стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 3

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    user78 user78
    01.06.1810:41:48

    ПД-14 есть, но не готовый.

    И не сертифицирован и не производится пока.

    ПД-14 полностью готов, давно проходит лётные испытания и подготовку к серийному производству.

    На сегодняшний день собрано более 13 двигателей ПД-14, в 2019 полетит первый МС-21 с ПД-14:

     http://www.arms-expo.ru/n...ionnykh_dvigateley_pd_14/ 

     http://www.ato.ru/content...1-v-ii-kvartale-2019-goda 

    Серийное производство ПД-14 начнется в 2020 году. Европейский сертификат ПД-14 получит не позже 2021.

    Первый полёт Ил-276 запланирован на 2023 год. Начало серийного производства Ил-276 — 2026.

    То есть к моменту первого полёта Ил-276, двигатели ПД-14 уже будут серийно выпускаться 3 года.

    Но пока — есть то что есть. В частности — серийно выпускаемый НК-12

    НК-12 сейчас не производятся. Кузнецовцы осуществляют обслуживание имеющихся двигателей, проводят капитальный ремонт и модернизацию (с заменой большой части деталей), но новые НК-12 не производятся.

    Отредактировано: user78~11:17 01.06.18
    • 0
      foxkeys foxkeys
      01.06.1810:53:41

      ПД-14 полностью готов, давно проходит лётные испытания и подготовку к серийному производству.

      Так «Полностью готов» или «проходит подготовку»? Ничего, что вы сами себе противоречите даже в одном предложении?

      По всем параметрам (и сертификация, и производство) ПД-14 это будущее. Да, близкое. Два-три года. Но пока что это не продукт, а проект.

      Есть разница.

      Вот когда он будет в серии, когда будет готова вся запланированная линейка — тогда да. Тогда это будет продукт.

      Никаких сомнений, что он будет нету. Но _пока_ - есть то что есть. И МС-21 пока что с импортными движками. Наверное, не от хорошей жизни же? И Ильюшинцы заявляют ПС-90 в этот проект тоже наверное не просто так?

      Наверное они побольше нас знают о текущем статусе проекта ПД-14?

      P. S. Даже в одной из статей, ссылки на которые вы привели есть фраза, довольно четко характеризующая состояние проекта:

      Серийная сборка начнется позднее, когда будут проведены летные испытания на МС-21, что, возможно, потребует внесения корректировок в силовую установку

      Отредактировано: foxkeys~11:00 01.06.18
      • 9
        user78 user78
        01.06.1811:12:34

        Так «Полностью готов» или «проходит подготовку»? Ничего, что вы сами себе противоречите даже в одном предложении?

        двигатель полностью готов. Никаких серьёзных изменений в конструкцию уже вноситься не будет.

        Проходят подготовку заводы, которые будут его производить серийно.

        По всем параметрам (и сертификация, и производство) ПД-14 это будущее. Да, близкое. Два-три года. Но пока что это не продукт, а проект.

        Так и Ил-276 проект, причем гораздо более отдаленный чем ПД-14.

        Разницу между подготовкой к серийному производству и началом эскизного проектирования понимаете? Похоже, вы вообще не следили за историей создания ПД-14, а ведь на сайте полно новостей на эту тему.

        Ил-276 совершит первый полёт в 2023-2025, когда ПД-14 будет серийно производиться уже 3-4 года. Что в этом предложении вам не понятно?

        Никаких сомнений, что он будет нету. Но _пока_ - есть то что есть. И МС-21 пока что с импортными движками. Наверное, не от хорошей жизни же?

        Вижу, что вы вообще очень далеки от обсуждаемой тематики.

        Вообще-то, МС-21 изначально проектировался под 2 типа двигателей — ПД-14 и PW1400G, между которыми будет выбирать заказчик. Всё идет по плану.

        И причем здесь ваше «_пока_", если ПД-14 пойдет в серию на 3-4 года раньше первого полёта Ил-276?

