MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 8
3

Сертификация … Никогда такого не было, и вот опять.

Росаккредитация, надо отдать ей должное, приложила определенные усилия, чтобы изменить ситуацию с подтверждением соответствия. Можно было ожидать, что хотя-бы внешние приличия при выдаче сертификатов будут соблюдаться — но, ожидания, похоже не совсем оправдались. Вспомнился Виктор Степанович Черномырдин, который снабдил нас афоризмами на все случаи и на долгие годы вперед (другой вариант — Отродясь такого не бывало, и опять то же самое).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Штехель12.12.19 21:48:07

    мил человек вы полнейшую ахинею и бред написали. отравится можно только просрочкой, на полках приличных магазинов ее нет не у нас не в германии. Содержимое банок должно соответствовать составу указанному на этикетке. Если в банку производитель хот ьу нас хоть в германии положил говно и честно это указал на банке то никакого спроса с производителя быть не может. Он произвел качественное говно и указал это на этикетке .

    Если на этикетке указано не то что в банке, можете смело затариватся данным продуктом и в защиту потребителей писать заяву — именно так происходит и в германии и в РФ, производителя хорошо нахлобучат штрафами если и вправду содержимое не будет соответствовать составу на этикетке — то есть это будет фальсификат. Есть еще вероятность попасть на контрафакт — то есть подделка под именитого производителя, естественно в сетевых магазинах контрафакт не у нас не в германии вы не купите, а вот на базаре или в мелких дырах влегкую. И тут уже предъяву кидать только магазину, но это гиблое дело. Хрен докажите что они купили контрафакт умышленно .

    В сетевых магазинах что у нас что в германии товар как правило не фальсификат и тем более не контрафакт. Фальсифицировать продукт конечно может производитель, но это скорее нонсенс — лезть в большой сетевой магазин с фальсификатом бесмысленно, если не будут брать то потом все это вернут и что с ним делать .

    Так что мил человек — учимся читать, для начала этикетку, дату на ней, потом состав — если вас устраивает то покупаем. Если нет то лучше воздержатся .

    А покупать незнамо что в банке не читая, да даже в германии или швейцарии — ну это глупо.

    Отредактировано: Штехель~21:50 12.12.19
    • 1
      Нет аватара DTerentev12.12.19 22:17:18

      Писал я вообще-то о подтверждении соответствия технической продукции. Рыбные консервы это так, в комментариях к слову пришлось.

      Почему-то все на это внимание обратили, а проблема технического регулирования, в стороне осталось. Вообще странно, что в желании что-то сделать для решения проблемы (а для этого нужно признать, что она существует) кто-то видит чуть ли не измену Родине.

      На качество продуктов я действительно повлиять не могу, поэтому

      постараюсь в дальнейшем не отвлекаться от своих тем.

      Но раз уже начал в этот раз, то добавлю к рыбным консервам еще сливочное масло — надеюсь что утверждать, что если на пачке написано «сливочное масло» то это оно и есть, Вы не будете ?

      Вот, например, СПб, этим летом … https://www.spb...e/news/3540873/

      Отредактировано: DTerentev~22:42 12.12.19
      • -1
        Нет аватара Штехель12.12.19 22:45:28

        Еще раз для тех кто в танке — читаем состав, покупаем продукты не в подворотне, а в нормальных сетевых магазинах и не будет никаких проблем. Если поставить целью тупо покупать самое дешовое — то могу сразу вас уверить что и у нас и в германии это будет отборное говно. Не бывает к примеру пельменей за 200-300 р, это нереально это будет говно смесь жира и субпродуктов в начинке. Можно брать пельмени от 500-600р за кг конечно читая состав ну и на основе опыта уже что по вкусу пришлось. Или взять колбасу с\к типа московской и брауншвейской — ну неможет она стоить меньше 1000р, все что ниже это говно как правило, конечно есть региональные производители которые делаеют возможно и дешевле и не хуже — но я не фанат таких экспериментов. Сыр тот же взять 400-600р это минимум цена сыра, но есть и ниже, но это говно — хотя есть любители искать изюм в говне и я верю что можно и за 300р найти приличный сыр где-то в регионах. Относительно сливочного масла 72% и выше — ну неможет оно стоить меньше 700-1000р за кг, да у фермеров наверное можно купить и в два раза дешевле, но я не в селе живу. Сейчас не совок слава богу выбор продуктов и товаров такой что глаза разбегаются, и эти товары на любой кошелек и для нищебродов и для богачей — в тех же европах то же самое. Пока потребитель будет покупать говно — ему его будут продавать в магазинах, вот и все. Я придерживаюсь того правила что я лучше куплю меньше (даже значительно меньше) хорошего годного продукта, чем буду жрать что попало. Лучше я буду немного голодным чем набью себя всяким говном. А вообще старайтесь покупать не полуфабрикаты, а продукты минимальной переработки — будете здоровы!

