стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Ход строительства Красноярского метрополитена

 © s3.ezgif.com

В Красноярск для строительства метро прибыл щит «Енисей»

Его длина в сборе 83 метра, вес свыше 450 тонн. Крупногабаритные элементы комплекса транспортировались в регион на тринадцати тралах.

Щиту «Енисей» предстоит построить второй тоннель от станции «Высотная» до станции «Улица Копылова» длиной 2,4 км. Глубина заложения тоннеля на участке от станции «Высотная» до станции на улице Копылова составляет до 45 метров, работы будут вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса «Енисей» диаметром 6 метров".

Протяжённость всего участка от станции «Улица Шахтёров» до станции «Улица Карла Маркса» составит 3,4 км.

 © s3.ezgif.com

Получено положительное заключение на обустройство территории станции «Улица Карла Маркса» и промежуточного котлована для притоннельного сооружения.

«Специалисты группы компаний „Моспроект-3“ разработали комплекс инженерных решений для строительства красноярского метро. На текущий момент получено уже семь положительных заключений государственной экспертизы, — отметила генеральный директор холдинга Анна Меркулова.

Участок тоннелей от станции „Улица Шахтёров“ будет построен на глубине 38 метров стандартным для классического механизированного тоннелестроения способом при помощи двух тоннелепроходческих комплексов диаметром 6 метров».

 © s3.ezgif.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара termometrix
    21.05.2419:22:11

    «В буднях великих строек,

    В весёлом грохоте,в огнях и звонах,

    Здравствуй,страна героев,

    Страна мечтателей,страна учёных!

    Ты по степи,ты по лесу,

    Ты к тропикам,ты к полюсу

    Легла родимая,необозримая,

    Несокрушимая моя.

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~19:25 21.05.24
  • 11
    lapshin-89 lapshin-89
    21.05.2421:33:28

    Поражает насколько амбициозные, уникальные и эпохальные проекты реализуются у нас в стране! В каждом уголке сегодня строятся такие объекты, которые 20 лет назад казались несбыточной фантастикой! И это только начало…

    • 7
      Badassgoliath Badassgoliath
      21.05.2421:50:54

      В каждом уголке сегодня строятся такие объекты, которые 20 лет назад казались несбыточной фантастикой!

      А вот тридцать лет назад — до наступления девяностых — такие проекты и стройки были привычными. Настолько привычными, что их стали воспринимать как неизменную данность. К сожалению, пресловутые девяностые, масштаб катастрофы которых до сих пор не все осознали — они показали нам, что эта данность очень даже изменяемая.

      • 7
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        21.05.2421:55:02

        Уже вторая половина 80-ых была не очень положительная, а это почти 40 лет назад.

        • 12
          Badassgoliath Badassgoliath
          21.05.2422:12:05

          Уже вторая половина 80-ых была не очень положительная, а это почти 40 лет назад.

          Это я к тому, что в восьмидесятые новость о начале строительства в каком-нибудь городе метро не вызывала особых эмоций. Я помню, что тогда бытовая мнение о том, что все милионники в итоге обзаведутся метро, типа так положено. С пацанами гадали, когда Саратов достигнет миллиона жителей, чтобы и у нас начали строить. А потом стало резко не до того. Какое метро, выжить бы при наступившей демократии.

          Отредактировано: Badassgoliath~22:13 21.05.24
        • 4
          Kolyda Kolyda
          22.05.2411:25:45

          Уже вторая половина 80-ых была не очень положительная, а это почти 40 лет назад.

          Не знаю в каком это было регионе, но у нас на Дальнем Востоке в восьмидесятые был самый разгар строительных работ. В моём Пуско-наладочном управлении работало почти три сотни инженеров-наладчиков на различных объектах от Камчатки до Находки, от Амурской области до Сахалина. Одиннадцать электро-монтажных управлений треста захлёбывались от заказов, Завод электромонтажных изделий, Управление комплектации работали чуть ли не в пожарном режиме. А мы, наладчики электрооборудования, находились в заключительной фазе строительства, после выполнения наших работ предприятие приступало к выпуску продукции. Представляете какие объемы были у генподрядчиа, у других специализированных трестов, которые работали впереди нас?

          И всё это накрылось медным тазом… Как тоскливо было ходить/ездить по улицам насквозь знакомого города и видеть, что вместо завода, в его цехах, которые ты пускал, торгаши торгуют китайским/турецким ширпотребом…

          Отредактировано: Kolyda~11:33 22.05.24
          • 2
            Нет аватара siberia2012
            22.05.2412:26:14

            в конце 80х ещё огромное количество промышленных объектов, инфраструктурных объектов и изделий производились. Да, был дефицит в ширпотребе, как представляется во многом искуственный, но например посмотрите на нашу военную технику. Значительнейшая её доля произведена во второй половине 80х. Одних авианесущих крейсеров строилось сколько. «Горшков», «Кузнецов», «Варяг», «Ульяновск». Последний вообще уникальный проект, атомный авианесущий крейсер. С ним мы бы выходили на новый уровень, сравнимый с авианосцами США.

