стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © riac34.ru

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть. Проектирование первого этапа завершилось в июле 2019 года намного раньше намеченного срока, и теперь дорожники приступают к его реализации. Этого удалось добиться благодаря тесному взаимодействию федеральных и региональных структур.

 © b.radikal.ru

На первом этапе участок объездной дороги протяженностью 12,144 км соединит две федеральные трассы Р-22 «Каспии» и подъезд к Элисте от Р22 с региональной автодорогой Волгоград -Котельниково — Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и городской улицы 40 лет ВЛКСМ, вторая — выход на автодорогу к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. В составе последней спроектировано строительство моста через Волго-Донской судоходный канал. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит порядка 1,328 км. Воплотит проект в жизнь подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.

 © a.radikal.ru

«Мост через ВДСК — это самый сложный объект не только первого этапа, но и всего обхода в целом. Надвижку пролетных строений мы сможем выполнить лишь в межнавигационный период, а это значит, что в максимально сжатые сроки нам нужно провести все подготовительные работы», — рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Он также отметил, что, исходя из высокой социальной значимости объекта, сегодня прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам нового сооружения, чтобы еще в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на существующий в городской черте мост через ВДСК. Уже начаты подготовительные работы: на участке будущей автодороги снимают растительный слой, идет обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов, работают геодезисты. Полностью 1 этап обходной магистрали дорожники планируют завершить в 2024 году. Параллельно ведётся проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

 © d.radikal.ru

С учётом всех программ на ближайшие 5 лет в дорожной сфере Волгоградской области запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей.

 © riac34.ru

 © riac34.ru

 © b.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © phototass4.cdnvideo.ru

 © riac34.ru

 © riac34.ru

 © riac34.ru

 © riac34.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    27.08.1919:04:27

    Давно пора! На Ахтубу через весь город тащиться приходиться.

    • 9
      Великоросс Великоросс
      27.08.1919:06:21

      На юге России началось масштабное строительство трассы в обход Волгограда.

      ©Видео с youtube.com

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      28.08.1907:23:01

      На Ахтубу по объездной попасть будет нельзя. Она в противоположную сторону пойдёт.

  • -2
    Нет аватара termometrix
    27.08.1922:34:59

    Проблема в том что,дорожное строительство в России реализуется слишком медленно.5 лет…

    • 4
      Нет аватара guest
      28.08.1900:34:26

      Быстрая и глубокая мысль…

    • 3
      Нет аватара Сергей40
      28.08.1907:44:53

      Совсем не в этом проблема, а проблема в неграмотном или намеренно неграмотном проектировании. Около Волгограда предполагалось строительство двух дорог, это продолжение Третьей продольной и вот эта самая Объездная. Оба проекта плохи. Объездная пройдёт слишком далеко от города и делает слишком большой крюк, с лишними затратами и на строительство, и затем на проезд по ней. Оба проекта не предусматривают выхода к мосту у Ивановки через Волго-Донской канал и на дорогу в направлении Сальск-Тихорецк.

      С началом строительства слишком удалённой Объездной откладывается строительство необходимой городу Третьей продольной на бесконечно неопределённое время.

      Вместо двух дорог для города нужна одна, объединяющая два негодных проекта в один. И если первый этап Объездной, строительство которого началось, будет проложен правильно, то дальше дорогу хотелось бы видеть ведущей к восточной окраине пос. Максима Горького и далее на Аэропорт.

      Не случайно не нашлось частных инвесторов желающих принять участие в реализации проекта, уж слишком он плох, слишком далеко будет ездить в объезд со значительным перепробегом.

    • 1
      Maksim Starostin
      28.08.1912:17:29

      Нельзя не согласиться.

      Во многих местах отсутствие 4-полосных дорог смотрится просто позорно. В воскресенье ехали Турку-Хельсинки-Выборг-СПб. По всему югу Финляндии идет отличный 4-полосный автобан, но у границы он обрывается. От СПб в сторону границы конечно идет стройка, но от ЗСД пока построили совершенно жалкие 20 км до Огоньков, осталось еще 140, и строить собираются аж до 2030 года! А траффик там — огого! Все несутся — за границу же! А сколько там фур на границе стоит!

