MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk04.07.12 18:30:51
    Надо сказать что ничего другого от Тигра и не ожидал     Но насколько я понимаю претензии к нему по уровню противоминной защиты.
    • 0
      nano nano04.07.12 18:35:02
      Да. И они не решаются никакими переделками в силу самой конструкции автомобиля. Но как недорогой массовый внедорожник на замену УАЗикам он идеален. Жаль нет крупного долгосрочного контракта...
      • 0
        rvk rvk04.07.12 18:36:13
        Да, но на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь, у которой нет этих проблем, верно?
        • 0
          nano nano04.07.12 18:41:15
          А не жирно ли будет?     При ее стоимости. Массовым, ИМХО, должен быть Тигр, а Рысь как дополнение. У США массовый Хаммер, простреливаемый насквозь, что наш УАЗ. А для войны есть МРАП, почти как Рысь, только больше.
          • 0
            rvk rvk04.07.12 18:45:50
            Жизни важнее. Так что не жирно. Тем более после локализации цена думаю упадет.
            • 0
              nano nano04.07.12 18:50:42
              Так "локализация" состоит в прикручивании колес.     На сборку приходят готовые машинокомплекты. Это даже проще SKD.
          • 0
            rvk rvk04.07.12 18:58:44
            Но в принципе Тигр мог бы работать там, где не идут боевые действия, и вероятность мин и фугасов минимальна. Но это соответственно означает что машина пригодна только для нужд ВВ да и то не для любых. Для армии он, имхо, совсем бесполезен, так как армия нужна только для применения в реальной войне.
            • 0
              Нет аватара mmx04.07.12 20:17:11
              Смотря что понимать под реальной войной. Реальная война с настоящей полноценной армией или реальная война с папуасами (внешними или внутренними)? В первом случае армии нужна будет бронетехника советского типа, во втором МРАПы. Если наша армия не собирается воевать с папуасами в разных концах света как американская - то МРАПы больше пригодятся как раз ВВ, чтобы гонять папуасов внутренних.
          • 0
            Нет аватара guest05.07.12 11:43:30
            Я не бы не сказал что хаммер по защите сравним с уазиком. Хаммер сравним с тигром. У них есть обычный хаммер и хаммер для с защитой. А МРАП думаю по защищеннее рыси будет
            Отредактировано: Sergey Meln~11:44 05.07.12
            • 0
              nano nano05.07.12 11:56:33
              Не, хаммер вообще не защищен. По Ираку и Афганистану катаются колхозные переделки. Снаружи через доски крепятся бронелисты на двери, с бронестеклами. И различные варианты защиты стрелка. Это сделали когда петух в задницу клюнул.     Так что Хаммер в лучшем своем виду-неполноценный кустарно переделанный броневик. А вот МРАПы-уже другая история.
          • 0
            inveider3 inveider305.07.12 16:05:22
            У США массовый Хаммер, простреливаемый насквозь ??? Кто вам такую чушь сказал !? Трофейные хаммеры в Грузии сразу на диагностику отправили. Смотрим на 5 мин.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 20:56:22
              А Вы о зеленом или желтом хамере? А почему Вы решили, что жолтый массовый, а зеленый нет?
              • 0
                inveider3 inveider305.07.12 21:59:16
                Потому, что американцы обычно ценят дороже жизни своих солдат, поэому у них все на высоте и я вас умоляю - не спорте.
                • 0
                  nano nano05.07.12 22:14:55
                  Почитай мемуары бойцов из афгана, ирака. Много нового узнаешь о любимой америке.    
                  • 0
                    inveider3 inveider305.07.12 22:48:04
                    Причем епт здесь Любимой. Денег на солдат не жалеют вот и все...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 23:59:48
                  Все, все. Я удаляюсь. А то по морде получу И орден свой не получу (С)    
            • 0
              Нет аватара guest06.07.12 09:05:45
              зелёный нифига не бронированный
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 12:14:26
                Это не правильный хамер. Рукопожатные геи-афроамериканцы ездят только на желтых    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.07.12 19:40:54
          на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь
          Мне кажется, так и хотят. А Тигр как более крупный использовать как платформу для ПЗРК, ПТРК, КШМ и т.д.
          • 0
            rvk rvk04.07.12 19:55:36
            Вроде как от закупок Тигра отказались совсем. Но теоретически да, если вперед пустить более тяжелую технику, а сзади её будет прикрывать Тигр с ПЗРК, то опасность подорваться на мине видимо не слишком большая. Опасность там где обычно засады и диверсии устраивают, тут можно Рысь использовать.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.07.12 19:58:58
              Опасность там где обычно засады и диверсии устраивают
              Можно вначале пустить инженерную разведку...