        И Ильюшинцы заявляют ПС-90 в этот проект тоже наверное не просто так?

        Даже Ил-214 проектировался под двигатели семейства ПД-14, Ил-276 однозначно будет с ПД-14М. Не судите по википедии, там устаревшие данные взятые еще с прошлого проекта.

        Отредактировано: user78~11:20 01.06.18
        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            01.06.1811:55:29

            Транспортника три, легкий Ил-112, средний Ил-276 (ранее Ил-214) и тяжелый Ил-76многобукв, глубокая модернизация 76-го. Ничего более не разрабатывается/производится.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара guest
                01.06.1812:13:45

                Ермак это пока бумага и это сверхтяжелый самолет, то есть четвертый замыкающий линейку, замена Русланам и Антеям.

                Пассажирские сейчас начинаются с замены кукурузника — легких ТВС-2ДТС, потом собственно Суперджет ближнемагистральный, МС-21 — среднемагистральный, с китайцами делаем дальнемагистральный широкофюзеляжный CR929. Хотят возобновить производство регионального Ил-114.

                Ну и в мелко-серийном производстве есть устаревшие уже проекты или проблемные — Ил-96, Ту-214, Ан-148. Старые всякие проекты ремонтируют и модернизируют.

                Отредактировано: Sergej K~12:14 01.06.18
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.06.1812:31:15

                    Я не разбираюсь, но думаю что требования к военному транспортнику и коммерческому пассажирскому самолету — кардинально разные.

                    Без китайцев, если будут делать, то все равно CR929. Потому что совместный самолет будет проектироваться Россией. Китай будет частично производителем, главным сборщиком и основным покупателем. Технически это, по большей части, российский проект.

                    Отредактировано: Sergej K~12:31 01.06.18
                  • 4
                    user78 user78
                    01.06.1812:33:25

                    если с Китаем по толстяку не сложится

                    сложится, Китаю очень нужен этот самолёт.

                    Разработка уже началась, даже известны первые подробности.

                     https://nplus1.ru/news/2018/03/27/cr929 

                     https://nplus1.ru/news/2018/05/28/cr929 

                     https://sdelanounas.ru/blogs/107069/ 

                    CR929 будет больше чем Boeing 787-9 и Airbus A330neo-900, и чуть меньше чем Airbus A350-900.

                    •  © aviation21.ru

                     http://aviation21.ru/shfd...-uvelichilsya-v-razmerax/ 

                    И если китайцев не будет то гражданский будут делать из «Ил-106»?

                    Самолётов проекта ПТС Ермак будет несколько, целое семейство:

                    •  © vpk.name

                    Например, двухдвигательный транспортник с грузоподъемностью 80 тонн и движками ПД-35:

                    •  © ic.pics.livejournal.com

                    •  © ic.pics.livejournal.com

                    •  © ic.pics.livejournal.com

                    А также будет сверхтяжелая версия с 4-мя двигателями ПД-35 и грузоподъемностью 160-180 тонн (на 40-60 тонн больше чем у Ан-124):

                    •  © Фото из открытых источников

                    •  © Фото из открытых источников

                    Ширина кабины «Ермака» составит 6.4 метра, дальность с грузом 180 тонн — более 7000 км (у Ан-124 дальность с грузом 120 тонн — 4800 км).

                    «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны „продуть“ эту модель», — уточнили в ЦАГИ.

                    Так что работы ведутся, пусть и неспешно. Первый полёт будет после 2030.

                    И это целиком транспортный самолёт, конвертация в пассажирский не предусматривается.

                    Отредактировано: user78~12:55 01.06.18
                    • Комментарий удален
                      • 4
                        user78 user78
                        01.06.1812:51:33

                        3. Так всё-таки это «Ил-106» или «Ермак»?

                        Рабочее название всего проекта — перспективный транспортный самолёт ПТС «Ермак». Разработчик — «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

                        Как будут называться конкретные модели в семействе пока неизвестно.