        Вы еще начните байки лепетать про паленый алкоголь и порошковое пиво с вином ))) адептов паленого алкоголя у нас хватает в интернетах)))

        • 2
          Нет аватара DTerentev12.12.19 23:15:32

          Давайте от качества продуктов вернемся к техническому регулированию (о чем собственно этот пост), но будем использовать Вашу логику.

          Вы купили билет и сели в самолет. А его вместо авиационного керосина заправили непонятно чем, но куплено это как авиационный керосин, и сертификат соответствующий имеется. А об этом ни знают ни пассажиры, ни летчики, может быть даже тот, кто керосин закупал, тоже не знает. Вопрос — долетит ли самолет до места назначения? И если Вы перед тем, как сесть в самолет, лично качество топлива не проверили и для цены билета экономическое обоснование не сделали перед покупкой — значит сами во всем и виноваты? Вот о чем я пытался сказать, а не о том, сколько пельмени стоят …

          Отредактировано: DTerentev~23:56 12.12.19
        • 0
          Нет аватара guest12.12.19 23:18:34

          а паленого алкоголя у нас нет?

          • -1
            Нет аватара Штехель13.12.19 00:32:58

            Где вы покупаете алкогль я не знаю, может быть вы знаете места с паленым алкоголем. У нас хватает по стране ценителей качественного францазкого коньяка в 5ти литровых пластиковых канистрах, где они его берут мне не ведомо и меня это не особо интересует .

            А там где я приобретаю алкоголь (пиво не в счет) паленого быть не может по определению. В любом магазине вы купите товар от производителя указанного на этикетке при наличии на бутылке акциза и с кодом системы ЕГАИС. Контрафакт или нет пробивается просто либо через приложение в смартфоне либо через сайт ЕГАИС.

            То есть с производителем мы разобрались — глупо брать продукт котрый не пробивается по ЕГАИС — потому как это контрафакт .

            Далее что за жижа залита в бутылке — за это уже отвечает производитель указанный на этикете, то есть если в бутылке фальсификат — к примеру заместо виски налили коньяка, то мы уже знаем что это фальсификат сделал конкретный производитель указанный на этикетке и на основании этого мы может обратится в соответствующую инстанцию. Которая с большим удовольствием влупит огроменный штраф производителю фальсификата. Так работает система и у нас и на западе. Ну или другой вариант просто отказатся от покупки продукции данного производителя если она вам не по вкусу .

            Если упростить то в магазине при покупке через кассу вы не можете купить контрафакт(подделку), а вот что налито в бутыль это уже вопрос к производителю .

            Естественно крупные именитые производители не будут лить в бутылки что попало и тем более фальсифицировать свой продукт — это верх идиотизма .

            Относительно пива — оно не в системе ЕГАИС. Массовое пиво (хоть наше хоть импорт и покупаете вы его хоть Москве хоть в Берлине ) это ослиная моча - чисто на мой вкус. Хорошее пиво можно откушать в частных пивоварнях при пивных ресторанчиках как у нас так и в той же Германии, Чехии, Польше. В Европах подобных пивоварен тысячи они так же не попадают в сетевые магазины(в магазах только ослиная моча массмаркет) но найти их не проблема — там этот бизнес очень развит как и тысячи сортов вкуснейшего разнообразного непохожего друг на друга пива. У нас таких пивоварен в разы меньше, но ценители без проблем найдут их .

            А еще хотел узнать у вас что такое паленый алкоголь? Что вы в это понятие вкладываете?

        • 2
          Нет аватара Liliana12.12.19 23:29:52

          В составе пельменей за 200 рублей указано, что начинка это субпродукты и жир?

