стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
A_SEVER 13 августа 2012, 09:30

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Приморском крае, на территории ЗАТО Большой Камень, ведётся строительство судостроительного комплекса «Звезда». Новый судостроительный комплекс будет входить в состав ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».

Строительство объектов будет осуществлятся в четыре очереди. Сейчас полным ходом идёт возведение блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер, входящих в первую очередь.

Блок корпусообрабатывающих производств - проект:  

Современное состояние (фото сделано 4 мая этого года):

Окрасочные камеры - проект (слева с красной крышей): 

Современное состояние:

Ещё несколько фотографий строящихся объектов:

На заднем плане виден существующий стапельный цех «ДВЗ «Звезда»:

Для нового корпусообрабатывающего цеха закупается самое современное оборудование, что позволит изготавливать секции корпусов весом до 300 тонн. После завершения первой очереди завод сможет строить суда спускового веса до 13 000 тонн. Запуск первой очереди намечен на 2013 год, это позволит создать 900 новых рабочих мест.

Дальнейшая реализация проекта:

2-я очередь - открытый достроечный стапель с цехами

3-я очередь - сухой док с преддоковыми площадками и причалами

4-я очередь - тяжелый стапель для офшорных конструкций  

После завершения строительства всех производственных объектов в 2018 году Дальневосточный завод «Звезда» сможет вести строительство сложных судов и кораблей, в т.ч. танкеров водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозов, строить суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.

Вид строительства из космоса.

Правда, фотографии уже несколько устарели, зато позволяют получить полное представлении о расположении строящихся объектов. Кликабельно!

Обратите внимание - на первом фото (почти в центре кадра) виден находящийся на консервации корпус большого атомного разведывательного корабля «Урал» проекта 1941.

Общая панорама ОАО «Дальневосточный завод «Звезда»:      

Строящиеся объекты первой очереди:

Информация с сайта ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»: dcss.ru