              • 0
                rvk rvk04.07.12 20:06:27
                Вот я об этом же, если идет бой, или выдвижение, передислокация, то там конечно инженерная разведка, все дела. А если задача патрулирования ну или каких-то других перемещений ЛС, то каждый раз инженерную разведку вперед не пустишь. И да, саму разведку пешком отправлять?     Вот их то на Рысях и выдвигать вперед.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 07:48:27
            Вот только если ПТРК/ПЗРК. Штабная и РЭБ/РЭР и т.п и из Рыси не плохо выйдет. И вообще тонна грузоподъемности у тигра при 2,5 у Рыси... Либо Тигр выкидывать в угоду Волка (на который теже ПТРК/ПЗРК можно водрузить) либо серьезно переделывать. Посмотрим, что будет с Тигром-6А
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.07.12 08:45:44
              и из Рыси не плохо выйдет
              У Тигра объём кабины больше, больше можно всего напихать. Что касается грузоподъёмности, то если верить Вики у Тигра 1500, у Рыси 1200...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 08:55:27
                Да, упустел момент, что 2-2,5 тонны для Рыси - это со снятой броней     А напихать... Электроника все мельчает и мельчает ;) Чать не ламповые приемники возить прийдется
                • 0
                  nano nano05.07.12 12:23:45
                  Наша электроника пока что, к сожалению, не легчает.     Тигр отличная платформа для разных ништяков.     Проходимый (вот разве что для этого спецприменения она и пригодится), защищенный от стрелкового оружия, вместительный. А также уже освоенный в войсках и дешевый.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 12:27:08
                    Тигр отличная платформа для разных ништяков
                    ПТРК
                    • 0
                      nano nano05.07.12 12:36:30
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 12:43:02
                        Всетаки РЭБ и СБРМ (кстати неплохой фотосет последнего) можно ИМХО и на Рысь водрузить. С корнетом сложнее - у Рыси "багажник" не входит в бронекапсулу и следовательно внутренний объем врят ли позволит Корнет впендюрить
            • 0
              icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:23:22
              + + + Димитрий, для саморазвития интересный материал: Интервью генерального директора ООО «Военно-промышленная компания» Дмитрия Галкина в программе «Генеральный план» Телеканала «Эксперт-ТВ». http://gurkhan..../blog-post.html
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 19:27:37
                Читал его. Говорят он все же больше управленец, чем технарь. Не о том его спрашивали. Но он старался    
        • 0
          1nsane 1nsane04.07.12 20:09:14
          Рысь - слишком жирно для массовости, у нас все-таки армия не маленьких размеров, а денег не полный карман. Я думаю, что на смену козелку придет что-то вроде Волка и/или Скорпиона ЛША Б, ну и Тигр, разумеется.
          • 0
            nano nano04.07.12 20:26:09
            Слово "унификация" знакомо?     Два типа-уже много. А ты предлагаешь четыре... По расходам этот разношерстный парк будет аналогичен закупке одних только Рысей.
            • 0
              1nsane 1nsane04.07.12 20:30:14
              я предложений не вносил, ты меня не так понял. я клонил к тому, что пока что наша индустрия рассматривает варианты, разумеется каша из бронемашин никому не нужна   .
            • 0
              Нет аватара half_life06.07.12 01:22:40
              У какое слово впомнили предатели Родины. А вам такая машина как Камаз Выстрел знакома? Вот она, унификация с серийными машинами выше некуда. Да к тому же последние версии имеют защиту от подрыва ВЦЕТВЕРО большего заряда, чем у Ивеки. 5 килограмм против 20ти (кто там вякал, что V-образность днища не работает?) Да к тому же единственный из серийных образцов в классе, способный выдержать шквальный огонь по лобовым стёклам из автоматов до 7,62 и вплоть до 14мм пулемётов по остальным поверхностям.
              • 0
                nano nano06.07.12 01:36:57
                А вам такая машина как Камаз Выстрел знакома?
                Знакома. Знатный хлам. Вы даже Википедию освоили, браво! Действительно там написано про 20 кг. А теперь давайте результаты испытаний в студию.     А почему хлам? Это не я придумал. Поясню:
                Камазовцы не первый год занимаются «бронированной» темой: еще в 1997 году здесь был создан КАМАЗ-43269 Выстрел, он же БПМ-97 (бронированная пограничная машина) на «грузовом» шасси. Бронекорпус для него варит Курганмашзавод, сборка ведется на дочернем предприятии Ремдизель. Процитируем статью из АР №22, 2008: «Судьба Выстрела оказалась несчастливой: его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Настоящие беды Выстрела — качество и эргономика! Весь кузов новенькой машины, которая недавно появилась в Москве у специального отряда ФСИН Сатурн, — в потеках ржавчины. По неофициальной информации, в 2007 году 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах (причем не по швам!). В итоге, по нашим данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. Да и экземпляр, показанный на московской выставке спецслужб Интерполитех, разочаровал — и не только ржавой ходовой частью, крайне грубыми сваркой и сборкой. Условия работы водителя поистине ужасны, и бойцам тесно. А пока, скорчившись, будешь вылезать из крохотного бокового люка, тебя десять раз успеют застрелить. И зачем, скажите на милость, броневику дорогой и сложный электропневматический «джойстик» переключения передач? А главное — при создании машины никто не думал о ее защите от подрыва». В прошлом году КАМАЗ подготовил очередную версию Выстрела — с пушечно-пулеметной установкой БППУ-МБ2, смонтированной заводом Муромтепловоз. В башне, как у БТРа, смонтированы пулемет ПКТМ (7,62 мм), 30-мм орудие и гранатомет. Вот только современнее, эргономичнее и защищеннее от этого машина не стала...
                http://trucks.a...SECTION_ID=2072 Стоит отметить, что Выстрел был для Камаза пробой пера. Сейчас они разрабатывают семейство Тайфун. Вот это будет техника!    
                • 0
                  Нет аватара half_life06.07.12 01:44:45
                  Хлам у вас в голове, предатели, жулики и воры. Ну и закономерно, страну вы превратили в тот же хлам.
