стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

242 вагона моторвагонного подвижного состава, из них:

- 212 вагонов электропоездов серии ЭД4М и ЭД9М;

- 30 вагонов рельсовых автобусов РА2 производства мытищинского Метровагонмаша.

Это - РА2. Кстати - специально даю фото экспортного состава, этот - поставлен на Украину:

А мы их еще и в Сербию массово поставляем, см. на нашем сайте. И в Литву.

Итого за 2012 г РЖД ставит на сеть 457 вагонов моторвагонного подвижного состава (427 вагонов электропоездов и 30 вагонов рельсовых автобусов). На эти цели компания инвестировала более 11 млрд 660 млн руб, на 7,5% больше, чем в прошлом году.

Помимо закупки пригородного подвижного состава РЖД ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию. Так, в 2012 г планируется провести модернизацию пассажирских салонов 55 вагонов электропоездов, включающую в себя оборудование системами кондиционирования воздуха и видеонаблюдения. Кроме того, 133 вагона электропоездов будут оборудованы светодиодными световыми линиями. В них также будут установлены антивандальные пассажирские диваны и окна нового типа с прислонно-сдвижной форточкой.

За 6 месяцев текущего года уже установлены светодиодные линии, антивандальные диваны и окна нового типа в 38 вагонах электропоездов.

С использованием пресс-релиза РЖД: http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=437228

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    1nsane 1nsane
    16.07.1223:43:45
    побольше бы темпы
    • Комментарий удален
  • 0
    Владимир Трофимович
    16.07.1223:59:40
    интересная тема, да... тут товарищ приезжал ко мне из германии, катались за город. Давно не ездил на электроне, думал что ща придется краснеть за деревянные сиденья и вагоны образца великой отечественной,.. ан нет, подъехала такая вот, как на первом фото... обошлось     а если серьезно есть инфа, сколько еще составов хотят обновить? и по поездам и по электричкам...
    • Комментарий удален
    • 0
      misha12 misha12
      17.07.1216:27:17
      есть инфа, сколько еще составов хотят обновить?
      Не корректный вопрос сколько хотят обновить.Идёт обычная плановая замена подвижного состава выслужившего свой ресурс на новый.Так,что этот процесс бесконечный.
    • 0
      nano nano
      18.07.1220:59:46
      ан нет, подъехала такая вот, как на первом фото... обошлось
      Видать вы в Германии не катались на пригородных поездах.    
  • 0
    gevorg gevorg
    17.07.1201:06:38
    РЖД это очень значительная и важная часть экономики России. Вклад РЖД в ВВП России составляет ~2.5%    
    Отредактировано: gevorg~01:08 17.07.12
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1201:54:33
    Да уж, это приятная новость! особенно. когда на своем ярославском направлении я стал видеть все больше и больше ЭД4М. НО НО НО и НО!!!!! Вся радосить закончилась через два месяца пользования этими составами и возникло множество вопросов. Я конечно понимаю первый блин комом, а ведь эти поезда далеко не первый блин. Все же объясните мне, чтоб до конца не разочароваться в этих поездах: 1. Зачем ставить камеры в вагонах, когда их сняли через 1 месяц, причем все и во всех составах? 2. Для чего оснащать составы дорогущими биотуалетами, и потом трубить во всех новостях, какой здоровский комфорт ожидает пассажиров, если они не работают после первых же дней? 3. Для чего стоит световое табло оповещения остановок, если оно показывает только время? Интересный факт с хвалеными немецкими прислонно-сдвижными дверьми, которые зачастую не открываются сразу в трех вагонах и представте это в утренний час пик, когда вагоны на пределе забиты, думаю можете представить что твориться, плюс ко всему кто запускал эти паровозы, не просчитав расстояни от дверей до платформы, когда они тупо со скрежетом открываются корябаясь о платформу? 4. Для чего стоят кондиционеры, если они через один не работают, либо их просто тупо не включают? Для чего тратить деньги на все эти примочки, если они не работают???? Единственный плюс это межвагонные переходы и высокие сидения, хотя последние и на других более дешевых составах были!
    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1203:37:53
      Очевидно, все описанные вами проблемы — это проблемы не поезда, а его обслуживания. Не хватает квалифицированных рабочих. В такое депо хоть Сименсы поставь, через месяц будут в таком же состоянии. Кстати, первые Ласточки вроде на Ярославку и собираются. Посмотрим…    
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1213:05:22
    Vadim White 1) камеры да ты прав. 2) для машинистов (пусти муд*ов в приличный туалет в электричке) 3) может это табло для времени и для бегущей строки в зашифрованном виде     а остановки и так видно какие. и слышно. а если не слышно то видно. и глухонемым стоит внимательнее смотреть на платформу подъезжая к ней. ничего существенного. 4)а с кондеями - тут дело в мудаках людях, открывающих форточки. Сам лично закрывал все окна и был свидетелем как становилось свежее - но патом я уставал говорить людям что они мудаки и чтоб закрыли окна. я думаю машинистов тоже охватило отчаяние)
  • 0
    Нет аватара Lolo
    17.07.1213:16:20
    Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: 16 электропоездов...... 4 электропоезда....... 1 электропоезд......... -------------------------------- И того: 21 электропоезд !!! Широкомасштабное на 140-миллионную страну ?!?!?! Абалдеть !       
    • 0
      Slava Slava
      17.07.1213:41:54
      эти 21 поезд действительно курсируют от Калиниграда до Владивостока и возят все 140 млн? И больше мы ничего не покупали, не покупаем и не будем больше покупать? Читайте внимательно "...предназначенный для пригородных..." и только. Это раз. Во-вторых обращайте внимание на сроки!!! А теперь сравните обновление за аналогичный промежуток времени в прошлые годы...
      • 0
        Нет аватара Lolo
        18.07.1200:16:37
        Учитывая состояние, возраст и число пригородных поездов в 10 раз интенсивнее, на протяжении как минимум 15 лет.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.07.1200:55:59
          Учитывая состояние, возраст и число пригородных поездов в 10 раз интенсивнее, на протяжении как минимум 15 лет.
          Вы - БОЛЬНЫ, и больны - серьезно. Только в Вашей больной голове может звучать, что кому-то - нужно обновлять приобретенные в 1985-2005 вагоны. ВСЕ ВАГОНЫ МЕТРО Амстердама - такие:

