стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Larik 03 октября 2012, 20:11

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

Лада Гранта обошла в безопасности как все производимые российские автомобили, так и некоторые иномарки:

УАЗ Патриот, Нива, Шевроле Нива, Волга Сайбер, все модели АвтоВАЗа: от "копейки" до Калины и Приоры, Шевроле Ланос, Фиат Албея, Дэу Нексия, много китайских бюджетных авто: BYD F3, Geely MK, Chery QQ, Chery Amulet, Geely Otaka.

Самое интересное, что вперёд Гранты вырвался популярный Хундай Солярис. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. При том, что он стоит дороже Гранты примерно на 150 000 рублей.

Поэтому можно с уверенностью говорить, что российский автопром начал выпускать безопасные автомобили в своём классе и в своей ценовой категории, которые составят хорошую конкуренцию по безопасности другим авто. Посмотреть бы ещё на результаты Гранты в люксовом исполнении).

Этой моя первая статья, не судите строго)

p.s. О том как у нас тоже проводят свои краш-тесты и как считали баллы и степени защиты - http://www.autoreview.ru/arcap/

p.s. Если кто-то вдруг вспомнит и напишет, что это уже было, про краш-тест Гранты, объясняю - это ещё один (уже наш новый тест), про него по ссылке выше.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    03.10.1220:16:04
    Очень неплохо! Аж на уровне Соляриса     Действительно крайне удачная замена Классике, маме такую куплю.    
    Отредактировано: user78~20:17 03.10.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.10.1221:31:04
      Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла
      популярный Хундай Солярис. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов
      А если исходные данные уровнять? ;)
      • 0
        user78 user78
        03.10.1221:37:01
        А если исходные данные уровнять?
        Так и вовсе может превзойти Солярис! А ведь он очень неплох по безопасности. Наверное в Люкс версиях Гранты есть преднатяжители уже в базе: http://www.lada...nosti_v_grante/
  • 0
    Нет аватара almi77
    03.10.1220:25:13
    Статья отличная, но грамматику и пунктуацию поправьте   
  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.1221:59:59
    НУ про САМЫЙ безопасный это враки конечно, кто верит в эту новость..... им дурачкам достаточно подумать логически, где серьёзней пострадают люди, в автомобиле УАЗ "патриот", или ЛАДА "гранде" про "лобовой" встрече?. так что самый безопасный УАЗ, да и красивше,... некоторые конечно могут возразить, что мол ты ещё танк ещё сравни,.. но я сравниваю легковые АМ, которые продаются любому водителю.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:17:58
      Авторевю бил патриота. Пройдите по той же ссылке, он там пониже. Страшное зрелище, безопасность на уровне классики
      • 0
        Нет аватара someuser
        04.10.1223:30:55
        Они моделируют столкновение с машиной равной массы. Столкновение Патриота с другим джипом куда менее вероятно, чем с пузотёркой (и вообще в лобовую чаще всего выходят всякие сракеры на пузотёрках, желающие проскочить), поэтому в реальности с его безопасностью всё совсем не так плохо. Понятно что при встрече с ТЛК или Тахой Патриоту мало не покажется. Но методика такова, ничего не поделаешь. По сути, это относительный тест, а не абсолютный. А в остальном - всех надо поздравить с появлением первого в полной мере современного отечественного легкового авто. Считаю, что Гранта с её относительной безопасностью и АКПП - это очень важный этап, приличный бюджетный семейный авто. Главное чтобы на этом не останавливались. Нужен нам и современный (и при том красивый) большой внедорожник, и кроссовер, и авто представительского класса и пр.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:24:32
      а при чем тут лобовое? по вашей логике, самые безопасные тс это танки
      • 0
        Нет аватара guest
        03.10.1222:34:41
        Ну поставьте мысленный эксперимент по столкновению Т-90 и Мерседеса, что будет?
        • 0
          Нет аватара WJ
          04.10.1205:14:53
          Зачем представлять, если есть фото БТРа въехавшего в Буханку и фидео Т-72, въехавшего в дом.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:33:29
      Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. ------ К слову сказать, в дерево или бетонный забор если приехать то будет так, тут не поспоришь, но вот при столкновение с другой машиной, особенно если машина весит меньше тонны, против 2,07 у патриота, то картина может быть другая. Но инженерам Патриота полный не зачет, видимо слова управляемая деформация для них являются неизвестными.
      Отредактировано: Денис Демидович~22:36 03.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1207:30:55
        Не факт. Легковые автомобили ниже, так что Патриот может просто уехать дальше без рамы и без колес. Скорее вероятно, что убьется как водитель внедорожника, так и его оппонент. Причем вне зависимости от того, гранта там будет или тойота. Современные легковые автомобили вроде как считают на столкновение с аналогичным классом, так как это в основном тестируется популярными методиками.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      03.10.1223:35:34
      большинстве своем люди, критикующе российское, делают это
      В своем меньшинстве люди, критикующие все российское, как правило занимаются не критикой, но критиканством. А уж словесные потоки нашей пятой колонны колонны при информационной поддержке национал-озабоченных лимитрофов всеразличных и прочей колбасной эмиграции - совсем убогое гонево.
    • 0
      tm tm
      04.10.1200:42:12
      Кстати есть немаленькая вероятность, что пассажиры "Патриота" пострадают сильнее. Машина высокая, кувыркуша. Куда ее после столкновения вынесет - одному богу известно.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1207:44:23
        Судя по фотографии, не саму машину, а только верхнюю часть кузова. Хотя дело за будущим. Разработчики патриота вроде как говорили, что сейчас от них требуют улучшения дизайна и потребительской функциональности. А под краш-тесты будут дорабатывать тогда, когда у нас на результаты этих тестов будет спрос. Пока его нет. Смешно сказать, но по моему опыту у нас 80% автомобилистов даже на современных иномарках катаются без ремней, тем самым не просто не уменьшая вероятность травмы при столкновении, а наоборот резко ее увеличивая (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем). Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~07:44 04.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.10.1207:56:07
          Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
          А так оно и есть. К примеру мерикане с джапами бьют всей мордой в несминаемую бетонную стенку     ЕвроНКАП отображает статистику во всем мире и посему является средней температурой по больнице. Понятно, что в разных странах культура и стиль вождения разные и соответственно разные ДТП происходят. Поэтому никто в мире не использует ЕвроНКАП в чистом виде для своих сертификационных испытаний. Прелесть ЕвроНКАПа в другом. Это самостийная частная не ангажированная ни одним правительством методика, позволяющая в равных условиях сравнивать автомобили разных производителей
          • 0
            Нет аватара guest
            04.10.1208:32:51
            Угу. Еще и разработана в основном на одинаковые машины в определенных условиях. А если у машин центры тяжести и точки соприкосновения на разной высоте или впилились они неправедно, то результат непредсказуем.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.10.1217:54:23
          Ну ну, по инету погуглите, или спросите у яндекса,.. кто где погибает... если "встретится" джип УАЗ патриот и легковушка. ТАк что ПРАКТИКА показывает что УАЗ безопасней, и выгодней при покупке... как стильный МУЖСКОЙ внедорожник и не сравним с низкоседящей безрамной ЖЕНСКОЙ машиной.
        • 0
          rvk rvk
          05.12.1216:10:37
          (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем
          Нет. Она просто не сработает. По крайней мере так сделано на Гранте.
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      06.10.1208:49:05
      А уж если КрАЗ на "Патриота" наедет, то вообще ясно кто пострадает сильнее! Даешь КрАЗ в массы - самый безопасный автомобиль?!?
  • 0
    Forester Forester
    03.10.1223:04:38