      Также отсутствует современная трасса от границы с Эстонией до КАД. Там тоже что-то строят в обход Красного Села и дальше, но очень-очень медленно. Последние два года вообще прогресса не видно. Приходится ездить по совершенно разбитой дороге через Ропшу. С лежачими полицейскими! А ведь на трассу «Нарва» выходит 4-полосная А-180 из порта Усть-Луга! А как дальше-то ехать?

      Как мне кажется, надо брать кредиты у китайцев и поручать часть строек им. В Москве на строительстве метро так и сделали. В России для такого масштабного строительства дорог просто не хватает своих компаний!

      Отредактировано: Maksim Starostin~12:20 28.08.19
      • 1
        DKerr DKerr
        28.08.1914:32:42

        Если создать для подрядчиков прозрачную систему, исключающую злоупотребления с их стороны, но и ограждающую их от совершенно неприемлемых финансовых и коррупционных рисков, то у нас достаточно своих ресурсов для увеличения дорожного строительства на порядок, за примерно те же деньги, которые тратятся сейчас. Знаю вопрос изнутри десятки лет.

  • 2
    Нет аватара Сергей40
    28.08.1908:59:57

    Допустим, по схеме видно, что облегчится проезд от Астрахани и Элисты в Московском направлении связываются участки Р-22 воедино, и то не прямо, а в обход, с дополнительными затратами.

    А если надо попасть с юга от Р-22 в северном направлении на Р-228 (на схеме обозначено как направление на СЫРЗАНЬ, ошибка в названии характеризует качество проектирования в целом), то появляется огромный крюк с неоправданно высокими затратами.

    И как попасть с направления Тихорец-Сальск-Котельниково-Червлёное на север, на Р-228 (Червлёное на схеме отмечено, его можно увидеть). Проект словно не замечает существующей там дороги и моста через Волго-Донской канал.

    Так что это не совсем объездная, а скорее не самое удачное объединение трассы Р-22, для самого города малополезное, и не снимает полностью вопросов транзита в направлении Р-228 и трассы Котельниково-Сальск.

    Идеальной трассой было бы соединить отметки по схеме «50» и «0» по прямой, а не с изгибом на запад.

    Отредактировано: Сергей40~09:15 28.08.19
    • 4
      Нет аватара Don
      28.08.1909:37:33

      Вы исходите из того, что это проект для Волгограда и области. А ведь даже в описании чётко сказано, что основное назначение — пропуск транзита.

      Посмотрите с этой точки зрения, и многие вопросы снимутся. Почему далеко от города — так проще проводить трассировку, меньше проблем с отводом земли и переносом инженерных сетей. Клеверные развязки архаичны, но транзитный транспорт по ним всё-равно будет двигаться в прямом направлении, и т. д.

      Польза для города, конечно, будет — в виде выноса транзита, но не ждите, что это будет городская скоростная трасса.

      • 1
        Нет аватара Сергей40
        28.08.1912:43:38

        В том то и дело, что пропуск транзита получается возможен только в одном направлении с Р-22 на Р-22, только направление Москва-Астрахань. А если проложить трассу прямо без ненужного изгиба на Запад, получится и короче и сразу будет возможен выезд и на север на Р-228, через участок дороги на Ростов и Третью продольную. И какие проблемы могут быть с отводом земли вдоль железной дороги в направлении восточной окраины пос. Максима Горького и Аэропорта? Там такие же загородные степные просторы. Дорога столь важна и настолько затратна, что могли бы и заняться согласованиями, а то получается комфорт чиновника и проектировщика выше национальных интересов.

        И почему игнорируется дорога Червлёное-Котельниково-Сальск-Тихорецк, с неё разве не надо на север и на Р-22 в направлении Москвы?

