Лого Сделано у нас
19

Очередная каналопромывочная машина Преус на шасси ГАЗ отгружена покупателю

  •  © преус.рф

Каналопромывочная машина ГАЗ от группы компаний ПРЕУС была отправлена в самое сердце Сибири и будет работать на Кузбасе.

После развала завода ЗиЛ, в нашей стране был прекращен выпуск каналопромывочных машин на среднетонажном шасси КО-502 / КО-502Д которые базировались на шасси ЗиЛ, ввиду отсутствия шасси. В прошлом году ГК ПРЕУС закрыло эту нишу, начав выпуск каналопромывок на шасси ГАЗон Некст.

Машина изготовлена в специальном исполнении для холодного климата, помимо усиленного утепления фургона, было выполнено двойное утепление днища. В изотермическом фургоне, где расположено каналопромывочное оборудование и емкости с водой установлен автономный отопитель, поддерживающий температурный режим и позволяющий работать даже в сильные морозы. В отличие от каналопромывочных машин КО-502 / КО-512 / КО-514 в отапливаемом термоизолированном отсеке находится не только насосное оборудование, но и емкости, фильтры, а также вся обвязка, что значительно повышает устойчивость машины к низким температурам. Также в отличие от традиционных каналопромывочных машин производство Арзамаского завода Коммаш (Арзамаскоммаш), барабан для шланга не только оснащен гидроприводом, но и смонтирован на поворотной колонне, что значительно повышает удобство работы оператора. Также каналопромывочная машина ПРЕУС оборудована защитой от замерзания, в период, когда не работает отопитель ( во время стоянки).

Каналопромывочная машина на шасси ГАЗ, была изготовлена с механическим приводом насоса от двигателя шасси с рабочим давлением 180 бар и производительностью 160л/мин 10 м3/час, что позволяет промывать трубы до Ø1000мм. Так же Группа компаний ПРЕУС производит машины с гидравлическим приводом оборудования, которые помимо промывки канализации могут выполнять еще целый ряд функций, такие как: откачка густого илового осадка, сварочные работы, работать в качестве генератора и другие работы. Подробнее об универсальных аварийных машинах можно прочитать здесь.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий удален
    • 0
      Михаил D Михаил D
      26.10.1817:24:49

      Не совсем так. Импортного-только насос ВД, что дает локализацию выше 80%.

      Для примера у КАМАЗ-5490, только 60%. У лада веста по плану должен быть 75%. В общем да,закрываем Камаз, разгоняем автоваз, да и Airbus применяющий американские двигатели Pratt & Whitney нужно тоже закрывать)))

      • Комментарий удален
        • 0
          Михаил D Михаил D
          06.11.1815:27:25

          Все правда в Вашей цитате.

          Только взята она из описания другого товара))).

          По КамАзу это информация с офисайта, причем это плановый показатель, не факт, что даже его достигли. [ссылки отключены]

          Что не удивительно, двигатель, мосты, КПП, Тормоза, сцепление, топливная система, кабина и т. д. В любом случае Камаз молодцы. Даже 40% импорта лучше чем 100% в Мане или Скании.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,