Казахстана, теперь специализируются на лечении зажиточных россиян. Причем, в России их агенты-врачи рекомендуют ехать в Германию, мол, в России загнешься, а там рай небесный. Меня возмущает сбор денег по тв для несчастных детей на операцию в Германии или Израиле — это явная афера, международная медицинская мафия на детях деньги делают, суки, куда только ФСБ смотрит.

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.05.1814:18:43

                    Меня возмущает сбор денег по тв для несчастных детей на операцию в Германии или Израиле — это явная афера

                    Меня — тоже возмущают эти грабовые, все помнят этого шарлатана, выкачивающего деньги из несчастных родителей?

                    Родителям неизлечимо больных людей аферисты внушают, что за границей - этим смертельно больным детям можно-де помочь. Причем не говорят — вылечить, бо это уже — статья, обещание заведомо невыполнимого, говорят — помочь.

                    Несчастные родители — квартиры продают в слепой надежде.

                    Но это — бессмысленно: за границей — нет ни одного метода ВЫЛЕЧИТЬ болезнь, которого не было бы в России.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~14:19 26.05.18
                    • 0
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      26.05.1818:36:43

                      Но иногда, за деньги можно ускорить например трансплантацию или оказание высокотехнологичной помощи(и в России тоже).

                      Справедливости ради стоит отметить, что некоторые заболевания успешно лечат в одной-двух клиниках мира (и у нас такие клиники есть), но это обычно очень редкие заболевания, с частотой 1 случай на несколько миллионов человек.

                      Ещё возможны варианты, когда в России дают шанс на выздоровление в 50%, а за рубежом в 60-70%. Это к сожалению очень часто подтасовка статистики. Да и в любом случае все эти шансы чистое предположение, но когда речь идёт о жизни своего ребенка, родители цепляются за малейший шанс и даже 1-2% могут сыграть роль.

                      Ну и куча мошенников которые кормятся на больных или на сострадательных.

                      • 2
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        27.05.1800:58:26

                        ускорить например трансплантацию

                        Население т.н. Запада — во много раз больше населения России.

                        Процесс подборки донора органа — это процесс вероятностный.

                        Среди БОЛЬШОЙ популяции населения (а на Западе она много-много больше) — вероятность=возможность подобрать донора прото математически ТУПО БОЛЬШЕ.

                        К уровню развития медицины ЭТО — отношения не имеет.

                        Ну и куча мошенников которые кормятся на больных или на сострадательных.

                        Безусловно — они очень мерзкие.

                        А почву для этой мерзости — взращивают т.н. «полезные идиоты», термин такой, БЕСПЛАТНО распевающие песни об огромной передовитости-де западной медицины. Сами-то они НИКОГДА НА ЗАПАДЕ НЕ ЛЕЧИЛИСЬ, да и вообще на Западе были неделю в турпоездке, не имеют ни малейшего представления, более того — оно им и не нужно распевать эти песни — но они их распевают.

                        А мерзляки потом — приходят к несчастным родителям смертельно больного ребенка, и — используют песни этих полезных (для мерзляков полезных) идиотов: вот видите — все говорят о передовитости западной медицины, наверняка она и вашему ребенку поможет — готовьте денюжку!!!

                        О передовитости западной медицины я бы с огромным интересом послушал — ОТ РОДИТЕЛЕЙ ВЫЛЕЧИВШИХ ТАМ СВОИХ ДЕТЕЙ.

                        Вот чтобы родители так бы и рассказали: вот вы знаете, мы заплатили 100 000 евро — и на Западе нашего ребенка ВЫЛЕЧИЛИ! Вот он — наш здоровый ребенок!

                        НО ТОЛЬКО — НЕТ ТАКИХ РАССКАЗОВ от родителей.

                        Вместо этого — мы слышим ДОСУЖИЕ рассказы ПОСТОРОННИХ.

                        Которые создают почву для мерзких аферистов, тянущих их несчастных родителей смертельно больного ребенка, кототорому медицина помочь не в силах, все деньги.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.05.1816:58:30

                    Да очень много мошенничества в этой сфере. БАДы, заряженная вода, на детей собирают, потом сами расходуют. В тоже время врачи ноют, что им не платят, на больницы смотреть страшно. Вместо санкций на лекартсва, лучше бы эту малину зачистили с фуфломицинами. Деньги должна получать только настоящая медицина.

