MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 28
40

На СП ОСК и STX Finland заложен ледокол для работы на Сахалине

Хельсинки, 19.01.2012г.

Компания — Объединенная судостроительная корпорация Стоимость проекта — 75 млн. евро Сроки реализации — 2012-2013гг

Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна - 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Суммарная мощность 4-ех двигателей - 18000 кВт. Грузоподъемность - 3,950 тонн Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.01.12 17:40:15
    А зачем бусурманам платить и вкладываться в ИХ развитие? У нас верфи такими вот заказами завалены? Или у финнов ледоколы лучше?
    • 0
      Нет аватара estotro20.01.12 18:20:47
      А зачем мы строим совместную с корейцами верфь на Дальнем Востоке? Нам нужны технологии и лучшие практики, а корейцы в судостроении мировой лидер.
      • 0
        Нет аватара Aleks20.01.12 19:35:06
        Лидер он главным образом по тоннажу построенного мирового торгового флота, причем в определенном сегменте. Высокотехнологичные суда по возможности надо размещать на отечественных верфях По любому в странах ЮВА строительство дешевле. Отредактировано: Aleks~19:40 20.01.2012
        • 0
          Нет аватара A116CM21.01.12 08:17:30
          Ну, в Корее, положим, не так уж и дешевле...
    • 0
      Нет аватара guest20.01.12 19:00:18
      даже в СССР который якобы всё делал сам большая часть научно-исследовательских судов покупалась в ГДР, Финляндии и пр.странах причём это было не СП как сейчас а мы тупо заказывали - они строили
      • 0
        Нет аватара Aleks20.01.12 19:32:47
        Во первых не тупо. Судостроение в СССР было ориентировано прежде всего на кораблестроение со всеми вытекающими. Вопрос рентабельности так же играл не последнюю роль.
    • 0
      Нет аватара guest20.01.12 19:01:23
      да и не у финнов а у корейцев, завод просто находится в финляндии, ледоколов такого класса у нас действительно нет
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes20.01.12 19:25:47
        думаю, конструктрское бюро и верфь - финские, просто корейцы его поглотили и что-то туда (возможно) инвестировали. мне интересно, какие такие преимущества, кроме визуального эффекта, даёт такая наглухо закрытая носовая палуба? всё-равно воды носом не начерпает - всё гермитично, стечёт да и всё. а здесь - вообще панцирь, на который никаких консолей не поставишь.
    • 0
      Нет аватара Don20.01.12 19:24:41
      Вы при Советском Союзе задавали вопрос, почему ледокол "Таймыр" или аппараты "Мир" строят в Финляндии, а не на собственных верфях? Почему завод в Тольятти построен под итальянскую машину, а не под запорожскую? Почему на заводах в Брянске и Коломне для всего флота и МПС выпускали копии импортных дизелей, а не собственных разработок? Почему, почему, почему...?
      • 0
        Нет аватара guest20.01.12 20:41:02
        да а ещё почему на байкальском ЦБК ставили оборудование митсубиси, а на днепрогэсе всё было от дженерал электрик
        • 0
          Нет аватара guest21.01.12 01:21:36
          Возможно... А на других заводах? Ведь и своё делали.. А на ключевых направлениях? Так можно и доиграться...
    • 0
      Нет аватара mmx21.01.12 01:35:27
      А зачем бусурманам платил СССР и вкладывался в ИХ развитие? Почитайте, сколько и чего финики строили для союза.
    • 0
      Нет аватара SK55521.01.12 09:24:14
      >>А зачем бусурманам платить и вкладываться в ИХ развитие? У нас верфи такими вот заказами завалены? Или у финнов ледоколы лучше?<< Экий вы все таки тоталитарный,не понимаете важности текущего момента.Обьясняю:кошерней патаму шта.Да и помочь надо бедным финам.Или вам денег жалко для них? Подумаешь сотни млн.$ туда ,сотни млн.сюда ,государство не обеднеет.Опять же демократичней будем выглядеть.Вот.
      • 0
        Нет аватара Don21.01.12 13:10:38
        Если кроме глупого ёрничания сказать нечего, лучше промолчи. А если сильно заботишься о торговом балансе страны, начни с себя - откажись от всего импортного.
        • 0
          Нет аватара SK55522.01.12 20:14:53
          >>Если кроме глупого ёрничания сказать нечего, лучше промолчи. >А если сильно заботишься о торговом балансе страны, начни с себя — откажись от всего импортного.<< Импорт импорту рознь.Одно дело, когда страна импортирует товары которые не может производить сама,и совсем другое дело ,когда есть собственный производитель способный выпускать аналогичный продукт,мощности которого не полностью загружены или совсем простаивают.В то же время заказ на сотни млн.у.е отдают иностранным конкурентам.