    "результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть." Очередной параноик детектед     В большинстве своем люди, критикующе российское, делают это не от радости а от обиды за свою страну, и хотят чтобы было лушче, но некоторые здешние потреоты совершенно не могут мыслить критически )
    • 0
      user78 user78
      04.10.1200:01:31
      В своем меньшинстве люди, критикующие все российское, как правило занимаются не критикой, но критиканством. А уж словесные потоки нашей пятой колонны колонны при информационной поддержке национал-озабоченных лимитрофов всеразличных и прочей колбасной эмиграции - совсем убогое гонево.
      +1. Критику от критиканства легко отличить. Достаточно посмотреть на личности "критикующих" и их другие постинги, и начинает прослеживаться некоторая странная тенденция...    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1209:16:34
        ...посмотреть на личности "критикующих"... Ошибается не тот, кто совершает ошибки, а тот, кто в них упорствует. И всё же у тех, кто увлекается критикой нужно спросить о личных достижениях. Правда, такие вопросы вызывают у них негодование.
        Отредактировано: Бовин Михаил~09:23 04.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.10.1213:28:37
      +1. Просто критика это вещь хорошая и полезная, а так зачастую именно бескомпромиссное критиканство.
  • 0
    Нет аватара Larik
    04.10.1200:26:07
    "результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть. Очередной параноик детектед" Недавно на сайте, уже кличку дали...) Эта фраза предназначалась в основном тем людям, которые как раз с удовольствием смакуют все неудачи России, критикуют не из-за сопереживания, а как раз из радости, которые не видят никаких изменений, а мыслят стереотипами прошлых лет (АвтоВАЗ у них любимая тема). К сожалению таких людей ещё много. Как было сказано в программе "Однако":"Традиция пораженчества глубоко укоренена в истории нашей оппозиции".
    Отредактировано: Larik~01:10 04.10.12
  • Комментарий удален
    • 0
      nano nano
      04.10.1212:01:49
      Ну так исправь все, о чем люди говорят. Будешь супергероем!    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1212:32:36
        Во-первых, я никогда всепропальщиком не был. Предпочитаю сначала анализ, а потом диагноз. Во-вторых в меру своих сил я и исправляю, разрабатываю нужные штуки, мусор на тротуар не выбрасываю, взяток не даю. Дороги перехожу на правильный свет. Все ж из этого складывается. Все в наших руках.
        • 0
          Slava Slava
          04.10.1213:03:02
          ...Все ж из этого складывается. Все в наших руках. +1
        • 0
          nano nano
          04.10.1214:17:52
          Правильно, полностью солидарен. Но этим ты пытаешься изменить менталитет русского человека, а не решаешь проблемы государства или промышленности.    
          • 0
            Нет аватара Dron
            04.10.1214:50:30
            А похоже, что наши проблемы именно в основном ментальные. Многие иностранцы, как европейцы, так и американцы удивляются, почему русские постоянно и много скулят и жалуются? Поверьте, наше правительство и власть куда больше делает для людей, чем те же органы в многих зарубежных странах. К сожалению существует парадокс у нас в обществе - это просто пещерный патернализм ( мне власть должна) и требования максимальных свобод! Иными словами, ты мне дай то, это и вон то, и вообще всё , да, и ещё свободу! Кстати сказать очень многие, в основном оппы так и не уяснили, что же такое свобода и как ей пользоваться! Точно по Высоцкому : "Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?"
        • 0
          Нет аватара vitas
          13.01.1313:51:20
          Категорически СОГЛАСЕН! Начинать надо с себя и того, до чего реально дотянуться можешь! А там и другие, на тебя глядючи, начнут вести себя ПРАВИЛЬНО!
  • 0
    Нет аватара InetRU
    04.10.1206:23:24
    Неожиданно. Жаль, что Приора подвела. Тёща хочет Гранту покупать, а я вот смотрю на краш-тест и думаю, может ей на Приору добавить?    
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      04.10.1206:57:33
      Жёстко))) А не был бы патриотом, китайца бы тёще купил - и нет проблем?))))))))
    • 0
      difa difa
      04.10.1212:40:41
      Что же вы так к тёще?    )) Кстати Приора не так уж и плоха, просто проверяли машину первой фазы: "В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP."