            • 5
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              22.05.2414:01:53

              Но людям жилось все хуже — аианосцами и крейсерами не прокормишься. Тогда уровень расходов на оборонку был по крайней мере 2 раза выше (в процентном отношений) чем сейчас во время СВО.

              Да и начал разваливаться обычный порядок во многих сферах обычной жизни, без которого нельзя жить обычным людям. Устои общественного строя начали разрушаться все более.

              Добавлю — тогда ускорилось отставние в микроэлектронике.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:04 22.05.24
              • -1
                Нет аватара siberia2012
                22.05.2415:00:22

                Добавлю — тогда ускорилось отставние в микроэлектронике.

                тогда как раз микроэлектроника была своя и это ключевое. Особенно для военки. Сейчас не просто отставание, её практически нет своей. Либо в военке и космосе используется всё таже советская микроэлектроника.

                Ладно, что об этом спорить. Нужно вперёд двигаться. В светлое будушее    Ну или хотя бы не столь ужасное как оно рисуется сейчас в перспективе 20-30 лет.

                • 2
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  22.05.2415:59:28

                  Я хорошо вспоминаю времена СССР — но не бардак перестройки.

                  В микроэлектронике — может быть в военной области и космосе было еще хорошо, но не в гражданской жизни. Была большая проблема с использованием военных технологий на гражданке.

                  Но согласен полностью что главное идти вперед, используя опыт прошлого.

      • 6
        Нет аватара Su Yue
        22.05.2400:03:50

        Банальная манипуляция. В те времена новость о новой стройке не была новостью, т.к. со всех утюгов — от газет и телевизоров до кинотеатров — трубили о каждой новой «всесоюзной стройке» как о великом свершении. Тот же БАМ. Сейчас в России тихо без фанфар построили уже три БАМа, просто об этом не трубят с таким пафосом. А зачем трубили? Чтобы как-то отвлечь людей от того факта, что они живут в уродливых хрущёвках и едят то, что «выбросили» в магазины и за что пришлось «отстоять в очереди», мечтая о «югославском костюме». Катастрофа началась задолго до 90ых — воспитали целое поколение людей, которые за джинсы и кроссовки готовы были убивать, потому что «новостями о стройках» сыт не будешь. Уровень жизни был катастрофический и унизительный для человеческого достоинства, потому и выросли люди без оного «достоинства», которые продать Родину за тридцать долларов и возможность «сбежать за границу».

        Вообще я не о том. А о том, что сейчас больших строек гораздо больше, чем в СССР, достаточно посмотреть статистику по большим мостам, которых за последние годы построили в разы больше, чем за времена Российской Империи и СССР вместе взятые. Просто сейчас всё делается буднично и без пафоса, вот никто и не в курсе. В кинотеатрах нет пятиминуток о «рекордных урожаях», зато в магазинах вполне реально полки ломятся. Потому за СССР никто воевать не хотел (Афганский конфликт был такой же прокси-войной с США, как СВО на Украине), а сейчас народ весь поднялся на защиту Родины. Обычные люди воюют не за «мифическое величие», а за вполне обыденные блага для себя и своей семьи, которых нынче кратно больше, в реальной жизни, а не на бумажках о «докладах о рекордных урожаях».

        Я опять с темы съехала. Ещё в СССР был такой маразм, что метро или прочие «блага» создавались там, где они были катастрофически невыгодны, но «лишь бы было» или «чтобы порадовать какой-то братский народ». Т. е. огромные ресурсы, которые могли бы идти на какое-то реальной повышение уровня жизни людей, тратились на «производство ради производства». Метро нужно отнюдь не везде. Кое-где нужнее газофикация и молочная кухня для малышей, чем метро. Но зато какие-то люди в кабинетах рисовали красивую статистику «метростроения» и раздавали друг другу медали. Но даже эти люди в кабинетах хотели не медали, а виллу в Майами, потому такой СССР даже людям в кабинетах был не нужен. Он никому не был нужен. Сейчас о нём ностальгируют либо те, кто там никогда не жил, либо те, у кого было тёплое местечко с хорошим «уровнем снабжения» (вот ещё уродское изобретение было, которое предопределило катастрофу — деление людей на сорта и снабжение согласно тому, к какому сорту людей ты принадлежишь, очаровательно ведь было!), либо абсолютно оторванные от жизни фанатики, которым все мозги вымыло «пятиминутками о рекордных урожаях и всесоюзных стройках».