Фотографии начального этапа строительства: https://sdelanounas.ru/blogs/12755/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Ruslan Ruslan
    13.08.1210:53:26
    Отлично.     Хорошо, что хоть сейчас люди стали видеть, что строят у нас, а не один негатив.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1211:49:38
      Хорошо, что хоть сейчас люди стали видеть, что строят у нас
      Кто видит, а кто и нет...
      • 0
        Нет аватара guest
        13.08.1213:52:11
        Что произошло с "Ясенем"?.. Каковы его перспективы?..- не подскажете?.. Почему-то решение уже есть, а информации нет
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1214:10:41
          http://vz.ru/ne.../13/593120.html Но я бы не слишком доверял анонимным источникам (про реактор и торпеды), а вот Сухорукова вполне назвали. Итого: лодка проходит испытания (вроде в этом году должно быть испытано радио-электронное оборудование и проведены боевые стрельбы)
          • 0
            Нет аватара icyborn
            13.08.1222:49:20
            По поводу торпед скорее неудивительно - давно разговоры ходили, и не только от "экспертов", но и от людей в теме. Целая подковерная война идет уже не один год между Дагдизелем и Гидроприбором. Пример типичного срача между болельщиками двух команд смотреть здесь: http://paralay....&st=0&sk=t&sd=a Также, рекомендую к прочтению статью: ч.1 http://vpk-news...u/articles/8653 ч.2 http://vpk-news...u/articles/8679 А также комментарии к статье. С шумностью - тоже понятно. Слишком долго строили - требования с тех пор повысились скорее всего, т.к. у американцев успели войти в строй "Вирджинии". Вот насчет реактора - странно. Хотя кто его знает... Начиная со второй половины 90-х - все возможно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.08.1223:04:34
              Слишком долго строили - требования с тех пор повысились скорее всего
              Но второй-то закладывали уже с литерой М ;)
              т.к. у американцев успели войти в строй "Вирджинии"
              Таки утверждается, что нативный 855 где-то типа Вирджинии, а вот 855М... ;)
              Начиная со второй половины 90-х - все возможно.
              С одной стороны это не стоит полностью скидывать со счетов, но с другой стороны это абсолютно новая лодка и ее данные изначально имеются только на бумаге. Тут мало тупого подтверждения работает или нет. Тут еще когда и как работает, что бы последующие принимать именно по принципу работает или нет. Понятно, что у головной в этом случае период испытаний будет длительный и шерстить ее будут в хвост и в гриву. Что касается торпед... Они не основное вооружение. Основа ПКР. Торпеды - самозащита. Не думаю, что не принимают из-за торпед. Торпеды и старые того же калибра уже сейчас скорее всего можно использовать. Скорее Ониксом еще никто из-под воды не пулял.
              • 0
                Нет аватара icyborn
                14.08.1200:10:47
                Дык пока второй-то только строится. А претензии к Северодвинску (заложен аж в 1993 году). Насчет утверждений я бы поостерегся им верить. Правды сейчас все равно никто не скажет, бо это одна из самых охраняемых гостайн. Головная Вирджиния заложена была в 1999 году - на 6 лет позднее Северодвинска, что, вкупе с давним превосходством АПЛ США в малошумности (хоть разрыв и очень сильно сократился в 80-е годы) это позволяет предположить, что у Северодвинска не все так радужно. Конечно, в процессе постройки неминуемо вносились коррективы, что-то улучшалось и т.д., но с изначальной архитектурой и основными конструктивными решениями уж ничего не сделаешь. Может быть, на "М" будет водомет. Вернее, он просто обязан там быть по всем мировым тенденциям. Вероятно, изменили и что-то еще, т.к. строительство было начато уже с "чистого листа" в 2009 году. Если по малошумности хотя бы приблизится к Вирджинии (а там хар-ки впечатляют - малошумный ход до 20 узлов!) - уже очень и очень хорошо. Торпеды - основное вооружение ПЛ. Все остальное - опционально. А Ониксом из-под воды вполне себе пуляли, кстати. С К-452 «Новгород Великий» (проект 670М, переоборудована в пр.06704). Как раз отрабатывали ракетное вооружение Ясеня. Нашлось кое-что документальное по злоключениям Дагдизеля с их торпедами: http://base.con...e=MARB;n=377554