              • 2
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                26.05.1818:28:42

                Удалить зуб стоит в России 25 $, в США 750 $. Анестезия одинаковая, инструмент одинаковый.

                В чем же отличие качества в 30 раз?

                Постричься мужчине «канадка» стоит 5 $ в России и 50 $ в США. А здесь разница в 10 раз чем обусловлена?

                Аренда двухкомнатной квартиры в Москве 700 $, а, а Нью-Йорке 2000 $. При этом в Москве у вас будет центральное отопление и газ для приготовления пищи, а в Нью-Йорке скорее всего даже плиты не будет, только микроволновка. Но цена при этом в 3 раза дороже…

          • Комментарий удален
            • -4
              Нет аватара treins
              26.05.1810:01:26

              Номинал показывает добавленную стоимость. Мерседес не равен Ладе Весте.

              • 1
                Нет аватара guest
                26.05.1813:59:54

                Мерседес — машина другого класса и в России их больше на дорогах, чем в Германии. А Лада вполне себе хорошая машина для своего класса. Не надо теплое с мягким сравнивать.

          • 2
            Нет аватара Artemij
            26.05.1814:24:20

            Уважаемый trеins, я с вами не согласен на счёт ППС. Если сравнить две экономики для примера, при условии, что в первой производится 100 ед продукции по внутренней цене 1 $, во второй 100 таких же единиц по внутренней цене 0,5 $, то ВВП первой 100 $, а второй 50 $, хотя экономики абсолютно одинаковые

            • -4
              Нет аватара treins
              26.05.1815:13:44

              Не одинаково, если кто-то продает товар в 2 раза дороже, значит он более передовой.

              Номинал как раз показывает качество экономики.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.05.1815:59:21

                если кто-то продает товар в 2 раза дороже, значит он более передовой.

                Нет.

                Биг-Мак в ресторанах всех стран мира — абсолютно одинаков.

                Но только где-то он стОит в переводе по курсу местной валюты 1 доллар, а где-то — 5 долларов.

                Как видим, ПРОИЗВОДСТВО В СТРАНЕ в этом плане абсолютно одинаковое, произведен 1 Биг-Мак, однако в первой стране товаров-услуг произведено на 1 доллар, а в другой — на 5 долларов. Что есть глупость, если считать без ППС — поскольку в обеих страна произведен 1 Биг-Мак, то есть — ОДИНАКОВОЕ, а не разнящееся в 5 раз, количество товара и услуг.

                Именно поэтому ВСЕ МИРОВОЕ УЧЕНЫЕ-ЭКОНОМИСТЫ — используют ППС.

                 https://ru.wikipedia.org/...

                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.05.1817:31:18

                  Биг-Мак в ресторанах всех стран мира — абсолютно одинаков.

                  К сожалению — нет.

                  В Азии бигмак отвратен — я не знаю что за мясо они туда кладут.

                  А в США — слишком мясной.

                  В России из того что я пробовал — пожалуй он вкуснее всего. У нас какое-то гармоничное сочетание туалетной бумаги и мяса видимо.

                  Ну то бишь технологическая карта у него скорее всего одна и та же — а вот комплектующие разные.

                  А в Индии говорят (сам не проверял) — у МакДональдс вообще другое меню, так как говядину они не едят.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~17:33 26.05.18
                  • 1
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    26.05.1818:40:00

                    Политика Макдональдс такова, что они стараются по максимуму использовать местные продукты, от этого вкус может немного плавать, да и технологическая карта может отличаться в разных странах, пусть и не значительно.

              • 0
                Нет аватара Artemij
                26.05.1816:16:57

                Не одинаково, если кто-то продает товар в 2 раза дороже, значит он более передовой.

                Номинал как раз показывает качество экономики.

                Если бы это было так, передовые экономики делали бы среднюю зарплату 100 тыс. $, а биг-мак по 300 $, и ВВП такой передовой страны было бы в разы больше ВВП Штатов и Китая

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            26.05.1818:21:57

            Для номинала нужен взвешенный курс(справедливый), а не биржевой(спекулятивный).

      • -4
        Нет аватара treins
        26.05.1809:31:04

        Где рост?

