MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mozg03.04.12 09:23:04
    В выставочном образце панель от логана, а в серийной машине от гранты.
    • 0
      rvk rvk03.04.12 09:27:58
      а где об этом сообщается?
        • 0
          Нет аватара guest03.04.12 10:10:51
          Ага, спасибо. Но здесь сказано только о небольшой локализации производства. Можно предположить, что Автокомпонент будет просто лить на своих мощностях логановские пластмассовые детали наряду с грантовскими. Им-то что, они сами прессформы не делают - что им дадут, то они и будут отливать.
          • 0
            Нет аватара SergeyK06.04.12 10:29:41
            Уверяют, что локализация уже 62% достигла http://www.lada...hread49-12.html А локализация уже началась - целых 62%. Тем не менее, автомобиль нормальный. На данный момент показатель качества автомобилей, которые даже не товарные, недостижим ни для одного автомобиля Автоваза - это о чем-то, да говорит. В нем приятно сидеть, его приятно водить.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:02:08
              Вы меня повеселили    )) На ВАЗе едина система качества. Единственно о чем можно вести речь - автокомпоненты. На Ларгусе часть забугорного, на наших разработках это низя. Дяденьки из московии не велят. Но именно ВАЗ к качеству автокомпонентов не имеет никакого отношения. Он их просто прикручивает в надлежащие места
              • 0
                Нет аватара SergeyK09.04.12 16:10:17
                Проект B0 - это совместный проект Рено-Ниссан-Автоваз. И на этот проект действительно едина система качества, как на Ларгус, так и на последующие авто Nissan и Renault Из документа http://www.lada...LADA_Largus.pdf ------------------------------------------- Качество LADA Largus обусловлено современной конструкцией, новыми методиками работы с поставщиками, внедренной технологией производства Alliance Production Way и совместным контролем процессов сборки специалистами АВТОВАЗа и Renault. Уже на первом этапе предусматривается локализация более 50% от стоимости автомобиля. Также на площадке АВТОВАЗа осваивается выпуск узлов шасси LADA Largus (рычаги передней подвески, подрамник, рычаги задней подвески, поворотные кулаки). В отдельный проект выделено освоение силовых агрегатов. Кроме того, основные пластиковые детали будут поставляться компаниями тольяттинской площадки: передний бампер, панель приборов, обивки дверей, молдинги и т.д. Поставщики являются общими для АВТОВАЗа и Renault, впоследствии они станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса). -----------------------------------------
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 08:14:58
                  Это Вы ссылочками пытаетесь работнику АвтоВАЗа объяснить о положении на АвтоВАЗе? Смешно     В0, кстати, платформа альянса и к его проекту ВАЗ не имеет отношение. ВАЗ, войдя в альянс, получил возможность ее использования
                  • 0
                    Нет аватара SergeyK10.04.12 08:35:20
                    Странно, автомобили на базе B0 будут собираться на Автовазе, но к Автовазу не имеют отношения? Самим не смешно?     Причем обсуждаемый нами авто Lada Largus, как раз к этому проекту и относится. Лучше тогда скажите, что после перехода контрольного пакета акций к Рено с Ниссаном, Автоваз не будет уже иметь никакого отношения к ВАЗу. И программа развития до 20 года не имеет ни какого отношения к ВАЗу http://media.la...ian_version.pdf Это все заморочки иностранцев.     Я Вас правильно понял, что по вашему ВАЗ - это то, что постепенно уходит в историю? А будущее Автоваза - это уже не ВАЗ?
                    Отредактировано: SergeyK~08:38 10.04.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:41:50
                      Еще раз: В0 - платформа альянса. К ее разработке (именно платформы) ВАЗ не имеет никакого отношения. Но так как ВАЗ вошел в альянс, то вполне может использовать платформу для собственных разработок. Что он и делает на ряду с собственными платформами.
