Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара termometrix
    06.01.1918:03:24

    Это не совсем так.

    • 6
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.01.1918:12:37

      А кто ещё покупает? Иран бы мог, но тоже не хочет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара termometrix
          06.01.1918:30:22

          ПС-90А модель 1992 года ,базовая комплектация ,имхо не америханские.

          Иран не может его купить…

          И почему только Иран?Есть и другие потенциальные клиенты,в том числе российские,СНГ.

          Нужна продуманная финансовая и производственная политика.Можно сделать и для иностранных

          клиентов утилизационная программа по обмену старых Бонигов и Аэробусов на наши новые самолеты со скидкой и пердварительной облеткой для улучшения сервисного обслуживания.

          • -4
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            06.01.1918:39:08

            там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

            • 8
              Нет аватара termometrix
              06.01.1918:47:04

              НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

              • 1
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                07.01.1914:11:54

                Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

                • 1
                  Denis Grabov
                  07.01.1921:18:35

                  Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

                  Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

                  Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    11.01.1907:55:07

                    Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

                • 1
                  Нет аватара mik88
                  07.01.1922:32:07

                  Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

                  Насчет тяги: 18т…

                  На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара termometrix
              06.01.1918:53:28

              Глупости.

              Ирану проще купить боинги.

              Как?

              • 1
                CryNet CryNet
                07.01.1903:50:53

                Как?

                Кац предлагает сдаться.

            • Комментарий удален
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            06.01.1919:12:00

            Есть и другие потенциальные клиенты
            На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                06.01.1921:06:05

                Андрей Валерьев

                06.01.1917:46:11

                он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

                почему он в серию не идет???

                пс

                и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

                А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

                Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

                Скакун- однако!

              • 12
                shigorin shigorin
                06.01.1922:34:45

                Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

                А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

              • 3
                DV DV
                07.01.1915:26:35

                Верно!

              • 5
                DV DV
                07.01.1915:29:36

                И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                • 1
                  Нет аватара gritsevsky
                  09.01.1907:39:41

                  И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                  Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

        • 7
          Нет аватара termometrix
          06.01.1919:03:03

          PS-90A2

          The PS-90A2 is an advanced derivative of the PS-90A, developed in cooperation with Pratt & Whitney

          Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран.

          Есть еще одна модификация ПС-90А3

          Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

          Сертификат типа выдан в январе 2011 года

           https://vpk.name/news/489...90a3_k_poletam_gotov.html 

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            07.01.1914:13:20

            К этому времени интерес у персов уже съежился, потому что засветилась перспектива купить 320-х и 737-х на залипшие в зарубежных банках деньги, которые им было разрешили использовать в рамках ядерной сделки.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              07.01.1920:48:08

              Но интерес остался.

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                11.01.1907:55:52

                Там всё очень мутно, персы очень ушлые и тяжёлые переговорщики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,