стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

В Москве открыли 4 станции метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на юго-западе Москвы открылись 4 новых станции Сокольнической линии метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»! Теперь количество станций Московского метрополитена возросло до 232 штук (2 станции метро временно выведены из эксплуатации), из них 29 станций расположены за чертой МКАД.

Новый участок метро находится на территории Новой Москвы, большая его часть совмещена с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка станции «Филатов Луг» и «Прокшино» крытые наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» — подземные мелкого заложения.

  •  © Фото из открытых источников

Станция «Коммунарка» в перспективе будет иметь пересадку на одноимённую станцию новой Коммунарской линии метро, строительство которой началось в Москве в начале этого года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 17
    A_SEVER A_SEVER
    20.06.1911:33:37

    Подведём очередной промежуточный итог!    

    Лужков был мэром 18 лет, за это время открыто 34 станции (в среднем 1.8 станции в год)

    Собянин мэром 9 лет, за это время уже открыто 49 станций (в среднем 5.4 станции в год)

    Монорельс и МЦК я не учитывал.

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: A_SEVER~13:04 20.06.19
    • 16
      HappyRed HappyRed
      20.06.1914:01:53

      Половина срока Лужкова пришлась на нищие 90 годы и перестройку.Глупо сравнивать с Собяниным,который правит в профицитное и стабильное время.На месте Собянина мог быть любой другой и метро точно так же строилось бы.

      Отредактировано: HappyRed~14:03 20.06.19
      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        20.06.1914:05:25

        Глупо сравнивать
        Сравнение всегда полезно — оно помогает понять, лучше становится или хуже.

        • 8
          HappyRed HappyRed
          20.06.1914:13:13

          Глупо приписывать заслуги политикам,это время изменилось ,а не Собянин лучше Лужкова.У нас в Питере губернаторы меняются как перчатки,но не при Собчаке,ни при Яковлеве,ни при Матвиенко,ни при Полтавченко,ни при Беглове метро не строилось ударными темпами,и не потому,что губернаторы плохие,а потому,что денег нет.Сайт без политики,это написано в правилах,а вы сами провоцируете ,упоминая,сравнивая и показывая политиков…

          • 14
            Нет аватара guest
            20.06.1915:28:26

            Дело не столько в темпах строительства метро, сколько вообще в темпах строительства и благоустройства. Развязки при выезде на МКАД, хорды, МЦК, парки, центр, реклама, промзоны, платные парковки — много чего изменилось в лучшую сторону. Нельзя этого не видеть. Времена поменялись, конечно, но от воли человека многое зависит.

            Что касается Питера, то я живу в Москве, но тоже часто бываю — по работе и для досуга — в Питере. Тоже наблюдаю приятные изменения. Я не бываю в спальных районах, я в основном в центре и по достопримечательностям, но все равно город меняется к лучшему. Может, метро и не строят, но только лишь в этом заключается смысл существования градоначальника?

            Отредактировано: Максим Алпеев~16:43 20.06.19
          • 9
            Slava Slava
            20.06.1916:53:19

            это время изменилось ,а не Собянин лучше Лужкова

            А для того чтобы «время в стране» менялось как раз и нужна грамотная работа политиков, круг замкнулся     Ибо в 90е хреновое время настало в стране и городе как раз «благодаря» необдуманным/неправильным действиям политиков. Запад в это нехорошее для нас время как раз нехило приподнялся

            п.с. Хотя соглашусь, что «хорошее или плохое время» Москвы в большей степени зависит от курса страны в целом, а не от мэра.

            Отредактировано: Slava~17:05 20.06.19
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            20.06.1917:53:19

            Глупо приписывать заслуги политикам,это время изменилось
            Время само по себе лишь течёт, а вектор и динамику развития определяют люди.

            Разумеется, увеличение объёмов строительства метро в столице это не только заслуга руководства города, но и отражение тех позитивных изменений в экономике страны, что произошли за последние 15 лет.

            У нас в Питере

            В Санкт-Петербурге денег меньше, а метро нужно строить в основном глубокого заложения (что дольше и дороже). Кроме того, географическое положение города вынуждает значительные деньги тратить на строительство больших мостов, и тут у Санкт-Петербурга есть заметные успехи в последние полтора десятка лет.

