стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В Москве началось строительство 15-й линии метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото с сайта new.msk.ru

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    20.03.1909:17:19

    Нужно метро и в Омске и Красноярске

    Но денег на его строительство у регионов нет, а Федеральный центр денег не даёт.

    5-6 станций ситуацию существенно не изменят, а строительство хотя бы 20 станций это уже очень большие деньги (стоимость строительства 1 км метро 5-7 млрд рублей).

    • Комментарий удален
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        20.03.1909:47:22

        Вон, Новосибирск взять
        В Новосибирске удачная трассировка линий и метро работает эффективно.

        Поэтому скоро в Новосибирске начнут строить ещё 1 станцию метро.    

        Только 5-7 млрд/км это стоимость продления существующего метро.

        Если оно строится с 0, то нужно добавить стоимость административного корпуса, электродепо и подвижного состава, а возможно и строительство электроподстанции.

        • Комментарий удален
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            20.03.1910:35:39

            можно для любого города удачную трассировку сделать
            В Самаре получилось так, что удачная при проектировании линия после постройки оказалась не удачной, т.к. после распада СССР направление пассажиропотоков в городе сильно поменялось.
            если город находится на берегу крупной реки
            Не просто находиться на берегу, а река должна разрезать город на 2 сопоставимые части.
            Сколько у нас профицит бюджета
            А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

            • Комментарий удален
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                20.03.1911:15:49

                Как Красноярск?
                В Красноярске первая очередь метро идёт по левому берегу Енисея, т.ч. пользы от неё будет меньше, чем в Новосибирске, а недавно открытый в Красноярске Николаевский мост улучшил транспортную связь двух частей города.

                Плюс в Красноярске большой перепад высот, и нужно строить метро глубокого заложения (что дороже и в строительстве, и в эксплуатации).

                и через 10 лет ни одного проблемного миллионника
                Не реально — наличие метро в 5 миллионниках не решило всех транспортных проблем этих городов, лишь помогло снизить остроту проблемы.

                В каждом из этих городов метро нужно увеличить раза в два, а может и больше.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  20.03.1916:52:56

                  Это ваше предположение. В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая. Красноярск крупный город похожий на Новосибирск по климату и прочему, вполне может пользоваться спросом метро. Метро в регионах надо делать более выгодным, как и весь традиционный электротранспорт в целом, к примеру возмещать 50% от затрат на каждую поездку, иначе будет идти ползучая маршрутизазия, качество транспорта и привлекательность городов ухудшаться. Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции. ВСМ ЕКБ-Челябинск будет более выгодно строить, а там глядишь китайцы начнут вкладываться, сейчас же их деньги уходят совсем в другую сторону, при явной недоразвитости российской инфраструктуры www.fontanka.ru/2019/03/08/029/

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.03.1919:25:26

                    В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая.

                    Пассажиропоток Казанского метрополитена 26.3 млн человек в год (данные 2017 года), что почти в 2 раза больше, чем в Самаре (14.1 млн). И река в Казани маленькая, а дороги хорошие, поэтому многие жители предпочитают НОТ или личный автотранспорт.

                    Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции.

                    Серьёзно? В Новосибирск и Нижний Новгород инвестиции наверное валом идут, у них же по 2 линии метро есть?

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      20.03.1921:45:02

                      В Казани построили несколько станций метро и увеличили пассажиропоток в 2-3 раза, до этого там пустынно было.

                      В Самаре метро забросили и там в 2-3 раза снизилась нагрузка.

                      Новосибирск строит метро в кредит.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              20.03.1918:46:09

              А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

              Какие проблемы?Профицит бюджета в 2018 г. составил 3,03 трлн руб!Эти деньги ушли в Резервном фонде ради «финансовой стабильности» и восхвалений со строны МВФ и Всемирного банка,а не на благо экономики.Вдумайтесь…3,036 трлн руб!

               http://www.gks.ru/bgd/reg...W.exe/Stg/d01/2-6-1-1.doc 

              Силуанов=Кудрин

              Отредактировано: termometrix~18:47 20.03.19
          • 5
            Ivanych Ivanych
            20.03.1918:27:18

            Ну тут может хватить и хорошего трамвая (вроде «Витязь М»). Тут главное

            соблюсти ряд условий.

            1. Пути обособленно от дороги с автомобилями.

            2. Между остановками расстояния были порядка километра (иначе он разогнаться нормально не сможет).

            3. Интервал движения в час-пик не более 5 минут.

            4. Понятная схема движения (как в метро «синяя» ветка, «зеленая»…, а не так, как маршрут 15 и 38 80%маршрута совпадают, а в одном месте расходятся).

            6. Удобные пересадки в рамках поездки, ну хотябы а-ля московских «90 минут».

            Метро это уже от отчаяния, когда уже ни какие улучшения наземного транспорта не работают.

            А «Витязь-М», я вам доложу, офигенный трамвай, в нем светло, тихо, уютно, зимой тепло летом прохладно.

            • Комментарий удален
              • 2
                Ivanych Ivanych
                20.03.1920:19:39

                там подвижной состав процентов на 80 еще советский.

                О чем и речь. Сначала трамвай, и не только подвижной состав, а в первую очередь пути, потому что если подвижной состав в наших городах годов 80-х, то пути еще старше, физически и морально уже устарели. Дорого конечно, но дешевле метрополитена.

                Думаю ни Омск, ни Красноярск от нового трамвая бы не отказался,

                Ни кто бы не отказался, про Омск не знаю, а в Красноярске вроде нашему «великому и ужасному», губернатор докладывал о проекте, который вот-вот начнут. Если я правильно понимаю, должно получиться что-то вроде Волгоградского «Метротрама». О таких вещах, просто так, под одобрительное кивание президента, в телевизор не докладывают.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    20.03.1922:23:44

                    Примерно такие же рассуждения у организаций спонсируемых московской мэрией, — «накой регионам метро, перебьются трамвайчиком». В регионах тоже много пробок и наземный транспорт имеет свои ограничения.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.03.1922:58:32

                        Наземный электротранспорт хорошая замена автобусам-маршруткам, но не метро. Чтобы решить транспортную проблему Москвы нужно строить метро в регионах))

                        • Комментарий удален
      • 2
        Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
        20.03.1919:25:50

        А насколько велик трафик в метро? Московское метро может себе позволить из-за огромного трафика. Все поезда зачастую забиты до отказа. Чем больше пассажиров перевозит метро, тем больше денег получает за оказанную услугу. А если больше денег, значит, можно позволить себе построить станции быстрее и/или больше.

        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара ser56
      20.03.1918:08:01

      нет денег и на метров Екатеринбурге    

      Однако для Москвы деньги есть… я не против, столица в 10 раз больше, но пусть и у нас строят в такой же пропорции… а то получается. что люди в столице, а в других местах получается — дармоеды…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,