стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

  •  © www.metalinfo.ru

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

читать полностью

  • 9
    Duo Power Duo Power
    24.07.1911:54:07

    Можно, но для начала необходимо переделать все станции в России, убрав платформы. Это не городской транспорт.

    Отредактировано: Duo Power~11:55 24.07.19
    • -3
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      24.07.1912:20:34

      Высокие платформы всего в нескольких регионах, и даже в Московской области не везде. Низкий пол нужен.

      • 4
        Нет аватара Construktor666
        24.07.1913:00:21

        как вы собираетесь подвагонный пауэрпак MTU с гидропередачей совместить с низким полом? тогда нужна электрическая трансмиссия

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          24.07.1914:00:58

          В ДП-М использовали другое решение — модуль с силовой установкой. Вот только ДП-М оказался избыточен.

          Оптимальный вариант мог бы быть таким: двухкабинные трёхсекционные вагоны, аналогичные головам ДП-М (пассажирская секция с кабиной + секция с силовой установкой и сквозным проходом + пассажирская секция с кабиной) со сцепкой Шарфенберга (для возможности работы по СМЕ).

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:07 24.07.19
          • 3
            Нет аватара Construktor666
            24.07.1914:40:51

            Вот как раз на ДПМ дизель-генератор,электротрансмиссия,асинхронный ТЭД.

            Габарит Т.

            Это совсем другой класс- дизельпоезд.

            Вставка Штадлера стоила очень дорого(одна из причин почему им не заинтересовались).

            Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей.

            Для возможности работы по СМЕ не обязательна Шаку,на РА-3 поставили разъёмы на лобовой части для межвагонных жгутов.

            Отредактировано: Construktor666~15:09 24.07.19
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              24.07.1915:20:14

              Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей

              Ну РЖД-то ещё их не заказывало. Пока только ЦППК твёрдый контракт заключила (если не прав и есть ещё заказчики — буду рад, если поделитесь ссылкой).

              • 5
                Нет аватара Construktor666
                24.07.1915:42:26

                партия на Сахалин как раз РЖД(и в корпоративном окрасе РЖД)

                Газета «Гудок» | 23.07.2019

                Отредактировано: Construktor666~15:45 24.07.19
      • 0
        HappyRed HappyRed
        24.07.1914:06:34

        только наоборот, высокие платформы по всей стране. зачем писать ерунду?

        • 1
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          24.07.1918:58:47

          Что по всей стране, высокие платформы нужно построить? Но зачем? Низкий пол удобнее высоких платформ. Никаких лишних ступенек ни в поезде, ни на платформе, позволяет не тратиться на глухие линии, но делает их комфортными для пассажиров, не мешает возить негабаритные грузы.

          Ред.: А-а, вы считаете, будто по всей стране ж/д платформы высокие.     Не заблуждайтесь, они везде низкие, кроме нескольких регионов, да и в тех регионах не везде высокие.

          Отредактировано: Ruslan Koreev~19:02 24.07.19
      • 1
        Duo Power Duo Power
        24.07.1914:40:06

        http://infojd.ru/h.html

        Даже В Москве и Питере хватает, чтобы переделывать. Вот что пишут. Там где маленький пассажиропоток платформ естественно никогда не строили.

        Отредактировано: Duo Power~14:47 24.07.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.07.1914:05:39

      Там, где ходят рельсовые автобусы, практически все платформы — низкие.

      • 0
        HappyRed HappyRed
        24.07.1914:18:44

        рельсовый автобус РА-3

        рынок рельсовых автобусов мизерный,никто не будет разрабатывать с нуля низкопол. а во всей стране высокие платформы. и жд состав поэтому с высоким полом. а при проектирование рельсовых автобусов используются решения жд поездов.

        Отредактировано: HappyRed~14:21 24.07.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          24.07.1915:41:35

          Высокие платформы даже не во всех крупных городах есть, что уж говорить про пригороды и остановочные пункты в глубинке.

          Даже в Москве есть кусок БМО с низкими платформами, что уж говорить о, например, Калининграде или Екатеринбурге.

        • 1
          Наталья Аникина
          24.07.1919:21:44

          вообще-то, по всей стране низкие платформы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,