стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Северсталь-метиз освоила производство уникальных для РФ канатов

  • цех компании «Северсталь канаты»
  • цех компании «Северсталь канаты»
  •  © metiz.severstal.com

Специалисты филиала «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») освоили новый вид продукции — волокнистый полипропиленовый сердечник, покрытый на экструдере полипропиленовой оболочкой.

Этот трехпрядный сердечник (в ближайшей перспективе — изготовление четырехпрядного) предназначен под канаты для канатных дорог. К преимуществам НВП относится минимальная потеря диаметра, также он будет меньше вытягиваться в процессе эксплуатации. Пряди буквально вминаются в сердечник, располагаются боле плотно, что продляет срок службы каната.

«Северсталь канаты» — первая российская компания, которая презентует рынку подобный продукт. Раньше канаты с таким сердечником выпускали только европейские производители. Первые партии изделий уже отправлены потребителю, на волгоградском предприятии идет работа над другими новинками", — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -3
    Нет аватара Сергей40
    19.10.1810:08:33

    Вот только на остров Сарпинский нет ни моста, ни даже канатной дороги. Если взять за аналог Запорожье и остров Хортица, то отставание в Волгограде налицо.

    Хочется надеяться, что с запуском такого производства канатная дорога на Сарпинский появится.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1810:56:10

      Если взять за аналог Запорожье и остров Хортица
      То можно увидеть следующее:

      В Запорожье 2 моста через Днепр, один из которых идёт через остров Хортица.

      В Волгограде 2 моста через Волгу, но они оба выше по течению реки острова Сарпинский.

      На Хортице несколько населённых пунктов, ж/д станция, музеи и пансионаты.

      На Сарпинском несколько деревень и садовых товариществ, постоянное население менее тысячи человек, летом увеличивается до нескольких тысяч.

      Ширина Днепра в месте строительства мостов на Хортицу от 200 до 500 метров, ширина Волги у Сарпинского более 1 км.

      Думаю, дело не в отсутствии канатов российского производства, а в экономической целесообразности. Между Нижним Новгородом и Бором есть канатная дорога, но там и население почти 80 тысяч человек!

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        19.10.1811:10:36

        Если уж говорить про целесообразность, то она у нас на последнем месте, не надо её как аргумент приводить, особенно в данном случае. Откуда на Сарпинском возьмутся населённые пункты и тем более ЖД станция и пансионаты если туда моста нет? И мост нужен не столько для самого Сарпинского, сколько как возможность объезда города транзитом через остров.

        И, например, чтобы попасть на автодорогу по направлению к Сальску из центра города нужно проехать через южные районы и сделать петлю 15 км на пути к мосту через Волго-донской канал. Целесообразность дороги напрямую от пос. М. Горького вдоль железной дороги до моста через канал очевидна. Но даже платной дороги нет в планах.

        В Бор из Нижнего Новгорода можно попасть в объезд, а на Сарпинский зимой периодами попасть вообще невозможно.

        Отредактировано: Сергей40~11:14 19.10.18
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      20.10.1810:49:15

      Хорошая новость? Непорядок, надо вкорячить очередной коммент, абсолютно левый к теме Новости, но чтобы там был хоть какой-то негатив.

      • -1
        Нет аватара Сергей40
        20.10.1816:48:06

        Если не знать, что этот канатный завод в Волгограде и что разговоры о канатной дороге на остров Сарпинский несколько лет идут безрезультатно, то можно попытаться отвлечься и говорить, что к теме не относится.

        А так всё хорошо, делаем канаты для канатных дорог, а самой канатной дороги в городе не имеем.

        И где вы нашли негатив, надо было умудриться? Это лишь обозначение проблемы, направление дальнейшего развития. Заводы и их продукция не существуют отдельно от реальной жизни.

        Отредактировано: Сергей40~16:55 20.10.18
  • 0
    Нет аватара абрамыч
    19.10.1811:30:48

    На Западе начали делать канаты из пластмасс для лифтов.

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      19.10.1812:18:37

      И как у них с прочностью и долговечностью?

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        19.10.1812:28:26

        Вроде лучше ,чем металлические.На канат получено 18 патентов.В высотках вес металлических канатов сравним с весом кабины.

  • 3
    novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
    19.10.1812:30:01

    Отличная новость, канаток всё больше, а там всё импорт.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,