        • 0
          Нет аватара Sniper66
          29.08.1916:40:34

          Сергей40, не надо прокладывать объездную вплотную к границам города, иначе она тут же обрастет жилыми кварталами и перестанет выполнять функции собственно объездной. Таких примеров у нас полно, самый яркий из них — МКАД. Надо разделять задачи федералок с их транзитом, и магистральных улиц внутри города (на них часть транзита также может остаться в условиях когда путь по объездной сильно больше, тут примеры — московские хорды и питерский ЗСД).

          • 0
            Нет аватара Сергей40
            29.08.1919:16:20

            Вы очень плохо представляете себе географию Волгограда. Использование таких понятий, как вплотную к черте города, в данном случае не имеет под собой никаких оснований. До реальной городской черты там от 4-х до 8-ми километров, это если прокладывать дорогу как следовало бы, по кратчайшему маршруту, вдоль ЖД-путей. Более того, южные районы города ограничены холмами и их рост в ширь очень затруднён.

            А разделение задач федеральных дорог и городских это не просто, как говорили ранее, ведомственная разобщенность, это ещё хуже, это уже раздробленность и непонимание целей и задач строительства. Строительства Третьей продольной магистрали на юг, город ждёт уже почти 30-ть лет и надежды на это никакой. Тогда, надо говорить прямо, это не объездная дорога, а соединение трассы Р-22, игнорируя остальные направления вокруг города.

            И не надо ссылаться на опыт Москвы и Санкт-Петербурга, это совершенно разная динамика и несопоставимые величины, население Волгограда если и сохраняется в прежнем объеме, то только путем включения в состав города окружающих небольших посёлков. На схеме границы города выглядят объемно, но в реальности окраины не заселены.

            Повторюсь, Первый этап начинают строить правильно. Но зачем дальше дорога начинает отклоняться по окружности, ведь так появляется перерасход и средств на строительство и затрат на проезд по ней?

            Отредактировано: Сергей40~19:32 29.08.19
            • 0
              Нет аватара Sniper66
              29.08.1923:37:33

              Сергей40, спасибо за ликбез, но я как раз неплохо знаю Волгоград, только при этом знаю и многие другие города. Поверьте через эти вопросы проходили везде. Например, строящийся обход Вологды также абсолютно неудобен самим жителям города, но без него задыхается в пробках Окружное шоссе (которое, как понятно даже из названия, тоже когда/то строилось как объездная и является частью М8). Думаете в Вологде когда его строили ожидался прирост населения? А в Рязани сейчас начали проектировать Южный обход, который нужен чтобы разгрузить задыхающуюся в пробках Окружную дорогу, это соответсвенно М5. Ну, а чтобы поехал МКАД — строят ЦКАД. Всех этих проблем не было бы, если бы эти трассы строились в своё время сугубо как транзитные объездные, а для связи окраинных районов города строились бы отдельные магистральные улицы.

              Строящийся обход Волгограда — это прежде всего кусок М6 ( не говорите мне что она Р-22, я свой выбор давно сделал). И приоритет на ней никак не местному трафику, а именно что всяким астраханским арбузовозам. Первый этап там в этом плане как раз наименее удачно проходит. Конечно, необходимость Третьей продольной это никак не отменяет, и понятно, что именно она нужна Волгоградцам. Но вы, кстати, посмотрите как М11 игнорирует Великий Новгород, а «Москва-Казань» вообще пройдёт за 80 км от Нижнего (это на мой взгляд совсем неразумно, но это вам как пример того, что в Волгограде все спроектировано нормально).

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                30.08.1908:18:18

                Опять только абстрактные рассуждения. Зачем эту дорогу по окружности от города отводить? Чтобы не дать горожанам воспользоваться ею? И какие ещё астраханские арбузовозы, этот трафик сезонный и не такой уж большой. Основная загрузка дороги на участке Волгоград-Иловля, дальше на Москву и Астрахань почти пусто.