           © upload.wikimedia.org

          Не, ну если ты, ушлепок - желаешь их менять - то ты и оплати их смену, смену новых вахонов в Амстердаме! Lolo - оплатишь смену вагонов в Амстердаме???

    • 0
      Slava Slava
      17.07.1214:03:06
      а сколько по вашему мы должны обновлять за полугодие? всю страну?   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.07.1206:19:19
        Вагоны метро эксплуатируются в несколько других условиях,нежели пригородные электропоезда,и потому сравнение некорректно.
    • 0
      misha12 misha12
      18.07.1216:37:55
      Уже всем понятно,что ты ничего не знаешь,поэтому хватит нести бред.А ну ка расскажи про состояние,возраст и количество электропоездов.Уверен,что не знаешь ни одной цифры.А цифры такие: Всего электропоездов:1491 Произведены за последние 10 лет: около 600 Возраст от 10 до 28 лет: 546 Старше 28 лет: 345. Требуют списания: 100. Исходя из этих реальных цифр нынешнее обновление подвижного состава идёт нормальными темпами,если и ускорить,то совсем немного,чтобы увеличить общее количество электропоездов.А то,что ты написал это ахинея больного психопата,предлагающего выпустить за 15 лет 3150 электропоездов.И куда их девать,и куда существующие деть?Это уже вредительство в масштабах страны!
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1200:57:05
      Было бы здорово, конечно, вот это вот добавить в новость. Чтобы было сразу видно - всего вагонов вот столько, поменяли вот столько, разблюдовка по возрасту поездов вот такая.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.07.1214:21:29
    Это - ОЧЕНЬ много, и только за полгода! Скажем, Московская железная дорога - это 27% населения страны, сюда входят территории Брянской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской областей, города Москвы, отдельные участки — на территории Республики Мордовия, Владимирской и Пензенской областей. Дорога осуществляет 58% пригородных пассажироперевозок России. Всего выполняется 3.000 пригородных рейсов в день. А стандартная подмосковная электричка - она и 10 рейсов в день делает! В 6 утра - от Раменского до Москвы, час езды, постояла в Москве 10 мин - и обратный рейс в Раменское, и так - до 2 ч ночи! И обновление парка моторвагонов - оно уже действительно, ближе к завершению, чем к началу! 2006 г - введено 750 новых моторвагонов, 2007 - 740, 2008 - 695! А в этом году, как видите - потребности еще меньше!
    • 0
      Slava Slava
      17.07.1215:21:32
      ого     ...раньше еще больше было...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.07.1216:26:21
        Так в том-то и дело, что работы по замене парка моторвагонов проведено столько, что усиливать темпы - уже просто не нужно! Вот полный детальный список всех поездов ЭД4М - их же за 10 лет более 400 выпустили! Поездов, а не вагонов! Там в списке и номер, и состав каждого поезда указан - как правило, по 10 вагонов в каждом. Вот такой же список по всем ЭД9М - тоже весьма и весьма внушает! А у нас же - не только эти серии выпускаются, и не только Демиховским заводом, и не только пригородные электропоезда - но и дизельные! Только дизельных РА2 в этом году - 10 новых составов!
        Отредактировано: brat_po_razumu~16:27 17.07.12
  • 0
    misha12 misha12
    17.07.1216:30:21
    Ты самым умным себя считаешь что ли?Что,нужно весь подвижной состав разом заменить?
    • 0
      Slava Slava
      17.07.1216:38:57
      Lolo бьёт рекорды...на 4-х маленьких коментах   
  • 0
    Torin Torin
    17.07.1216:52:04
    Интересно было бы увидеть подобный отчет по междугородним составам.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1218:21:01
    А у нас во Владимирской области проводят уникальный эксперимент.Вместо электричек стали пускать рельсовые автобусы.Делают рельсовые автобусы из обычных электричек, убирают лишние вагоны и опля рельсовый автобус.Людей набирается много в такие автобусы,все хвалят РЖД и говорят наконец то новые технологии до нас добрались. А если серьезно, то как же забодали эти суперменеджеры,со своими иновациями и с неуемным желанием разбогатеть. Часть электричек у нас в области сняли,некоторые направления вообще убрали,сократили численность вагонов в электричках и стали чермет пускать для экономии( с деревяными скамейками).А причина этого, конфликт между областной администрации и управляющей компанией из Н.Новгорода, которая занимается пригородными поездами.Одни привозят левые документы с завышенными расходами, другие их не принимают.А страдают обычные люди. ЗЫ На прошлой недели ездил на электричке на дачу с семьей. Все что на писал про электрички, лично прочувствовал на себе.Проезд 40 мин на электричке стоит 75 руб с человека.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1220:54:45
      О, земляк! Ну давай поговорим за пригородный железнодорожный транспорт (далее - элекрички) во Владимирской области! Ты, собственно, на какой станции-то живешь - уточни, будь ласков! А то я 40 лет электричками по Владимирской области езжу! И жена сейчас в Коврове, а это - основной электричкин вокзал Владимирской области. Именно от Коврова, стоящего по линии Москва-Нижний Новгород, отходят ветки на Муром и Иваново. А Владимира - на этих ветках нет, но есть Гусь:

       © rus-map.ru

      А вот и расписание электричек от Коврова сезона 2008/2009 - и нынешнего сезона. Ну как - сократилось, да, поноем? Или - таки расширилось!!! То-то же! Кстати - вопрос: вот ты, говоришь, ехал недавно - сколько людей у тебя в вагоне было? Человек 10-15 - было, на 114 мест? Ну и - станцию свою - уточни, пожалуйста!

