стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Заложена третья подводная лодка проекта 06363 для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге на стапеле ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась закладка дизель-электрической подводной лодки проекта 06363 «Старый Оскол» для ВМФ России. Подводная лодка, имеющая заводской №01672, стала 3-ей в серии и предназначена для Черноморского флота. Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн 

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Серия:

Б-261 «Новороссийск» (заводской №01670). Заложена 20 августа 2010 года.

Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской №01671). Заложена 21 ноября 2011 года.

Б-262 «Старый Оскол» (заводской №01672). Заложена 17 августа 2012 года. 

Строящаяся подводная лодка Б-261 «Новороссийск», 20 августа 2012 года:

Закладная доска: 

Главком ВМФ России вице-адмирал В.В. Чирков:

Фото Пытливый 808 с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1208:44:59
    Любопытно: «Проворный» - «Гремящий» «Святитель Николай» - «Князь Владимир» «Ставрополь» - «Старый Оскол» «Уфа» - ?    
    • 0
      Armine Armine
      17.08.1210:11:17
      Наверное вводят в заблуждение вероятного противника.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1210:17:09
        вводят в заблуждение вероятного противника
        У меня была такая мысль. Т.к. журналисты и просто интересующиеся люди (типа меня) всегда пытаются узнать, а что будет дальше, то вбрасывается ложная информация. И народ ведётся!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    17.08.1208:47:39
    Новая модификация "Варшавянки"?
    Отредактировано: termometrix~14:34 17.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1208:49:21
      Новая модификация Варшавянки?
      Новая модификация модификации "Варшавянки"! ;)
  • 0
    Нет аватара termometrix
    17.08.1208:56:58
    Спасибо
  • 0
    Нет аватара tech4
    17.08.1211:09:06
    отличная новость!   
  • 0
    Akimich Akimich
    17.08.1211:10:06
    У хомячков сегодня траур... На майле, рбк, ленте новость стоит, да в дуплете, что Долгорукий на приеме-сдаче, а Невский готовится к контрольным стрельбам, так тишина! Ни одного рукопожатого, скорбят молча... К вечеру проклюнутся, или все за пусек переживают?
    • 0
      Нет аватара Dron
      17.08.1211:50:19
      А тут еще Главком ВМФ в пух и прах разбил приятную новость о неудачных испытаниях Северодвинска! http://vz.ru/ne.../17/593903.html Просто полный ахтунг!   
      • 0
        Akimich Akimich
        17.08.1211:54:32
        Проснулись хомячки, понеслось, даже подписался, чтобы нескучный вечер был. И про нелетающую Булаву и про зарплаты простым инженерам (у хомячка мозг маленький - связать зарплату с увеличивающимся производством не может), и про "прорезать дырки, воткнуть веслла и всех рабов - на галеры". Ох, люблю визг! Главное, нормальные коментарии есть и много.
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.08.1212:01:39
          Да уж, пора уже всех галеристов именно что посадить на галеры! Хоть какая-то польза будет, выхлоп-то конечно хреновенький, поскольку вся их сила в вони, но пусть уж попотеют. В крайнем случае и затопить вместе с галерой.   
          • 0
            Akimich Akimich
            17.08.1212:04:50
            Вонь тоже пригодится - на биогаз пойдет         
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1212:08:06
              Господа-товарищи, не слишком ли много чести хомячкам, чтобы тратить время на обсуждение их комментариев? ;)
              Отредактировано: A_SEVER~12:10 17.08.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1212:05:34
            выхлоп-то конечно хреновенький
            Когда-то давно это решалось барабаном и хлыстом ;)
            • 0
              Нет аватара Dron
              17.08.1212:09:09
              Точно точно, что б с ритма не срывались! Прекрасный метод, самое главное им понравится! Если уж не барабан, то хлыст однозначно!   
            • 0
              Нет аватара KMOT
              18.08.1218:01:53
              Когда-то давно это решалось барабаном и хлыстом
              А закончилось напомнить чем ?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.08.1218:48:46
                Тем, что, к сожалению, лично тебя (на Вы я обращаюсь только к тем кого хоть как-то уважаю) некуда посадить за весла    
                • 0
                  Нет аватара KMOT
                  19.08.1200:22:52
                  А я всё же напомню: закончилось это развешиванием поповского сословья на столбах, гражданской войной и большими потерями во всех областях и аспектах жизни большой страны. Попробуем еще разик ? Ваш Путин из кожи вон лезет тащит страну к этому.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.08.1200:29:49
                    Эта... Мож тебя в аптеку для опытов сдать? Ты в 3х соснах умудрился заплутать    
                    • 0
                      Нет аватара KMOT
                      19.08.1200:43:28
                      Лучше давай тебе пункцию мозга сделаем и отправим учёным, чтобы они поняли механизм бредования. Может подлечат тебя чуток.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        19.08.1200:47:43
                        Ты преувеличиваешь мои скромные возможности. Я уж как нито в сторонке подожду вердикта тех самых ученых    
                        • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.08.1201:47:07
                  тащит страну к этому
                  Скорее, в диаметрально противоположную сторону...
                  • 0
                    Нет аватара Николай
                    24.08.1213:24:19
                    нынешнее перевооружение армии делается в том числи и на слуячай подавления протестов
                    Эм, а как подавлять протесты будут ПЛ, Корабли и иже с ними стратегическая и фронтовая авиация?
          • 0
            Нет аватара KMOT
            19.08.1214:31:42
            Нет, именно туда. Общество уже расколото Путиным, и раскол будет только усугубляться. Это исклбчительно вина Путина. Он делает это сознательно.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.08.1215:08:34
              Общество уже расколото
              Какие громкие слова! А оно было монолитным? Или Вы считаете, что люди уже забыли 91 и 93? А гражданская война в Чечне - это не раскол общества?
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Dron
              20.08.1211:24:12
              Вот здесь соглашусь! Например я искренне ненавижу таких как ты КМОТОВ! Поэтому я считаю, что все усилия ВВП на консолидацию общества не увенчаются успехом.
              Отредактировано: Dron~11:26 20.08.12
  • 0
    Нет аватара Pavel Zhabotinsky
    17.08.1212:25:25