                И опять, что так, что иначе, там пустыри на многие километры, какие могут быть сравнения с другими городами. Посмотрите на карту, не на схему городской границы, если жителям города понадобится попасть на юг в Красноармейский район они поедут по городу. Объездная может понадобиться для выезда из города с направления от Сызрани и в направлении Сальска, а как раз это и будет по прежнему невозможно. С севера и из города как на эту новую дорогу попасть?

                И разве не существует другой половины страны, которая проезжает в направлении Сызрани? Разве мы так сказочно богаты, чтобы для каждого направления свой объезд делать, да ещё и кругом?

                Нормально, это строить дорогу как можно более прямо и так как будет всем удобно. Проложить прямо, как раз будет удобно для всех. А так не решается проблема с транзитным транспортом в направлении на Саратов и Сызрань, с транзитом на Сальск, а продолжение Третьей продольной становится несбыточной мечтой. Просматривается только узковедомственный интерес управления некой дорогой, интересы города, области и многих других игнорируются.

                Отредактировано: Сергей40~08:54 30.08.19
                • 0
                  Нет аватара Sniper66
                  30.08.1918:01:20

                  Сергей40, хорошо, давайте напишу конкретней — я тоже суть ваших мыслей до конца не понимаю. Чем сдвиг объездной восточнее (к железной дороге) поможет транзиту в сторону Сызрани? Для этого нужно продление до этой дороги собственно обхода на севере, которое (во всяком случае раньше) в планах было, грубо говоря как четвёртый этап. В то же время понятно что Каспий приоритетнее, и первые три этапа это как раз он. Но причём тут тогда третья продольная — вы предлагаете что ли на неё вывести обход? Продлить её на юг и соединить где-то с обходом можно практически при любой трассировке этого самого обхода.

                  • 0
                    Нет аватара Сергей40
                    30.08.1918:58:45

                    Сначала пояснения по направлению не Сызрань. Это трасса Р-228, с которой есть выход на существующий участок Третьей продольной. Если вывести объездную ближе к городу в район восточной окраины пос. Максима Горького, то можно будет по участку ростовской А-260 попасть на Третью продольную почти без затрат, потребуется пройти какие-нибудь 3-4 километра. И для этого, всего лишь, не нужно отклонять планируемую дорогу дугой вдаль от города. Проект отклоняет дорогу так далеко, что от Сызрани станет дешевле через городские светофоры продираться на Астрахань. От Максима Горького конечно, не так просто подобрать маршрут на аэропорт и Москву, но было бы желание, особенно если частично модернизировать дорогу на Ростов А-260.

                    Теперь по Третьей продольной. Вы рассуждаете так, словно её вот-вот начнут продолжать строить на юг. А это не так, уже скоро тридцать лет как не так. Более того масштабное и крайне затратное строительство с ограниченным результатом отодвигает этот проект в бесконечную даль. Гораздо дешевле признать оба проекта неполными и объединить в один, или хотя бы объединить на некоторых участках.

                    И с чего это направление Р-22 «Каспий» вдруг стало приоритетным? Имею смелость утверждать, что эта трасса сильно перегружена на участке Иловля-Волгоград, а в сторону Воронеж-Москва загрузка возможно ниже чем на Р-228 в сторону Сызрани, а ещё есть и игнорируемое направление на Котельниково-Сальск.

                    • 0
                      Нет аватара Sniper66
                      30.08.1922:03:29

                      «Каспий» в приоритете потому обсуждаемый объект это он и есть: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Строительство автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань на участке обхода г. Волгограда, Волгоградская область 1-й этап

                      Какие тут вопросы могут быть? Из федерального бюджета Росавтодору выделяются деньги на строительство конкретной федеральной трассы. Можете сколько угодно считать это несправедливым, но нет у них задачи решать проблемы отдельного взятого региона, тем более отдельно взятого города. Это дорога по которой грузы из астраханского порта должны попадать в центральный промышленный район, все остальное — не более чем побочная нагрузка. И шансов что в Волгограде появится толковая власть которая начнёт наконец заниматься проблемами региона (хоть бы и выбиванием финансирование из фед. бюджета на Третью продольную) гораздо больше, чем-то что проблемами Волгограда вдруг займётся Росавтодор.