            • 2
              Slava Slava
              20.06.1917:59:06

              мой мысли по взрослому выразил))я оч торопился…

          • 0
            Нет аватара guest
            21.06.1909:27:47

            Согласен, похоже на политзаказ от ССС

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.06.1909:53:03

              похоже на политзаказ от ССС
              Для того, чтобы отметить очевидный факт, совсем не обязательно иметь чей-то заказ.

              Тем более факт позитивный, а значит полностью соответствует теме нашего сайта.

              • 0
                Нет аватара guest
                21.06.1916:46:14

                Я ни в коем случае не обвиняю, только констатирую свое субъективное восприятие. Возможно оно обусловлено тем, что ССС слишком много в новостной ленте, а также что каждую линию/станцию метро теперь по два раза запускают/открывают. При этом, многократно пропиарившись о сроках запуска очередного объекта, либо объема ввода (например, количества открываемых станций в конкретный период времени), при фактическом срыве плана по периоду, продолжается пиар запуска/открытия того же самого объекта в следующем периоде. Если считать по пиару, ССС УЖЕ станций под 100 запустил/открыл.

                Другой, раздражающий (лично) меня пример: ССС при вступлении в должность обещал строить в год 15 станций (30 км линий) буквально через 2-3 года после назначения, по факту получается немножко меньше. Если уж говорил про 15 станций, но видишь что нереалистично, уточни, люди поймут.

                Или про систему «Старт»: обещал запуск в течение 2-х лет, прошло 8, в системе завязаны порядка 20 улиц и теперь о ней из его уст ни слова. Боюсь уточнять бюджет внедрения, но представляю, что еще одну ветку метро можно было запустить/открыть.

                Короче, без обид, просто этот пиар уже утомил. Как-то это не по нашему.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.06.1916:51:53

                  А то, что ввели станции — 100% позитив!

                  А то, что пока там не такая плотность населения как, например, в Некрасовке/Люберцах, где народ уже заждался метро, наоборот хорошо, создали задел для развития района.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.06.1916:56:33

                    в Некрасовке/Люберцах, где народ уже заждался метро

                    В Некрасовке народ уже дождался метро, а от Люберец не так далеко до Жулебино, где давно есть станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.06.1917:05:31

                      Там полный перегруз пока, до полного запуска розовой ветки. Народ на электропоездах добирается. Спутники раз в полчаса (РЕДКО!, на ярославском направлении в 2 раза чаще), парк стандартных электропоездов, в отличие от курско-рижского направления не обновлён, плохо народ отзывается о комфорте в этих электричках. Ждем МЦД с Иволгами.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.06.1917:16:55

                        Там полный перегруз пока

                        На Некрасовской линии в Некрасовке никакого перегруза нет, перегруз есть на ТКЛ, в которую пока упирается Некрасовская линия. Как Вы справедливо заметили, эта проблема будет решена после открытия 2-й очереди Некрасовской линии.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.06.1918:04:53

                  ССС слишком много в новостной ленте
                  Это логично — человек работает.
                  обещал строить в год 15 станций (30 км линий)
                  Таких обещаний (15 станций каждый год) лично я не помню.

                  Да, фактические результаты меньше первоначальных планов, но даже с учётом всех переносов сроков метростроение сейчас бьёт один рекорд за другим.

                  Таких темпов строительства метро в Москве не было за всю его историю.

      • 9
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        20.06.1917:20:17

        Ну да, в то время когда Лужков управлял Москвой, Собянин изменил Тюмень и область — в нищие 90-е. У кого денег больше было? Собянина в Тюмени почитают, ибо даже после того как его забрали, он не оставляет Тюмень без пригляда. Не всегда за всем успевает, но своего бывшего зама, он периодически пи*дил, когда он начинал «сбиваться с курса». И да, если Собянин будет баллотироваться на следующего президента, то я буду голосовать за него, даже если Путин будет его соперником…и не только я.