    Конечно не в тему, но ктоньть знает где обещанная закладка Юмашева ко дню ВМФ, и что с пушками, в чем проблема???
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1212:36:45
      где обещанная закладка Юмашева ко дню ВМФ
      Уползла "в право"... ССЗ "Северная верфь" оказался в центре разборки между ОПК и ОСК за право собственности, достройка головного фрегата проекта 22350 идёт тяжело (проблемы с артиллерией и ЗРК)
      что с пушками, в чем проблема?
      Питерский "Арсенал" захлебнулся заказами, а Пермские "Мотовилихинские заводы" ещё в процессе освоения нового для себя вида продукции...
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.08.1213:29:32
    Таки наконец заложили
    "Сегодня для ВМФ России, для страны праздник: мы закладываем подводную лодку проекта 636 для ВМФ. Это новое поколение дизельных подводных лодок", - сказал главком ВМФ РФ Виктор Чирков на церемонии закладки. Как отметил генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков, сейчас на предприятии строится восемь кораблей, мощность завода позволяет единовременно осуществлять строительство 12 объектов.
    Но фоток еще нет И еще
    «Мы посоветовались с главнокомандующим ВМФ адмиралом Чирковым и пришли к пониманию, что лодки проекта «Лада» нужны флоту и их строительство будет возобновлено в ближайшее время», - сказал президент Объединенной судостроительной корпорации Дьячков после церемонии закладки подводной лодки проекта 636.3 «Старый Оскол»
    Так все же 2 Севостополя будут или как?
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:32 17.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1213:39:45
      мощность завода позволяет единовременно осуществлять строительство 12 объектов
      9 "Варшавянок" (3 РФ + 6 СРВ) 2 "Лады" 1 "Амур" 1 спасатель "Игорь Белоусов" Итого 13 корпусов! Поэтому строительство "Амура" прекращено, а "Игоря Белоусова" заморожено...
      фоток еще нет
      Я никуда не тороплюсь! Да ещё и повыбираю...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1213:42:22
        Итого 13 корпусов!
        По другим сведениям могут 15 ;) Но как в тексте было, так и скопи-пастил    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1213:50:36
          По другим сведениям
          Я знаю откуда разница! Но промолчу...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1214:39:54
        Я никуда не тороплюсь! Да ещё и повыбираю...
        У же можно просто модельку заменить моделькой в руках Чиркова     http://admship.ru/?p=985
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1213:51:59
      будут или как?
      Думаю, домучают!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1213:54:12
        Я не про то. Одна из Лад - Севастополь, один из Мистралей - Севастополь. Если от Лад отказывались, то все ровно, а так накладочка выходит    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1213:58:10
          а так накладочка выходит
          Ой, как тяжело переименовать! Назовут "Тартус", "Камрань" или "Очамчира" - и все дела!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1214:00:24
            ...Ревель, Лиепая...    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1214:10:40
              Нет, "Либава", "Ревель" и "Гельсингфорс" - это названия 2-ой тройки ДЭПЛ проекта 06363 для ЧФ!    
              • 0
                Нет аватара ratol
                17.08.1217:16:08
                На БФ тогда уж. На ЧФ надо "Балаклава", "Очамчира" и "Севастополь"   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.08.1217:28:00
                  Ну, не думаю, что абхазцы будут против "Очамчиры". Предлагаю заменить "Одессой"!    
                  • 0
                    Нет аватара Klinok
                    17.08.1222:55:32
                    Поддерживаю, а вертолетоносец - Киев, ведь был раньше такой авианесущий крейсер!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.08.1214:45:19
                      Что поименуем Поти и Батуми? А первый серийный авианосец назовем Тбилиси?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.08.1217:39:29
                  На БФ тогда уж
                  На БФ уже есть "Выборг", "Дмитров" и "Санкт-Петербург". Если оставить "Алросу" и достроить "Кронштадт" и "Севастополь" - полноценная бригада. Для Балтики этого вполне достаточно!
  • 0
    Нет аватара Biggs
    17.08.1213:39:47
    У нее ВНУ есть? Без ВНУ вообще не о чем говорить И во вторых, по каким параметрам 636 самая, самая Ясно что электроника у нее хуже, чем у запада возможно, незаметность лучше Но, непонятно, насколько лучше Она сможет потопить американскую АПЛ? Я не уверен в этом, а она хотя бы сможет выиграть конкурс с западными лодками? Выиграйте хотя бы один конкурс, а потом можете гладить себя по голове и есть пряники
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.08.1213:41:28
      У нее нет ВНЭУ, но у нее новые батареи и с ними она под водой чапает практически столько же, как и импортные с ВНЭУ
      • 0
        Нет аватара Biggs
        17.08.1214:14:36
        У нее нет ВНЭУ, но у нее новые батареи и с ними она под водой чапает практически столько же, как и импортные с ВНЭУ
        Не верю    Покажите на цифрах !
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1214:27:43
          Извиняюсь, попутал проекты. Время нахождения лодки проекта 06363 под водой нигде не указано    
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.08.1218:47:25
          Иди на хутор бабочек ловить! Автономность не есть время нахождения под водой. Ни у одной в мире неатомной подлодки оно не выползло за 20 суток.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1213:48:00
      У нее ВНУ есть?
      Нет.
      Она сможет потопить американскую АПЛ?
      Если та придёт в Чёрное море - сможет...
      Выиграйте хотя бы один конкурс
      3 Иран 4 Алжир 6 Вьетнам (строятся) 10 Индия 12 Китай Итого 35!!! И без всяких конкурсов!    
      • 0
        Нет аватара Biggs
        17.08.1214:23:06
        У нее ВНУ есть? Нет.
        Кошмар
        Она сможет потопить американскую АПЛ? Если та придёт в Чёрное море - сможет...
        . Блин Если Аргентине продадим она сможет англичанам нос утереть?
        Выиграйте хотя бы один конкурс 3 Иран 4 Алжир 6 Вьетнам (строятся) 10 Индия 12 Китай
        И теперь Китай строит свои На тендерах проверяется соответствие мировому уровню Надо научится выигрывать там, тогда сможем продавать и японцам и австралийцам и бразильцам
        Отредактировано: Biggs~14:41 17.08.12
        • 0
          Andrew Chernyy Andrew Chernyy
          17.08.1214:29:39
          Американская АПЛ в Черном море и наши подлодки проданные Японии? Вы головой не ушиблись?   
          Отредактировано: Andrew Chernyy~14:29 17.08.12
          • 0
            Нет аватара Biggs
            17.08.1214:49:17
