Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву
Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.
Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.
Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:
Новые двухэтажные составы фирменного поезда «Италмас» смогут перевозить больше пассажиров. Если раньше за раз в Москву могли отправиться 450-500 человек, то уже с 9 декабря — 800. Все места — купейные.
30 ноября журналистам показали новые двухэтажные вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.
Состав будет включать 14 вагонов нового образца, в том числе один вагон-ресторан. Есть еще и штабной вагон, в котором на втором этаже расположены обычные купе, а на первом — служебные.
Именно в этом вагоне находится специальное купе для людей с ограниченными возможностями. Оно значительно больше обычного, оборудовано двумя спальными местами (второе — для сопровождающего), местом под инвалидную коляску, кнопкой вызова проводника.
Рядом находится оборудованный для колясочников туалет и специальный подъемник, при помощи которого пассажир с ограниченными физическими возможностями сможет попасть в вагон. Кстати, по словам представителей РЖД, аналогичное купе в нынешнем составе поезда на 90% рейсов занято.
Другие вагоны рассчитаны на 64 посадочных места. В каждом по три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина.
Двери купе будут закрываться электронным ключом. Если пассажир захочет отправиться в вагон-ресторан, он может попросить у проводника ключ-карту, закрыть свое купе и спокойно уйти. При необходимости такие ключи может получить каждый пассажир из купе.
Вагон-ресторан тоже двухэтажный. На первом этаже расположен бар и технологическое оборудование, а на втором — зал на 48 человек. Состав полностью отапливается от электричества.
Время в пути от Ижевска до Москвы в обновленном поезде сократится на 45 минут. Состав может развивать скорость до 160 км/ч. Время отправления останется прежним.
Срок службы новых вагонов составляет 40 лет против 28 у прежних.
Так как двухэтажные вагоны не стыкуются с обычными, с «Италмаса» исчезнут прицепные вагоны, которые раньше отправлялись до Нижнего Новгорода. В этом направлении появится новый самостоятельный состав.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов на перег...;Пони. Также на перегоне возвели 2 моста и 6 водопропускных труб.
- Модернизация станции Могоча (ЗабЖД) позволила улучшить её пропускные с...оры, выполнена реконструкция контактной сети и верхнего строения пути.
- Масштабная модернизация сети железных дорог требует больших объёмов материа...дываются на особо грузонапряжённых или высокоскоростных участках пути.
Поделись позитивом в своих соцсетях











brat_po_razumu17.12.18 13:12:04