                • 0
                  Нет аватара half_life06.07.12 01:45:54
                  Да, журношлюх цитировать тебя никто непросил. Хотя конечно, подобное тянется к подобному, как жеж я забыл
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 11:17:47
                    Ну, тогда сам посмотри ролик с испытаний выстрела где он своим переднем свесом огребает все, что не поподя. И по 14мм не надо много ля-ля. Верх держит 12,5 Утес, а все остальное СВД. Т.е. из утеса по ногам - всех перекалечишь. И фотки его подрыва 20кг ВВ в студию. P.S. Шел бы ты, мальчик, уже в песочницу играться
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:18 06.07.12
        • 0
          Нет аватара strange200705.07.12 04:32:53
          Ивеки гражданские очень сыпучие. Ремонт постоянный перекрывает все плюсы. Так что рыси... в общем я бы еще раз подумал
          • 0
            nano nano05.07.12 07:59:10
            Уже давно за нас подумали. Машина отлажена и массово производится. На данный момент: Италия 1200 Великобритания 401 Бельгия 440 Норвегия 107 Хорватия 94 Испания 185 Чехия 19 Австрия 150 Словакия 40 Неплохо для "отстойного" броневика, не правда ли?     И эти данные без учета опционов. Но к чести Тигра, он тоже многими странами (правда третьего мира) закупается как броневик для МВД.
            Отредактировано: nano~07:59 05.07.12
            • 0
              Нет аватара strange200705.07.12 08:10:41
              Не спорю, но начинать то все равно надо с чего-то. Если будет поддержка на уровне правительства, то местный автопром пойдет резко вверх. Хотя, об этом точно не мне судить
        • 0
          icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:17:45
          + + +
          Да, но на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь, у которой нет этих проблем, верно?
          Роман, на замену УЗА идет Скорпион. Рысь, Тигр, Волк - это машины совсем другого класса, совсем другой весовой и ценовой категории. Они не замена УАЗу
          • 0
            nano nano05.07.12 16:35:30
            Вроде на замену УАЗу не идет ничего. По крайней мере я не слышал такого от МО.
        • 0
          Нет аватара half_life05.07.12 20:39:52
          Рома, лечи голову. Одна самая дешёвая Рысь = 30 самых дорогих УАЗов. Или одна Рысь по 3му(реально) = 4 Тигра по 5му(реально) классу защиты Притом что Рысь впринципе не соответствует требованиям к технике для российской армии. Это в частности: - как минимум 15% ослабленных зон по машине(такую цифру признавали сами итальянцы, он есть устойчивое подозрение что несколько больше), посему такая машина впринципе не может претендовать на что-то выше 3го класса защиты (табуреткинские откатопилы тулят же про 6й!) и впринципе не может претендовать на закупки в армию - отсутвие бойниц для ведения огня из личного оружия. Опять принципиальное несоответствие требованиям для техники такого класса - рабочий температурный диапазон - и опять принципиальное несоотвествие требованиям - эвакуация всего экипажа через любую дверь невозможна, опять несоответсвие Это не говоря о мелочах, просто принципиальные пункты почему Ивека, по закону, даже не вооружение принята быть не может. Но предателям, жуликам и ворам, закон не писан, верно?
          • 0
            rvk rvk05.07.12 20:44:17
            Я так понимаю источников информации я не дождусь, поэтому даже не спрашиваю.
            • 0
              Нет аватара half_life05.07.12 21:11:18
              Чо, уже батхерт?
              • 0
                rvk rvk05.07.12 21:16:32
                ясно
                • 0
                  Нет аватара half_life06.07.12 01:04:35
                  Осталось выяснить, почем предатели Родину продали
                  • 0
                    rvk rvk06.07.12 08:42:54
                    Для начала нужно доказать что это так, но ты этого делать не считаешь нужным.
              • 0
                Нет аватара guest06.07.12 01:25:07
                Сам придумал - сам поверил ?    
                • 0
                  Нет аватара half_life06.07.12 01:48:07
                  Сдрысни, деградант
                  • 0
                    Нет аватара guest06.07.12 03:01:21
                    Хммм...     Подойди завтра с утра к мамке своей и проси значение слова "воспитание". А так, "уважаемый", Вы самое натуральное классическое быдло, которым легко управлять... Кстати, поменьше употребляйте всякие средства перед общением с людьми.
                    Отредактировано: Дмитрий Яковлев~03:02 06.07.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 11:21:08
                    Самокритично. А че еще не сдриснул?    
      • 0
        rvk rvk04.07.12 18:39:20
        Кстати, почему не решаются? Вроде в Тагиле показывали Тигр который соответствует уровню защиты Ивеко? Тигр-6А вроде.
        • 0
          nano nano04.07.12 18:44:03
          Совершенно верно. Но во-первых он еще на стадии прототипа, а во-вторых он защищает от стрелкового оружия на уровне Рыси, но противоминной защиты все равно нет как таковой. Примерным конкурентом Рыси можно считать Скорпион-ЛША Б. Только у него иной подход, V-образное днище, рассеивающее взрывную волну.
          Отредактировано: nano~18:44 04.07.12
          • 0
            rvk rvk04.07.12 18:48:14
            Если не ошибаюсь, то как раз заявлялась повышенная противоминная защита на уровне Рыси.
          • 0
            Нет аватара kesha1104.07.12 19:58:42
            Опять эта пропагандистская байка о "плохой противоминной защите Тигра". Известно что на модификации "Тигр-6А" этот вопрос решён, а его прототип был впервые продемонстрирован на показе бронетехники ещё в июне прошлого года. Очевидно что путино-сердюковское МО уже давно рассовала по карманам "доходы" от сделки с итальянцами...
            Напомню что ИМ ещё хватило наглости этот позор ("Ивеко-Рысь") прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия была союзником Гитлера...