                      Я Вас правильно понял
                      Вы в корне не правильно поняли
                      • 0
                        Нет аватара SergeyK10.04.12 09:56:13
                        Хорошо сказано, использовать для собственных разработок. Но также создающиеся фирмы (СП с мировыми лидерами) по локализации комплектующих в последствии будут делать комплектующие для остальных автомобилей Lada. Обучение персонала по программам Renault-Nissan, создание академии качества и т.д. постепенно будет распространяться на остальные автомобили Автоваза. Поэтому, говорить, что B0 никакого отношения не имеет к Автовазу, по-моему, не корректно. Он имеет прямое и достаточно существенное отношение к дальнейшему развитию АВТОВАЗа.
                        Отредактировано: SergeyK~09:56 10.04.12
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:27:28
                          К дальнейшему развитию имеет, к разработке платформы не имеет     Но дальнейшее развитие не зациклилось на В0 Кстати, российско-итальянское СП уже достаточно давно кое-чего штампует для ВАЗа без всяких Ларгусов. Причем очень рвется расширить производство И что? Бош вроде тут свой заводик собирался делать... Пирелли соскочило     И что? Аутсортинг сейчас в моде     Вон тот же айзенман не только продает линии покраски, но и сам красит кузова буржуинам и буржуины по этому поводу че-то не парятся     Программы обучения и академия - это всего лишь новые методики обучения персонала. Вы не представляете что было до этого. Это более прогрессивный подход в обучении и ничего больше. А уж подход Renault-Nissan (академия кстати тоже по их образу и подобию) или еще кого - дело десятое.
                          • 0
                            Нет аватара SergeyK10.04.12 11:14:33
                            Когда несколько лет назад речь шла о выживании Автоваза, то B0, Renault и стратегический план были спасительной соломинкой, за которую схватились. Конечно не без участия федеральных денег. Зато теперь можно смело смотреть в будущее, развивать технологии и расширять производство в любом направлении.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 11:50:49
                              С другой стороны ВАЗ без В0, федеральных денег и Рено вполне нормально преодолел черный вторник 1998 года, хоть и был вынужден отдать ВАЗ-2123 на СП. Не все тут так просто. И немало в этом роль сыграли пришлые москвичи, которые нифига не рубили в пром.производстве. Не даром альянс завернул ласты практически всем их начинаниям их их реструктуризация более осмысленна
        • 0
          rvk rvk03.04.12 10:13:09
          прости мое недоверие но по этой ссылке нигде не говорится что панели будут от гранты то что они будут производиться в России отлисно, но это может быть копия логаговских
          • 0
            Нет аватара mozg03.04.12 11:33:31
            Возможно я ошибся    
        • 0
          Jess Jess03.04.12 10:14:37
          Где вы это обнаружили? Там написано, что предприятие "Автокомпонент" будет производить панели для Renault и АВТОВАЗа. Ничего о замене панелей нет.
          Отредактировано: Jess~10:28 03.04.12
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 09:33:03
      Это достоверная информация? Чисто технически это очень сомнительно. Логан шире и выше Гранты, у него совершенно другая конструкция кузова, как туда вставить панель от Гранты? Да и зачем - этот Ларгус же в чистом виде Dacia. ВАЗ же его не производит, а только собирает.
      • 0
        Нет аватара mozg03.04.12 10:00:22
        Отвечать за свои слова не могу - не видел. Но читал, что в адаптацию входит не только передок, но и панель. Производиться она(панель) будет точно у нас, выше дал ссылку.
      • 0
        rvk rvk03.04.12 12:55:37
        а только собирает
        ну что значит "только собирает"? Штамповать, варить, красить будут у нас, салон производится у нас, это значит "собирает"?
        • 0
          Нет аватара guest03.04.12 13:16:08
          Как я понял, "Штамповать, варить, красить" - вопрос отдаленной перспективы. Пока и на неопределенное время речь исключительно о сборке из машинокомплектов. Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется, и этот проект умрет так же, как сайбер. Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов, то мотор, коробка, подвески все равно будут привозить готовые, их-то производство даже не собираются разворачивать. Это и невозможно - Рено сам владеет патентом только на сборку этого мотора, а на компоненты нет. С другой стороны, если подумать - на кой нам сдался этот безнадежно устаревший мотор, современные вазовские совершеннее. Честно говоря, я практического смысла в Dacia MCV не вижу. Кому нужен большой сарай - лучше уж "Баргузин" взять в качестве семейной машины, такие примеры я знаю. Скажем прямо - Рено навязал нам эту модель из каких-то своих соображений, возможно - с прицелом полностью ликвидировать на ВАЗе собственное производство и расчистить поляну. Вот посмотрим - если начнутся сокращения или попытки полной ликвидации дизайн-центра АвтоВАЗ, то так и есть. Разработчиков вазовских мне очень жаль - машины они делают разумно и по уму, но почти все плоды их трудов руководство концерна выкидывает на помойку из каких-то политических соображений.