          В составе колбасы меньше 1000 рублей указано, что это не мясо?

          В составе сыра за 300 рублей указано, что это не сыр?

          В составе сливочного масла до 700 рублей, указано, что это не масло?

          Почему Вы считаете, что покупатель всегда должен сомневаться, что покупает?

          И должен сначала посчитать, может ли это столько стоить?

          Почему Вы считаете, что не в сетевых магазинах можно продавать некачественные продукты?

          Но тема изначально была не о продуктах питания.

          Не могли бы Вы выразить своё мнение о технических товарах?

          • -1
            Нет аватара Штехель13.12.19 00:13:02

            зная цену литра молока и его жирность, легко понять сколько стоит каждый процент жира в масле или в сыре — потому как это молочные продукты. Математика 3-4 класс школы. Есть закупочные цены молока на молочных комбинатах, можете поискать в сети если интересно и вы легко высчитаете цену сыра или масла из молока — без учета всех техпроцессов. Это грубо, но к пониманию как формируется цена вполне пойдет. Конечную цену формируцет цена сырья, а она у всех отечественных производителей примерно на одном уровне .

            Так же и с колбасой и пельменями и другими мясными продуктами, берм ск колбасу — по сути это сушеное мясо и строим простейшую пропорцию соотношения воды в сыром мясе и в колбасе с/к. Зная входную цену на сырое мясо легко высчитывается минимальная цена качественной с/к колбасы .

            Я не призываю считать, я просто пытаюсь объяснить что качество не будет дешовым как не крути, потому что в туже ск кто-то кладет как и положенно свинину и говядину высшего сорта, а кто-то намолет мясо похуже, да еще с хрящами и салом и по процентному соотношению жиров и белков на выходе будет как бы то же самое, но вот только по органолептике и вкусу наверное все же немного будет разнится .

            В техническихз товарах все так же до безобразия просто — если это электроника то разница в элементной базе и схемотехнике как правило, то есть электроника на дешовой элементной базе прослужит немного меньше чем с более правильной и сложной схемотехникой и качественной элементной базой. Тут скорее вопрос стоит в том как долго вы собираетесь пользоватся данной техникой, если гонтяь в хвост и гриву каждый день и долго — то лучше купить один раз хороший дорогой продукт, если берете для редкого использования то смысла переплачивать нет вообще. У любых технических продуктов есть ресурс и цена его так же определяет. Глупо к примеру брать дорогой телефон от известного бренда если вы его меняете каждый год, лучше взять дешовый аналог с подобным набором потребительских качеств .

            Теже автомобили — наши бюджетные и импорт как правило более дорогой, разница если брать в классе как правило в ресурсе. Взять тот же уаз патриот или ниву, если они берутся как машина выходного дня для рыбалкигрибовдачи, то идеальный вариант на долгие годы — прослужат и 10 ть и больше лет. Если будете их юзать как авто на каждый день то ушатаете через 4-5ть лет, ну не в хлам, но ресурс по узлам и агрегатам будет исчерпыватся в итоге СТО. Потому для интенсивной эксплуатации в таком случае лучше иномарка она дольше прослужит — потому как собранна из более качественных узлов и агрегатов имеющих больший ресурс - и они соответственно более дорогие что и определяет конечную цену. Невозможно создать ТЛК прадо по цене УАЗ Патриот, это не сможет сделать не один производитель в мире .

            Вот что я пытаюсь донести. Каждый товар имеет свою цену. Любой товар определяется своим составом — будь то колбаса или автомобиль. Не строит строить иллюзий что банке тушенки за 50 рублей будет говядина кусковая, не существует такой говядины в сыром виде что бы сделать тушенку в такую цену.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu13.12.19 00:56:32

              зная цену литра молока и его жирность, легко понять сколько стоит каждый процент жира в масле или в сыре — потому как это молочные продукты.

              И — какова эта цена?

              Ну то есть легко понять — это сколько?

              • 0
                Нет аватара Штехель13.12.19 01:04:03

                берем простой российский сыр с жирностью 50% делим на жирность молока сырого 3,5% в среднем при цене 24 рубля в среднем то есть 50/3,5*24=342р. Получаем минимальную цену за 1 кг сыра в среднем по РФ. Без учета производственных затрат тд и т. п. Простейшая арифметика.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu13.12.19 01:15:36

                  Извини — не принято!

