Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Нет аватара silicoid
    08.06.1900:14:59

    Потребность только внутреннего рынка более 300 машин

    А внешние рынки регулируются выгодой и экономической эффективностью.

    Если на стартовых заказчиках покажет себя экономичной и надежной машиной, то инозаказчики пойдут сами по себе. сначала из стран третьего мира (так всегда бывает) а потом и из Европы.

    Эирбасу потребовалось несколько десятилетий, пока к А320 пришел успех. а первые машины вообще никто кроме люфтганзы не заказывал.

    Если пойти по вашей логике, то они должны были всё бросить и продолжать продавать автомобили, сосиски и пиво, но нет. они упорно, несколько десятилетий занимались разработкой новых машин и это при том, что такой серьезной школы, как у нас, у европейцев не было.

    Отредактировано: silicoid~00:15 08.06.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара silicoid
        08.06.1900:34:43

        «пару лет"

        чтобы за пару лет «наклепать» 300 машин, надо выпускать одну машину в два дня — вы примерно представляете темп сборки? нет?

        что такое такт конвейера знаете?

        у суперджета даже в самый жирный год, такт конвейера составлял примерно 1.5 недели. То-есть раз в полторы недели один самолет поднимался в воздух.

        Если для МС-21 будет подобный такт конвейера, то 300 машин будут выпускать 8 лет. Иркут собирается укоротить такт конвейера до недели, соответственно будет выпускаться около 50 машин в год. или 5-6 лет на выполнение заказа.

        а дальше будут и инозаказчики. А если не будет, то будем работать, как на Эирбасе. Совершенствовать машину.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            Нет аватара Хавиланд
            08.06.1903:02:04

            Ну я примерно так себе и представлял. Но с поправками. Внутренний рынок скорее всего не 300 штук, а меньше.

            Может напротив, — больше? Вот например, что нынешней весной писали в СМИ:

            22 марта. ИНТЕРФАКС — Российский рынок магистральных самолётов нуждается в 860 лайнерах МС-21, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

          • 9
            xxx xxx xxx xxx
            08.06.1909:50:49

            nikronn, смотри, в твоем диалоге постоянно меняется смысловая нагрузка. Сперва ты говорил что у нас все развалено и ничего не делают. Когда тебе разъяснили что не все развалено и делают ты сменил тему на то что делают, но хуже чем неведомые ОНИ. Когда тебе разъяснили что не хуже то ты начал тему, а нафига вообще чтото делают когда делать вообще смысла нету. Это какой то хаос. Вообще иметь технологии полезно даже в том случае, даже когда ими не пользуешся. А рынок дело наживное, он и маленький потому что машин мало. Те кто делает самолеты они же не один самолет делают, а разные, главное чтобы по программе минимум свои потребности закрыть.

            Отредактировано: xxx xxx~09:52 08.06.19
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Юрген Юрген
                08.06.1910:20:29

                За 3 года заполнить свой рынок? Да мы его за 20 лет если заполним, то хорошо. Только у «Аэрофлота» 120 А-320, у S7 около 80 машин класса МС-21, импортных. У «России» где-то штук 40-50, у «Победы» будет 50 Боингов-737.

                Вот уже 300 машин, а сколько чартерников, региональных компаний.

                Если клепать машины со скоростью 20-30 бортов в год, там работы лет на 20.

            • 4
              Юрий Липатов
              08.06.1914:02:05

              Это характерно для укропов сначала не построят, затем ездить не будут, а потом все развалится — логика типа баба Яга всегда против.

          • 2
            Нет аватара Narret83
            08.06.1917:16:40

            По плану начало серийного производства в 2021 (и то не факт), первые годы естественно темпы производства будут небольшие, нельзя сразу начать клепать самолёты по 50 в год, так же было и с SSJ. У этого самолёта уже есть предзаказ на «МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата». Даже при средней производительности 25 самолётов в год на это уйдёт более 10 лет. За эти годы естественно появятся ещё заказы как минимум в самой России. Если самолёт будет конкурентноспособный, то и за рубежом будут покупать (Турция, Сирия, Иран, Мексика, Сербия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Венесуэла, прочие страны СНГ, страны персидского залива, страны Африки) это только те страны с которыми у нас нормальные непредвзятые отношения. В Европе естественно продаж будет минимум, т.к. там есть Айрбас, в США тоже, со всеми остальными можно и нужно работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,