            Американская АПЛ в Черном море и наши подлодки проданные Японии? Вы головой не ушиблись?
            Хамить не надо Вы ведь просто демонстрируете свое бескультурье В принципе, конкретно, подводные лодки японцы делают сами Но много военной техники они также импортируют, в основном из штатов А могли бы покупать и у нас, никаких разумных доводов против нету Если речь не идет о стратегических разработках
            • 0
              Andrew Chernyy Andrew Chernyy
              17.08.1214:57:13
              А Вы демонстрируете свою безграмотность. Может еще в США начнем подлодки загонять? Ведь "никаких разумных доводов против нету". Правда еще есть такая вещь как политика. Слыхали?   
              • 0
                Нет аватара Biggs
                17.08.1217:43:05
                А Вы демонстрируете свою безграмотность. Может еще в США начнем подлодки загонять? Ведь "никаких разумных доводов против нету". Правда еще есть такая вещь как политика. Слыхали?
                Мы покупаем у итальянцев(НАТО) бронемашины, почему бы японцам (неНАТО) не купить у нас корабли? Камасутра, не позволяет ?      
                • 0
                  Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                  17.08.1220:42:52
                  Для Вас наверное шоком будет узнать, что Камасутра к Японии никакого отношения не имеет?   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1214:58:46
              А могли бы покупать и у нас, никаких разумных доводов против нету
              Осталось дело за малым - вывести американские войска из Японии, научится японцам делать самим всё то, что они уже закупили у штатов (т.к. те могут прекратить поставлять запчасти), а также найти новые рынки сбыта для своей продукции, которая сейчас поставляется в США. А также быть в состоянии самостоятельно (без помощи США) вести войну с Китаем или с Россией или с Китаем и Россией.    
              • 0
                Нет аватара Biggs
                17.08.1217:49:07
                Осталось дело за малым - вывести американские войска из Японии, научится японцам делать самим всё то, что они уже закупили у штатов (т.к. те могут прекратить поставлять запчасти), а также найти новые рынки сбыта для своей продукции, которая сейчас поставляется в США. А также быть в состоянии самостоятельно (без помощи США) вести войну с Китаем или с Россией или с Китаем и Россией.
                Оеей Зачем нам воевать с Японией? Вы все усложняете, греки купили нашу пво и никто их за это не наказал и с Россией ей воевать тоже не пришлось И наконец, это признак вежливости, мы покупаем японские машины, значит японцам надо купить нашу технику Логично ?   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.08.1218:47:27
                  Зачем нам воевать с Японией?
                  Нам? Незачем! Но другого пути для Японии получить "Северные территории" нет, сами мы их не отдадим!
                  греки купили нашу пво и никто их за это не наказал
                  1. Греки не нападали на США! 2. США не оккупировали Грецию! 3. Греция не имеет территориальных споров с соседями, для чего ей нужна поддержка более сильного союзника. Поэтому не смотря на членство в НАТО, Греция имела относительную независимость. Хотя вместо желаемой С-300 получила Бук. На кого тут было оказано давление - на Грецию или Россию - можно спорить.
                  мы покупаем японские машины, значит японцам надо купить нашу технику
                  Для того, чтобы продавать свои машины в России, Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы. Кстати, Япония закупает наши нефть и газ. Так что мы квиты.
                  • 0
                    Нет аватара mamomot
                    17.08.1220:21:35
                    "3. Греция не имеет территориальных споров с соседями..." Это верно... Как и то, что соседи имеют территориальные споры с Грецией: Албания, Чурция... Идентичное названию одной из провинций Греции название соседней страны "Македония" правительство Греции расценивает, как посягательство на суверенитет Греции...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.08.1220:42:02
                    В данном случае. Но и Греция и Турция - члены НАТО и у них есть территориальные претензии друг к другу
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.08.1220:55:24
                      у них есть территориальные претензии друг к другу
                      У них нет! Кипр, населённый греками - независимое государство, и как отжать обратно восточную половину острова, занятую турками, болит голова в Никосии, а не в Афинах! ;)
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.08.1221:21:51
                        Ню-ню
                        Поддержал братьев-киприотов... Но речь не о территории Греции!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.08.1221:24:14
                          Я не припомню, когда бы греки киприотов не поддерживали. Они хоть и вроде как самостийные государства, но греки киприотов в обозримом прошлом всегда опекали
                • 0
                  Нет аватара tech4
                  17.08.1220:49:44
                  самое забавное что турция и греция состоят в нато, а притенции у них есть друг к друга пока правда не официальные, ещё есть кипр)))))
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.08.1220:37:56
              1. Греки не нападали на США!
              Ну, нашенское оружие и вооружение есть далеко не у одного члена НАТО, но с другой стороны члены НАТО уж точно на США не наподут     Теоретически говоря, если Греция купила Зубров, то чего бы джапам не купить Варшавянки? ;) А практически... Пока они не смирятся, что Курилы ихнеми не будут... Назло маме отморозят уши    
              3. Греция не имеет территориальных споров с соседями, для чего ей нужна поддержка более сильного союзника.
              Эта... Гуглим Крит, Греция, Турция ;) Погорячились Вы    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.08.1220:51:24
                Теоретически говоря, если Греция купила Зубров, то чего бы джапам не купить Варшавянки?
                У Японии и США договор - США обязуются защитить Страну восходящего Солнца от Дракона или Медведя в случае чего. Платой за это служит поддержка американского товаропроизводителя. А морпехи на Окинаве, ВМС и ВВС США присмотрят, чтобы обе стороны соблюдали договор!    
                Гуглим Крит, Греция, Турция
                Наверное, Кипр? ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.08.1221:14:57
                  Наверное, Кипр?
                  Жена периодически отвлекает    
            • 0
              Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
              20.02.1419:55:30
              A_SEVER Для того, чтобы продавать свои машины в России, Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы.