        Рост ВВП в первом квартале (г\г)

        Беларусь: 4,8%

        Украина: 3,1%

        Россия: 1,3%

        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Sergei
        28.05.1809:43:36

        Вместе с ценами на всё   

    • 1
      Нет аватара guest
      26.05.1810:37:53

      Это в «разорванной в клочья» экономике люди за год покупают 66+ тысяч машин бизнесс-класса только одной марки? Нормальный такой кризис, душевный, я бы сказал!

      То-то Genser тавокнулся.

      Наверное от большого объема продаж.

      Отредактировано: Антон Смоленский~10:38 26.05.18
  • -9
    Нет аватара port
    25.05.1821:56:01

    красиво смотрится… когда уже Автоваз или Кортеж начнут подобное производить в серийку

    Отредактировано: port~21:56 25.05.18
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.05.1823:41:28

      А с какой стати АвтоВАЗ или Форд, Феррари или КИА — должны выпускатьмодели другой компании???

      Нет: Ситроен — не выпускает автомобили Хонда, а Ауди — не выпускает автомобили Роллс-Ройс.

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        26.05.1818:45:19

        Смешно конечно, но Ситроен как раз выпускает Хонды(бренд входит в PSA), а Ауди выпускает Р-Р(концерн VAG).

        Сейчас вообще тяжело понимать кто и что выпускает, и кто и кому принадлежит.

        На примере Рено-Ниссан, кроме этих двух марок им же принадлежит Дачия, Самсунг, Лада, Датсун, Митсубиси, чуть-чуть Даймлер и немного ДонгФенг. Ну и Вольво компоненты и грузовики.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.05.1801:44:39

          Именно это я и сказал.

          Собственно, с самого моего начала жизни на нашем сайте — именно это и говорю, моя публикация (господи, 2011 г — это уже 7 лет прошло!) — sdelanounas.ru/blogs/8932/

          Продолжим ранее начатый разговор об «отверточной сборке» и «локализации производства», рассмотрим следующий вопрос: а чья, какой страны та или иная компания? Скажем, Эйрбас — кому, собственно, принадлежит?

          Любой «знающий» человек немедленно ответит: известно кому, совместный франко-германский проект! И будет глубоко неправ.

          Действительно, отверточная сборка аэробусов ведется на двух заводах, во Франции и Германии. Из купленных компанией самолетокомплектов там отвертками собирают самолеты. Вот только принадлежат эти заводы — отнюдь не Франции и Германии, потому как 100% акций Эйрбаса принадлежит компании EADS, а компания эта — зарегистрирована отнюдь не во Франции или Германии, а…

          в Амстердаме. Голландская компания.

          А кто же владеет компанией EADS?

          22% акций принадлежат группе SOGEADE (совместное владение правительства Франции и компании Lagardère), 22% — компании Daimler AG, 5% — компании SEPI из Испании, 3% — компании Dubai Holding понятно откуда, личная собственность шейха,

          а 5% — российскому Внешэкомомбанку, собственник — российское правительство.

          Оставшиеся 42% акций торгуются на шести биржах, и их собственники — вчера Джон, сегодня Махмуд, завтра Иван…

          Так что с какой стати компания Эйрбас — франко-немецкая? Она — и российская тоже!

          Мне могут возразить — ну что Вы, подумаешь — всего 5%, вон у немецкого Daimler AG — аж 22%! На что возражу уже я: пардон, с чего Вы взяли эту полнейшую ерунду, что Daimler AG — это немецкая фирма? Вот уж нет!

          Самый большой пакет акций Daimler AG, 9%, принадлежит компании Aabar Investments из Объединенных Арабских Эмиратов. Второй по значимости владелец, 7% — компания Kuwait Investment Authority, понятно откуда. Пакеты еще двух владельцев по полтора процента, немцев там тоже нет, остальные владельцы не имеют и 1%. Там уже появляются немецкие компании и физические лица, но если сложить все их доли, но на немецкую сторону в целом придется всего 28% владения Daimler AG.

          То есть, в пересчете на EADS, немецкая сторона владеет 28-ю процентами от 22%, то есть — 6%. Абсолютно сравнимо с пакетом российской стороны, тем более что в Германии эти акции — распылены между тысячами лиц, а в России — сосредоточены в руках стратегического инвестора.

          Точно такая же ситуация и с «французским» владельцем, компанией Lagardère: у всей французской стороны суммарно только 37% акций.