                        Ил-106 — это более старое название того же проекта перспективных транспортников, наработки из которого перекочевали в проект ПТС «Ермак». В марте 2017 гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин заявил, что работа над проектом Ил-106 продолжается.

                        Предполагается, что Ил-106 станет основой для разработки в КБ Ильюшина семейства сверхтяжёлых перспективных транспортных самолётов (ПТС) «Ермак».

                        Отредактировано: user78~12:52 01.06.18
                        • Комментарий удален
                          • 3
                            user78 user78
                            01.06.1813:24:30

                            2. Сколько лет наблюдаю, как тут ругают законцовки крыльев -- мол, это блажь, да и толку от них нет, а то и вовсе вред. Теперь получается, что уже второй из наших новых самолётов будет их иметь?

                            Никто не ругает винглеты.

                            Они имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

                            Например, у МС-21 рекордное удлинение крыла в своём классе — 11.5:

                            "Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах — 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. «

                             http://ato.ru/content/poc...s-21-net-zakoncovok-kryla 

                            •  © bratsk-poisk.ru

                            Размах крыла МС-21 — 35,9 метра, то есть вплотную упирается в ограничение 36 метров (ограничение ICAO — 118 футов =35.97 метра для аэродромов класса С).

                            Для сравнения, у Airbus A320neo — 35,8 м, у Boeing 737MAX — 35,9 м, Comac C919 — 35,8 м.

                            Если бы у МС-21 было бы не углепластиковое крыло, а алюминиевое с меньшим удлинением (как у его конкурентов из Boeing, Airbus и Comac), то для достижения аналогичного аэродинамического качества и уменьшения турбулентного сопротивления пришлось бы ставить винглеты (чем и вынуждены заниматься конкуренты). При этом винглеты повышают парусность при боковом ветре и повышают нагрузку на крыло (из-за чего его надо делать более тяжелым). Но при создании МС-21 использовали сверхсовременные технологии черного крыла, так что просто удлинили крыло до предела (36 метров, 11.5 относительное удлинение), благодаря чему и без винглетов получили лучшие характеристики чем у Боингов и Эрбасов на алюминиевом крыле с винглетами.

                            У Суперджета такого жесткого ограничения в 36 метров нет (у него размах крыла всего 27,8 метра), поэтому можно добавить винглеты.

                            Крыло у Суперджета обычное алюминиевое.

                            •  © ic.pics.livejournal.com

                            Да, это удорожит конструкцию и повысит парусность, но позволит экономить до 3% топлива, что увеличит дальность Суперджета до 4720 км.

                            У больших дальнемагистральников тоже нет таких жестких ограничений на размах крыла, так как они не эскплуатируются на аэродромах класса C, поэтому они почти все с винглетами (CR929 не исключение).

                            3. Вроде как у будет при прочих равных чуть больший внутренний объём по сравнению с «Ан-124», который более каплевиден в поперечном разрезе, то есть к верху слишком заужается.

                            Не чуть больше, а значительно больше.

                            180-тонная версия «Ермака» скорее размерности Ан-225 «Мрия», а не Ан-124 «Руслан».

                            .

                            Характеристики Ан-124:

                            Длина — 69,1 м

                            Размах крыла — 73,3 м

                            Размеры грузовой кабины:

                            Длина: 36,5 м

                            Ширина: 6,4 м

                            Высота: 4,4 м

                            Объем грузовой кабины: 1000 м3

                            Тяга двигателей — 4×23 тонны.

                            Грузоподъемность 120 тонн.

                            Характеристики Ермак-180 (версия на 180 тонн, пусть будет гипотетический «Ил-180»):

                            Длина — 82,3 м

                            Размах крыла — 88,3 м

                            Размеры грузовой кабины:

                            Длина: 47,5 м (53,5 м с учётом рампы)

                            Ширина: 6,4 м

                            Высота: 5,2 м

                            Объем грузовой кабины: 1700 м3

                            Тяга двигателей — 4×35 тонн.

