стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

«УАЗ» выпустил новую модификацию модели «Профи» для органов здравоохранения

 © truck-and-bus.ru

В семействе УАЗ Профи дебютировала модификация автомобиля скорой помощи класса С. Первая партия из 132 реанимобилей поступит в медицинские учреждения регионов в мае в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ.

Ульяновский автомобильный завод приступает к поставкам нового реанимобиля, разработанного на базе коммерческой модели Профи для органов здравоохранения. Оборудованные по высшему разряду спецверсии предназначены для проведения интенсивных лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния «тяжелых» пациентов на догоспитальном этапе.

Первая партия УАЗ АСМП класса С будет передана региональным медучреждениям в рамках федеральной программы по снижению последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

Производство реанимобилей стартовало в Ульяновске 13 апреля. На УАЗ АСМП класса С распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Спецавтомобили отличаются лимонным цветом кузова и оснащаются 2,7-литровым двигателем ЗМЗ Про (149,6 л.с. и 235 Нм) и 5-ступенчатой МКПП. Подключаемый полный привод с односкатной ошиновкой позволяет максимально реализовать возможности модели при движении в условиях плохих дорог и сельской местности. Термо- и шумоизолированный каркасный модульный блок с наружными стеклопластиковыми панелями, армированный для надежной фиксации оборудования, обеспечивает оптимальную для медицинского персонала эргономику салона.

Обширный список специального оснащения дополняют необходимые для работы реаниматологов многофункциональная тележка-каталка со съемными носилками, возможностью регулировки положения высоты, автоматической расфиксацией опор и разборным штативом для осуществления инъекций; приемное устройство тележки-каталки с поперечным перемещением и регулировкой высоты основных носилок; вакуумный иммобилизационный матрас; реанимационная укладка для оказания скорой медицинской помощи; термоизоляционный контейнер с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов.

Уже в базовом варианте исполнения УАЗ АСМП класса С полностью укомплектован для проведения оперативных действий реанимационного характера. В частности, в салоне предусмотрен бифазный дефибриллятор-монитор со встроенным принтером, взрослыми и детскими электродами, функциями электрокардиостимуляции, пульсоксиметрии и неинвазивного измерения артериального давления. Из специфической аппаратуры к услугам медиков также предлагается транспортный реанимационно-анестезиологический монитор пациента со встроенным принтером, возможностью переноса данных на компьютер функциями мониторирования электрокардиограммы в трех отведениях, капнометрии, пульсоксиметрии, неинвазивного измерения артериального давления и определения температуры тела пациента.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    Нет аватара termometrix
    30.04.2020:41:13

    Браво!

  • Комментарий удален
  • 8
    Растригин Алексей Растригин Алексей
    01.05.2006:49:38

    А мне в этой новости главное, что корпус модульный из пластика

    ГАЗовец Сорокин только только всем рассказывал как это здорово и перспективно, и вот вот на Газелях такое будет, только дайте денюшку и побольше…

    А некоторые не просят, а делают, да еще в условиях эпидемии

    УАЗ утер нос ГАЗу    

  • 10
    Нет аватара cokol161
    01.05.2009:37:43

    А мне больше всего понравилось, что они идут с полным приводом, для сельских местностей то что надо в грязь и в снег, кстати и по дизайну и цвету очень приятно получилось, мне нравится очень   

    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      01.05.2011:32:25

      А мне больше всего понравилось, что они идут с полным приводом, для сельских местностей то что надо в грязь и в снег, кстати и по дизайну и цвету очень приятно получилось, мне нравится очень

      В 1990 году при заходе на посадку в Кольцово потерпел катастрофу самолет Як-42. Самолет ночью грубо сел на размокшее поле не долетев до полосы. Погибло четыре человека, было много раненных. У меня знакомый этим рейсом летел, рассказывал подробности. Из Свердловска приехали скорые помощи, РАФики. Но они не могли съехать с дороги и раненных на руках в темноте несли до дороги порядка километра или больше. А скорых повышенной проходимости в городе не было. Так что такие машины иногда и в городе нужны.

      Отредактировано: gritsevsky~11:33 01.05.20
    • 1
      box320 box320
      02.05.2011:25:45

      Безусловно, должны быть скорые с повышенной проходимостью, но есть же «буханка», есть Соболь для этих целей. Зачем делать транспортировку лежачих больных на базе капотника? Это 1.3м потерянного пространства, и те же 1.3м за задней осью. Это удлинённая рама, это неоптимальная развесовка. А посмотрите на угол свеса на задней оси - это уже не внедорожник. Он не сможет съехать с дорожной насыпи на грунтовку — ж. оставит на первом же ухабе.

      Я не профессионал в автостроении, но на мой взгляд, это затея не инженеров, а маркетологов — втиснуться в чужую нишу рынка, увеличить продажи.

      • 0
        Нет аватара BigWhiteOwl
        02.05.2012:20:15

        Ну,раз пока новой «буханки» нет (и непонятно,когда появится),приходится прибегать к подобным полумерам.

        Отредактировано: BigWhiteOwl~12:20 02.05.20
        • 1
          box320 box320
          02.05.2013:09:05

          А куда делась санитарная буханка «УАЗ-452А» и куда делся полноприводный «Соболь»?

           © upload.wikimedia.org

           © i.ibb.co

          Кстати, как вам углы свеса у этих машин по сравнению с тем, что на фото в статье?

          Отредактировано: box320~13:12 02.05.20
  • 1
    Mirradesu Mirradesu
    02.05.2018:35:35

    Отвратительный урод. Пригнали нам тут новые Газоны, которые и то получше этого уродца будут, так даже там не разогнуться, не знаешь куда чемодан приткнуть.

    К чему претензий нет, так это рабочая панель со светом и розетками, и сдвигающая в базовой комплектации каталка, поворотные сиденья. Все остальное просто жуткий трешачек, едешь там и думаешь остановиться чтоб поблевать или ведро задействовать.

    Кто вопще придумал делать скорые такими высокими и короткими? Ну пусть она присаживается хотя бы.

    Это лучше Ларгуса, но не намного,    только для неотложки, а неотложка не возит и в салоне не работает, им и Ларгус не нужен.

    Отредактировано: Mirradesu~18:36 02.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,