            Отредактировано: kesha11~20:18 04.07.12
            • 0
              Нет аватара YuriSP04.07.12 20:08:56
              LOL, он реально дурак или по долгу службы приходится?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI04.07.12 20:31:19
                Партия поручила ему это ответственное задание. Пионер ответил-готов!
                • 0
                  Hasky Hasky05.07.12 03:42:24
                  ...в вашингтонском обкоме появились пионеры?   
                  • 0
                    Нет аватара Dron05.07.12 12:42:21
                    Конечно! Они там появились давно, со времен освоения Америки. Фенимор Купер даже написал роман, который так и называется Пионеры!
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI05.07.12 19:14:30
                    С чего бы ему быть из Вашингтона? Местный горе-патриот.
            • 0
              nano nano04.07.12 20:22:05
              Давно известно что на модификации "Тигр-6А" этот вопрос решён
              Докажи. Приведи результаты испытаний на противоминную защиту.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI04.07.12 20:28:11
              Известно что на модификации "Тигр-6А" этот вопрос решён, а его прототип был впервые продемонстрирован на показе бронетехники ещё в июне прошлого года.
              Что произошло уже после заключения контракта на поставку Iveco Lynx(и даже после аналогичного соглашения на пробную партию Freccia и Centauro).
              Очевидно что путино-сердюковское МО уже давно рассовала по карманам "доходы" от сделки с итальянцами...
              Нет никакой разницы,с закупок какой продукции получать откаты, местных производителей или иностранных. Хотя,судя по цене "Тигров",они в этом плане были намного предпочтительнее.
              прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия была союзником Гитлера...
              Кеша,ты удивишься,но с 1945 по 1973 в морском параде на Неве в Ленинграде ежегодно участвовал крейсер "Киров" проекта 26,в создании которого принимали самое непосредственное участие настоящие итальянские фашисты,а не их далёкие потомки. А на аналогичном параде в Севастополе-крейсер "Керчь",бывший итальянский "Дука Д'Аоста".
              Отредактировано: MiG-42MFI~20:30 04.07.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.07.12 08:49:46
                А на аналогичном параде в Севастополе
                И линкор "Новороссийск", бывший Юлий Цезарь...
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI05.07.12 19:26:48
                  "Новороссийск" большую часть своих 6 лет,проведённых в Советском флоте находился в ремонте. Из всех доставшихся СССР после Второй Мировой трофейных кораблей более-менее активно ходили только "Керчь" и "Адмирал Макаров"(бывший "Нюрнберг"). Бывшие румынские и болгарские корабли почти сразу же были возвращены прежним владельцам,а "Граф Цепеллин","Зейдлиц",немецкие и японские эсминцы в состав флота не включались.
                  Отредактировано: MiG-42MFI~20:21 05.07.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.07.12 19:46:34
                    немецкие и германские эсминцы
                    а в чём разница?    
                    в состав флота не включались
                    Да ну? А советский военно-морской флаг просто так несли, как и название?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI05.07.12 20:22:05
                      а в чём разница?
                      Япоские же,ошибся я.
                      А советский военно-морской флаг просто так несли, как и название?
                      Только в качестве кораблей-целей!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 10:05:34
                    а "Граф Цепеллин","Зейдлиц",немецкие и японские эсминцы в состав флота не включались
                    Да ну... http://wunderwa.../Graf_Zeppelin/
                    Летом силами Аварийно-спасательной службы КБФ корабль был поднят, 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий АВ зачислили в состав ВМФ СССР - в качестве боевого трофея
              • 0
                Нет аватара kesha1105.07.12 14:52:27
                Ну во-первых, хорошо что ты- "миг" перестал скрывать что являешься обычным путо-ботом, этаким заминусованным "несогласным" который "против режима ПУ, но в данной ситуации..." Во-вторых, ты редкостный пиз..балабол. Поясню. Министерство обороны РФ официально объявило, что заключило контракт с итальянской компанией Iveco на поставку 60 бронеавто Lmv M65 Lynx в ДЕКАБРЕ 2011. Как видишь, это на полгода позже демонстрации Тигра-6А. Насчёт того с какой сделки откат больше, вот тебе ссылка, кушай с булочкой и прежде чем верещать что там всё враньё постарайся подтвердить свои слова хоть какими-нибудь цифрами и доказательствами- http://warsonli...edit-tigra.html И ещё, поражает как путенские псевдопатриоты не замечают разницы между парадами кораблей (кому интересно могут посмотреть в инете историю вышеперечисленных кораблей- всё сразу встанет не свои места) на Неве или в Севастополе и Парадом Победы 9 мая на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ на котором кроме пиара не было абсолютно никакой необходимости катать итальянские недоаналоги Тигров (Рысь-Ивеко). P.S. Не обременёнными кремлёвским поводком людьми ниже уже описано превосходство отечественных бронемашин. А вот среди прочей "воды" судя по всему "обременённого" персонажа под ником "nano", возомнившего себя лоббистом интересов МО, одна реплика просто на все сто отражает извращённый ход мыслей нынешних путенских военных чиновников- "Проходимость не панацея. В основном по обычным дорогам ездят." Ну-ну, особенно при наших климатических условиях, да во время ведения боевых действий военные будут выбирать по какой бы им дороге поехать- "обычной" или не очень? В общем ясно что в подавляющем большинстве, здешние путо-тролли способны только оскорблять, приводить бредовые аргументы или в открытую врать...