      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1212:43:20
        Хамить не надо,если ты такой умный, проедь на утренней электричке состоящей из 4 вагонов в выходные.Ехал я с жд вокзала Владимир в 8ч45 мин. до станции Новая жизнь. Люди стояли даже между сиденьми,очень много людей село на Автоприборе и Лемешках. Так что не надо ля ля. А обратно ехал на чермете,но уже состоящем из 5 вагонов.И электричке ходили чаще, до появления Нижегородской компаниии.После их появления кол-во пригородных поездов стало уменьшатся. Езжу по этому направлению с 1980г.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1212:33:44
        Ну так где ты,обормот,что ж ты меня дальше не разоблачаешь.Ты привел тут расписание,где указана электричка в Нижний Новгород и соответствнно из него.Хотел я в феврале 2012 на ней поехать в Н.Новгород,а мне на станции сказали что не ходит она, так и пришлось на поезде ехать. Ну че еще трололо будешь,а умник.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.07.1212:50:02
          Расписание и на 2008/2009 и нынешнего сезона - дано ЛЕТНЕЕ. По состоянию на сегодня. Эта электричка - для дачников, зимой она не ходит. И раньше не ходила.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1220:33:07
    Товарищи не знают, что такие перевозки УБЫТОЧНЫ. И неэффективный бизнес выделен в отдельную компанию, расходы которой покрываются, или чаще не покрываются договорами с регионами, где осуществляются перевозки. Убытки ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» от организации пригородного железнодорожного сообщения в Тверской области по итогам 2011 года составили 403,8 млн рублей, убытки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по итогам работы с субъектом в прошлом году – 23,9 млн рублей. По итогам первого полугодия 2012 года убытки ОАО «МТ ППК» составляют уже более 208 млн рублей. Кроме того, в настоящее время в бюджете Тверской области полностью отсутствует статья расходов на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров на 2012 год. Такой вот бизнесс по-русски.
    Отредактировано: Artem Ivanov~20:36 17.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1221:16:49
      Такой вот бизнес по-русски.
      Чё это - по-русски? Вы - абсолютно незнакомы с системой дотирования пригородного железнодорожного транспорта во ВСЕХ странах мира - однако безапелляционно пишите ерунду. Ознакомьтесь для начала. Пригородные перевозки убыточны и дотируются во ВСЕХ странах мира. Собственно, мне не известна ни одна страна, в которой это было бы прибыльно. И в Германии, и во Франции, и в Голландии, и в Испании - везде-везде!
      • 0
        Нет аватара guest
        17.07.1223:21:20
        Товарищ, а поновее информации вы не нагуглили? Закон о реформе железных дорог Германии дает право DB самостоятельно искать решения для выполнения требования перехода к бездотационной деятельности к 2003 г. DB реализовали обязательную часть закона в части определения роли холдинговой компании и ее структуры к оговоренному сроку- 1999 г. До конца не решенной остается задача финансовой независимости. Дотации DB в 1994 г. составляли 7 млрд. марок при обороте 30 млрд. В 1999 г. они сокращены до 3 млрд. марок, а к 2003 г. субсидирование прекратится. DB необходимо выйти на 14 %-ную норму прибыли на инвестиции, чтобы обеспечить процесс реинвестирования. http://www.css-...