Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара termometrix
    06.01.1918:30:22

    ПС-90А модель 1992 года ,базовая комплектация ,имхо не америханские.

    Иран не может его купить…

    И почему только Иран?Есть и другие потенциальные клиенты,в том числе российские,СНГ.

    Нужна продуманная финансовая и производственная политика.Можно сделать и для иностранных

    клиентов утилизационная программа по обмену старых Бонигов и Аэробусов на наши новые самолеты со скидкой и пердварительной облеткой для улучшения сервисного обслуживания.

    • -4
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      06.01.1918:39:08

      там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

      • 8
        Нет аватара termometrix
        06.01.1918:47:04

        НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          07.01.1914:11:54

          Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

          • 1
            Denis Grabov
            07.01.1921:18:35

            Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

            Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

            Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              11.01.1907:55:07

              Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

          • 1
            Нет аватара mik88
            07.01.1922:32:07

            Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

            Насчет тяги: 18т…

            На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара termometrix
        06.01.1918:53:28

        Глупости.

        Ирану проще купить боинги.

        Как?

        • 1
          CryNet CryNet
          07.01.1903:50:53

          Как?

          Кац предлагает сдаться.

      • Комментарий удален
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1919:12:00

      Есть и другие потенциальные клиенты
      На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          06.01.1921:06:05

          Андрей Валерьев

          06.01.1917:46:11

          он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

          почему он в серию не идет???

          пс

          и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

          А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

          Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

          Скакун- однако!

        • 12
          shigorin shigorin
          06.01.1922:34:45

          Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

          А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

        • 3
          DV DV
          07.01.1915:26:35

          Верно!

        • 5
          DV DV
          07.01.1915:29:36

          И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

          • 1
            Нет аватара gritsevsky
            09.01.1907:39:41

            И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

            Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,