                ...Видать уже нашёлся, ждём новой волны тупоголовых интернет-воинов дискредитирующих своих же работодателей из Кремля. P.S.S. Хотя власть за 12 лет и так себя задискредитировала по самое не балуй. И кстати активно продолжает этим заниматься. Особенно в таких случаях когда "великие историки" вроде мистера ПУ и Ко несут на всю страну просто неепическую ересь поливая лживой грязью большевиков- http://kprf.ru/...vet/107995.html
                Отредактировано: kesha11~16:34 05.07.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.07.12 15:14:00
                  хорошо что ты ("миг") перестал скрывать
                  Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень! Запасаюсь попкорном!    
                  ты редкостный пиз..балабол
                  Всегда приятно слушать "эксперта", в качестве аргумента приводящего демотиваторы!    
                  кроме пиара не было абсолютно никакой необходимости
                  Так Парад помимо всего прочего и есть пиар современной армии, и очень часто (в т.ч. в советские времена) использовались для демонстрации новинок вооружения, что и имело место быть в Москве и Ростове-на-Дону 9 мая 2012 года! Кстати, как ты относишься к участию в парадах кораблей БДК постройки ПНР? Не оскорбляет твои чувства, что эти корабли были построены потомками тех людей, что в 1612 Москву сожгли? ;)
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI05.07.12 21:09:35
                    Запасаюсь попкорном!
                    Мне тоже интересно,как Кеша будет выкручиваться.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI05.07.12 20:16:24
                  Ну во-первых, хорошо что ты- "миг" перестал скрывать что являешься обычным путо-ботом, этаким заминусованным "несогласным" который "против режима ПУ, но в данной ситуации..."
                  ЩИТО? То,что я против Путина,не означает,что я за Зюганова(и вообще за какого-либо политического деятеля современной России). С чего бы я должен поддерживать партию,паразитирующую на прошлом(которое определённая часть населения РФ считает великим),собравшую худшие из возможных черт КПСС? Я конечно,понимаю,что отдельные представители КПРФ работают на нас,но это вызывает у меня чувство брезгливости,а не одобрения.
                  Поясню. Министерство обороны РФ официально объявило, что заключило контракт с итальянской компанией Iveco на поставку 60 бронеавто Lmv M65 Lynx в ДЕКАБРЕ 2011.
                  А само соглашение было заключено на год раньше.
                  И ещё, поражает как путенские псевдопатриоты не замечают разницы между парадами кораблей (кому интересно могут посмотреть в инете историю вышеперечисленных кораблей- всё сразу встанет не свои места) на Неве или в Севастополе и Парадом Победы 9 мая на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ на котором кроме пиара не было абсолютно никакой необходимости катать итальянские недоаналоги Тигров (Рысь-Ивеко).
                  Кеша,ответь на простой вопрос. Ты одобряешь заказ разработки крейсеров проекта 26 и целого ряда узлов для головного корабля в откровенно враждебном СССР государстве,политика которого неоднократно осуждалась в советских СМИ,в том числе и самим товарищем Сталиным? Да/нет? А заказ постройки лидера "Ташкент" там же,уже после войны в Эфиопии и вступления Италии в Антикоминтерновский пакт? Да/нет? Кстати говоря,поздние "Кондотьери",на основе которых и был создан проект 26,были мягко говоря,малоудачными кораблями,особенно в плане живучести,просто никто кроме итальянцев в то время не захтел продавать чертежи боевых кораблей Советам.
                  В общем ясно что в подавляющем большинстве, здешние путо-тролли способны только оскорблять, приводить бредовые аргументы или в открытую врать...
                  Я никого ещё тут не оскорблял. А вот ты-неоднократно,и необоснованно. Да и кто бы говорил про ложь,если сам лжёшь практически в каждом сообщении?
                  Особенно в таких случаях когда "великие историки" вроде мистера ПУ и Ко несут на всю страну просто неепическую ересь поливая лживой грязью большевиков
                  Брестский мир внезапно был заключён не большевиками? Или условия были не капитуляцией? Что вы сказать-то хотели?
                  Отредактировано: MiG-42MFI~20:20 05.07.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 20:29:10
                  Министерство обороны РФ официально объявило, что заключило контракт с итальянской компанией Iveco на поставку 60 бронеавто Lmv M65 Lynx в ДЕКАБРЕ 2011. Как видишь, это на полгода позже демонстрации Тигра-6А
                  Эта... Где конкретно продемонстрировали именно Тигр-6а? Покажите пожалуйста его фотки и фотки его подрыва P.S. Последовал примеру Андрея и ушел за поп-корном    
                • 0
                  Нет аватара guest06.07.12 01:33:36
                  Каникулы в школе. Дети теперь все дни будут сидеть за компьютерами дома. Видимо такой бред мы будем лицезреть еще до конца августа. Зы: что-то сейчас на Самару прям выливается чуть ли не тропический ливень с диким ветром. У меня аж замок на пластиковом окне сорвало =)))) Скорее всего, завтра про нас будут говорить в новостях )))
                  Отредактировано: Дмитрий Яковлев~01:40 06.07.12
            • 0
              Кеша, иди ты в задницу со своим кпрф.
              • 0
                Нет аватара Dron05.07.12 12:43:38
                Это жестоко для задницы!   
          • 0
            icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:32:41
            + + +
            Но во-первых он еще на стадии прототипа, а во-вторых он защищает от стрелкового оружия на уровне Рыси, но противоминной защиты все равно нет как таковой.
            Первое - да Второе - нет: 5 кг ТНТ под колесом, раньше было - 600 ГРАММ (у Рыси - 6 кг под колесом)
            Примерным конкурентом Рыси можно считать Скорпион-ЛША Б.