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.08.1200:33:03
                  Головная Вирджиния заложена была в 1999 году - на 6 лет позднее Северодвинска
                  Правда Си Вульф, с которорой сравнивают Северодвинск обычно, только на испытания вышла в 1996 году. Но сивульфы (не помню точно - их вроде только пару сделали) очень дороги оказались и мерикане слобали Вирджинию, уступающую Си Вульфу. Итого: Вирджиния < Си Вульф, 885==Си Вульф; Си Вульф не выпускается; 885М======
                  вкупе с давним превосходством АПЛ США в малошумности
                  Именно по этому Палтуса обозвали Черной Дырой? ;)
                  • 0
                    Нет аватара katran666
                    14.08.1201:46:56
                    палтус-дизелюха проекта 877 поэтому и дыра, здесь же написали "вкупе с давним превосходством АПЛ США в малошумности". атмные наши реально больше гремели под водой
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    14.08.1222:28:27
                    Итого: Вирджиния < Си Вульф
                    Вирджиния - более поздняя разработка - с какого перепугу она должна быть более шумной? Скорее - менее шумной, по логике. Плюс у Вирджинии поставили ВПУ для томагавков, чего на Си Вулфе сделать не сподобились (в отличие от более старых Импрувед Лос-Анджелесов к примеру). Перископ не проникает в прочный корпус - его место заняла телескопическая мачта с оптроникой. Еще и шлюзовая камера для боевых пловцов имеется. Вирджиния во многом совершеннее Си-Вулфа. Снижение стоимости могло произойти от оптимизации техпроцессов, более продвинутого освоения технологий. И этих Вирджиний у них уже 9 построено, кстати.
                    Именно по этому Палтуса обозвали Черной Дырой?
                    Дык у него подводный-то ход электрический. По сравнению с АПЛ, винт которой вращает через вал главный турбозубчатый агрегат и у которой еще и циркуляционные насосы даже при нулевой скорости шумят - конечно, "черная дыра". У нас еще со времен СССР атомные подводные лодки снабжали электрическими двигателями малошумного хода. Только каков был этот ход? Не более 5 узлов. А у Вирджинии (и Си Вульфа, да) основная фишка - малошумный ход до 20 узлов. Это колоссальное преимущество. Это значит, что в случае слежения за нашей подлодкой, Вирджиния может спокойно висеть у нее на хвосте, не выдавая себя. Или легко уйти от слежки самой.
        • 0
          Нет аватара Boyan
          13.08.1216:39:23
          Почему-то решение уже есть, а информации нет
          Скорее наоборот - решения ещё нет, а информация в СМИ уже есть!    
  • 0
    Нет аватара censored
    13.08.1211:41:39
    А почему от Урала отказались? Дорого или политика?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1211:59:37
      А почему от Урала отказались?
      Корабль был "сырым", а его радио-электронный комплекс разведки так и не был в полной мере введён в эксплуатацию. В 90-ы корабль был брошен и разграблен, и его списание в 2002 году было уже формальностью. В Б.К. с корабля демонтированы надстройки, а корпус поставлен на долговременное хранение. Планируется его использовать при восстановлении крейсеров проекта 1144.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        13.08.1213:01:22
        Здравсвуйте. Так всё-таки корпус у "Урала" от 1144? а реакторы уже извлекли? Заранее спасибо.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1213:11:37
          Да, разведчик сделан на основе Орланов http://topwar.r...azvedchika.html
          Корпус и атомная энергетическая установка «Урала» аналогичны атомным ракетным крейсерам проекта 1144 «Орлан». А вот электронная начинка корабля, боевые задачи, для которых он был создан, являлись особой тайной.
          Утилизировали ли уже реакторы до подленно вроде не известно. 2008 провели тендер. Вроде как 2010 начали утилизацию. В июне этого года "Росатомфлот" изъявил желание купить парогенераторы и другие зап.части для ремонта атомных ледоколов http://www.ria..../666046696.html Судя по фотке, возможно, что уже и демонтировали реактор