              Да конечно, машин заграничной сборки и праворуких в РФ нету...     Вся сибирь на праворуких машинах сделанных в РФ ездит, или для вас РФ заканчивается ДО УРАЛА?
              Отредактировано: ShipPhotos.ru~19:56 20.02.14
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.02.1410:43:39
                праворуких машинах сделанных в РФ

                С этого места поподробнее. Бо праворуких машин в РФ не делают. Их завозят готовыми или конструкторами
                • 0
                  Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                  21.02.1413:15:46
                  С этого места поподробнее. Бо праворуких машин в РФ не делают. Их
                  завозят готовыми или конструкторами


                  Те вы утверждаете, что японские машины бегающие в РФ, были произведены так же тут? До локализации сборки, все очень даже продавалось. Так ваш заголовок Для того, чтобы продавать свои машины в России, Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы для желтой газеты не более
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    21.02.1413:21:29
                    Те вы утверждаете, что японские машины бегающие в РФ, были произведены так же тут?

                    Я утверждаю, что произведенные в РФ японские машины леворукие. Ниодной праворукой машины в РФ не сделано, за исключением давних времен, когда делали наши на экспорт англам и тому подобным.
                    До локализации сборки, все очень даже продавалось.

                    Вы видимо нифига не понимаете в производстве автомобилей, раз так считаете    
                    Так ваш заголовок Для того, чтобы продавать свои машины в России, Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы для желтой газеты не более

                    Какой мой заголовок? Вы о чем? Бредите???
                    • 0
                      Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                      21.02.1418:31:48
                      Какой мой заголовок? Вы о чем? Бредите???


                      почитайте свой пост [ссылки отключены]  номер 170965, и обратитесь к врачу, уже пора.
                      Пожалуйста, пока не поздно.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        21.02.1421:16:48
                        Мдя... От кого там было это сообщение под номером 170965 и кому Вы сейчас это предъявляете?     К офтальмологу Вам, батенька, надо    
                        • 0
                          Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                          22.02.1400:00:50
                          Упс, прошу прощения, действительно писал север, да и у меня в посте опечатка вышла, к сожалению, да машин праворуких в РФ не производили.
                          Комментарий к посту Северу: что японские машины продавались в РФ до до строительства заводов, а не как не "Для того, чтобы продавать свои машины в России, но не как не "Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы", а если бы сборки в РФ не существовало то и возили бы до сих пор.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.02.1401:35:34
                            а не как не "Для того, чтобы продавать свои машины в России, но не как не "Японии пришлось построить на территории России автосборочные заводы", а если бы сборки в РФ не существовало то и возили бы до сих пор

                            Это не так. Им как раз выгоднее не возить, а тут делать. Так чта именно пришлось... Вынудили на это их пойти партия и правительство ...    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1214:31:13
    Если Аргентине продадим
    Вы хотите разорить Аргентину?    
    На тендерах проверяется соответствие мировому уровню
    В идеале - да. Но т.к. там ещё замешаны политика и коррупция, то далеко не всегда победа того или иного образца вооружения говорит о том, что он лучший по критерию стоимость/эффективность.
    И теперь Китай строит свои
    Это тема для сайта "Сделано в Китае"!
  • 0
    Нет аватара icyborn
    17.08.1220:44:58
    Если та придёт в Чёрное море - сможет...
    "Если повезет, конечно..." (с) Особенности национальной рыбалки. Конечно, с точки зрения развития неатомных подводных лодок впоследние годы - проект устарел. В 2009 году Турция заключила констракт с Германией на постройку 6 НАПЛ с ВНЭУ Тип 214. Но у нас все равно нет ВНЭУ, которую можно было бы вот прямо сейчас поставить на серийную подлодку. Да еще и проблемы с первой "Ладой". Так что строим что можем, увы... В принципе, на Черном море наличие ВНЭУ и не даст особо ощутимых преимуществ - слишком маленькое оно. А подводные лодки нужны там сейчас как воздух, особенно учитывая, что Алросе и ремонт надо проходить иногда.
    Отредактировано: icyborn~21:11 17.08.12
  • 0
    Нет аватара Dnepr
    17.08.1221:52:47
    Она сможет потопить американскую АПЛ?
    Исходя из характеристик 18 штук сможет. И от чего это у вас такой вопрос? Какими такими святыми, бессмертными или торпедонепробиваемыми вырисовываются в вашей голове американские АПЛ? Может хватит смотреть каналы типа Discovery, где для 5-летних американских детей рассказывается какой у них неуязвимый флот, авиация и т.п.
  • 0
    L__G L__G
    20.08.1212:01:45
    Biggs - Вы глупый троль! Вам -.
    Отредактировано: L__G~12:03 20.08.12
  • 0
    Нет аватара Biggs
    17.08.1214:56:58
    Вы хотите разорить Аргентину?
    Вы правильно догадались Только не Аргентину, а Великобританию
    На тендерах проверяется соответствие мировому уровню В идеале - да. Но т.к. там ещё замешаны политика и коррупция, то далеко не всегда победа того или иного образца вооружения говорит о том, что он лучший по критерию стоимость/эффективность.
    Согласен Но они также заставляют разработчика разрабатывать и предлагать максимально современное оружие Так что участие в тендерах полезно, даже, если мы и не выигрываем на них ... Надо уходить ..
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1215:02:47
    Только не Аргентину, а Великобританию
    И для этого предлагаете дать деньги Аргентине, чтобы та купила у нас подводные лодки? Т.к. у самой Аргентины денег на покупку новых ДЭПЛ нет...    
    Отредактировано: A_SEVER~15:03 17.08.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1219:09:21
    Один из пользователей задал мне вопрос:
    а зачем они нам вообще нужны такие? - медленно, не глубоко и вооружение слабое
    Отвечаю - для действий на закрытых морских театрах, не имеющих больших глубин, в режиме дежурства в определённом квадрате (у ВМБ предполагаемого противника или недалеко от проливной зоны). Т.е. большая глубина погружения и высокая скорость хода им не нужны! Что касается "слабости вооружения", то ДЭПЛ проекта 06363 по вооружению унифицированы с АПЛ проекта 885 и имеют ракетный комплекс "Калибр" с возможностью стрельбы по надводным и наземным целям. Правда, у "Ясеня" боекомплект "Калибра" больше + есть ПКРК "Оникс".
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.08.1220:40:04
      Можно проще объяснить (но для тех, кто хоть чуть в теме). Для того же, для чего нужны литоральные корабли и корветы при наличии фрегатов/эсминцев/крейсеров ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1221:04:46
        при наличии фрегатов/эсминцев/крейсеров
        Если брать США, то как раз наоборот - у них флот исключительно океанский, на всякую прибрежную мелочь они не размениваются! Правда, у них из закрытых акваторий только Мексиканский залив, который по площади как Балтика и Чёрное море вместе взятые...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1221:12:23
          Фридом и Индепенденс? ;) Не раз звучали в последнее время заявления, что литоральных гораздо больше надо. Правда и из акиянов уходить не спешат
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.08.1221:17:15
            Фридом и Индепенденс?
            Мы на эту тему мнениями уже обменивались - да, они предназначены действовать у берега, но в любой точке земного шара! Водоизмещение обоих больше, чем у 20385, а цена ваще мама не горюй!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.08.1221:22:21
              Дык, я не спорю. Но у амеров чем дальше, тем больше слышны мнения, что таких надо тучу
    • 0
      Нет аватара Евгений Балк
      17.08.1220:43:20
      Правда, у "Ясеня" боекомплект "Калибра" больше + есть ПКРК "Оникс".
      А почему не стали оснащать 06363 ПКР?Те же калибры ЗМ-54? И зачем Ясеню "Оникс", а не ЗМ-54?    И еще не прокомментируете вот это фото:

       © upload.wikimedia.org

      1155 с Club-U Это реальный проект модернизации или ОБС и все закончилось на стадии обсуждения/проектирования?

      Отредактировано: Евгений Балк~20:44 17.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1220:58:36
        А почему не стали оснащать
        Читаем внимательно - ПКР на 06363 есть!
        И зачем Ясеню "Оникс", а не ЗМ-54?
        А у него есть и то, и другое!    
        И еще не прокомментируете вот это фото
        Красивая картинка, не более...
        • 0
          Нет аватара Евгений Балк
          17.08.1223:04:57
          Спасибо за ответ, проглядел по невнимательности, действительно. Только сейчас (к стыду) узнал, что по имеющейся информации ЗМ-54 - дозвуковая ракета, либо модификация со сверхзвуковой БЧ. Вот думаю интересно как изменилось видение ПКР за эти годы - раньше на катерах и МРК ставили "Москит" (про Уран и Термит - не будем) с его сверхзвуком на всем протяжении траектории и максимальной скоростью до 2.8М на конечном участке и БЧ 300кг, а сейчас на корвет, который все же посерьезнее МРК, ставим ЗМ-54, понятно, что она более чем в 2 раза легче Москита и боекомплект больше, но неприятный осадок остается, тем более, что ЕМНИП калибры только на одном из заложенных, а остальные вообще с х-35... P.S. Понимаю, что современный аналог Москита - Оникс, но информации, что он может размещаться на 20385 и перспективных вариантах - не нашел.
          Отредактировано: Евгений Балк~23:05 17.08.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.08.1202:18:41
            по имеющейся информации ЗМ-54 - дозвуковая ракета
            имеющая скорость 2.9М на конечном участке траектории.
            раньше на катерах и МРК ставили "Москит"
            На катера ставили "Термит", потом "Москит" (по 4 шт). На МРК ставили 6 "Малахитов"
            а сейчас на корвет
            Да, корветы 20380 несут по 8 "Уранов". А корветы 20385 (а фактически - лёгкие фрегаты), фрегаты 11356 и 22350, МРК 21631 несут УКС с возможностью стрельбы как "Ониксом" (3М55), так и "Калибром" (3М-54).
            • 0
              Нет аватара Евгений Балк
              18.08.1212:43:52
              имеющая скорость 2.9М на конечном участке траектории.
              Ну выше я тоже самое написал. Но не все ЗМ-54 обладают такой возможностью, есть же тип ЗМ-54 где пожертвовали такой возможностью, но заметно увеличили массу БЧ. Но не суть, мы о варианте со сверхзвуком на конечном участке. Идея в том,чтобы увеличить дальность пуска, а на рубеже ПВО развить сверхзвук и сильно затруднить ей работу? Правда тут 2 вопроса остаются - не сможет ли ПВО корабля сбить её до этапа разгона (т.е может ли вообще ПВО корабля видеть и главное применять ЗРК на рассстоянии от цели, когда ракета на дозвуке, подозреваю, что начало этого участка находится за пределами радиогоризонта, так?)
              На катера ставили "Термит", потом "Москит" (по 4 шт).
              Может не совсем точно выразился, но я имел ввиду самые последние разработки союза в этой области. Поэтому имел ввиду катера со спренными "москитами".
              На МРК ставили 6 "Малахитов
              " Нуу не совсем, если мы говори о весьма старом проекте 1234 "овод" - то, да, или о проекте 1240 с подводными крыльями, но самые последние МРК СССР - Бора и Самум несли по 8 Москитов (хотя самум правда уже при РФ доделывался), да и самая последняя версия 1234.7 закладывалась под "Оникс"... А тут 20380 все с х-35..
              А корветы 20385 (а фактически - лёгкие фрегаты)
              Не знал, я думал они не унифицированы под Оникс за счет большей стартовой массы и диаметр, где можно почитать об этом?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.08.1215:25:14
                не сможет ли ПВО корабля сбить её до этапа разгона
                Смотря какая ПВО какого корабля! Поэтому строящиеся корабли могут применять разные типы ПКР!
                но самые последние МРК
                Их построено только 2 против 47 проекта 1234! Поэтому Ваша фраза "раньше на катерах и МРК ставили "Москит" в части МРК больше ассоциируется с 1234 и сразу вызывает вопрос... Впрочем, ОК, я Вас понял!
                А тут 20380 все с х-35...
                Согласно ещё планам советского ВМФ, корабли проектов 61, 1135 и 1134Б во время капитального ремонта планировалось вооружать "Уранами". Т.ч. если бы не развал СССР, был бы наш флот сейчас похож на индийский!
                где можно почитать об этом?
                На сайте разработчика: http://www.concern-agat.ru/products/defense-products/81-concern-agat/90-uksk
  • 0
    Нет аватара KMOT
    17.08.1223:34:43
    Новую лодку до ума довести не в состоянии, вот и стали старьё, убогое г., клепать, ибо нищеброды. Зато девок хорошо получается в тюрьму сажать за то, что дали просраться поповью и путину. А тем временем обрзевшее поповьё перешло к действиям: http://www.auto...2/08/17/1737245 http://www.auto...2/08/15/1737067 Поповью теперь, под покрывалом Путина, всё можно ! Отмажут ! Завтра они младенцев на обед начнут прилюдно жрать под соевым соусом. А чё, сами себе грешки отпустят !
    • 0
      Lera Kalashnikova
      18.08.1200:59:37
      Достойный ученик и последователь Льва Натановича! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Мы здесь власть. Так победим!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.08.1202:54:21
      вот и стали старьё, убогое г., клепать, ибо нищеброды
      Для начала смотрим, как со строительством ПЛ "у них": США - строят многоцелевые АПЛ типа "Вирджиния" Великобритания - строят многоцелевые АПЛ типа "Астьют" Германия - строят ДЭПЛ типа 212 Италия - строят ДЭПЛ типа 212А И только "нищая" Россия строит: РПКСН типа "Борей" проекта 955/955А Многоцелевые АПЛ типа "Ясень" проекта 885 ДЭПЛ типа "Палтус" (Варшавянка) проекта 06363 ДЭПЛ типа "Лада" проекта 677    
      Зато девок...оборзевшее поповьё...младенцев на обед начнут прилюдно жрать
      Бред не комментирую!
      • 0
        Нет аватара KMOT
        18.08.1212:32:05
        И только "нищая" Россия строит: РПКСН типа "Борей" проекта 955/955А Многоцелевые АПЛ типа "Ясень" проекта 885 ДЭПЛ типа "Палтус" (Варшавянка) проекта 06363 ДЭПЛ типа "Лада" проекта 677
