стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
sergey k 06 января 2019, 17:27 12

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -4
    Нет аватара guest
    06.01.1918:39:08

    там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

    • 4
      Нет аватара termometrix
      06.01.1918:47:04

      НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

      • 1
        Нет аватара guest
        07.01.1914:11:54

        Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

        • 1
          Нет аватара guest
          07.01.1921:18:35

          Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

          Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

          Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1907:55:07

            Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

        • 1
          Нет аватара mik88
          07.01.1922:32:07

          Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

          Насчет тяги: 18т…

          На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,