                  Консерва (долгоиграющее) — всегда стоит ДЕШЕВЛЕ свежего продукта. Сыр — это консерва (долгоиграющее), сыр он всю историю человечества был консервой.

                  Итак — какова СЕБЕСТИМОСТЬ литра молока, жирностью ну пусть 3%, 5%, можешь дать раздельно.

                  Какова себестоимость литра молока ну там 3,5% жирности?

                  Какова себестоимость кг сливочного масла 82,5% жирности? Рублей 200 за кг? 300?

                  Извини, ну уж никак не больше, потому как в ЛЮБОМ магазине НАТУРАЛЬНОЕ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО есть рублей за 80-100 за пачку 250 г, себестоимость же — много ниже, естественно.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~01:19 13.12.19
                  • 1
                    Нет аватара Штехель13.12.19 01:47:54

                    ))) наивный чукотский юноша. Если не дружите с математикой то не стоит вообще что-либо считать, а потом еще и бредовые средневековые гипотезы распространять. Сыр консерва ))) я поцталом )))) акстись евлампий на дворе 21й век. Если уж говорим о молочной консерве то это сухое молоко мой хороший. А сырое молоко в молочной промышленности это высоколиквидное сырье. Это как нефть. Бенз у нас что дешевле нефти стоит ))) И скажу вам по секрету свежее непастеризованное молоко не хранится долго, оно портится как и сырая нефть наичнает разбиватся по фракциям. потому сырье всегда будет дешевле полуфабрикатов — потому как для хранения требует переработки — для молока это пастеризация и выпаривание влаги(сухое молоко).

                    Себестоимость масла 82,5% примерно 560 рублей за кг из молока 3,5%. Это если делать по обычной технологии — тупо из молока. Тоже вологодское в сетях стоит около 1000-1200р за кг. Учитывая затраты (производителя) и торговые наценки(ритейлера) вполне нормальная цена .

                    Жир в молоке это определяющий стоимость продукта элемент. Играя жировой составляющей мы получаем разные продукты на выходе сыр, творог, масло сливочное, кефир обычный и обезжыренный тд и т. п. Допустим обезжиривая творог или кефир излишки молочного жира мы добавляем в сливочное масло. полно различных технологических ухищрений для максимально эффективного использования молока. Но как не крути именно молочный жир определяет конечную стоимость продукта. Именно % жира всегда указан на любой молочной продукции.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu14.12.19 19:28:33

                      Товарищ, ты так и не привел ЗАКУПОЧНЫЕ цены на молоко.

                      Ну то есть цены себестоимости молока — включая ВСЕ расходы, сключая прибыль фермера и так далее.

                      Естественно, эти закупочные цены несколько варьируют по регионам России, но для твоего сведения:

                      Закупочные цены на молоко в России:

                       © agroinvestor.ru

                      Синяя линия — это в среднем по России, красная линия — это в Татарстане.

                      https://www.agr...abilizirovalis/

                      21 рубль — закупочная цена на молоко в среднем по России, включая весьма отдаленные и немолоконосные регионы России, где сыр и не делают, смысла нет, 19 рублей — в среднем в Татарстане, не самом молоконосном районе, в молоконосных регионах России — еще ниже.

                      Так вот на 1 кг сыра — нужно порядка 12 литров молока, сырья.

                      Это стОит порядка 200 руб. Такова себестоимость сырья — молока — для сыра.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~19:30 14.12.19
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu12.12.19 23:36:33

          самое дешЕвое — то могу сразу вас уверить что и у нас и в Германии это будет отборное говно.

          Эти слова тебе нужно будет пояснить, объяснить, мил человек. Исторический случай, он, может, и анекдот — но по теме:

          т. Сталин на выставке осматривал самолеты разных советских конструкторов. Внимательно осматривал самолеты, внимательно выслушивал конструкторов… И при осмотре одного самолета он краем уха услышал от конструктора соседнего самолета: да этот самолет — гавно!

          т. Сталин тут же остановился, и попросил к себе конструктора соседнего самолета:

          Будьте добры, а почему этот самолет — гавно?

          И внимательно выслушал все его слова.

          Вот тебе, мил человек, придется — а оно как положено! — отвечать за свои слова:

          А почему эти качественные продукты — гавно, как ты заявил?