-2000/00180.htm ду увеличить свою прибыль до 2.75 миллиардов евро без учета налогов. Об этом информирует издание Tagesspiegel, указывая, что ожидаемый рост по сравнению с текущим годом должен составить порядка 20%. К 2016 же году прибыль этой компании планируется увеличить уже до 3.85 миллиарда евро. Как сообщается в статье, одна треть прибылей в будущем году будет получена от эксплуатации 34 000 километров принадлежащих компании железнодорожных путей, а еще 1/3 от субсидируемых федеральным правительством региональных транспортных систем. Субсидии РЖД составляют больше 2x млрд. Евро, товарищ. При этом уровень сервиса далеко не немецкий. В Германии железные дороги консолидировали, чтобы убытки уменьшить и покрывать их из прибыли, а у нас развалили на сотни фирм и фирмочек. То что приносит прибыль оставили, а убыточные подразделения выделили отдельно и отдали государству. Вот это и есть бизнес по-русски.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.07.1200:30:37
          Нагуглите Вы - или Вам сложно? Итак, какую прибыль приносят пригородные пассажирские перевозки в Германии? Какую прибыль там Дойче Бан стрижет с немецкого народа?
          В Германии железные дороги консолидировали, чтобы убытки уменьшить и покрывать их из прибыли, а у нас развалили на сотни фирм и фирмочек.
          Слушайте - не несете БЕЗМОЗГЛУЮ чушь, а почитайте про разваливание Немецких железных дорог на:
          Arriva BAX Global Chiltern Railways DB Fernverkehr DB Regio DB Station&Service Railion Schenker AG CrossCountry
          Вы - мысль свою связную, членораздельную, если у Вас таковая имеется - ИЗВОЛЬТЕ ИЗЛОЖИТЬ!!! Во всем мире дотируются пригородные перевозки. Изложите Вашу мысль, если таковая у Вас имеется! Нам дотации: 1. Следует снизить, а то и - полностью прекратить. 2. Следует повысить. 3. Следует сохранить с условием резкого повышения цен на билеты. 4. Что-то еще. Членораздельно изложите - и ОБОСНУЙТЕ! - пожалуйста, Вашу глубокую мысль о как повысить эффективность перевозок в мире, если таковая у Вас имеется.
          Отредактировано: brat_po_razumu~00:32 18.07.12
        • 0
          misha12 misha12
          18.07.1216:51:35
          Перед реформой РЖД такие как ты во всю орали,что нам не нужен монополист,что это совково,тоталитарно,недемократично,не свободно,нарушает права человека,что МПС надо раздробить,как только провели реформу,начали орать полную противоположность.
          Субсидии РЖД составляют больше 2x млрд. Евро
          Это копейки в масштабах РЖД.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexeyivan@bkru
    18.07.1215:01:31
    Согласен с Vadim White по поводу недостатков новых пригородных электричек. Езжу на них ежедневно. Хочу добавить, что само их наличие новых эклектричек большой плюс, но есть и мелкие минусы, которые значительно подрывают общее положительно впечатление. К минусам могу отнести также 1. Узкие проходы между сиденьями в "купе". Пассажиры, выходящие от окна к проходу, с трудом протискивают ноги между коленями пассажиров, сидящих ближе к проходу. 2. Сами сиденья гораздо уже сидений на старых электропоездах. Полные пассажиры мешают друг другу сидеть. 3. В отдельных электричках металлические короба отопительной системы под окнами такие широкие, что чутьли не достигают половины первого сиденья у окна. 4. Двери из салона в тамур даже после короткого времени эксплуатации ужасно скрипят. 5. Двери в вагоны очень часто просто не открываются. Также на мой взгляд к недостаткам можно отнести их медленное открывание на остановках. Надеюсь эти не достатки производители со временем исправят, но на будущее хотелось был, чтобы электропоезда изготовлялись в учетом мнения потребителей.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.07.1215:50:33
      То, что Вы пишите о ширине проходов и т.д. - оно не имеет никакого отношения к вагону как таковому. Это - как оборудован салон, а он может быть, в зависимости от потребностей пассажиров, оборудован как угодно! На фото - ТОТ ЖЕ САМЫЙ вагон ЭД4М, только с другим салоном:

       © trans-art.ru

      Так что касательно ширины проходов и т.д. потребности у всех пассажиров - РАЗНЫЕ! И производителем учитываются отнюдь не только Ваши потребности - но и потребности других пассажиров! Вот на Ваш взгляд, например

      Узкие проходы между сиденьями в "купе" Пассажиры, выходящие от окна к проходу, с трудом протискивают ноги между коленями пассажиров, сидящих ближе к проходу.
      Вы пишите, что это - минус. В то время как это - плюс: сидячих мест становится больше, люди могут сидеть, а не стоять, какой же это минус??? Я в них ездил, никаких изменений в ширине прохода не отметил: точно такие же! Но если в каком-то варианте планировки салона их слелали уже - так это плюс для увеличения числа сидячих мест! Когда электричка полупустая, в купе один-три человека - так это вообще без разницы! А вот когда электричка заполняется - то есть больше мест для сидения, что - хорошо!
      Сами сиденья гораздо уже сидений на старых электропоездах. Полные пассажиры мешают друг другу сидеть.
      Опять-таки - не отмечал, но если это так - то проходы шире, и тем же самым полным пассажирам - удобнее стоять, а других - свободнее проходить через них, что - плюс. Так что если электричка полупустая - то это без разницы, а вот при полной электричке - это плюс.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,