          • 0
            rvk rvk03.04.12 13:40:41
            где написано про сборку из машинокомплектов?
            Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется
            это вранье, почти все автосборочные производства сами варят и красят кузова. Многие штампуют в России из нашего же проката. Локализация многих производств, того же Логана превышает 50-60%, в России построено куча уже автокомпонентных производств, которые поставляют свою продукцию на заводы.
            Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов
            Ты слово "штамповка" не понимаешь? Какие полуфабрикаты? Автомобиль на завод приходит в рулонах! Вот таких
            • 0
              Нет аватара guest03.04.12 14:16:14
              Роман, не увлекайтесь. Да, многие варят. Но детали далеко не все штампуют у нас, значительную часть везут из Польши, Испании, Италии например. Надеюсь, что не из Китая. Я рад, что наконец-то у нас стали катать хороший автомобильный лист и что важно - продвигать его на рынок (в 80-х для ВАЗа возили лист из Франции - стыд и позор!), но сравнительно небольшие (по весу) поставки этого листа указывают на то, что из него штампуется относительно немного деталей. И то - иностранным производителем. Может быть, и в России, но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек. Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало. Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка. Я считаю, что если иностранный инвестор не передает нам ключевые технологии - это обман, в котором виноваты мы сами, потому что не смогли прописать закон о передаче технологий, чтобы все-таки их заполучить. Я считаю, что у нас достаточно возможностей, чтобы самостоятельно разрабатывать изделия любой степени сложности, не говоря уже о таких простых, как легковые автомобили. Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы. За головы наших людей мне обидно. Это все не основание, чтобы меня оскорблять - я могу чего-то не знать, но враньем принципиально не занимаюсь.
              • 0
                rvk rvk03.04.12 14:49:44
                Где я утверждал что детали все штампуют у нас?
                но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек
                Ага, и чтобы Россия разделила судьбу СССР. Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было. Достал этот псевдопатриотизм.
                50-60% локализации я считаю, мало
                А я считаю нормально, дальше что? Сравним может что было 5-6 лет назад?
                Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка
                А я считаю что производство, и любой толковый словарь за меня. Узля мы тоже производим, куча автокомпонетных заводов, завод ZF, Камминс, множество различных лицензионных двигателей и тд. Я понимаю псевдопатриоту нужно что бы все и сразу, и что бы до последней гайки, но так быть не может, и не должно.
                Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы.
                Блин, минус тебе в карму, Россия имеет кучу КБ разных заводов и компаний. Учи матчасть!
                • 0
                  Нет аватара guest03.04.12 15:38:22
                  [печально] Я-то как раз знаю матчасть. Я конструктор. А по образованию технолог-машиностроитель. Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься. К сожалению, это не псевдопатриотизм, а практика производства. Тут такая ситуация: если ты разработал изделие и оснастку на него, изготовил оснастку, отработал и выпускаешь изделие - ты ему хозяин. Можешь совершенствовать, можешь выпускать на его основе новое. А если тебе дали готовый штамп и сказали штамповать - ты беспомощен. Полностью зависишь от поставщика технологии. Износился штамп - ты даже не можешь заказать новый без документации. Вот наши предприятия накупили импортного технологического оборудования. Честно заплатили за документацию, а по ней ничего понять нельзя. Она как детские рисунки. Приходится эскизировать изношенные детали, восстанавливать по обломкам, заново придумывать технологию их изготовления. Потому что цены на запчасти людоедские, а поставщик специально все организовал так, чтобы его было никак не обойти. А на оснастку вообще никогда не дают документацию. Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования, в том числе переделкой и допиливанием импортного, потому что оно далеко не всегда сделано по уму, и качеством зачастую не блещет. Со своим было бы легче, честное слово. Я тебя очень уважаю за этот проект, потому что ты делаешь очень нужное дело. За карму не обижаюсь, тебе можно =) Просто машиностроение намного сложнее, чем многие думают. Там много, так сказать, слоев смысла, влияющих на конечный результат.