    • 1
      Нет аватара guest
      26.05.1808:56:50

      кому как. По мне урод! в отличие от предыдущего поколения.

  • -3
    Нет аватара treins
    26.05.1809:27:03

    У Тойоты выручка как у Ваза, а работают жалкие 2,5 тыс. По сути в России остаются копейки. Какая-то бутафория, а не производство.

    •  © sun1-17.userapi.com

    Отредактировано: treins~09:29 26.05.18
    • 4
      Нет аватара silver
      26.05.1812:41:55

      Плохой ты тролль,дурной слегка.А Renault c Nissan кто производит?

      • -7
        Нет аватара treins
        26.05.1812:53:24

        Даже если их прибавить, то выручка будет в 2 раза больше, а работников в 15 раз больше

        • -9
          Нет аватара Piton
          26.05.1813:18:06

          Вот здесь особо теплые урапатриоты, им человек уже официальные данные приводит с фактами, а они все твердят, что он тролль…

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.05.1813:45:32

            Унылый троль и характеризуется тем, что он уныло-бессмысленно повторяет какие-то цифры, не в силах сформулировать мыслю, за ее отсутствием.

            Цифры мы видим.

            Итак, российские заводы компании N собрали энное число автомобилей и продали их за энную сумму.

            А российские заводы компании М — собрали эмное число автомобилей и продали их за эмную сумму.

            И — что??? Что сказать-то ты хотел???

        • 3
          Нет аватара silver
          26.05.1813:27:41

          Лихо переобуваешься.Даже если их прибавить…   Тойота Россия-локализованная сборка,многие узлы и агрегаты готовые.Автоваз-полный цикл.Ну и как бы никто не спорит,что производительность у Тойоты выше,что отражается на биржевых котировках-стоимость компании/ebitda у Автоваза отрицательная,у Тойота около 8.

          • -6
            Нет аватара treins
            26.05.1813:43:22

            А смысл от этого изменился? Это говорит о низкой локализации. Даже у того же Хендэ теже 2200 человек работают.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.05.1813:37:04

      У Тойоты выручка как у Ваза,

      ???

      При чем тут ВЫРУЧКА?

      Если я купил огурцов на 1000 рублей и специй на 50 руб, замариновал огурцы и продал их за 1100 рублей, то моя ВЫРУЧКА — 1100 руб.

      И — о чем это говорит? В плане моего производства, добавленной мною стоимости товара? Да — абсолютно ни о чем!

      Моя выручка — да, 1100 руб, но мой труд в этой выручке — всего 50 руб.

      Еще раз сообщаю, что

      Вторым по значимости, после России, на постсоветском пространстве ЭКСПОРТЕРОМ АВТОМОБИЛЕЙ — ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗИЯ!!!

      Экспорт автомобилей из Грузии:

      2013 г — Грузией экспортировано 79 000 машин на сумму 703 млн долларов

      2014 г — 49 000 автомобилей, 517 млн

      2015 г — 20 000, 179 млн

      2016 г — 16 000, 166 млн

      Для сравнения, в 2017 г Россия экспортировала 84 400 автомобилей на сумму 1,32 млрд долларов.

      То есть экспорт Грузией автомобилей — он весьма значим даже в масштабах экспорта автомобилей Россией! Но тут есть ма-а-аленький такой нюансик: Россия свои автомобили полностью сама производит и экспортирует, Грузия — импортирует и экспортирует.

      А вот ВЫРУЧКА от продажи автомобилей — ни при чем!

      • -6
        Нет аватара treins
        26.05.1813:49:30

        Причем тут вообще Грузия, которая реэкспортом бу хлама занимается.

        И толк от этого экспорта, если импорт куда больше, не говоря о импорте запчастей почти на $6 млрд в год.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.05.1815:25:36

          Так ты же сам пишешь о ВЫРУЧКЕ ОТ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ!

          А и и пишу — а причем тут выручка, О ЧЕМ она говорит? Ни о чем — ну, кроме объема продаж.

          Компания, А купила автомобилей на миллион, продала их за 1,1 млн. Выручка компании — 1,1 млн. В компании работают 2 человека.

          Компания В купила крупных узлов автомобилей на 0,8 млн, собрала эти узлы в автомобили — и продала их за 1,1 млн. Выручка компании — 1,1 млн. В компании работают 10 человек.