          А мы — все участники сайта — внимательно послушаем.

          Отредактировано: brat_po_razumu~23:48 12.12.19
          • 1
            Нет аватара Штехель13.12.19 01:25:05

            качественный продукт — это прежде всего качество его исполнения. то есть исполнение всех технических норм что бы на выходе мы получили безопасный для употребления и применения продукт. А вот состав определяет уже потребительское качество (но не определяет безопасность продукта). С/к колбасень можно сделать из говядины и свинины 1-2 сорта, напихать хрящей, соединительной такни и других белковых продуктов, для поднятия жирности добавить нутряного жира. А можно сделать из свинины и говядины высшего сорта (уже необходимой жирности) и немного выровнять жирность подкожным жиром(салом). По содержанию жира и белка оба продукта будут идентичны, но по вкусу и составу(минералов, витаминов) будут отличатся. При этом оба продукта вполне безопасны к употреблению. ТАк же производитель может часть животного белка заменить растительным (соя и тп) что вполне допустимо и не делает яд из продукта — он так же безопасен к употреблению. Но это уже не тот продукт который подразумевается под понятием с/к. Если производитель честно указывает на упаковке состав продукта то все нормально, если он врет на упаковке — это фальсификат, и это преследуется по закону и очень хорошо штрафуется .

            Вот так я и определяю говно не говно, если я хочу купить с/к колбасы то я буду покупать колбасу сделанную из нормального мяса, а не смесь всякой хрени — смысла просто нет в такой колбасе, пусть она стоит в два-три раза дешевле .

            Нет денег(или жалко) на хороший мясной полуфабрикат, не мучайте попу и свой организм — купите просто кусок хорошего сырого мяса. Не уверенны в качестве мясного полуфабриката, не покупайте его — опять же купите кусок сырого мяса.

            Поймите одно пока мы будем покупать поделки производителей на околомясную цену, особенно с всякими отрубями и потрохами в составе — они их будут производить, спрос рождает предложение, а не наоборот.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu13.12.19 01:43:16

              Много букв — ни малейшего намека на ответ нет.

              говно не говно … я буду покупать колбасу сделанную из нормального мяса, а не смесь всякой хрени … хороший мясной полуфабрикат … кусок хорошего сырого мяса … кусок сырого мяса.

              Нет ответа, почему колбаса — гавно, или не гавно…

              Есть многочисленные бессмысленные словеса, типа — «нормальное» мясо.

              Итак — поскольку ответа нет — вопрос повторяю:

              А почему эти качественные продукты — гавно, как ты заявил?

              А мы — все участники сайта — внимательно послушаем.

              • 0
                Нет аватара Штехель13.12.19 01:51:42

                да … тяжелый случай. думаю русский врач тут не поможет, извиняйте

                Отредактировано: Штехель~01:51 13.12.19
              • 0

                Брат, впервые на Сайте категорически не соглашусь с твоим мнением. Я сам пользовал «формулу Штехеля», не зная об существовании оного Штехеля. Все работает.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu14.12.19 19:41:38

                  Брат, впервые на Сайте категорически не соглашусь с твоим мнением.

                  А в чем именно — я никакого мнения не излагал. Я просто поинтересовался у товарища, что, по его мнению — гавно. В плане мяса.

                  Просто спросил у него.

                  Курятина — это гавно, спросил я? Говяжья голяшка — это гавно, спросил я у него?

                  Товарищ заявляет, что есть-де «нормальное мясо» — а есть-де гавно. Но он неспособен сказать. что, по его мнению, есть «нормальное мясо» — а что, по его мнению, есть гавно.

                  Безусловно, мясо бывает весьма разное по редкости, по цене. Одно дело — мраморная говядина, другое дело — говядина на кости, … ндцатое дело — свиные ребра, перечислять можно без конца.

                  Конечно, говядина на ростбиф будет дороже — но увы и ах, их нее не сваришь достойного бульона (там нужно на кости!!!), тем более — студня/холодца (там нужно много, много на кости!!), и даже элементарной колбасы из такой дорогой говядины не сделаешь: ни бульон, ни холодец, ни колбаса — из нее просто не получатся.

                  Вот я и поинтересовался у товарища.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~19:42 14.12.19