                  Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было.
                  А вот тут я с тобой согласен на 120%!
                  • 0
                    rvk rvk03.04.12 16:05:48
                    а по ней ничего понять нельзя
                    ясно что ты за специалист. короче завязываю с тобой, ничего ты не поймешь.
                    • 0
                      Нет аватара CheBurashka4609.04.12 16:29:24
                      зря вы так. вот пример - необходим дизельный малогабаритный двигатель, своего нет и приказ-делать под импортный, но в тех документах, что пришли на этот двигатель не просто 3,14здец, полная Ж.Пример присоединительный размер - отверстие с резьбой, которая у нас не делается, сделели конечно, но долго разбирались с обозначением. Ведь на чертеже не укажешь просто так то чего нет скажем в ГОСТе. а такая резьба была найдена в справочнике за 63 год(если не ошибаюсь)+качество двигателя не очень и шумит как стадо диких запорожцев, не шучу и не преувеличиваю, весь завод слышит двигатель мощностью примерно 30 лс
                      • 0
                        Нет аватара guest11.04.12 19:13:17
                        О, да. Габаритки на импортные комплектующие - это песня с нецензурными словами. Выцарапать внятную габаритку - это несбыточная мечта. На них или не хватает размеров, или потом оказывается, что картинки имеют слабое отношение к реальности. А при их сроках поставки, когда это выясняется, все уже закомпоновано, привязано и изготовлено!
                  • 0
                    Нет аватара icyborn03.04.12 16:17:24
                    Со своим было бы легче, честное слово.
                    Золотые слова! К сожалению, многие этого не понимают, думают, что скопировать или купить лицензию легче и дешевле. А оно совсем не так.
                    • 0
                      Нет аватара guest03.04.12 16:47:15
                      К тому же, качество импортного оборудования на поверку заметно хуже, чем принято думать. А из-за хитрой лицензионной политики и улучшить не всегда получается. В советское время или тупо выкупали лицензию на всё чохом - как на знаменитый мотор Dodge D5, например - или так же тупо клали на лицензию болт, тем более, что уже во втором поколении продукция мало напоминала прародителя. Сейчас этот фокус не проходит - уж очень много сторонних поставщиков, лицензируешь само изделие, а комплектующие - фиг. И не перепилишь его, не трогая сторонних компонентов.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:17:40
                        Качество импортного оборудования по определению лучше по причине отсутствия своего. Даже в совейское время ВАЗ самостоятельно разработал и производил роботов для сварки Оки. Ну не делал этого никто в Союзе
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 10.04.12
                        • 0
                          Нет аватара guest10.04.12 12:18:27
                          Если своего аналогичного оборудования нет, то и говорить не о чем - работать-то как-то надо. Хотя в 30-50-х годах у нас такие вопросы решались более прогрессивно - нет своего, так надо научиться и делать. Но теперь это сложнее, особенно сейчас, когда разорвана цепочка преемственности решений, кадров, утрачены многие ключевые технологии и целые отрасли промышленности надо воссоздавать с нуля - а это означает за единицы лет пройти путь, которые западные фирмы проходили десятилетиями, в некоторых случаях столетиями. Про роботов в курсе. Насколько я знаю, их разрабатывали совместно с фирмой Kuka, а строили все-таки у себя? А сколько на этом было создано всяких смежных изделий - ведь сейчас ВАЗ единственный в России производитель волновых редукторов, например, и один из то ли двух, то ли трех в мире.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 12:22:55
                            Согласен. Да строили роботов у себя. Под это дело (т.е. производство всякого оборудования) было организовано Производство Технологического Оборудования. ВАЗ этих роботов даже на сторону толкал (правда уже запамятовал кому). Сейчас ПТО выделяется (или уже ли выделено) в самостоятельное юридическое лицо и вроде как оно должно слиться с ТЗТО (Тольяттинский Завод Технологического Оборудования). На заре компьютеризации в НТЦ даж свой комп изобрели     Кажется Альфой звался. Это был практически первый компьютер в школах города    
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 10.04.12
                            • 0
                              Нет аватара guest10.04.12 12:45:33
                              Хм, интересно. Спасибо.