           © mtdata.ru

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:16 13.08.12
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            13.08.1214:36:23
            Всё же нос у них различается. У крейсера полубак есть, а на ССВ нет. Метров 20 разница.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.08.1214:40:19
              Так и проект называется Титан, а не Орлан ;) За основу взят корпус Орланов, но это не значит, что он 1 в 1. Несколько перекроен под задачи и оборудование разведчика. И то не шибко удачно. Урал имел постоянный крен на левый (кажется) борт в 2 градуса.
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                13.08.1214:45:53
                Да просто раньше казалось, что они больше различаются.    "Севморпуть" вот жалко, судя по приведённой Вами ссылке с ней всё решено.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.08.1214:48:42
                  Лабусов в своем блоге писал, что СевМорПути сейчас работы не находится     А держать такой карапь без дела шибко затратно
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            13.08.1219:39:51
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.08.1220:42:11
              Спасибо. Интересно. Раньше не видел. Тольно пара замечаний: 1. У Крылова и остальных КИК были несколько другие задачи, чем у ССЗ. Конкретно Урал должен был амерский полигон в тихом океане пасти, а не за своими пусками следить. Следовательно и состав оборудования несколько иной. 2. Да КИКи конечно жаль. По меньшей мере Неделину еще ходить и ходить бы. И Крылов только чудом остался жив. Но судьба Урала, ИМХО, мало общего имеет. Не смотря на пожар и безденежье в целом проект нередко оценивается, как неудачный. Кстати, именно из-за попытки приспособить Орлан. А разведчики и КИКи ИМХО нужны. Да.
      • 0
        Нет аватара censored
        13.08.1214:20:27
        А у самих 1144 какое будущее? Радужное или фифти-фифти?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1214:25:22
          фифти-фифти. На Нахимове уже идет демонтаж старого оборудования для последующей модернизации (сам проект модернизации вроде все еще разрабатывается). А вот с Ушаковым и Лазаревым непонятно. Официальные лица утверждают, что модернизируют все 3, но ходит слух, что вроде как Лазарева уже проще на иголки пустить, чем модернизировать. А недавно проскочила инфа, что не только Лазарева, но и Ушакова. В любом случае будем посмотреть. Нахимов по крайней мере точно на модернизации.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:25 13.08.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.08.1216:49:26
            На Нахимове уже идет демонтаж старого оборудования
            На Лазареве аналогично...
          • 0
            Нет аватара koshmar
            14.08.1217:44:09
            ЕМНИП, Ушаков давно не уже Ушаков, а снова Киров. У Фрунзе состояние похуже плюс требуется менять реактор. У Кирова состояние намного лучше (что обусловлено его нахождением в более оборудованном порту), но также требуется резать корпус для замены реактора и силовой установки.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1217:55:18
              ЕМНИП, Ушаков давно не уже Ушаков, а снова Киров
              Если быть точным, то он "б/н 90"
              требуется менять реактор
              Скорее, ремонт и загрузка новой активной зоны...
              • 0
                Нет аватара koshmar
                17.08.1212:29:00
                На одном из этих судов (сейчас не помню на каком именно) реактор заглушен был с проблемами (механического свойства) и новую загрузку сделать невозможно без резки корпуса активной зоны. А это опасно, мегадорого и ненадежно. Плюс на каком-то одном погнуло элементы силовой установки от работы турбин выше проектной мощности, на "ура и авось" дернулись однажды куда-то или припугнуть кого-то, или спасать со словами "партия приказала". А законы физики не заставишь работать по звонку из Кремля, вот и сорвало там трансмиссию (главную шестерню) и повело от удара силовые железяки. А они по размерам на пару отсеков и для замены надо судно распилить чуть ли не пополам. Ссылки на инфо не дам, так как слышал об этом от дядьки с ТОФ, он там "помнач по тылу" шишкой при Союзе был.
                Отредактировано: koshmar~12:30 17.08.12
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        13.08.1218:44:25
        был брошен и разграблен
        включая радиоаппаратуру?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1218:46:50
          включая радиоаппаратуру?
          Да
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            13.08.1218:55:17
            т.е., то, что было секретным пошло в цветмет? хотя, скорее, куплено японцами и китайцами под видом цвет.мета.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.08.1219:03:08
              то, что было секретным пошло в цветмет?
              Можно предположить, что часть комплектующих снималась для ремонта однотипного оборудования на других кораблях...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.08.1201:15:58
                Но и перевести любой из комплексов целиком довольно муторное занятие, а частично - не имеет смысла. Все не увезли, а что увезли - середина 80х. Прогресс не стоит на месте ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.08.1212:43:37
      http://dokwar.r...ural/15-1-0-129