          Компания С сама произвела узлы автомобилей, какие-то комплектующие и краску — закупила на стороне, на общую сумму в 0,1 млн, произвела автомобили — и продала их за 1,1 млн. Выручка компании — 1,1 млн. В компании работают 100 человек.

          Как видишь — выручка у всех компаний абсолютно одинаковая, а производство (товаров-услуг) — принципиально разное! И число работающих отсюда — разное.

          При ОДИНАКОВОЙ ВЫРУЧКЕ первая компания — произвела (товаров-услуг) на 0,1 млн, вторая — на 0,3 млн, третья — на 1 млн.

          Вот в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница! А теперь — смотри, что ьы пишешь:

          У Тойоты выручка как у Ваза, а работают жалкие 2,5 тыс.

          А — при чем тут ВЫРУЧКА??? У всех трех компаний выше выручка — абсолютно одинакова, вот только объем ПРОИЗВЕДЕННОЙ продукции-услуг — разный.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:35 26.05.18
      • 0
        Нет аватара guest
        26.05.1814:12:42

        из пятидесяти рублей дохода надо еще вычесть стоимость банки с крышкой, амортизацию консервной закрутки (производственное оборудование) и стоимость электричества на кухне — так что ты в пролете с этим бизнесом. Причитания жены можно отнести на падение стоимости нематериальных активов.

      • 1
        Нет аватара guest
        26.05.1817:53:24

        Ага. Только вот эта 1000 руб. «огурцов» есть стоимость промышленных роботов (японских), производственных линий (японских), стоимость ЛКМ опять же японских, сталь для кузова (опять же японская, по крайней мере высокопрочные марки) и т. д.

        50 руб. Это стоимость наших рабочих + налоги у нас.

        50 руб. это прибыль, которая уедет в Японию вместе с теми же 1000 руб «огурцов».

        Итого: Япония получает 1050, Россия — 50.

        Причем вот эти 1050 покинули нашу экономику навсегда.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          26.05.1818:57:49

          Сталь из Череповца, стекла борские, электроника с российских заводов Бош, насчёт ЛКМ не знаю, но что-то подсказывает, что и они скорее всего местные.

          На этом заводе уровень локализации производства превышает 30%

          • 0
            Нет аватара guest
            26.05.1820:13:42

            Сталь для лицевых панелей — может. А вот высокопрочная сталь для кузова — нет.

            Сколько российского в электронике с заводов бош — вопрос.

            Даже АвтоВАЗ, насколько знаю, красит не нашими красками, но Японский производитель — несомненно.

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              26.05.1821:48:33

              Северсталь свои конструкционные стали типа Хардокс(18ХМ) поставляет и на БелАз и на Катерпиллер, насчёт ассортимента для Тойоты не уверен, что-то туда гонят, но что именно я не в курсе.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.05.1801:35:45

          Ага.

          Мой личный опыт ЯСНО показывает, что если меньше ныть, а больше работать над повышением своего благосостояния — то благосостояние увеличивается.

          А вот если ныть — как это делаешь ты — то ты так и будешь прозябать.

          Прозябать — это обязательный удел нытиков.

          Итого: Япония получает 1050, Россия — 50.

          ЯПОНЕЦ — НЕ НОЕТ, А РАБОТАЕТ.

          Ты — ноешь.

          Вопрос: у кого жизнь лучше, у японца — или у тебя?

          Ответ — очевиден: лучше жизнь у того, кто не ноет, а работает.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.05.1811:34:47

            Ты, как всегда, всё на личности сводишь, ибо аргументов по теме — ноль.

            Ещё раз: на этих тойотах зарабатывает Япония, а не Россия. Тебе это нравится — молодец, можно взять печеньку.

            Ты продолжай прятаться в домике, называя любого, кто не в розовых очках, нытиками. Так победим!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.05.1812:52:51

              на этих тойотах зарабатывает Япония, а не Россия.

              Обычная ложь.

              Сотрудники российского завода — не получают денег за производство этих автомобидей Тойота? Ложь. Получают. Зарабатывают деньги.

              Завод — не платит за коммуникации, аренду? Ложь. Платит — российские поставщики электричества и т. п. зарабатывают деньги.