                            Грузоподъемность 180 тонн.

                            4. Получается, что новый самолёт в длинной версии будет сравним с «Ан-225» и даже лучше, поскольку у последнего дальность 4000 км с грузом 200 тонн. Правда, в отличие от «Ан-225», новый самолёт не сможет брать 250 тонн на дальность до 3000 км? 180 тонн это у него пиковая нагрузка или всё-таки он тоже сможет 250 тонн нести, пусть и на, например, 3500 км?

                            По размерам Ермак-180 сравним с Ан-225, по дальности лучше.

                            Я думаю, что реальная пиковая нагрузка четырехдвигательной версии Ермака конечно же больше 180 тонн, но её ограничат из соображения безопасности и экономии ресурса. Ведь если в Ил-76МД-90 залить топлива на час полёта, то он и 75 тонн груза поднимет, а по ТТХ — 60 тонн.

                            С Мрией будет конкурировать шестидвигательная версия Ермака, такая тоже прорабатывается.

                            Отредактировано: user78~13:52 01.06.18
                            • Комментарий удален
                              • 4
                                user78 user78
                                01.06.1814:07:20

                                Я бы не назвал двигатели Д-18Т для Ан-124 и Ан-225 маленькими и лёгкими    

                                •  © fb.ru

                                •  © s8.hostingkartinok.com

                                Диаметр вентилятора — 2330 мм

                                Длина — 5400 мм

                                Масса двигателя — 5615 кг

                                ПД-35 конечно побольше, но не то чтобы прям в разы.

                                Диаметр вентилятора — 3100 мм

                                Длина — 8 м

                                Вес — около 8 т.

                                Что будут делать с крыльями, чтобы они не могли выдерживать такой огромный вес, да ещё и настолько далеко от основного туловища?

                                усилят.    

                                • Комментарий удален
                                  • 1
                                    user78 user78
                                    01.06.1818:44:05

                                    За рубежом совсем большие двигатели начали делать уже очень давно.

                                    На самом деле, за рубежом совсем большие двигатели (с тягой свыше 30 тонн и вентилятором более 2,5 м) начали делать не так уж и давно.

                                    Первый полёт A330 состоялся в 1992. На нём стояли двигатели с тягой более 30 тонн. Boeing 777 совершил первый полет в 1994 (тяга от 33 тонн).

                                    Boeing 747 (первый полет в 1969), Boeing 767 (первый полет в 1981) и MD-11 (первый полет в 1990) использовали движки тягой 23-27 тонн и диаметром вентилятора около 2.2 м.

                                    Неужели у СССР не было намерения сделать особо мощный двигатель? Или уже что-то пытались начать, но тут стране конец пришёл?

                                    Было конечно. Но до прототипов задумки так и не довели.

                                    В конце восьмидесятых планировалось разработать двигатель НК-62М с тягой 29 тонн и НК-63 с тягой 30 тонн.

                                    Правда хотели разрабатывать такие двигатели не для пассажирских самолётов, а для сверхтяжелых транспортных мегагигантов).

                                    Вроде восьмидвигательного Мясищевского М-90 МГС-8:

                                    •  © cont.ws

                                    •  © alternathistory.com

                                    •  © alternathistory.com

                                    •  © spaceavia.ru

                                    Размах крыла 96 метров.

                                    Длина самолёта 64 метра.

                                    Максимальная масса груза до 400 тонн.

                                    Максимальная скорость 660 км/ч.

                                    Дальность с максимальной нагрузкой — 4250 км.

                                       

                                    И мега-гипер-супер-пупер гидросамолёт Бе-5000:

                                    •  © asmodels.com.ua

                                    •  © testpilot.ru

                                    Взлетная масса — 5000 тонн, 23 двигателя суммарной тягой 690 тонн, расчетная длина разбега при взлете — более 15 км.    