      Но настоящие проблемы начались, когда в соответствии с решением Верховного Совета СССР (Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности» от 10.04.1989 г.) по освобождению от воинской службы бывших студентов, практически все высокоподготовленные младшие флотские специалисты срочной службы были уволены в запас. Это отразилось на общей подготовленности и компетентности экипажа корабля. Летом 1990 года на «Урале» случился пожар, в котором был выведена из строя кормовая машина: в результате пожара выгорели электрические кабели, идущие от кормового котла. Больше года энергообеспечённость корабля обеспечивала одна только носовая машина, но осенью 1991 года сгорела и она. После этого несколько месяцев всю энергию кораблю давали аварийные дизель-генераторы. Денег на ремонт в распадающейся стране не было. В результате, уникальный корабль, аналогов которому не было в мире, стал использоваться просто как общежитие для младшего офицерского состава. В различных источниках встречается информация, что "Урал” всё же нёс боевое дежурство, несмотря на поломки корабль успешно контролировал северную часть Тихого океана, перехватывая радиообмен в сетях ВМС, ВВС и ПЛО США и Японии. В 2001 году сходивший всего лишь в один боевой поход корабль окончательно списали и поставили на прикол к отдалённому пирсу.
      Ну, а насчет уникальности... Как сказал Север, его оборудование так и не запустили полностью. + поговаривают, конструктивно не айс получилась переделка крейсера в разведчик
  • 0
    club-k club-k
    13.08.1212:12:22
    весьма неплохо! спасибо!     п.с. если бы не развал СССР, то попал бы я как раз на "Звезду" по распределению ... жаль что не попал, жаль что развалился СССР....
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    13.08.1212:57:19
    я за такие заводы! еще бы на урале что построили    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1216:50:26
      еще бы на урале что построили
      ССЗ? На Урале?
  • 0
    Bdd Bdd
    13.08.1214:59:24
    какие корабли там строить будут?
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      13.08.1215:34:02
      После 1го этапа - 2013 среднетоннажные танкера до 12 тыс. тонн рыболовецкие траулеры снабженцы ледового класса специализированные суда спусковым весом до 13 тыс. тонн После 2го - 2кв 2014 Танкеры и балкеры до 120 тысяч тонн Элементы морских платформ Специальные суда спусковым весом до 20 тысяч тонн После 3го - 3кв 2015 Танкеры и балкеры до 350 тысяч тонн Верхние основания морских платформ Надводные корабли 1 - 2 ранга После 4го - 3кв 2015 Газовозы до 200 тысяч м3 Элементы нефтедобывающих платформ
      Отредактировано: Lyudov~17:09 13.08.12
    • 0
      Нет аватара ViZaVi
      13.08.1215:34:02
      не знаю ответа, но раньше там ремонтировали и утилизировали атомные подлодки. наверное и щас будет по впк заточен, в первую очередь. надеюсь не в единственную. вообще, круто было бы если бы у нас где-нить развернули строительство круизных лайнеров. там каждый корабль по 500 млн. долларов стоит и завод работой загружен.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.08.1215:41:31
        Тут выше уже ответили http://sdelanou...168994#comments + в задачах числится
        Ремонт и сервисное обслуживание АПЛ 4-го поколения Модернизация АПЛ 3-го поколения
        Ну и утилизация видимо никуда не денется. Т.е. от старого не отказываются, но шибко расширяют возможности ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:41 13.08.12
      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        13.08.1215:41:33
        "Верхние основания морских платформ Газовозы до 200 тысяч м3" Вы серьезно? Это было бы супер круто! Газовоз стоит порядка 250 млн. долларов, платформы - вообще мега дорого. Сейчас только корейцы, по сути, это строят. У нас пока кадров нет, и экспертизы. Но надеюсь получится.
        Отредактировано: ViZaVi~15:43 13.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1215:44:01
          Он очень серьезно ;) http://sdelanou...168983#comments
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            13.08.1215:47:54
            Очень надеюсь. Как человек связанный с СПГ, могу точно сказать, что это довольно прибыльный бизнес, если правильно сделать     но там очень непросто будет.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.08.1215:49:51
              Просто только в сказках про Иванушку-дурачка и то не всегда ;) Но было бы желание    
              • 0
                Нет аватара ViZaVi
                13.08.1215:59:28
                Да это бесспорно. Но сколько у нас здравых инициатив было бездарно загублено, что подобные революционные прорывы воспринимаются с некоторым скепсисом. Но очень надеюсь, что на этот раз всё получится!     Как приморец и россиянин, я был бы безумно горд своим краем и своей страной! В очередной раз    
                Отредактировано: ViZaVi~16:01 13.08.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.08.1216:04:07
                  Фотографии строительства первой очереди уже приведены и в этом году она должна вступить в строй, что позволит
                  среднетоннажные танкера до 120 тыс. тонн рыболовецкие траулеры снабженцы ледового класса специализированные суда спусковым весом до 13 тыс. тонн
                  Что уже расширение (и довольно не хилое) уже имеющихся возможностей. Так что нет особых предпосылок, что бы к 18 году (включая офшорную судоверфь) не сделают. Но даже если вдруг офшорную верфь и не начнут делать, то Звезду уж закончат худо-бедно ;)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.08.1217:03:44
                    в этом году она должна вступить в строй
                    В этом году осенью начнётся монтаж оборудования, запуск в начале 2013 года. И без нового стапеля (а он во 2-ой очереди) не 120, а 12 тыс. тонн!
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          13.08.1215:48:14
          А у них в планах полностью платформы строить к 2018. В презентации план ещё одного завода.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.08.1216:54:25
        После 1го этапа - 4 кв.2012
        Уже 2013 год. И если быть точным, то не 120000, а 12000 тонн.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          13.08.1217:07:58
