MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара vlTepes28.05.19 15:07:30

    Заходишь на викидот — раньше там не то что у всех взлетевших, но и весь ЦОС был расписан побортно какой в какую авиакомпанию.

    А теперь все взлетает и на склад в Жуковском — судя по вики в Жуковском минимум 10 новеньких готовых к поставке бортов (это не считая тех, про которые не известно прошли ли они уже кастомизацию в Ульяновске — таких еще минимум 7).

    Да даже простое сопоставление — взлетело 9, поставлено 3 показывает как все нехорошо с заказами.

    Производство работает на склад.    

    • 8
      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 15:28:22

      Из 184 бортов еще 6 по вашим прикидкам ПОКА не поставлено, это означает работа на склад?

      Вы понимаете что пишите? Самолеты выпускают по жестким контрактам, просто отказаться без санкций разве возможно?

      Отредактировано: 1ogicandscience~15:30 28.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:21:14

          Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

          А то пока все идет в духе заказухи на самолет.

          У которого за 8 лет эксплуатации всего 2 катастрофы и чуть более 40 жертв.

          И обе катастрофы не из-за отказа техники как с боингом 737, а из-за ошибок людей.

          Ладно по причинам простоя я так и быть вам помогу, про это я раньше писал таким как вы, но в этой статье данный факт разжеван лучше) саботаж французов с двигателями

          Отредактировано: 1ogicandscience~17:38 28.05.19
          • -2
            Нет аватара vlTepes28.05.19 17:37:36

            Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

            Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

            95157

            95163

            95167

            95169

            95174-95178

            95181

            Список бортов на складе в Венеции:

            95087

            95104

            95106

            95110

            95122

            95164

            95168

            95170

            95171

            Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

            95179

            95182-95188

            Ссылка для изучения

             http://superjet.wikidot.com/production 

            • 8
              Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:41:05

              Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

              саботаж французов с двигателями

              там же:

              «…произведено 9 самолетов, 2019-й, все произведенные)

              …подписано актов о приеме-передачи 3 самолетов.

              …поставлено 3 самолетов. (2019-й, 2018-й, 2017-й, все поставки)

              готовится к передаче на базу заказчика: 33.

              из них:

              … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

              … 8 на ЛИС (летает)

              … 0 в Ульяновске

              … 13 в Жуковском

              … 5 на хранении (в Жуковском)

              … 9 в Венеции

              Всего построено: 188 машины."

              все простои по вине горячей французской части.

              Отредактировано: 1ogicandscience~17:46 28.05.19
              • -9
                Нет аватара vlTepes28.05.19 17:44:48

                Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

                Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

                Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

                • 6
                  Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:50:35

                  Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

                  Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

                  Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

                  • -7
                    Нет аватара vlTepes28.05.19 17:53:30

                    Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

                    Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

                    Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

                    Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

                    Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

                    Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

                    • 2
                      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:59:07

                      Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                      Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

                      Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

                      готовится к передаче на базу заказчика: 33.

                      из них:

                      … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

                      … 8 на ЛИС (летает)

                      … 0 в Ульяновске

                      … 13 в Жуковском

                      … 5 на хранении (в Жуковском)

                      … 9 в Венеции

                      • -4
                        Нет аватара vlTepes28.05.19 18:03:27

                        Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                        Safran доработала камеру сгорания для SaM146

                        7 декабря 2018 ATO.ru

                        На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

                        Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
                        • 4
                          Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 18:15:46

                          Ок, французов дожали таки за 8 лет.

                          Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

                          170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

                          И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                          Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                          Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
                          • -3
                            Нет аватара vlTepes29.05.19 09:18:12

                            И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                            Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                            На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.

    • 3
      exhausted1987 exhausted198728.05.19 17:30:15

      От первого полёта до передачи заказчику проходит время, иногда довольно много. По военным поставкам это отчетливо заметно, если следите за теми же Су-30/34/35.

      • -9
        Нет аватара vlTepes28.05.19 17:32:41

        От первого полёта до передачи заказчику проходит время, иногда довольно много.

        В случае, если на борт есть заказчик то обычно это 2-3 месяца.

        А если нет, то и 3,5 года не срок.

        • 6
          exhausted1987 exhausted198728.05.19 17:35:52

          Есть соглашение на поставку Аэрофлоту 100 машин.

          Азимут еще, емнип, 8 машин ждёт. Это из того что вспомнил.

          обычно это 2-3 месяца

          Ну вот, как раз то на то и выходит. Три первых поставили, еще 6 доделывают (включая взлетевший сегодня). В рамках 2-3 мес.

          Отредактировано: exhausted1987~17:37 28.05.19
          • -6
            Нет аватара vlTepes28.05.19 17:38:55

            Ну вот, как раз то на то и выходит. Три первых поставили, еще 6 доделывают (включая взлетевший сегодня). В рамках 2-3 мес.

            С 6 — да, все в порядке.

            А с остальными 21 как быть?

            • 3
              exhausted1987 exhausted198728.05.19 17:41:18

              Очередь на кастомизацию в Венеции скопилась, видимо. Повторюсь, заказы, как вы сами знаете, есть.

              • -5
                Нет аватара vlTepes28.05.19 17:49:02

                Очередь на кастомизацию в Венеции скопилась, видимо. Повторюсь, заказы, как вы сами знаете, есть.

                В Венеции стоит уже 9 прошедших кастомизацию самолетов. Новые борта на кастомизацию в Венецию не поступают — поскольку нет заказов из западных компаний.

                Самолеты для российских компаний не проходят кастомизацию в Венеции.

                В Жуковском уже как минимум 10 прошедших кастомизацию в Ульяновске и готовых к поставке хоть сегодня бортов — можно еще один Азимут запустить.

                Отредактировано: vlTepes~17:50 28.05.19
          • -8
            Нет аватара vlTepes28.05.19 17:41:44

            Есть соглашение на поставку Аэрофлоту 100 машин.

            Азимут еще, емнип, 8 машин ждёт. Это из того что вспомнил.

            Аэрофлот не возьмет борта построенные для другого заказчика.

            Азимут будет брать по 1-2 борта в год — погоды не делает совсем.

            Как только начнется постройка бортов для Аэрофлота мы об этом узнаем и выдохнем.

            Вопрос сколько при этом уже будет беспризорных SSJ?

            30?40?

            Если сейчас их уже 27.

            • 4
              exhausted1987 exhausted198728.05.19 18:04:38

              Может это число и не будет расти, ведь в этом году всё укладывается в график «первый полет-доработка-поставка». Потихоньку и эти борта пристроят.

              От пертрубаций в линии поведения западных АК никто не был застрахован, конечно.

              Наверно, стоит сказать «спасибо» Сафрану.

            • 4
              Нет аватара guest28.05.19 18:07:20

              Если сейчас их уже 27.

              Вы почему-то даете ссылку из Викидота на раздел Производство, но упорно не замечаете раздел Реестр ( скрытая таблица срвзу под таблицей поставок по годам), в котором все четко видно. Неужели не знаете о его существовании?

              Летающие борта (ещё не переданные конечному заказчику)

              Посмотрите — там есть занятная инфа, например про борта в Белграде ( перелетевшие из Милана)

              • -4
                Нет аватара vlTepes29.05.19 09:13:06

                Посмотрите — там есть занятная инфа, например про борта в Белграде ( перелетевшие из Милана)

                Вы мне будете рассказывать про занятную инфу, которую я же туда и внес.

                Что касается 27 — я выше приводил полный список с номерами.

                Проверяйте.