        Бореи без ракет, с низшим боевым потенциалом (в сравнении с американскими АПЛ) Ясень - тарахтит на весь океан, ГЭУ не выдает полной мощности, а что там с оружием ? Ах, да... его просто нет. Будут лодку снаряжать старьём советских времён. Это еще главком АйФонисту сказал, когда тот в северодвинск приезжал. Айфонист тогда на камеру брякнул мол "надо по шапке надавать тем кто не может сделать лодку"... очень показательное бряканье было ))) Незнайка как символ и АйФонист во главе - опускаемся на уровень африки. Палтус - древняя лодка как говно мамонта, не предусматривает использование АЭУ. Лада - мерторождённое уёбищи, у которого так и не довели до ума ГАК, и ЭУ. Чем еще порадуешь ? Всё ? Кончилась гордость ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.08.1215:06:07
          Бореи без ракет
          Не соответствует действительности!
          Ясень - тарахтит на весь океан
          Не соответствует действительности!
          ГЭУ не выдает полной мощности
          Не соответствует действительности!
          а что там с оружием ? Ах, да... его просто нет
          Не соответствует действительности!
          Это еще главком АйФонисту сказал, когда тот в северодвинск приезжал
          Не соответствует действительности!
          Палтус - древняя лодка как говно мамонта
          Головная лодка серии - Б-248 - была построена в 1980 году. С тех пор по 7 различным модификациям было построено 55 лодок, ещё 9 строятся и ещё 3 планируются к постройке. Проект 06363 - уже 8-я модификация первоначального проекта, и надо быть полным ....ком, чтобы не понимать - каждая последующая модификация была лучше предыдущей, т.е. разница между первоначальным проектом 877 и проектом 06363 - огромна!
          Лада - мерторождённое уёбищи, у которого так и не довели до ума ГАК, и ЭУ
          Но работа продолжается. И о её результативности я предпочитаю узнавать не по сообщениям Ленты.Вру, РосБалта, ИноСМИ и им подобным!
          Чем еще порадуешь?
          Тебя? Ничем! Раз в твоих комментариях один негатив, значит мы всё делаем правильно! Т.ч. и дальше буду только огорчать!    
          • 0
            Нет аватара KMOT
            18.08.1217:55:04
            Всё, что мной написано всё, абсолютно вс. достоверно и соответствует действительности.
            Головная лодка серии - Б-248 - была построена в 1980 году. С тех пор по 7 различным модификациям было построено 55 лодок, ещё 9 строятся и ещё 3 планируются к постройке. Проект 06363 - уже 8-я модификация первоначального проекта, и надо быть полным ....ком, чтобы не понимать - каждая последующая модификация была лучше предыдущей, т.е. разница между первоначальным проектом 877 и проектом 06363 - огромна!
            Ага, Т-64 тоже дал огромное кол-во разновидностей и модификаций. Только в конце-концов от всего этого "зоопарка" МО, слава богу, отказалось. А Твой палтус строгают, только потому, что ничего больше нету, а лодки нужны, т.е. от безисходности.
            Но работа продолжается. И о её результативности я предпочитаю узнавать не по сообщениям Ленты.Вру, РосБалта, ИноСМИ и им подобным!
            А также все источники, которые напишут неприятную правда, от которой гордиться унылому ура-хомячью будет нечем. Правильно ? А вот когда любимый 1 канал вещает и смачно обсасывает очередную "утку" о подводной лодке, которая якобы плавала в мексиканском заливе мы, ура-хомячьё, считаем достоверным источником. Какие ж вы ничтожные и жалкие...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1219:02:32
              Ага, Т-64 тоже дал огромное кол-во разновидностей и модификаций.
              Котрые до сих пор успешно продаются даже на внешнем рынке и среди не таких уж бедных стран    
              Только в конце-концов от всего этого "зоопарка" МО, слава богу, отказалось.
              Арамту имеете в виду? Ну дык и Т-34 до сих пор в разных реинкарнациях производят    
              http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f7/Avia_A31.JPG/450px-Avia_A31.JPG
              От того Палтуса уже больше только название осталось. Хоть чуть погуглил бы    
              А также все источники, которые напишут неприятную правда, от которой гордиться унылому ура-хомячью будет нечем. Правильно ?
              Правильно. И которые, даже если не брать во внимание опровержения сразу же, не подтверждаются объективной действительностью    
              А вот когда любимый 1 канал
              Не равнодушен к 1 каналу? Я бы скорее предположил РенТВ. Там чаще про летающие тарелки и снежных человеков говорят    
              Какие ж вы ничтожные и жалкие
              До тебя нам о-о-о-о-о-очень далеко    
              • 0
                Нет аватара KMOT
                19.08.1200:28:10
                Котрые до сих пор успешно продаются даже на внешнем рынке и среди не таких уж бедных стран
                Интересно, кто бы это мог быть ? Уж не Индия ли ? Но там история не такая однозначная.
                Арамту имеете в виду?
                ПОка рано говорить об Армате. Посмотрим что там получиться. У МО четко вырисовалась понимание того, что долно выйти с конвейера. И это будет похоже не классическая советская школа танкостроения. Прочем рано об этом. Главное, что концепция Т-72 и ижи с ними исчерпана.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1219:03:38
              Всё, что мной написано всё, абсолютно вс. достоверно и соответствует действительности
              С каких пор написанное СМИ со ссылкой на "источник в (ВПК, ОПК, ВМФ, МВФ и др. - используется в зависимости от ситуации) без указания Ф.И.О. и должности" считается истиной в последней инстанции? Когда можно написать абсолютно всё что угодно, и за это СМИ и журналисту ничего не будет? Неужели Вы считаете меня столь наивным, чтобы я думал "Дыма без огня не бывает! Просто так не напишут!" ???    
              от всего этого "зоопарка" МО, слава богу, отказалось
              Вы напрасно сравнили Т-64, Т-72 и Т-80, выпускавшиеся одновременно, с различными модификациями проекта 877, строящихся в разное время по мере внесения улучшений в первоначальный проект!
              палтус строгают, только потому, что ничего больше нету
              Я бы это сформулировал так - за неимением отличного продолжаем делать просто хорошее...    
              когда любимый 1 канал вещает и смачно обсасывает очередную "утку" о подводной лодке, которая якобы плавала в мексиканском заливе мы, ура-хомячьё
              Справедливости ради - информацию о АПЛ в Мексиканском заливе, размещённую на этом сайте, я один из первых поставил под сомнение. И не потому, что у ВМФ России нет для этого технически исправных лодок или нет подготовленных экипажей. И то, и другое есть! А потому, что первоначальным источником информации был иностранный сайт, не вызывающий доверия. Он в принципе не мог обладать информацией такого рода! А ИНТЕРФАКС и другие СМИ это просто повторили! О походах к берегам вероятного противника надо судить по награждениям командиров ПЛ, а не по сообщениям СМИ во время избирательной компании!