            Конкурентом Рыси и "УБИЙЦЕЙ ТИГРА" (фраза не моя, а гендиректора Военно-Промышленой Компании Димитрия Галкина http://gurkhan....blog-post.html) призван стать броневик ВОЛК. А что до Скорпиона, то он ИЗНАЧАЛЬНО создавался как машина на замену УАЗу: ЛША - на замену обычному УАЗу, ЛША-Б - на замену бронированному УАЗу.
            Отредактировано: icxcnika8888~16:36 05.07.12
            • 0
              nano nano05.07.12 16:42:04
              Второе - нет: 4 кг ТНТ под колесом
              А чего не 20? Где результаты-то? Или раз сам гендиректор ВПК сказал, то так оно и есть? И 4кг все равно мало. А вес у 6А непомерно большой. С полной загрузкой только палить сцепление и насиловать мотор. Не говоря уже про снижение той самой проходимости. Тигр хорош сам по себе, не надо пытаться из него сделать вундервафлю.     Характеристики сомнительные, конструкция сырая, а стоит как Рысь. Тут выбор думаю очевиден. Надо побольше Тигр-М закупать, вот он идеально сбалансирован, освоен и дешев. Кстати, а что там с Волком? Что-то затихло все. По выставкам не катают, новостей давно нет. Задрали волченка?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 07:45:01
        Тигр-6А? Там вроде обещают противоминную защиту. А вообще есть Волк с притивоминной
        • 0
          nano nano05.07.12 07:54:35
          ...тоже с неподтвержденными характеристиками.
    • 0
      morozov morozov04.07.12 20:25:47
      Тигр-6А держит 6 кг взрывчатки под колесом и круговая защита от СВД с бронебойной пулей. Тигры СПМ-1 и СПМ-2 расчитаны на ручную гранату (0,5 кг) и защиту по третьему классу (от АК), бронебойную из СВД они уже не выдержат.
      • 0
        nano nano04.07.12 20:28:05
        Тигр-6А держит 6 кг взрывчатки под колесом
        На словах?
        • 0
          morozov morozov04.07.12 20:45:38
          Директор ВПК в интервью сказал что "это результаты расчёта, испытаний подрывом ещё не проводили". В любом случае нафиг нужна эта Рысь-Ивеко, если есть Тигр и Скорпион ЛША-Б с 6 классом защиты (который кстати уже испытывался успешно).
          • 0
            nano nano04.07.12 20:48:51
            Вот и подтверждение, что Тигр защищает только на словах самого беспристрастного источника-директора ВПК    
          • 0
            rvk rvk04.07.12 21:53:39
            Не надо забывать что Ивека уже на колесах, испытана и принята на вооружение. Все что есть у нас подобного даже еще не на стадиях испытаний, так опытные образцы. Это значит что до принятия на вооружение минимум года два-три. А люди гибнут сейчас. Безусловно со временем мы заменим Рысь чем-то своим, либо так глубоко её локализуем, что она станет нашей, как в свое время "копейка". Но на данный момент альтернатив ей нет.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 07:57:28
              Все что есть у нас подобного даже еще не на стадиях испытаний
              Ну таки Скорпиона уже испытали на подрыв. Поросенок обделался, но остался жив    
              • 0
                rvk rvk05.07.12 08:44:26
                Знаю, видел его на ТВМ2012. Но это очень мало.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 08:52:31
                  Весь вопрос в налаживании производства. Сейчас да, альтернативы Рыси нет, но и на месте не стоим ;)
                  • 0
                    rvk rvk05.07.12 09:22:56
                    Верно, я двумя руками за то что бы в войска пошли наши машины, тем более разработки есть, но и время терять нельзя, импортные хорошо защищенные машины, это лучше чем ничего.
          • 0
            icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:41:17
            В любом случае нафиг нужна эта Рысь-Ивеко, если есть Тигр и Скорпион ЛША-Б с 6 классом защиты (который кстати уже испытывался успешно).
            В том то всё и дело, что успешными испытаниями всё совсем на оборот: Тигр 6А на подрыв еще НЕ ПРОВЕРЯЛИ (да и держит он 5 кг против 6 кг у Рыси), Скорпион ЛША-Б - только "на днях" (совсем не давно, и пары месяцев не прошло), а вот испытания Ивеки были гораааздо раньше. Впрочем, не о Тигре думать надо. Тигр - машина хорошая, но КОНЦЕПТУАЛЬНО - она уже ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. По настоящему перспективная машина - это Волк, который сейчас по заказу МО активно проходит испытания.
      • 0
        Нет аватара laerss04.07.12 20:36:20
        Без V образного днища не выдержит.В добавок он сильно перегружен
        • 0
          morozov morozov04.07.12 21:03:08
          V-образное днище это атавизм времён первых МРАПов типа Касспира или Буффало из ЮАР. Минусы очевидны: высокий центр масс, тяжёлая управляемость, сложности с компоновкой. К тому же днище пригодится только при подрыве строго под ним, а если бомба закопана у обочины (самый распространённый вариант), то на днище не спасёт, а машина завалится. Поэтому все новые (Iveco LMW, Dingo, Grizzly, Камаз-Триумф и пр.) делают с сендвич-панелями, гасящими энергию взрыва, но в то же время с малым клиренсом. Тигр-6А тяжелее Тигра СПМ-2 на 500 кг (7800 против 7300), скорость 120 км/ч против 140, запас хода/брод/подъём те же. Правда стоит он 10 млн рублей как Ивеко, обычный Тигр стоит 4 млн рублей.
          • 0
            Нет аватара icyborn04.07.12 21:36:43
            Поэтому все новые (Iveco LMW, Dingo, Grizzly, Камаз-Триумф и пр.) делают с сендвич-панелями, гасящими энергию взрыва, но в то же время с малым клиренсом.