        • 3
          Нет аватара siberia2012
          22.05.2408:21:46

          Сейчас в России тихо без фанфар построили уже три БАМа

          поподробнее можно о каких 3х БАМах речь?

          Т. е. огромные ресурсы, которые могли бы идти на какое-то реальной повышение уровня жизни людей, тратились на «производство ради производства».

          Допустим примем это за правду. Но главное в этом, что строилось и производилось внутри страны, что создавало спрос во всей промышленности. А в демократической рыночной России, бабки тупо выводились и выводятся миллиардами долларов зарубеж, для оседания в банках Швейцарии, покупки яхт, футбольных клубов, недвижимости и развития вообще хрен знает чьих экономик к которым мы не имеем ни малейшего отношения.

          Про демографию и отcутствие войны вообще молчу. Хватит уже поливать помоями СССР, успокойтесь. Его нет 34 года, но всё продолжается сваливание проблем на него. Это классический приём любого руководства, все проблемы валить на предшественников, а себя нахваливать.

          Отредактировано: siberia2012~10:10 22.05.24
        • 1
          Нет аватара termometrix
          22.05.2408:53:36

          Чтобы как-то отвлечь людей от того факта, что они живут в уродливых хрущёвках и едят то, что «выбросили» в магазины и за что пришлось «отстоять в очереди», мечтая о «югославском костюме». Катастрофа началась задолго до 90ых — воспитали целое поколение людей, которые за джинсы и кроссовки готовы были убивать, потому что «новостями о стройках» сыт не будешь. Уровень жизни был катастрофический и унизительный для человеческого достоинства, потому и выросли люди без оного «достоинства», которые продать Родину за тридцать долларов и возможность «сбежать за границу».

          К сожалению, такова была правда.Но важно то, что в СССР строили очень много.В то время как сейчас в условиях финансового изобилия сроки завершения объектов постоянно откладываются.В ожидании «лучших времен».ЦБ не финансирует развитие страны, да и с инфляцией не справляется.

          • 3
            Нет аватара siberia2012
            22.05.2410:11:16

            В ожидании «лучших времен».ЦБ не финансирует развитие страны, да и с инфляцией не справляется.

            ЦБ эту инфляцию провоцирует самым жёcтким способом — девальвацией рубля. И тут же борется с ней путём повышения ставки. Шиза какая-то. Причём ссылается на то, что потребление в стране растёт, товаров не хватает и поэтому нужно снизить потребление (!) путём девальвации и повышения ставки, вместо наращивания производства путём снижения ставки, стабильного курса рубля и разумного протекционизма. Я вообще не понимаю такой логики. Это как рану лопухом прикрывать, вместо обработки и лечения. Потом лопух отдерёшь, а там гной, заражение. То есть по сути своими действиями решение проблемы оттягивает, а не решает.

            Вообще надо московских метростроителей отправить по городам страны, развивать и строить метро. Вот реальный толчок в развитии городов. Но опять же, никаким рынком это не оправдаешь. Если руководствоваться рынком, метро нужно только в Москве развивать, да и вообще всей страной переехать в Москву и ездить на вахту на месторождения. Собственно примерно этого и хотели персонажи типа Маргарет Тетчер от нас.

            Отредактировано: siberia2012~10:39 22.05.24
            • 0
              Нет аватара termometrix
              22.05.2410:25:38

              Лучше иметь экономику не полностью конкурентоспособной по сравнению с огромными транснациональными корпорациями и межгосударственными кластерами, которые охватывают несколько миллиардов человек трудовые и интеллектуальные ресурсы и имеют лучшую логистику из-за высокой плотности населения и климата,чем не иметь никакой экономики,промышленности и развития страны.Аксиома.

              Этого не понимали антисоветские реформаторы и либеральные «ястребы».

              Не случайно их кумиром была Тэтчер, которая самым радикальным образом расправилась с британской промышленностью и низкорентабельных отраслей британской экономики.Но Британия — огромный оффшор, она может позволить себе жить в постоянном долгу за счет остального мира, который трудится, чтобы прокормить себя.Не секрет, что Лондон и Нью-Йорк испокон веков являются цитаделями международного еврейского капитала, который занимается спекуляцией на международных фондовых рынках.В Нью-Йорке живет больше евреев, чем в Тель-Авиве,более 3 миллионов человек.Во времена Екатерины II 80% евреев мира жили в России, спасаясь от антиеврейских погромов и преследований в Западной Европе.Но это отдельная тема для разговора.

              Отредактировано: termometrix~10:51 22.05.24
              • 4
                Нет аватара siberia2012
                22.05.2410:34:50

                Этого не понимали антисоветские реформаторы и либеральные «ястребы».

