Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара Wegrim
    11.05.1900:56:55

    Хорошая новость. Особенно при том, что сейчас идет, по сути, только тестирование этих самых электробусов, целью которого является выявление их детских болезней (в самом начале они, вон, не так уж редко глохли, а сейчас подобных новостей и не видно). А полноценное внедрение и замена старого транспорта начнется только через пару лет.

    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      11.05.1901:10:15

      тестирование уже даво прошло, сейчас идет полноценное использование. Договора по первяне я так понял заключаются на полное обслуживание электротранспорта и инфраструктуры — то есть, город покупает не просто электроавтобус, а систему это зарядка, бусы и сервис — все это контролит одна контора у которой свои подрядчики — потому суммы очень дикие на первый вазгляд. То есть это уже не просто продать телегу, а по сути созадть сервис .Надеюсь что таких компаний в Москве и городах РФ будет все больше и больше — которые согут участвовать в муниципальных программах и тендерах и эффективно обеспечивать трафик городского населения .

      Полноценное внедрение упирается в возможности этой самой компании — как они будут оказывать свои услуги — вот и все. Здохнут эти прийдут другие с этими же или с другими машинами это не вопрос, но электробусы в Москве внедрять необходимо это факт !

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~01:11 11.05.19
      • 2
        Badassgoliath Badassgoliath
        11.05.1909:10:41

        Надеюсь что таких компаний в Москве и городах РФ будет все больше и больше — которые согут участвовать в муниципальных программах и тендерах и эффективно обеспечивать трафик городского населения .

        Для эффективного обеспечения трафика городского населения имеется непреодолимое препятствие — увеличение количества личного автотранспорта. Это самое увеличение не решает транспортную проблему, а усугубляет её, и чем дальше тем сильнее. Города с метрополитеном в некоторой степени могут обойти эту проблему, но большинство других городов — нет. Конечно, личный транспорт тоже перевозит людей, но очень неэффективно, если посмотреть на его вместимость (которая в 90% случаев даже не используется до конца) и на занимаемое им на дороге место.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1914:04:43

          Дык ктоже спорит что личные повозки это тупиковая вветвь развития и решения проблемы организации передвижения населения. А проблема засранности городов ведрами на дорогах в миру решается и достаточно просто. Где полная жопа вводят запрет везда в определенные части города, либо через день по номеру авто, далее идет естественно платная парковка в городах, штрафы и эвакуация ТС парконутым где попало и без оплаты. Третье часто используемое это перехватывающие парковки в узловых станциях ОТ на окраинах мегаполисов — там парковки либо бесплатны либо очень дешевы. Короче вариантов как выпихнуть личные помойки за черту города миллион и больше и в развитых да и развивающихся странах они вполный рост внедряются — да и в Москве частично есть внедрение причем успешное .

          НУ и главная проблема развития ОТ в РФ это то что нашим местным чиновникам кто-то вбил в голову что ОТ должен быть безубыточным — в итоге во многих условных воронежах вполный рост выпиливается качественный ОТ(трамваи, троллейбусы, автобусы ) и заменяется скотовозками газельями и прочими вонючими пазиками которые работают на хозрасчете и есть прибыльными организациями. Тогда как во всех странах мира где есть качественный муниципальный транспорт он финансируется из местного бюджета, а в городах государственного значения и из государственного бюджета. То есть в условных воронежах местная власть просто уничтожает ОТ для сбрасывания этой статьи расходов с бюджета города и такое творится в подавляющем большинстве городов РФ — то есть идем по пути пендостана с их тотальной автомобилизацией и отсутствием качественной инфраструктуры ОТ. Как по мне это дичь. Особенно учитывая на каком вонючем и старом говне у нас передвигаетсяч население и то что у нас боротся за чистоту выхлопа личных ведер допустим как в германии и других странах развитой европы нет даже намека, как на говне вонючем все ездят так и будут ездить — сами этим всем дышат травятся, но ездят жесть. Как в анекдоте про кактус и ежика.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:05 11.05.19
          • 0
            Нет аватара хочу_техники
            11.05.1918:07:08

            Поэтому, не заморачиваясь, нужно вернуть социализм и пусть планируют потребность в ОТ.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              11.05.1918:52:03

              не вижу связи между социализмом и современной организацией муниципального транспорта. тут вопрос к тому какая цель в развитии города — либо создание асфальтированного села и передвижения на своих личных помойках в горизонтали 2D так сказать — потому как в мегаполисе дорожная инфраструктура просто не в силах перевалить все личные автомобили — это путь деградации. Либо второй вариант это постройка современного удобного города для людей, а это естественно вертикальный рост города уменьшение бесполезной для людей площади занятой дорожным потолном, увеличение плотности застройки, уменьшение расстояния для пешего доступа человека к необходимым услугам и товарам — шаговая доступность так сказать — это возможно только в 3D организации расселения. Это путь развития современных мегаполисов — многие мегаполисы прошли путь от автомобильного бума и застройки полезной площади города дорожным полотном И сейчас на обратном пути. Вытесняют личный транспорт за пределы города развивают ОТ, растет уровень вертикального движения горожан (лифты) — это естественно увеличивает плотность расселения ну и все плюсы из этого вытекающие .

              И какова тут роль социализма мне чесно говоря не понятно

              Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:53 11.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,