Профессиональный LCD-дисплей в витрине: разработка и производство
В России реализована концепция нового типа рекламного носителя на примере остановочного комплекса. В остановочные комплексы на улице Тверской в Москве вмонтированы профессиональные уличные LCD-дисплеи яркостью 1500nit:
Рекламный носитель является интерактивным:
Данный рекламный носитель реализован по уникальной технологии. Основным комплектующим изделием является пыле-влагозащищенный сенсорный outdoor-дисплей (класс защиты IP65) яркостью 1500 nit производства компании "Медиавизор":
В дисплее реализован замкнутый тип терморегуляции, благодаря чему дисплей и система в целом не требуют обслуживания. Внешний воздух, проходя сквозь теплообменник, не пересекается с потоком воздуха, который циркулирует внутри дисплея. Таким образом, достигается высокая степень пыле и влагозащиты дисплея (IP65), а так же низкое энергопотребление при отрицательных температурах. Уличные дисплеи, где реализован иной подход, во-первых, требуют обслуживания - см фото:
Во вторых, поступающий снаружи воздух несет в себе грязь, которая может привести к поломке оборудования. Однако при том, что дисплей оказывается "зашитым" под внешнее стекло, он не становится пассивным. Применяемая ёмкостная технология сенсора позволяет настроить его таким образом, что интерактивность возникает на внешнем стекле:
Таким образом можно создать любую витрину. Сделав ее информационно насыщенной и при этом безопасной для размещенного внутри оборудования и окружающих.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
05.04.1216:44:35
05.04.1216:48:28
08.11.1323:26:20