                                    .

                                    Стоимость реализации таких проектов наверняка была сравнима с программой «Буран» или «Спираль», а реального смысла мало.    

                                    Поэтому они остались только на бумаге, как и двигатели НК-62М и НК-63.

                                    Отредактировано: user78~18:48 01.06.18
                                    • 0
                                      Нет аватара termometrix
                                      01.06.1819:24:24

                                      Да,это так.Но и задачу можно решить путем увеличения площади крыла и число двигателей.Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена,хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива,поддержки и пр.

                                      Отредактировано: termometrix~19:24 01.06.18
                                      • 1
                                        user78 user78
                                        01.06.1819:42:54

                                        Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена

                                        Совокупная мощность двигателей Д-18Т на Ан-225 — 6×23430 кг = 140,58 тонн.

                                        Совокупная мощность двигателей GP7270 на Airbus A380 - 4×36980 кг = 147,92 тонн.

                                        То есть рекорд Ан-225 по суммарной тяге уже превзойден.

                                        хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива

                                        да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                                        • 0
                                          Нет аватара termometrix
                                          01.06.1820:01:07

                                          Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                                          Ан-225 6 Д-18 Х 229 кН= 1374 кН

                                          да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                                          Да,в том числе за счет повышения уровня двухконтурности.

                                          Отредактировано: termometrix~20:01 01.06.18
                                          • 1
                                            user78 user78
                                            01.06.1822:35:20

                                            Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                                            Для A380 разные движки есть. Например у варианта для авиакомпаний Qantas и Emirates более мощные двигатели:

                                            Trent 972B-84 with 356.81 kN (80,210 lbf) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and also chosen by Emirates for 52 of the 142 A380s they have ordered.

                                            С Trent 972B-84 получается суммарная тяга А380 — 1427 кН, а у Ан-225 — 1374 кН. Короче пал рекорд Ан-225, хотя и долго продержался конечно, надо отдать должное.

                                            Отредактировано: user78~22:35 01.06.18
                                    • 0
                                      Нет аватара kuffa
                                      01.06.1819:40:58

                                      Ну уж вы скажете по стоимости как Буран…     Такой самолет это всетки штучный продукт, типа Хьюзовского H-4.

                                      А на Буран с Энергией вся страна работала, там стоимость точно на порядки выше.

                                    • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              01.06.1813:59:50

                              У дримлайнера крыло крутое, там и геометрия крыла со сложной круткой, и вертикальные законцовки саблевидные и удлинение с коэффициентом 11. И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                              • 1
                                user78 user78
                                01.06.1814:11:31

                                И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                                Пока что слышал, что складные крылья планируют для увеличенной версии Boeing-777X, потому что у него вообще размах — 71,8 м.

                                •  © i.stack.imgur.com

                                •  © pbs.twimg.com

                                Но тут тоже свои минусы — усложнение конструкции, утяжеление крыла, вопросы надёжности и т. д.

                                Кстати, вертикальных законоцовок у 777X не будет, крыло достаточно горизонтальное (пусть и хитро изогнутое):

                                •  © s8.hostingkartinok.com

                                •  © s8.hostingkartinok.com

                                Отредактировано: user78~14:14 01.06.18
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        01.06.1813:07:32

                        2. Не нужно читать дураков. Экономия топлива от законцовок — зафиксированный и общеизвестный факт. Авиакомпании, которые жадны и которые борятся за каждый миллилитр топлива — доплачивают за них большие деньги. Но каким-то дуракам в интернерте конечно лучше знать     Другое дело, что борятся с проблемой индуктивного сопротивления по-разному, есть вертикальные законцовки, есть горизонтальные саблевидные, а есть просто узкое длинное крыло, как у Ил-112 МС-21. Вот Ил-112 МС-21 законцовки не нужны, так как его крыло решает проблему сопротивления своей геометрией.

                        Отредактировано: Sergej K~13:50 01.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,