            Неправда. Физику никто не отменял, никакие чудо-панели. Ивеко и Динго - недоМРАПы. Бронеджипы, в которые полноценное V-образное днище всобачить просто невозможно (хотя небольшая V-образность им все-таки придана). Вот и расчитаны они на 6 кг, в то время как стандартная противотанковая мина содержит от 7 до 10 кг тротила, а инсургенты таких мин ставили по две "сэндвичем" (плюс еще усиливали взрывчаткой иногда) еще в Афганскую войну. Нет, не эту, в которой сейчас амеры отдуваются, а еще ту, с участием СССР. Это делалось против обычнейших БТР-70, которые никакими МРАПами не были. Одна мина его просто не уничтожала с достаточной надежностью. У Гризли и Триумфа/Тайфуна - именно что V-образное днище. Просто снаружи висят всякие топливные баки, ящики и бронепанели, которые взрывом просто срывает. Тигр-6а, по видимому, не появится теперь уже никогда, т.к. скомпонован был "как Ивека", а теперь эта ниша занята.
            • 0
              morozov morozov04.07.12 23:09:11
              V-образность это не панацея. Между давлением и расстоянием от эпицентра взрыва кубическая зависимость. Современные панели позволяют гасить энергию с клиренсом в 600 мм - вся энергия распределяется по нормали. В самой машине - фальшпол и энергопоглощающие кресла. МРАПы типа Maxx Pro, Bushmaster, Caiman, Buffalo проявили себя не с лучшей стороны - они переворачиваются при взрыве (да и без взрыва тоже - при таком высоком центре масс достаточно небольшого крена), вместо спец кресел и фальшпола там обычные лавки. Масса в 15-25 тонн - доставка их из США по цене сравнима с ценой самой машины, поэтому их решили тупо раздать местным, домой увозить дороже. И при этом стандарт защиты STANAG 1-2 (6 кг под днищем). Для сравнения Ивеко, Волк, Динго, Оцелот со STANAG 3-4 (до 10 кг) при массе в 7-10 тонн и без всяких извращений с клиренсом. Новый американский JLTV по такому же принципу сделан.
              Отредактировано: morozov~23:12 04.07.12
              • 0
                Нет аватара Pterodacktil05.07.12 00:19:45
                Не понятна вообще эта истерика по поводу противоминной защиты джипа. Нет, она, разумеется, нужна, но технику надо рассматривать по совокупности параметров. Абсолютной защиты не бывает. Будет держать 10 кило - заложат 20. Тигры проходимее, вместительнее (в ивеку влезает всего 4 человека, на одно отделение - две ивеки, не жирно ли?), они будут производиться независимо от отношений с правообладателями. И еще пример (прошу прощенья за отсутствие ссылки, читал давно, лет пять назад): во вторую иракскую кампанию пендосы рожали мрапы спонтанно, эксперементировали, были и неудачные конструкции без бойниц, только с башенным пулеметом, очень защищенные от подрывов. Миной отрывало колеса, гранатами или пулеметом корежило пулемет на крыше и все, конечная остановка. От таких аппаратов отказались. В конце концов, подорвать и танк можно.
                • 0
                  nano nano05.07.12 00:47:29
                  Тигры проходимее, вместительнее (в ивеку влезает всего 4 человека
                  Проходимость не панацея. В основном по обычным дорогам ездят. В Тигр-6А тоже 4 места, если что.    
                  • 0
                    Нет аватара icyborn07.07.12 16:25:00
                    Проходимость не панацея. В основном по обычным дорогам ездят.
                    Осталось только найти в России или ее окрестностях "обычную дорогу" и уговорить противника оставаться от нее поблизости.     Особенно в местах предполагаемого применения. В первую чеченскую войну, когда войска выдвигались к Грозному осенью, в грязи даже гусеничная техника вязла. Кстати, сами американцы одной из причин своих неудач в Афганистане считают именно привязанность техники к более-менее хорошим дорогам. Куда американский МРАП доехал - там демократия и кока-кола, А во всем остальном Афганистане - шариат и талибы.    
                    В Тигр-6А тоже 4 места, если что.
                    И где ж теперь тот Тигр-6а, если что? Тигр-М - уже в войсках. А вот Тигра-6а там никто не видел.
                    • 0
                      nano nano07.07.12 17:29:50
                      Осталось только найти в России или ее окрестностях "обычную дорогу" и уговорить противника оставаться от нее поблизости.
                      В одних постах пишут, что у нас с дорогами все зашибись, в других что полная жэ. Вы уж определитесь.    
                      Особенно в местах предполагаемого применения.
                      Бои идут за города. В городах и окрестностях дороги есть.
                      И где ж теперь тот Тигр-6а, если что? Тигр-М - уже в войсках. А вот Тигра-6а там никто не видел.
                      Так и я о том же. Он это Тигру как плюс приводил-что в нем мест больше.     В нем те же 4 места и предполагаемая стоимость как у Рыси. И это без противоминной защиты! А Тигр-М зверь машина. Вот их и надо закупать поболе, в дополнение к Рыси, на замену массовым УАЗикам.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn09.07.12 00:16:46
                        В одних постах пишут, что у нас с дорогами все зашибись, в других что полная жэ. Вы уж определитесь.