        Отредактировано: Вячеслав Шимолин~17:22 20.06.19
      • 0
        Нет аватара guest
        20.06.1919:37:12

        Ну да, глупо сравнивать с Ельциным и Лужковым.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        21.06.1905:44:52

        Очевидно Собянин лучше. Нищие 90е были везде, но посмотрите на тот же Минск, его не превратили в проститутку размулёванную рекламой, киосками, рынками, ибо была политическая воля. А Лужков плоть от плоти человек той команды Гайдаров-Чубайсов-Ельцинов. Он мыслил себя царьком для наживы.

      • 0
        Alex63 Alex63
        24.06.1901:31:03

        В Самаре в нищие 90-е было открыто столько же станций, сколько в сытные 00-е и 10-е( по 3 станции). Конечно все 3 станции в 90-х были заделом от СССР, а 1 станция в 00-х заделом из 90-х, но тем не менее. 1 станция построенная фактически в 90-х и две станции построенные в 00-х и 10-х годах.

        То есть по факту праздник в Москве за счет регионов.

      • 0
        Нет аватара cheri
        29.08.1906:54:31

        Половина срока Лужкова пришлась на нищие 90 годы и перестройку.

        отношение провинциалов к москвичам в целом улучшилось именно за последние 4-5 лет.

        Москва уже не воспринимается как «мега-насос».

    • -9
      Нет аватара zyrbagan
      20.06.1920:39:47

      Только при его правлении многие ветки окрасились в черный цвет по загруженности. Люди в переполненных вагонах как скот. Где новые радиальные ветки? МЦК пустые вагоны гоняет.

      Отредактировано: zyrbagan~20:41 20.06.19
      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        20.06.1920:56:27

        Давайте разберём Ваш наброс по пунктам!

        при его правлении многие ветки окрасились в черный цвет по загруженности

        В 1989 году Московский метрополитен (139 станций) перевёз 2 млрд 740 млн человек.

        В 2018 году Московский метрополитен (224 станции) перевёз 2 млрд 500 млн человек.

        Как Вы думаете, загруженность метро растёт или снижается?    

        Где новые радиальные ветки?
        Их активно строят:

        Солнцевская линия

        Некрасовская линия

        Коммунарская линия

        МЦК пустые вагоны гоняет
        С момента открытия МЦК им воспользовалось более 300 миллионов человек.

        Отредактировано: A_SEVER~21:03 20.06.19
        • 2
          Нет аватара guest
          21.06.1909:14:06

          Сколько езжу по МЦК ни разу пустые вагоны не видел, при этом я пользуюсь МЦК в основном не в час-пик. Да, свободные места есть, но не все же время вагоны должны идти битком.

        • 0
          Alex63 Alex63
          24.06.1901:34:50

          Справедливости ради стоит отметить, что данные 80-х и 90-х годов за счет неточного подсчет завышены.

    • -1
      Нет аватара yarikk
      20.06.1921:55:48

      A_SEVER, при Лужкове проезд дешевле был

      • 0
        Нет аватара guest
        21.06.1909:38:51

        А еще при Иосифе Виссарионовиче цены ежегодно снижались! Я помню!))

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1909:56:15

          при Иосифе Виссарионовиче цены ежегодно снижались!
          Но мои дедушка и бабушка в это время жили крайне скромно (а по нынешним меркам так вообще бедно), хотя оба работали на заводе.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.06.1916:23:29

            Вы так пишете, будто в то время именно из-за И.В.Сталина ваши пращуры жили скромно. Также Ваши слова можно интерпретировать в том смысле, что в тоже время другие люди жили как-то по другому (богаче).

            Причина бедности послевоенного времени всем здравомыслящим ясна.

            Вопрос: а вот причину бедности работающих на заводах (именно рабочих физического труда) в наше постперестроечное время нужно разъяснять не только молодому поколению

    • 0
      Нет аватара cheri
      29.08.1906:52:53

      Лужков был мэром 18 лет, за это время открыто 34 станции (в среднем 1.8 станции в год)

      Собянин мэром 9 лет, за это время уже открыто 49 станций (в среднем 5.4 станции в год)

      Монорельс и МЦК я не учитывал.

      подозреваю, что и в остальных сферах тоже самое   

      у вас хороший мэр (завидую малость).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,