161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    dinis karabliov dinis karabliov
    03.11.1801:41:30

    На этом же сайте сегодня статья вышла в которой говориться что у самолета проблемы с весом,ошибка инженеров в расчете развесовки по центру тяжести.Может конечно деза какая то,но уже не однократная.

    • -1
      John Connor John Connor
      03.11.1801:51:33

      Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

      • -5
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.11.1807:01:03

        Как тебя не заметить?

        Взвизгиваеш на каждом углу.

        Лёду приложи.

        • 1
          John Connor John Connor
          03.11.1812:23:54

          Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

          Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1812:52:22

            А Ил-112 В скоро полетит
            Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
            от мысли, что проект успешный
            Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

            • -3
              NorthWanderer NorthWanderer
              03.11.1812:59:05

              Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

            • -5
              Андрей Валерьев Андрей Валерьев
              03.11.1814:16:18

              да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

              интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

              пс

              сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

              Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                03.11.1818:44:54

                Север, когда вы успели переобуться?
                Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

                Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

                Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

            • 0
              John Connor John Connor
              03.11.1823:10:29

              Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

              Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
              • 0
                Clausson Clausson
                04.11.1815:55:51

                Сроки были небольшие.

                В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

                Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

                В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

                Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

                В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

                В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

                Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

    • 1
      Михаил Булеев
      03.11.1818:35:59

      Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

      Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
      • -1
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.11.1819:37:52

        Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

        Антонов вон с баластом гоняют.

        Не ошибается-кто не делает.

        пс

        У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

      • 0
        Clausson Clausson
        04.11.1816:28:04

        А как определили тогда неправильность развесовки,

        «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

        Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

        Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

        после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

        Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

        В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

        Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

    • 1
      Нет аватара dimKC
      03.11.1820:02:38

      Приведу слова Алексея Рогозина, опубликованные уважаемым Salo с соответствующими ссылками по весу ил-112: …Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

      В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», — пояснил Алексей Рогозин.

      Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

      Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален — для этого нет достаточно мощных двигателей…

    • 1
      Sergej K Sergej K
      03.11.1820:08:38

      Мне кажется про ошибки в развесовке, центровке и прочем на стадии проктирования кричат про каждый новый российский самолет, пока он не полетит. ПАК ФА вон вообще так наошибались, что он должен в воздухе пополам ломаться    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,