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik03.04.12 20:15:44
                      В точку. Немного перефразирую - многие думают, что купив лицензию на технологию легко эту самую технологию скопировать.
                      • 0
                        LargusLadaClub LargusLadaClub02.05.12 00:58:35
                        Ну китайцы не покупают никаких лицензий, а скопировать могут любой авто. Просто они все удешевляют, поэтому он выходит такой ненадежный. Но внешний вид у них получается один в один.
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik02.05.12 07:50:51
                          Внешний вид - это ни разу не скопировать технологию, это скопировать чертежи. Можно сделать внешне копию, но она не будет соответствовать характеристикам оригинала. Можно скопировать двигатель, но у него будет меньше ресурс и мощность и дело тут не в том, что хотели сэкономить, а просто потому что не получилось лучше. А так да, китайцы экономят на стали с худшими механическими свойствами в том числе.
                          • 0
                            LargusLadaClub LargusLadaClub02.05.12 09:10:43
                            Согласен, что копия будет хуже оригинала. У китайцев на данный момент только с двигателями проблема, поэтому они в основном ставят мицубишевские двигатели на многие свои модели. Просто если китайцы захотят они выпустят точно такой же автомобиль с почти теми же показателями, просто стоить он будет столько же, как и оригинал.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik03.04.12 20:13:38
                    Слишком сумбурно, но мысль Вашу понял и разделяю - свои наукоемкие проекты необходимы, иначе технические ВУЗы будут работать исключительно на оборонку в лучшем случае или превратятся в ПТУ.
                  • 0
                    t1000 t100004.04.12 15:23:54
                    > Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования но тебе всё равно сейчас объяснят, что ты идиот, ничего не знаешь и что в интернете про это совсем другое пишут.
                    • 0
                      Нет аватара guest04.04.12 15:27:41
                      "Это Интернет, детка"©     Тем не менее, люди в теме здесь есть, так что не все так страшно    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:15:55
                    Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься.
                    Давно были на ВАЗе? Эти подлые лягушатники смотались на свое рождество, а месных аж 3 января на работу погнали изверги     Не дали, как следует попразновать. Нифига не врубаются в 23 февраля и 8 марта. И вообще не втыкают, что по ТК у нас 40-часовая рабочая неделя и работать по субботам/воскресеньям моветон    
                    • 0
                      Нет аватара guest10.04.12 12:12:03
                      На ВАЗе, к сожалению, не был. Очень жаль. Я как-то больше бываю на заводах тяжелого машиностроения, металлургических, вот в Питере бывал на нескольких судостроительных верфях.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn04.04.12 19:26:47
                    стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае.
                    Не знаю, как с автомобилями, а с производством некоторой элетроники и бытовой техники (а также многого, многого другого) именно так и поступают - всю конструкторскую работу проводят в России, а производство заказывают к Китае. Иногда в России еще и финальную сборку проводят, ну да это скорее трюк чтобы избежать пошлин. В Китае получается намного дешевле, даже несмотря на зверскую растаможку. Рабочие руки в Китае, все таки, очень дешевые, зато в России - дешевые мозги, что является некоторым ее конкурентным преимуществом.
              • 0
                Нет аватара icyborn03.04.12 16:12:30
                Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало.
                Да вы, батенька, есть слишком много кушать! (с)     Если там действительно 50-60% - это охрененно хорошо. Германия, к примеру, свои автомобили у себя и на 45% не производит. Т.е. разрабатывать-то разрабатывают, но производство "где-то рядом" (с) X-files. Хотя насчет технологий - согласен. Но у наших разработчиков потребительских товаров еще с советских времен одна проблема - плохо налажена "обратная связь" с потребителем. Раньше - из-за плановой экономики, сейчас - просто из-за тупой надменности хозяев производств - мол, берите что дают и не жалуйтесь. Это самая большая наша российская проблема - наблюдал ее на всех производствах, что бывших государственных, что изначально частных.
                • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest03.04.12 16:43:05
              1. Я, честно говоря, в 50-60% не верю. Не нахожу этому подтверждений. Хорошо если процентов пятнадцать. Но производство - черт с ним. Я больше ценю разработку. Несколько лет назад, когда шли переговоры АвтоВАЗ с Рено-Ниссан, Карлос Гон обмолвился, что ВАЗ гораздо лучше разрабатывает, чем делает, и поэтому стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае. И он, сцуко, был прав! На тот момент, во всяком случае. Тем более, что это не отменяет своего производства. 2. Да, согласен. По моим наблюдениям, так и есть.
            • 0
              Нет аватара CheBurashka4609.04.12 16:31:47
              согласен
        • 0
          Нет аватара guest03.04.12 14:20:12
          Да, машинокомплекты - это потому что так всегда делают. Даже первая партия ВАЗ-2101 собиралась из машинокомплектов при 100% локализованном производстве, потому что производство было еще не отлажено, поставки комплектующих не взаимоувязаны, производственные заделы не созданы. А тут самое начало производства, и локализация изначально не полная. Подтвердить не могу - это лишь предположение. Но оно основано на производственной практике.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:23:34
            Ой, Вы не поверите... Но было круто купить первые зубилы. Там жеж натурные бошевские коммутаторы стояли, мишленовская резина и многое другое импортного    
            • 0
              Нет аватара guest10.04.12 12:20:07
              Ну так и я о том же. И это даже не локализация, а своя разработка.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:11:09
        Как я понял, "Штамповать, варить, красить" - вопрос отдаленной перспективы.
        Хм... А чего там сварные работы тога уже сейчас делают? Штамповать - проблемма только в пресс-формах. Если они есть за бугром, то их явно можно переместить либо изготовить копию     Красить... Да вокруг нашего айзенмановского покрасочного стенда реновцы до сих пор ходят облизываясь. Они пока такой не купили    
        Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется, и этот проект умрет так же, как сайбер.
        Это не вариант ВАЗа. ВАЗ не смотря на Ларгус и постановку поделия Ниссана продолжает разработку своих моделей, как на базе альянсовской платформы В0, так на своей платформе Калина.
        Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов, то мотор, коробка, подвески все равно будут привозить готовые, их-то производство даже не собираются разворачивать.
        Штамповать рычаги не так уж и сложно, а амартизаторы ВАЗ никогда и не делал     Кстати на счет моторов... На тот же ВАЗовский 21124 облегченная шатунно-поршневая целиком покупная за бугром. В РФ нигде нет оборудования для ее производства.
        Это и невозможно - Рено сам владеет патентом только на сборку этого мотора, а на компоненты нет.
        В чем проблема? На ВАЗе весь впрыск лицензионно-переработанный БОШ. ЭУР - ZF. Климат - Тошиба (если память не отшибло). Все это решаемо. Ну и все остальное в том же духе
        • 0
          Нет аватара guest10.04.12 12:02:31
          Штампуют в штампах (ваш К.О.). Кстати, штампы на крупные кузовные детали делают в России, причем в том числе - на модели, которые у нас не собираются. Я случайно знаю, что фирма "Интеркос-4" разрабатывала и производила штампы на кузовные детали для Daimler-Benz, Volkswagen-Audi и других подобных грандов. У меня там несколько однокашников работали. С импортными штампами основная проблема не сколько привезти их, сколько получать или выпускать запасные рабочие части взамен изношенных. В фирму, где я сейчас работаю, года четыре назад обратились с завода Hyundai за восстановлением формообразующих поверхностей штампов на кузовню машины, которая теперь выпускается под названием Solaris. Что как бы намекает, что оснастка на этом заводе была б/у. Насколько я знаю, на 21126 шатунно-поршневая группа Federal Mogul, именно этим он отличается от 21124. Или нет? У меня как раз 21126.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 12:38:52
            Я вам больше скажу: на ВАЗе есть Производство Пресс-форм и Штампов     Его, как ПТО тоже выводят из состава завода. Правда ППШ не делает крупные штампы. Мелки и максимум средние (и то не любые)     Да, точно. С облегченной - 21126.