MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER26.05.19 20:32:22

    по Вашему общественная зона не может являться коммерческим проектом?

    Может. Пример — парк «Зарядье» в Москве. В крошечный по меркам города участок земли размерами 420×240 метров постарались воткнуть максимально возможное количество различных объектов, грамотно используя рельеф и разнообразие ландшафтов.

    • 0
      kovalery kovalery26.05.19 20:42:49

      Может

      Вот и прекрасно

      В крошечный по меркам города

      Зато на Намыве есть где разгуляться

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.05.19 20:57:59

        Вот и прекрасно

        Это «прекрасно» стоило 22 миллиарда рублей.

        И они скорее всего отобьются, т.к. расположенное рядом с Кремлём «Зарядье» как магнитом притягивает людей.

        на Намыве есть где разгуляться
        И девелоперы разгуляются.    

        • 0
          kovalery kovalery26.05.19 21:01:14

          расположенное рядом с Кремлём

          А у нас тут море. И очень хотелось бы, чтобы оно стало новым магнитом притяжения.

          Можете считать, что я из тех, кто болеет морем…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.05.19 21:41:14

            А у нас тут море.
            Поэтому многие хотят, чтобы его было видно из окна квартиры, и готовы за это платить.

            А раз есть платёжеспособный спрос, то его будут удовлетворять.

            И «Газпром», которого Вы прочите в потенциальные инвесторы гипотетического парка, скорее станет инвестором жилья, ведь это так здорово — жить на берегу моря рядом с работой.

            • 0
              kovalery kovalery26.05.19 22:14:52

              видно из окна квартиры

              ну увидит его первая линия. а остальные не увидят

              жить на берегу моря рядом с работой

              короче, на чаше весов две альтернативы

              1. Морской фасад, МОРСКИЕ ВОРОТА РОССИИ могли бы стать новой достопримечательностью ВСЕЙ России, новым символом, узнаваемым во всём мире

              2. а они топят за интересы инвесторов и некоторых богачей, интересы которых, кстати, никто и не ущемляет

              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.05.19 22:50:18

                увидит его первая линия

                Да, но строительство будет идти несколько лет, и за это время сменится несколько первых линий с видом на море. Поэтому жильё там хорошо продаётся.

                на чаше весов две альтернативы
                Мечты и реальность.    
                Морской фасад, МОРСКИЕ ВОРОТА РОССИИ могли бы стать новой достопримечательностью ВСЕЙ России

                Парк имени 300-летия Санкт-Петербурга стал новым символом города, о котором знают большинство жителей нашей страны? Не думаю, хотя ему уже 16 лет.

                И ещё — фасад бывает у здания, а «Морской фасад» это совокупность зданий, стоящих вдоль берега моря. Как парк с пляжами может быть фасадом?

                топят за интересы инвесторов и некоторых богачей
                Т.е. любой, кто смог оформить ипотеку и купить квартиру, автоматом становится «богачём»?

                • 0
                  kovalery kovalery27.05.19 10:21:34

                  сменится несколько первых линий

                  и каждый раз неожиданно    

                  Парк имени 300-летия Санкт-Петербурга стал новым символом города, о котором знают большинство жителей нашей страны?

                  Так парк 300-летия малюська. Но может ли парк стать Брендом? Да пожалуйста, парк Горького, ВДНХ, теперь вот Зарядье.

                  Потом, не надо путать парк и общественное пространство. Парк — это лишь часть общественного пространства.

                  Например, в общественном пространстве могут быть сцены и целая площадь для Больших концертов — на радость Пиотровскому.

                  любой, кто смог оформить ипотеку и купить квартиру

                  Цены-то явно там будут выше по сравнению, например, с Мурино, особенно в первой линии

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER27.05.19 10:45:06

                    и каждый раз неожиданно
                    Только для тех, кто не следит за проектом «Морской фасад».
                    Так парк 300-летия малюська.
                    Всё познаётся в сравнении:

                    300-летия (СПБ) — 54.6 га

                    Ходынское поле (Москва) — 24.7 га

                    Зарядье (Москва) — 13 га

                    Тюфелева роща (Москва) — 10 га

                    Ваш больше, чем 3 новых наших!    

                    Цены-то явно там будут выше
                    Ну вот и объяснение, почему строят жильё на намыве, а не в лесах под Всеволожском.

                    • 0
                      kovalery kovalery27.05.19 10:56:04

                      Всё познаётся в сравнении:

                      Парк Горького 120 ГА (на Москве-реке прошу учесть), а рядом ещё и Нескучный сад

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER27.05.19 11:25:01

                        Парк Горького 120 ГА
                        Я сравнил новые парки, появившиеся в последнее время.

                        А так Ваш Приморский парк Победы немногим меньше — 115 га.

                        Раз Вы вспомнили наш парк Горького, то рядом с ним 4 станции метро в пешей доступности.

                        Вы на намыв как людей предлагаете доставлять?

                        • 0
                          kovalery kovalery27.05.19 11:48:06

                          как людей предлагаете доставлять

                          так же, как Вы своих жильцов:

                          1. метро «Приморская"

                          2. к 2021 году метро «Горный институт"

                          3. за «Горным институтом» запланировано метро «Морской фасад"

                          Вообще, СЕВЕР, от кого — от кого, а уж от Вас ожидал более конструктивного диалога — чуть большего чем контраргумент ради контраргумента.