              • 0
                Нет аватара KMOT
                19.08.1200:36:47
                С каких пор написанное СМИ со ссылкой на "источник в (ВПК, ОПК, ВМФ, МВФ и др. - используется в зависимости от ситуации) без указания Ф.И.О. и должности" считается истиной в последней инстанции? Когда можно написать абсолютно всё что угодно, и за это СМИ и журналисту ничего не будет? Неужели Вы считаете меня столь наивным, чтобы я думал "Дыма без огня не бывает! Просто так не напишут!" ???
                Да в том-то и дело, что позже эта инфа подтерждается уже офиц. лицами, которые пытаются сгладить все.
                Я бы это сформулировал так - за неимением отличного продолжаем делать просто хорошее...
                Я бы не стал столь оптимистичным на счет просто хорошего. По нынешним мерками проект уже слабенький. Вы ж не на год и не на 5 лодку принимаете. Она плавать должна лет 15-20 и быть весь этот срок "в форме". Чего о палтусах уже не скажешь.
                Справедливости ради - информацию о АПЛ в Мексиканском заливе, размещённую на этом сайте, я один из первых поставил под сомнение.
                Ну так со своими друганами rvk и brat_po_razumu удалили бы нахер ту новость. Чё ж не дал восторжествовать справедливости ? Корпоративный дух хомячьего братства не позволяет ?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.08.1201:28:45
                  Да в том-то и дело, что позже эта инфа подтерждается уже офиц. лицами, которые пытаются сгладить все
                  Некое СМИ "И" публикует новость - "Всё фуёво!", при этом ссылаясь непонятно на кого! На следующий день вполне конкретный Иван Петрович Сидоров из КБ-разработчика говорит - "Это не так! Всё не только не фуёво, но и хорошо, а местами даже клёво!" После чего троли начинают писать - "Вот видите! Раз они опровергают, значит "И" написало правду!" Причём в случае, если бы товарищ Сидоров промолчал, троли говорили - "Вот видите! Раз они молчат, значит им нечего сказать! Значит "И" написало правду!" Беспроигрышный метод информационной войны!
                  По нынешним мерками проект уже слабенький
                  Почему, если основным требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня он удовлетворяет?
                  Она плавать должна лет 15-20 и быть весь этот срок "в форме"
                  Правильно! Для этого есть модернизация, совмещённая со средним ремонтом! Если её делать вовремя, то не 15-20, а 25-30 лет можно служить!
                  Чё ж не дал восторжествовать справедливости?
                  Для тех, кто в танке (Т-64) - я не являюсь модератором сайта, я простой пользователь! Написать свою новость могу, удалить чужую - нет! Так что наезд не по адресу! ;)
                  Отредактировано: A_SEVER~01:29 19.08.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.08.1201:59:48
                    Беспроигрышный метод информационной войны!
                    Абсолютно проигрышный. Те, кто пытаются вникнуть в тему (вне зависимости от убеждений) практически сразу же впираются в озвученные Вами вопросы. Угадаете результат? ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.08.1202:11:34
                      Те, кто пытаются вникнуть в тему
                      Начинают в ней шарить! А действия СМИ рассчитаны на обывателей (а их большинство).
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        19.08.1202:15:54
                        Так или иначе обыватели все. Но чем грубее лож, тем больше людей это видят и пытаются проверить.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1219:18:15
              А также все источники, которые напишут неприятную правда
              "неприятное"_"правда"_"приятное"_"ложь" - это 4 разных понятия! Т.е. если СМИ публикует неприятные вещи, это ещё не говорит, что всё опубликованное - правда!
          • 0
            Нет аватара KMOT
            18.08.1217:59:00
            И о её результативности я предпочитаю узнавать не по сообщениям Ленты.Вру, РосБалта, ИноСМИ и им подобным!
            http://ria.ru/d.../567516635.html На вот, запиши в черный список и РИА НОВОВСТИ как вражий источник информации.. Да и кстати, этот проект принят на вооружении не будет. Её будут переделывать, надеюсь полностью.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1218:35:06
              На вот, запиши в черный список и РИА НОВОВСТИ
              Зачем, если по по твоей ссылке читаем:
              Российский Военно-морской флот не отказывается от закупок дизель-электрических подлодок проекта 677 "Лада"
              Это слова бывшего главкома Высоцкого, которые вчера повторил нынешний главком Чирков.
              кстати, этот проект принят на вооружении не будет
              Головная лодка проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург" уже принята в состав ВМФ России, ещё в 2010 году!
              Её будут переделывать
              Проект действительно будут переделывать по результатам эксплуатации "Санкт-Петербурга", т.е. следующие лодки будут достраиватся по какому-нибудь проекту 677У, 677М или 06773. И что? Случаев, когда корабль не оправдывал ожиданий, или устаревал за время постройки, или чьи реальные характеристики оказывались хуже проектных, и поэтому он не шёл в серию, хватает - и в практике мирового кораблестроения, и отечественного. Как правило, полученный при его создании опыт, в т.ч. негативный, использовался при разработке нового проекта, что позволяло создать ещё более совершенный корабль!    
              Отредактировано: A_SEVER~18:35 18.08.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.08.1219:03:50
                У Вас просто огромные запасы бисера! Я Вам завидую ;)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.08.1219:07:26
                  огромные запасы бисера!
                  Которые иногда конвертируются в рейтинг! ;)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.08.1219:11:35
                    Да-а-а... Вас и Мига врятли кому-то удастся догнать... Абсолютное добро против абсолютного зла     Все остальные, включая меня, только статисты    
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            18.08.1218:23:20