              Завод не покупает у российских поставщиков комплектующие? Ложь. Покупает — российские компании зарабатывают на этом деньги.

              Завод — не платит налогов в бюджет? Ложь — платит, российских бюджет зарабатывает деньги.

              Более того — даже на импорте российские компании и бюджет — и то зарабатывают деньги. Скажем, на импорте бананов — целиком продукт не нашего производства! — российсике компании и бюджет зарабатывают деньги.

              Вот видишь, сколько лжи ты наворотил.

              нытиками

              И лгунами.

              • 0
                Нет аватара guest
                27.05.1821:07:02

                А ты крутой экономист! У Гайдара учился? Или, может, у Улюкаева?

                Конкретный человек или компания может заработать на ввозе бананов. А вот государство на этом заработать не может, т.к. покупка бананов это вывоз валюты, тот самый т.н. вывоз капитала.

                И если с бананами всё понятно, это необходимость, т.к. у нас они не растут. То вот с машиностроением всё обстоит иначе.

                Вместо того, чтоб создавать свои производства с 10 и 100 тыс. высококвалифицированных рабочих, создавать свою науку и технологии, мы оплачиваем 10 и 100 тыс. высококвалифицированных рабочих Японии, Германии, США и т. п., радуясь, что они дали нам возможность организовать пару сотен низкоквалифицированных и низкооплачиваемых рабочих мест, при этом уйдя от таможенных выплат государству, заменив их значительно меньшим объемом налогов.

                А теперь смотрим конкретно по тойоте. За последний отчетный период выручка составила 278 млрд р. Прибыль — 5,8 млрд. Вот с этой прибыли они заплатят налоги. А ещё у них работает 600 человек. Это в плане зарплаты примерно 1 млрд руб максимум.

                И да, они может даже купят у какого-нибудь бор стекла, который уже, кстати, не наш. И даже может шины тут купят, которые тоже не наш. И ещё какую-нибудь мелочь, которая тоже не наш.

                А если б они просто ввезли эти машины, то бюджет по недавним ставкам, получил бы более 80 млрд руб.

                И да, из тех 278 млрд, млрд не меньше 250 покинули нашу страну.

                Так что там с заработком Россией?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  28.05.1800:06:44

                  А ты крутой экономист! У Гайдара учился? Или, может, у Улюкаева?

                  Не — у своих дедушек и бабушек, у своих родителей.

                  Которые меня учили заботиться о своем благополучии — а не никчемно ныть.

                  Если все мы будем заботиться о СОБСТВЕННОМ БЛАГОПОЛУЧИИ — то мы все вместе будем процветать.

                  Если мы ВМЕСТО УЛУЧШАТЬ СВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ скатимся до омерзительного нытья — то кирдык.

                  С детства нытики — мне омерзительны.

                  А теперь смотрим конкретно по тойоте. За последний отчетный период выручка составила 278 млрд р. Прибыль — 5,8 млрд. Вот с этой прибыли они заплатят налоги. А ещё у них работает 600 человек. Это в плане зарплаты примерно 1 млрд руб максимум.

                  Смотрим — и видим твою НАГЛУЮ ЛОЖЬ.

                  Ещё раз: на этих тойотах зарабатывает Япония, а не Россия.

                  Тебе — НЕ НАДОЕГО ЛГАТЬ, ты — за свою МЕРЗКУЮ ЛОЖЬ — извиняться не собираешься?

                  Если ьы не заберешь свою ложь с нашего сайта — то за свои слова у нас приянто отвечать.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:11 28.05.18
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.05.1809:16:22

                    В отличие от тебя, я говорю то, что есть. Даже цифры привел в пример. Так что из нас двоих лгун и нытик — ты. Ты пока ещё ничем свои слова не обосновал ни разу.

                    Извиняться перед тобой не собираюсь.

                    И ещё. Судя по тому, сколько раз ты упоминаешь здесь о своём благополучии — это для тебя больная тема. Видать на самом деле всё настолько печально, что приходится тут всех уверять в обратном, попутно убеждая себя, что всё у тебя не так плохо.

                    Можешь обидеться — разрешаю.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    26.05.1817:05:39

    Н-да, после таких споров пойду сдую пыль с Капитала. Освежу так сказать знания.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1818:13:21

    Не пойму только, зачем они в этой модели клиренс уменьшили?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,