                          Концепция развития Морского Фасада не осмыслялась с того момента, как была обозначена концепция (до 2008 года). С тех пор много воды утекло. Абсолютно не понятно, что там сейчас происходит. Наверняка в ходе обсуждения можно было бы родить вполне себе сбалансированное решение.

                          Так что при всём уважении Ваша позиция не вызывает у меня ничего кроме изумления и разочарования

                          • 0
                            Нет аватара guest27.05.19 18:45:50

                            Концепция утверждена еще в далеком 96 году — засыпать Маркизову лужу до дамбы.

                            Один шлюз поведет в морской пассажирский порт, а второй в грузовой.

                            Плюс весь берег Финского залива будет покрыт причалами как ежик иголками.

                            • 0
                              kovalery kovalery27.05.19 19:02:20

                              Концепция утверждена еще в далеком 96 году

                              можно ссылочку

                              • 0
                                Нет аватара guest27.05.19 19:25:04

                                Не могу, поскольку видел этот «План развития портовых территорий и сооружений до 2050 г.» на стене в стивидорской компании «Барбалетта» в 2000 г.

                                Отредактировано: Олег Сайтхужин~19:25 27.05.19
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER27.05.19 20:51:49

                            метро «Приморская"
                            Большой общественный центр должен иметь метро в пешей доступности.
                            Концепция развития Морского Фасада не осмыслялась
                            Вы действительно считаете, что столь серьёзный проект реализуется бездумно?
                            С тех пор много воды утекло.
                            Не имеет значения, сколько лет группа частных компаний реализует проект — жильё у воды сейчас столь же привлекательно, как и 10 лет назад.

                            Мне кажется Вы не понимаете, что компании уже вложили в «Морской фасад» свои деньги, и им надо их вернуть, и желательно с прибылью.

                            И Ваше предложение «Пусть они строят жильё в другом месте, а тут построят то, что мне хочется» это пустая маниловщина.

                            Кто заплатил за создание искусственного участка земли, тот и будет решать, что на нём строить. Я считаю это справедливым.

                            • 0
                              kovalery kovalery28.05.19 12:14:57

                              серьёзный проект реализуется бездумно?

                              Нет, но он реализуется закрыто. А в России подобные проекты должны проходить через общественные слушанья

                              жильё у воды

                              Да что Вы зациклились на этом жилье? Отбить деньги можно самыми различными способами. Вон уже и грузовой терминал собираются строить. Уже сам инвестор понимает, что жильё — это шляпа. А как Вам жильё с видом на грузовой терминал? А?

                              Ещё раз, на таком Федерально значимом участке земли ну не может инвестор делать всё что ему заблагорассудится. Даже когда в центре города допускаются инвесторы, они могут реализовать проект только с условием сохранения облика зданий.

                              В данном случае это парадные ворота России. Туда круизные лайнеры приходят. Это территорию нельзя просто взять и отдать на откуп частному инвестору.

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER28.05.19 12:36:36

                                уже и грузовой терминал собираются строить

                                Порт хочет зарабатывать ещё больше денег, принимая не только круизные лайнеры, но и паромы. После переноса паромного терминала на «Морской фасад» старый морской вокзал окончательно утратит свою функцию, и на его месте скорее всего построят жильё.

                                А как Вам жильё с видом на грузовой терминал? А?
                                Были бы деньги — купил бы квартиру в «GOLDEN CITY»!    
                                на таком Федерально значимом участке земли ну не может инвестор делать всё что ему заблагорассудится
                                Может — он сам создал этот участок.
                                с условием сохранения облика зданий
                                И это правильно.

                                Но какое это имеет отношение к строительству коммерческого жилья на пустом участке земли, созданном искусственно?

                                Туда круизные лайнеры приходят.
                                Новые круизные лайнеры будут гармонично смотреться на фоне новых жилых комплексов.

                                Кстати, сейчас в соседнем Хельсинки рядом с пассажирским причалом тоже жильё строят.

                                • 0
                                  kovalery kovalery28.05.19 13:39:25

                                  Может — он сам создал этот участок.

                                  Не может.

                                  Почему-то застройщиков обязуют кроме жилья создавать и социальную инфраструктуру: садики, школы, поликлиники, детские и спортивные площадки. Но это не приносит им деньги.

                                  Почему? Потому что иначе никак. Но меж тем наличие социальной инфраструктуры является преимуществом объекта застройки, но застройщики это не сразу поняли

                                  Также и с Намывом. Пожалуйста, отбивайте деньги, но 25% территории должна быть отдана под общественные пространства. Из них не менее 50% вдоль море. Потому что иначе никак. Вы не в вакууме строите

                                  Надо просто творчески подойти к делу, и найдутся способы заработать. Музей ВМФ, аквапарк, океанариум… Накидать вариантов, которые могут принести деньги несложно.

                                  созданном искусственно

                                  вот именно, что его можно было и не создавать. но благоустроить территорию собственно острова. но раз уж создали, то будьте любезны

                                  сейчас в соседнем Хельсинки рядом с пассажирским причалом тоже жильё строят

                                  Это их проблемы