            A_SEVER спасибо ; KMOT ты все еще пишешь ? думал с таким минусом тут только МИГ право голоса имеет так сказать за исключительные заслуги
            Отредактировано: Григорий Басс~18:48 18.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1219:06:33
              A_SEVER спасибо
              Всегда пожалуйста!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1219:08:00
              Ну, КМОТ еще щенок по сравнению с Мигом ;) А вообсче, из почти сотни коментов, только один хоть как-то информативен. МИГ явно информативнее. Сайт явно либеральничать начал    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1219:11:48
              с таким минусом тут только МИГ право голоса имеет
              Если КМОТ и дальше в статье про подводные лодки будет писать о попах, младенцах и девках, то его забанят - и будут правы! МиГ частенько несёт феерический бред, но при этом не уходит от темы!    
              • 0
                Григорий Басс Григорий Басс
                18.08.1219:38:43
                ну у МИГа время от времени еще и что то действительно полезное , или по крайней мере интересное попадается , а еще он своим "феерическим бредом" буквально заставляет не праздно пролистывать дальше , а проверять и находить настоящую информацию по теме , что несомненно полезно и для себя и для других , в общем МИГ интересен и полезен , в отличии от стандартных "разносчиков органических удобрений"
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.08.1219:50:32
                  Поддерживаю на 146%. Миг оперирует вполне конкретными данные вплоть до цифирек. Полезность его очень трудно переоценить. Он заставляет думать и искать (в отличии от остальных всёпросральщиков). Были бы у меня выходы на правительство, то я точно ходатайствовал бы за Орден "За заслуги перед Отечеством" для него ;)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.08.1220:07:04
                    Миг оперирует вполне конкретными данные вплоть до цифирек
                    Типа у ВВС России 7 аэродромов!    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.08.1220:12:49
                      Ну, не будем придираться к словам. Он ващет о авиабазах говорил. И в смысле именно фронтовой авиации не промахнулся, но в смысле авиации вообще... Да и по походу приравнял аэродром к авиабазе. Именно такие пробросы многих заставляю искать самостоятельно. Его вклад просто неоценим ;)
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.08.1220:31:44
                        Ну, не будем придираться к словам
                        Особенно к таким: - Як-130 делали только в Иркутске - Ан-124 и В-747 не могут сеть в Петропавловске-Камчатском
                        Он ващет о авиабазах говорил
                        Ты думаешь мне трудно найти его высказывание?    
                        нет в необходимом количестве ни военнных аэродромов(всего 7 на страну),ни воздушных танкеров
                        Я уверен, он прекрасно знает, чем авиабаза отличается от аэродрома, это была очередная попытка подмены терминов в расчёте на дилетанта!
                        Его вклад просто неоценим
                        В подъём моего настроения - безусловно!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          18.08.1220:40:28
                          В подъём моего настроения - безусловно!
                          Думаю, что в подъем сознательности масс его вклад неоценим не менее ;) Вот тот же КМОТ идет стопами Гебельса, а МИГ... Он очень ценен в своих заблуждениях ;)
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:41 18.08.12
                        • 0
                          Liberation Liberation
                          19.08.1218:22:53
                          Вы отлично попинали своего подчинённого,господин из ФСБ.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            19.08.1218:26:08
                            господин из ФСБ
                            С каких пор любовь к флоту и авиации отличительный признак сотрудника ФСБ?    
                            • 0
                              Liberation Liberation
                              19.08.1218:33:59
                              Это вы так пытаетесь дезавуавировать деанон вас и МиГа(который оказался никаким не канадцем)?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                19.08.1218:39:54
                                вы так пытаетесь дезавуавировать деанон вас и МиГа
                                А что такое деанон?
                                который оказался никаким не канадцем
                                Любопытно, кто и каким образом это выяснил?
                                • 0
                                  Liberation Liberation
                                  27.08.1214:13:58
                                  А что такое деанон?
                                  Привязка сообщений в сети к реальному человеку. Или хотя бы значительное сужение круга тех,кому они могли бы принадлежать.
                                  Любопытно, кто и каким образом это выяснил?
                                  Читайте раздел "Дискуссии"!
    • 0
      Evgenij Evgenij
      18.08.1216:31:20
      Свинью на шашлык!!!
      • 0
        L__G L__G
        20.08.1212:05:03
        "Бред не комментирую!" Север вы меня конечно извините, но вы именно этим и занимаетесь! Они ж вас тупо тролят.
  • 0
    Нет аватара KMOT
    18.08.1218:00:07
    Не плохо, но барашек лучше.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1209:59:22
    Внимание! Этот пост дополнен фотографией!    
    • 0
      Нет аватара sasha
      25.08.1216:02:58
      Север, есть какая-нибудь информация по ходу строительства РПКСН Владимир Мономах? Может есть хоть какая-то фотография корпуса. Вроде ж обещали в 13 году уже спустить. Я тут пытался найти что-нибудь, никакой новой информации   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.08.1216:09:53
        есть какая-нибудь информация по ходу строительства РПКСН Владимир Мономах?
        Строят...
        Может есть хоть какая-то фотография корпуса
        Из цехов "Севмаша" фотографии бывают только с закладки или спуска!
        Вроде ж обещали в 13 году уже спустить
        Обещали - значит спустят! ;)
  • 0
    Нет аватара IMos
    27.08.1213:51:05
    Три звезды - это адмирал, а не вице-адмирал, ошибка в комментарии к фото.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1214:18:50
      Адмирала ему только 9 августа дали. Еще непривычно    
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,