                      • 0
                        Нет аватара Сергей40
                        31.08.1908:18:38

                        То есть, разумных доводов для отклонения дороги от прямого направления не существует, есть лишь необъяснимое желание сделать похоже на московские кольца.

                        • 0
                          Нет аватара Sniper66
                          31.08.1922:11:31

                          Сергей40, довод простой — для обхода восточнее аэропорта просто не найти подходящего коридора. Только со сносом участков частного сектора. Не надо думать что проектировщики ничего не соображают в своем деле.

                          • -1
                            Нет аватара Сергей40
                            01.09.1914:17:40

                            Аэропорт не обязательно обходить с востока. Его можно обойти с запада, например собирались строить объездную с севера вокруг Максима Горького, при желании можно пройти там.

                            • 0
                              Нет аватара Sniper66
                              01.09.1915:37:59

                              Сергей40, я теперь совсем запутался, вокруг Максима Горького это с какой стороны? Его же и строят с запада, то есть ВОКРУГ Максима Горького. Но если обходить его с запада, а аэропорт с востока — это петли от которых обход станет только длиннее.

                              • 0
                                Нет аватара Сергей40
                                01.09.1918:08:22

                                Обсуждать с такой дотошностью бессмысленно, но всё же, выйти на существующий мост через ЖД восточнее пос. М. Горького, затем по проектируемому обходу поселка с северной стороны, его даже начинали строить, и потом через ЖД и западнее аэропорта, хотя и восточнее не запрещено, про плотный частный сектор это лишь домыслы. И даже с изгибами выйдет короче реализуемого проекта по окружности, а главное несоизмеримо полезнее.

                                Отредактировано: Сергей40~18:12 01.09.19
                                • 0
                                  Нет аватара Sniper66
                                  02.09.1901:23:39

                                  Владельцы десятков домов в створе упомянутого вами путепровода (он все-таки не мост) знают что их недвижимость — не более чем домыслы? А обход посёлка вообще идёт перпендикулярно любому мыслимому направлению «Каспия». Я уж не говорю о том, что мысль включить в состав нового участка федералки какой-то замшелый путепровод шириной 10м не выдерживает никакой критики.

                                  В общем, вы меня извините, но чем дольше мы ведём этот диалог, тем больше я убеждаюсь что вы в теме проектирования дорог, мягко говоря, далеко не профессионал. И поскольку никаких дельных замечаний я от вас не вижу, я приходу к выводу что существующий проект вполне себе хорош.

                                  Ну в учитывая, что никакие мои доводы вы не воспринимаете в принципе (хотя я-то как раз в этом вопросе все же профессионал на не любитель), думаю дальше продолжать дискуссию бессмысленно.

                                  • 0
                                    Нет аватара Сергей40
                                    02.09.1920:54:50

                                    Не стоило и начинать, раз скатились до обвинений в непрофессионализме. Профессионалы у нас какие-то странные, рисуют дороги как угодно только не так как надо. И не надо перевирать мои слова. Кто-то тут утверждал, что частный сектор мешает восточнее аэропорта, теперь частный сектор мерещится профессионалу уже в створе путепровода. Потом уже путепровод узковат. Не нравится путепровод, его можно модернизировать или другой построить сразу где обход Максима Горокого с севера начнётся. Обход ещё не видели, а уже перендикулярно. Только кругом трассы строить это не перпендикулярно. Прямо напасть какая-то, никак нельзя, только кругом, только боком, чтобы перепробег был, чтобы дороже вышло.

                                    Конечно напрасный диалог, защитить дрянную схему в принципе невозможно, только путём подтасовок и перехода на личности.

  • 3
    Нет аватара guest
    28.08.1913:16:26

    Хорошая новость.

    Может и город Кемерово своей объездной дождется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,