                боюсь что всё они понимали, о чём открыто не раз говорили и писали. Их интересовало только личное обогащение и вхождение в круг «своих» на западе. Но вот что характерно по последним делам, когда в квартирах высокопоставленных чиновников находят какие-то безумные мешки с наличкой, это означает, что вывести эти бабки зарубеж они не могут. Это уже радует. Хочешь не хочешь трать тут сволочь, даже наворованное.

                Отредактировано: siberia2012~10:45 22.05.24
      • 4
        Нет аватара Лексур
        22.05.2420:22:01

        Сколько матрополитенов в РСФСР было построено до 90-х? Раз такое пишите, значит не знаете. Так вот, 3. Кроме Москвы и Ленинграда метро появилось только в Горьком. И всё. Что там открывалось каждый год, где? Точно не в РСФСР. Кстати, Горьковское метро в 1985, когда открылось, представляло из себя развлекательную линию, по факту. Правда по инерции сумели довести его до Автозавода, в те самые 90-е и оно приобрело серьёзное значение. До тех пор добираться до Автозавода было настоящим приключением.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      22.05.2408:45:10

      Надеюсь, что и челябинский метротрамвай будет построен в срок.Это очень необходимые инвестиции в инфраструктуру, которые многократно окупят вложенные в них средства.

  • 5
    Нет аватара oaroma
    22.05.2410:56:55

    Метро — лучший городской транспорт. На метро от дома до работы трачу 20 минут, а если поверху — то не меньше часа (это же час пик, когда всем надо!) Вот точно про метро: Дорого, да мило!

    • 3
      Нет аватара termometrix
      22.05.2411:00:58

      Действительно, с увеличением автомобилизации пробки становятся настоящим кошмаром для нервной системы человека, а также для производительности труда в экономике.

    • 1
      Нет аватара MishaBob
      22.05.2412:12:10

      Только бы не вышло как в Омске: Недостроенное Омское метро, строительство которого начали в 1992 и заморозили в 2018 году, предложили спасать от любителей поплавать на каноэ.

      Омское метро взяли под охрану, чтобы омичи не катались в нем на каноэ

      Отредактировано: MishaBob~12:13 22.05.24
      • 2
        Нет аватара termometrix
        22.05.2413:06:44

        В городе планируется открыть линию скоростного трамвая, как это сделано в Волгограде.

    • 3
      alex4spb alex4spb
      22.05.2412:49:29

      это если и дом, и работа в шаговой доступности от метро.

      у меня это не совсем так: дом -> автобус -> метро -> автобус -> работа.

      время в пути чуть больше часа. расстояние (по земле) примерно 20км.

      на машине, если без пробок 40-45 минут. с пробками — тот же час.

      зы: С-Пб

      Отредактировано: alex4spb~12:50 22.05.24
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        22.05.2415:28:38

        дом -> автобус -> метро -> автобус -> работа.

        В квартире или доме живёте? Не рассматривали вариант продать квартиру и например машину и переехать поближе к работе? Я лично всегда стараюсь жить в шаговой доступности от работы, это экономит кучу времени, самый ценный наш ресурс. И уж точно предпочту не иметь машину и жить ближе, чем наоборот. Только если в частном доме живёте, тогда да.

        • 2
          alex4spb alex4spb
          22.05.2416:47:04

          у вас в городе цены на квартиры не зависят от района?

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            22.05.2418:35:39

            зависят, поэтому и предлагаю продать автомобиль. А сколько вы тратите на проезд? А ещё всякие издержки?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.05.2415:38:03

        время в пути чуть больше часа. расстояние (по земле) примерно 20км.

        на машине, если без пробок 40-45 минут. с пробками — тот же час.

        зы: С-Пб

        И Петербургское метро нуждается в расширении.Новые линии, станции и ответвления.Его общая длина должна быть в два раза больше, но геология почв и грунтов в Петербурге очень сложна.

        Отредактировано: termometrix~15:39 22.05.24
        • 2
          alex4spb alex4spb
          22.05.2416:45:48

          сперва нужно сменить господина Бигелоу.

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            22.05.2418:51:01

            сперва нужно сменить господина Бигелоу.

            это вряд ли, хотя осенью вроде у вас будет возможность на выборах. Вообще Петербург несколько разочаровал. Я ожидал лучшего состояния городской инфраструктуры от второй столицы. После Москвы очень провинциально и небогато. Вернее богато в каких-то отдельных случаях типа СКА арены, но хотелось бы весь город видеть в лучшем состоянии. Те же дворы и площадки например. И так рождаемость одна из самых низких по стране.

            А в Петербурге губернатор занимается городом? Мэра нет вообще?

            Отредактировано: siberia2012~22:56 22.05.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,