          Сейчас исправлю. Эт у них в презентации так. А 1 кв 2013 или 4кв?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.08.1217:16:22
            Это у них в презентации так
            Это у них дух захватило от открывшихся возможностей! ;)
            А 1 кв 2013 или 4кв?
            1-ый или 2-ой
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              13.08.1217:24:33
              Ясно. Будем ждать новостей    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.08.1216:56:42
        но раньше там ремонтировали и утилизировали атомные подлодки
        Эту задачу ни кто не отменял!
      • 0
        rvk rvk
        16.12.1222:50:39
        ... После 73го - 2 кв 2032 крейсера 1-2 ранга, межпланетного класса транспорты межгалактического класса круизные межзвездные лайнеры элементы спайсодобывающих платформ
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1216:51:29
      какие корабли там строить будут?
      После запуска всех 4-х очередей - любые!    
    • 0
      Evgenij Evgenij
      13.08.1218:11:02
      Космические, какие же еще? Это про ССЗ на Урале
      Отредактировано: Evgenij~18:14 13.08.12
  • 0
    Aktino Aktino
    13.08.1215:01:06
    На позитиве от увиденного промелькнула мысля: Ну вот и будет где авианосцы строить ) Хоть я человек и далёкий от флота, думаеться возможным строить на Звезде как минимум дизель-эл. ПЛ ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1217:08:57
      думаеться возможным строить на Звезде как минимум дизель-эл. ПЛ ?
      ДЭПЛ и Комсомольск-на-Амуре построит, если очень надо будет. А тут можно будет строить кораблики в 350 тыс. тонн! (для авианосца нужно 80-90 тыс. тонн)
      • 0
        Aktino Aktino
        13.08.1217:48:49
        Даёшь АВИА в 300 сотни ТЫСЯЧ тонн на зло врагам !    
        Отредактировано: Aktino~01:00 14.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1221:07:56
          Че та маленький. Или Вы хотели сказать 300 тыс.? ;) Тогда точно можно будет с него ПАК ДА запускать     Да, Андрей? ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.08.1221:12:08
            Тогда точно можно будет с него ПАК ДА запускать
            Точно! И назовём мы его "Очень тяжёлый авианесущий крейсер "Энгельс"!    
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1214:57:22
              Вы вообще чем мыслите? На какие шиши это строить? Кому?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1215:08:42
                На какие шиши это строить?
                На шиши ОСК...
                Кому?
                Ответ очевиден - строителям!    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1215:37:52
                  Каким строителям? В бывшем городе рыбаков и судоремонта сварщика-аргонщика не найти.    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1215:58:21
                    В бывшем городе рыбаков и судоремонта сварщика-аргонщика не найти
                    Вы удивитесь, но при ремонте кораблей применяется сварка! Кстати, посмотрите внимательней на 8-ю фотографию сверху! ;)
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1216:03:51
                      Да что Вы, нисколько не удивлюсь.     Вы тоже удивитесь, но присмотритесь к самим сварщикам. Интересен возраст этих людей. Им немного за 50. Моложе не найти. Интересно, лет через 15 кто нам будет все это строить? Где сварщиков искать будем?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1216:12:52
                        Им немного за 50. Моложе не найти.
                        Вы знаете всех строителей ССЗ в Большом Камне лично? Или умеете определять возраст по размытым очертаниям лиц на заднем плане?
                        Где сварщиков искать будем?
                        В стране нет ни одного училища?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1216:17:00
                          Ни у меня, ни у одних моих знакомых, нет сына или дочери, которые учились бы по строительным специальностям. Зато менеджеров в затылок не переставишь. Скоро китайских вон летчиков на работу в России набирать будут. Своих уже видимо нет.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.08.1216:25:30
                            Ни у меня, ни у одних моих знакомых
                            То, что Вы с ними не знакомы, не говорит о том, что их нет!
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              27.08.1216:34:57
                              То что Вы не знакомы с эльфами, не говорит о том что их нет!
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.08.1217:49:58
                                Вы не знакомы с эльфами
                                Зато я знаком с тролями!    
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  27.08.1217:53:21
                                  Вы называете троллями всех, кто не писаясь от восторга не целует руку Солнцеликому?
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    27.08.1217:59:08
                                    Вы называете троллями
                                    Тех, кто пишет, чтобы писать, при этом отрицая то, что есть, но говоря утвердительно о том, чего нет...
                                    целует руку Солнцеликому
                                    Если вы читали новости, размещённые мной на этом сайте, то пишу я о флоте и авиации, а не о ВВП или ком ещё!
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      27.08.1218:02:34
                                      Я вам фото сафоновского аэродрома привезу. ОК.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.08.1214:55:57
      Не смешите. Верфь для строительства ТАВКР, можно только купить у Украины. Нам ее не построить за 20 лет.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1215:48:04