                        Это смотря в какой части России, видимо. Россия - она большая...     Ну, в Московской области, пожалуй, зашибись (с точки зрения Ивановской области, конечно, хе-хе), а дальше качество падает экспоненциально и в итоге остаются уже скорее направления, чем дороги. Осенью и весной такие дороги танк остановят, не то что МРАП или бронеджЫп. Американская минозащищенная автотехника даже в засушливом Афганистане с его твердыми грунтами вне приличной дороги уже двигаться зачастую просто не может. Это не я придумываю - на эту тему их военные говорили немало. Защита солдат - это конечно хорошо. Но надо же понимать, что эти солдаты прежде всего должны выполнять поставленные им задачи и техника ни в коем случае не должна им в этом мешать!
                        В нем те же 4 места и предполагаемая стоимость как у Рыси. И это без противоминной защиты!
                        Предполагаемая стоимость такая предполагаемая... Машины нет как таковой. Прототип сделали на базе СПМ-2 с импортным движком, так что понятно, что в таком виде в войска машина уже пойти не может. Противоминная защита есть (по крайней мере, заявлялась). Но толку от него сейчас, если уже принято решение закупать Ивеко? Два абсолютно функционально одинаковых автомобиля с одинаковыми принципиальными недостатками, зачем?
                        А Тигр-М зверь машина. Вот их и надо закупать поболе, в дополнение к Рыси, на замену массовым УАЗикам.
                        И закупают, как бы там ни было. Только это замена не уазику, а скорее БРДМ-2 во всех ее ролях, частично - ГАЗ-66.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 08:00:37
                  в ивеку влезает всего 4 человека
                  Есть вариант на 6 человек
                  • 0
                    Нет аватара icyborn07.07.12 16:26:28
                    Пока чисто виртуальный. И в Тигра все равно влезает больше, даже в самом минимальном по кол-ву мест варианте.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.12 16:40:38
                      касательно Рыси, но не касательно изначальной Ивеки. МО понадобится - будет и 6 местная.
                      • 0
                        nano nano08.07.12 19:02:16
                        Да хоть 8-местная, с лавками как в Тигре.
                        • 0
                          Нет аватара icyborn09.07.12 00:17:45
                          А если еще по нашей давней традиции сверху "на броню" посадить...    
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 10:55:37
                               
                            • 0
                              Нет аватара icyborn09.07.12 20:37:55
                              О, боже... Они все-таки сделали это! Впрочем, это был лишь вопрос времени. И откуда взялось это дурацкое поверье, что снаружи уцелеть больше шансов? Впрочем они уже и в мирных условиях так ездят за каким-то хреном. Ну, БТР-70/80 - понятно, выбираться тяжело. Но тут-то сзади просторные двери... Вот сделают у нас лет через 5-10 полноценный МРАП - и увидим тогда наших бойцов, рассекающих на его высоченной крыше.    
                • 0
                  Нет аватара icyborn07.07.12 16:13:06
                  Совершенно согласен.
                • 0
                  nano nano07.07.12 17:41:48
                  Это мне напоминает доводы противников пристегиваться ремнями безопасности в автомобилях.     Мол, на высоких скоростях все равно не спасет, а вдруг потом заклинит и не вылезешь из горящей тачки, от судьбы не уйдешь и тому подобное.     Абсолютной защиты не бывает. Но можно хотя бы попытаться минимизировать риск, а не уповать на судьбу, случай, стоимость...
              • 0
                Нет аватара icyborn07.07.12 16:12:00
                V-образность это не панацея.
                Абсолютно минозащищенных машин не бывает - бывает лишь мало взрывчатки.    Тем не менее, как я уже говорил, физику, т.е. элементарный отвод энергии взрыва от корпуса за счет его формы - никто не отменял. Этим пользуются и будут продолжать пользоваться, какие бы супер-панели ни появились.
                МРАПы типа Maxx Pro, Bushmaster, Caiman, Buffalo проявили себя не с лучшей стороны - они переворачиваются при взрыве (да и без взрыва тоже - при таком высоком центре масс достаточно небольшого крена)
                Ивека тоже неплохо переворачивается, в частности был инцидент с гибелью, ЕМНИП одного или двух солдат именно из-за опрокидывания машины вследствие неаккуратного вождения. Взрыв ее вообще подкидывает в воздух. В принципе, кресла с привязной системой как раз и нужны для избежания жертв в таких случаях.
                вместо спец кресел и фальшпола там обычные лавки.
                Кресла стали требованием лишь недавно, потому на старых моделях и ранних сериях их может и не быть. Ведь первоначальная-то идея МРАПа была сделать его дешевым эрзац-бронетранспортером с повышенной минной стойкостью на базе грузовика. Это сейчас они эволюционировали чуть ли не в космические корабли по числу разнообразных гэджетов.
                Новый американский JLTV по такому же принципу сделан
                JLTV - тоже джип. У него те же ограничения, что у Динго и Ивеки. Масса машины в данном случае не есть преимущество, полученное за счет супер-технологий, но жесткое ограничение, в которое машина данного класса вынуждена укладываться. Полноценные современные МРАП выдерживают не 6 и не 10, а 20-25 кг под колесом, и до 200 кг - при взрыве заминированного автомобиля на обочине. При этом они имеют намного больший внутренний полезный объем. Вес такого МРАП - около 25 тонн.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV05.07.12 09:15:28
            15 лет минной войны в Родезии
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:15:20
      + + +
      Но насколько я понимаю претензии к нему по уровню противоминной защиты.
      Роман, будет возможность, глянь интервью с Ген директором Военно-промышленной компании Димитрием Галкиным. Чтоб из первых уст! http://gurkhan..../blog-post.html С Богом!
      • 0
        nano nano05.07.12 16:34:28
        А что может рассказать гендиректор ВПК о своем детище?     Самый беспристрастный источник прям.