стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -4
    Нет аватара Solncevorot
    10.12.2020:12:02

    Экономически выгоднее для лиц, принимающих решения, обслуживать дорогие сложные машины, технологиями производства которых монопольно владеют нужные люди.

    Аккумуляторы служат несколько лет, после чего их нужно заменить новыми, а старые переработать/утилизировать. За этот шик заплатят москвичи путем повышения цен на проезд.

    Для тех, кто наивно думает, что электробусу, в отличие от троллейбуса, не нужна инфраструктура, сильно ошибаются. Еще бОльшую мощность нужно подвести к зарядным станциям. Сами зарядные станции сложнее и дороже, чем обычные троллейбусные электроподстанции.

    Эксплуатация электробуса в режиме 24/7 невозможна, т.к. ему периодически нужно заряжаться. Т. е. коээфициент использования техники существенно ниже, чем у другого транспорта. А это значит, что там, где людей возили 20 троллейбусов, понадобится 30 электробусов: пока 20 возят пассажиров, десять стоят и заряжаются (а их водители играют в домино).

    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      10.12.2020:34:12

      Аккумуляторы на московских электробусах рассчитаны на 7-8 лет. Средний срок службы автобуса в Москве − 8-9. Там, где электробусу нужно менять батарею, автобус нужно менять уже целиком. Слишком большой износ от нагрузки и городского цикла.

      «Коэффициент использования» совершенно одинаковый. Пройдите к ближайшей конечной/разворотной площадке автобусов и понаблюдайте. Они тоже подолгу стоят, а не ездят без передышки 24/7, и время простоя гораздо больше, чем нужно для зарядки электробуса. Не так много маршрутов, на которых электробус заряжается больше 5-6 минут на следующий круг. За электробусными площадками тоже можно понаблюдать, это не секретные базы.     Никто там в домино не играет.

      • -4
        Нет аватара Solncevorot
        11.12.2001:07:54

        Подменяете понятия, потому и выводы у вас выходят соответствующие.

        После того, как автобус отработает свой срок в Москве, он отправляется доживать в спокойном ритме в регионы. Ваш электробус за 8 лет точно так же сгниет, как и любой другой автобус/троллейбус/газель. А потому ему потребуется капремонт и замена батарей! Сколько они служат реально еще неизвестно, с момента запуска 8 лет еще не прошло.

        Когда вы видите автобусы, стоящие на конечных по полчаса — это значит, что вы бездельник и шляетесь по городу без дела в рабочее время. Потому что в час-пик они ездят без отдыха подряд 3-4 часа. Электробус так не умеет. Более того, некоторые бывшие маршруты троллейбусов сократили из-за того, что электробус не вывозит за одну зарядку весь путь.

        Итого: это баловство за большие деньги. Единственное, чем можно это оправдать — это если ВПР решило таком образом накопить запасы лития с тем, чтобы потом из него построить «Звезду Смерти». Иначе вся эта игра в «экологию» только на потеху дуракам.

        • 1
          Нет аватара bidask
          12.12.2008:39:57

          Обзывая бездельником того, кто в силу каких-то причин часто наблюдает конечную автобусов(живет, нпрмр, рядом) вы никак не опровергаете утверждение, что автобусы часто кучей стоят на конечных по несколько десятков минут. Я не бездельник, но тоже часто вижу такое

    • 2
      Нет аватара RaisingMouse
      10.12.2021:16:05

      Газовый транспорт заправляется далеко не мгновенно.

    • 0
      Нет аватара Leopold
      10.12.2021:50:10

      Solncevorot, истеричка

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      11.12.2017:45:43

      Для тех, кто наивно думает, что электробусу, в отличие от троллейбуса, не нужна инфраструктура, сильно ошибаются. Еще бОльшую мощность нужно подвести к зарядным станциям. Сами зарядные станции сложнее и дороже, чем обычные троллейбусные электроподстанции.

      Можно расшифровать эти утверждения? Для меня ваши заявления абсолютно не очевидны. Почему подвести электричество к электробусу в гараже дороже чем подвести электричество к троллейбусу на маршруте? Мне вот кажется что запитать машину в гараже на порядки дешевле троллейбусной сети.

      • -1
        Нет аватара Solncevorot
        12.12.2011:43:27

        Расшифрую: на этапе зарядки аккумуляторов теряется энергия, значит при прочих равных электробусам потребуется мощность больше, чем тем видам, которые ее потребляют прямо из проводов на протяжении всего пути следования.

        Что касается зарядной станции, то это не просто розетка. Там есть приводы, автоматика управляющая процессом заряда, системы удаленного контроля. И пунктов таких нужно построить больше, чем есть самих электробусов, чтобы он имел возможность подъехать к свободной станции и подзарядиться, когда уже пора, а не ждать в очереди.

        Одним из главных преимуществом аккумуляторной техники заявляют отсутствие проводов в небе. Пусть так. Если смотреть с экономической точки зрения, то для прокладки питания зарядных станций вам нужно те же провода закопать в землю (или проложить в подземном коллекторе, что еще дороже). Провода должны быть изолированными (дороже). Подземные коммуникации обслуживать существенно дороже, чем воздушные (да, подземные — это красиво, конечно я соглашусь).

        Машину в гараже зарядить дешевле, чем троллейбусную сеть, но вы же понимаете, что сравнение абсолютно некорректно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,