          Ну, года через 3 Вы возможно вспомните этот разговор. МиГ-29К нам на вооружение уже сколько лет обещают? Лет 5-6 наверное. С верфями так-же будет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:04:27
            МиГ-29К нам на вооружение уже сколько лет обещают?
            Контракт на 24 МиГ-29К подписан 29 февраля 2012 года, срок поставки - конец 2014.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:12:10
              Про МиГ-29к я еще от КСФ Попова слышал. Почитайте. Статеечке год. http://finam.aero/news/116/
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1216:19:35
                Про МиГ-29к я еще от КСФ Попова слышал
                Командовал КСФ в 1999-2001. Тогда точно, были одни разговоры!
                Почитайте
                Зачем читать устаревшие данные? 55 Як-130 - контракт от 07.12.11 24 МиГ-29К/КУБ - контракт от 29.02.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1216:40:08
                  Як-130 в этот ряд ставить не нужно. Это чистый УБС. С МиГ-29к Погосян люто пролетел, и теперь пытается сохранить хорошее лицо при не очень хорошей игре. На уровне правительства причем.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1216:46:20
                    Як-130 в этот ряд ставить не нужно
                    Это был ответ на ссылку на статью, в которой речь шла о неподписанных контрактах на Як-130 и МиГ-29К/КУБ.
                    С МиГ-29к Погосян люто пролетел
                    Это каким образом?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:15:49
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1217:41:20
                        Так контракт подписан, загрузка на ближайшие несколько лет есть. А то, что проигравшие недовольны победителями, для меня не новость... Победи в своё время МиГ - сейчас профсоюз Сухого писал бы такие письма!
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1218:00:51
                          Тут дело не в честной схватке, а государственном лобби ОКБ Сухого. Так вопрос собственно вот в чем: способно-ли АПО, построить 16 МиГ-29К (КУБ) к 2014 году?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.08.1215:07:26
        Верфь для строительства ТАВКР, можно только купить у Украины
        Возможности строящегося ССЗ «Звезда» будут больше, чем были у ЧСЗ!
        Нам ее не построить за 20 лет
        Вы почитайте внимательнее - там указан срок завершения строительства - 2018 год!
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1215:40:07
          Картинки красивые. И авианосцы будут такие-же 3дэшные и красивые. Где Вы стапель и цех макетного плаза там увидели?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:02:39
            Где Вы стапель
            Справа от существующего стапельного цеха будут построены ещё 3 стапеля! Но это для сравнительно небольших судов, а для авианосца - сухой док! На презентации в нём два супертанкера нарисованы!
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:09:18
              Да-да. Будут, будут    
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1216:17:19
                  Да что-то есть на то причины.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1216:23:29
                    Да что-то есть на то причины
                    Сомневатся - Ваше право! Вы заходите на наш сайт, мы Вас всегда проинформируем о ходе работ! ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.08.1216:42:30
                      По-поводу этих работ проинформируете?
                      Да, проинформируем! Хотя из 6-ти ссылок 3 на сайт "Сделано у нас"...    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:16:48
                      У вас интересная позиция     Чем хуже тем лучше    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1217:27:46
                        Чем хуже тем лучше
                        Почему капитальный ремонт и расширение аэродромов для Вас "хуже"?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1217:29:44
                          Нет, не хуже. Только если Вы читали блоги, то могли заметить что все объекты брошены. Ремонт аэродрома МА СФ "Сафоново" Ту-142 не ведется.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.08.1217:45:48
                            все объекты брошены
                            Одни объекты завершили (Плесецк, Хотилово, Адлер, Кневичи), другие начали (Энгельс, Ейск и пр.) Брошеных объектов нет!
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              27.08.1217:51:38
                              Вы видели тот "не брошенный объект", чтобы утверждать?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.08.1217:54:42
                                Вы видели тот "не брошенный объект"
                                Уже объект? А говорили
                                все объекты брошены
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  27.08.1217:58:15
                                  Я не знаю, я сужу только по тому который в непосредственной близости. Те два может и не брошены, хотя по Чкаловскому фотографии еще прошлогодние.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:22:03
            Да-да. Будут, будут
            Если объекты первой очереди построены за 2 года, почему не построить оставшиеся 3 очереди?
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:38:25
              Да вот увидите. У нас в стране все так: начнут и забросят.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1216:47:35
                У нас в стране все так: начнут и забросят
                Сможете это доказать на примере объектов саммита АТЭС?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1217:18:22
                  На АТЭС нет, а на примере мурманской "Долины Уюта" да.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:55:55

