Запись Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе перенесена в личный блог модератором.
brat_po_razumu перенес эту запись 19.10.2018 06:54
по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.
Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.
По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.
Ресурс всего в три-пять тысяч лётных циклов имеют двигатели Д-436 производства украинской компании Мотор Сич, предназначенные для Ан-148. Это «базовая» величина, от которой отталкиваются российские авиастроители в оценках своего прогресса.
Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч.
Российско-французский двигатель PowerJet SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 имеет номинальный ресурс 20 тысяч циклов.
Семейство PW1000G от американской Pratt&Whitney — в котором есть модификации для Airbus A320neo, Airbus A220, Embraer E-Jet второго поколения и которые стоят на сертифицируемых сейчас MC-21 — обещают 25 тысяч циклов до капитального ремонта.
ПД-14 является результатом работы широкой кооперации наших предприятий. Применённые в нём инновационные решения, в том числе новые сплавы, позволили создать действительно современный, мощный и высокоресурсный авиационный двигатель.
Первый полёт прототипа MC-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года.
Поставки ПД-14 для MC-21 начнутся с 2021 года
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
brat_po_razumu19.10.1807:00:18
19.10.1808:58:26
19.10.1809:47:40
19.10.1811:06:08
19.10.1811:20:39
19.10.1819:03:19
20.10.1805:57:11
brat_po_razumu20.10.1806:06:44
20.10.1810:29:43
19.10.1810:34:37
19.10.1813:39:44
19.10.1818:04:56
20.10.1805:10:32
28.10.1800:04:21
Vovantro19.10.1811:04:07
kuffa19.10.1811:23:33
19.10.1813:48:37
Vovantro19.10.1818:24:40
19.10.1811:21:57
19.10.1816:50:59
19.10.1817:01:02
20.10.1805:19:55
22.10.1810:46:25
22.10.1816:55:43
20.10.1811:13:54
19.10.1813:04:05
19.10.1813:43:40
19.10.1820:05:17
20.10.1805:31:01
20.10.1806:01:24
20.10.1807:07:02
20.10.1815:09:51
22.10.1811:53:31
22.10.1816:53:06
22.10.1820:55:11
19.10.1815:17:59
19.10.1815:56:52
19.10.1820:12:23
20.10.1800:40:16
20.10.1802:14:04
20.10.1807:20:45
23.10.1811:17:20