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                      Вы заметили что что-то строится? Я лично нет.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1218:05:20
                        Вы заметили что что-то строится?
                        Я заметил стройплощадку. Судя по деревьям, фотографии сняты ранней весной или осенью и не соответствуют концу августа...
                        • 0
                          Нет аватара ratol
                          10.11.1201:55:06
                          Поражаюсь твоей выдержке, Андрей. Таких упоротых дебилов так последовательно перевоспитывать.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            10.11.1210:09:35
                            Поражаюсь твоей выдержке, Андрей
                            Что есть - то есть! ;)
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              11.11.1200:11:48
                              главное про "медные трубы" не забыть ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.08.1219:24:14
                Ксюша, Вы ли это?             
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1219:23:18
            На первую очередь (12000 тонн водоизмещения) уже оборудование поставляется и монтируется. Вы решили на себя примерить маску Нострадамуса?
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    13.08.1215:08:34
    http://dcss.ru/...estPtojects.pdf Вот в тему ещё. Собственно презентация всего того, что будет построено.
    Отредактировано: Lyudov~15:11 13.08.12
    • 0
      Aktino Aktino
      13.08.1215:59:47
      СПС, особенно порадовало: строительство судов 1-2 ранга
  • 0
    Нет аватара guest
    13.08.1215:43:12
    а ведь есть умники, которым системности не хватает в деле развития    корабли строим, порты строим, верфи строим    мосты строим, дороги строим, лоукост развиваем, в дакарах побеждаем    самолёты строим и проектируем новые, цеха обновляем и строим новые, аэропорты реконструируем    а им всё несистемно
    • 0
      Evgenij Evgenij
      13.08.1218:16:20
      а им всё несистемно, боюсь что им просто необходим выпуск фалоимитаторов. Я извиняюсь.
  • 0
    L__G L__G
    14.08.1207:32:12
    Если этот проект буде закончен (в 2018), нарушу обещание данное себе и проголосую за Кровавого Пу еще раз.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1209:19:30
      Если этот проект буде закончен (в 2018)
      А если успеют построить только 3 очереди? ;) Кстати, идёт подготовка к строительству 2-го крупного ССЗ - Новоадмиралтейских верфей! Когда в нашей стране одновременно строились 2 ССЗ? Правильно, конец 30-х - начало 40-х! Вот такая аналогия!    
      • 0
        L__G L__G
        14.08.1209:32:10
        Не дай бог!   
        Отредактировано: L__G~09:32 14.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1209:37:38
          Я не про политику и репрессии, я про масштаб индустриализации! ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.08.1210:12:42
            Я думаю речь о том, что началось в 39 и аукнулось в 41
            • 0
              L__G L__G
              14.08.1210:16:21
              Именно об этом! Нам бы еще лет 20 мира и спокойствия!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.08.1211:01:18
                Нам бы еще лет 20 мира и спокойствия!
                Абсолютно согласен!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1211:00:34
              речь о том, что началось в 39 и аукнулось в 41
              Мир изменился - раньше войны были масштабные, но редко. Сейчас конфликты локальные, но часто! Раньше войны были между схожими по силе развитыми государствами или блоками таких государств (хотя были и колониальные войны и пр.), сейчас всё больше развитые государства, объединившись, бъют слабых, да и то стараются использовать революции, мятежников, террористов и другие схожие методы.
              • 0
                L__G L__G
                14.08.1211:43:46
                Так то оно так, пока интересы двух крупных держав не столкнутся над маленькой.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.08.1218:40:35
            Был бы только за ту политику и репрессии. Думаю, все те процессы, которые описываются на сайте, шли бы в два раза быстрее. Не ищите в этих словах желания потроллить.
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    14.08.1211:38:58
    А Север, а какие крупные ССЗ планируются в нашей стране? Один около Владивостока тут уже описан. Будет хорошо, если напротив названия города вы будете писать максимальный размер в тоннах судна, которое сможет построить новый ССЗ.
    Отредактировано: Zveruga~11:39 14.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1211:49:45
      А Север, а какие крупные ССЗ планируются в нашей стране?
      Крупных два, Большой Камень и Санкт-Петербург (Кронштадт), оба рассчитаны на максимальный размер строящихся судов (и кораблей). Вместе с модернизацией имеемых верфей этого вполне достаточно! Для сравнения - крупных ССЗ до 1917 года построено 3, с 1917 по 1991 - 2
      • 0
        Нет аватара kedraxlad
        14.08.1216:46:04
        Скажите пожалуйста, а остальные верфи будут модернизированы или часть будет закрыта?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1217:03:23
          а остальные верфи будут модернизированы или часть будет закрыта?
          Из перечисленных мной 5 крупных ССЗ 1 остался на Украине (Черноморский ССЗ), о закрытии Севмаша и Амурского ССЗ и речи быть не может, про Адмиралтейские верфи и Балтзавод периодически ходят разные слухи (как и про Морской завод "Алмаз"), но до запуска нового завода в Кронштадте их точно трогать не будут, тем более для них пока есть работа. Что будет дальше (а это будет через несколько лет) - посмотрим...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.08.1217:06:35
            Балтзавод только что выиграт тендер на постройку нового атомного ледокола. Куды жеж его закрывать? ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1217:11:05
              Куды жеж его закрывать?
              Я это знаю! Но вопрос был не что будет завтра или через год, а в более широком смысле.
  • 0
    Нет аватара maaaxi
    19.08.1200:33:14
    Ребят, я не знаю этих тонкостей в атомоходах. Я могу одно сказать, будучи практикантом, а потом штурманом, я был в Б.Камне, ходил свободно, ни какой секретности))). Мой нынешний коллега бывшый подводник, у нас нет ни 1-го боеспособного крейсера, (кроме Путинской яхты). И все ваши разработки похерятся. Пока такие безтолковые у власти, наши мозги работают впустую. Успехи оставшихся инженеров никому не нужны. Приведу пример: НПО "Алмаз" (у меня там знакомый работает). Они взяли контракт от Северодвинска, но никто не знает как это сделать, обратились к 85-ти летнему инженеру который когда-то это делал, он им говорит вы с ума сошли, я уже не помню как я это придумал. Создали дочернию фирму, и каждый день переводят туда несколько миллионов рублей. Машины купленные этим предприятием курсируют в Москве.))) Полный капец(((
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.08.1201:59:42
      Мой нынешний коллега бывшый подводник
      Значит в надводных кораблях он не шарит? ;)
      НПО "Алмаз" (у меня там знакомый работает). Они взяли контракт от Северодвинска
      Простите, но Ваша информированность на уровне ОБС. "Алмаз-Антей" (а он теперь называется так!) занимается ПВО, поэтому "взять контракт" от Северодвинска, который строит и ремонтирует АПЛ и ДЭПЛ, он не может. Если речь о ремонте и модернизации 1144, то им занимается Питер, а А-А - подрядчик.
      я уже не помню как я это придумал
      То, что якобы придумал этот дедушка, будет вырезатся автогеном и выбрасыватся на хрен. И ставится новая система, аналог разрабатываемой сухопутной. Или Вы всерьёз считаете, что там один инженер, и тот на пенсии?    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1216:27:52
    Туда уже оборудование полным ходом идет     http://shipbuil..._stanok_150812/
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,