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1211:32:41
    Какое качественное передергивание фактов. Всего то умолчать что Матиз и Логан набарают по 11 баллов. А акцент 8.9
    • 0
      nano nano
      04.10.1214:23:15
      С каких пор отечественные инженеры вдруг славятся разработками в области автомобильной безопасности?     У них главный дизайнер-и тот не русский. Ты правда веришь в чудеса? Лично мне приятно, что зарубежный производитель взял под крыло Автоваз, помог им создать Гранту, сделал свой вклад в безопасность. Автомобиль от этого российским быть не перестал. Иначе ты еще про Суперджет вспомни. Он тоже не наш?     А поцреоты пусть дальше ноют, что нашу технику должны разрабатывать наши инженеры, а при приеме на работу надо еще и чистоту корней проверять до десятого колена.     Видимо такие хомяки мне карму активно и сливают. Но да фиг с ними.
  • 0
    nano nano
    04.10.1212:10:11
    Главное что как СОЛЯРИС!     Но вообще я удивлен. С подушками и преднатяжителями должна стать вполне безопасной для бюджетника. Так что беру свои слова про плохую безопасность обратно. Браво инженерам Рено! Удивительная вещь-выглядит прилично, безопасная, по отзывам ломается там не так и много, гудит не настолько и сильно. Это первый отечественный автомобиль, на котором можно ездить, причем с удовольствием. Конечно проигрывает новому Логану почти во всем, но ведь он и стоить будет иных денег (а сам тоже проигрывает тому же Клио или Мегану-всему своя цена     )Все больше жду новую Приору, чего же там будет?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.10.1214:02:35
      Браво инженерам Рено!
      Правильно. Наказать невиновных и наградить непричастных    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:02 04.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.10.1214:26:49
        Ты правда веришь в чудеса?
        Зачем мне верить если я тут работаю? ;)
        • 0
          nano nano
          04.10.1214:31:55
          В каком отделе?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.10.1214:33:52
            В ITшном, но там, где как раз разрабатывают.
            • 0
              Нет аватара guest
              24.10.1215:48:18
              УСАПР? Или как он сейчас называется?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.10.1215:54:31
                Там. Был. Теперь половину УСАПра (в которую и я вхожу) продали ДИСу. Со временем и остатки должны ДИСу сдать. Но занимаемся мы (проданные) все тем же (по крайней мере пока) и находимся все там же в шоколадке.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1212:27:03
    А когда, позвольте поинтересоваться, Матиз и Логан стали российскими автомобилями? Статья о том, что из всех протестированных до этого авторевю отечественных автомобилей Гранта - самая безопасная. Если не считать сайбер, который, во-первых, не сильно отечественный, а во-вторых - уже не производится, ближайшая от нее Приора набрала 5,4 балла. А если посмотреть подробности, то можно увидеть, что у акцента слабая защита по ногам водителя, а у логана - по голове этого же водителя. К матизу тут претензий нет - очень неплохо стукнулся, да.
  • 0
    Нет аватара Larik
    04.10.1213:30:57
    Почему же передёргивание фактов, позволю не согласиться. Во-первых как написали уже здесь, новость о том, что гранта самая безопасная из отечественных авто, да и при этом обгоняет некоторые иномарки, что крайне приятно. Во-вторых Гранта была в минимальной комплектации, ещё неизвестно, возможно логан и фокус она вполне догонит с 2 подушками, преднатяжителями, подождём, может и протестируют. В-третьих не писал о матизе,логане намеренно т.к. я писал о том, какая Гранта по безопасности стала, а не куда ей надо стремиться.
    Отредактировано: Larik~13:34 04.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      04.10.1214:21:02
      Акцент собирается в России.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    04.10.1218:54:44
    Так этот провели тест. Теперь 25% перекрытия 64км/ч и жесткий барьер. Исключаем из работы лонжерон. Тут в американий такие тесты провели половину машин набравших 5 звезд в утиль. http://auto.mai...e.html?id=38110
    Отредактировано: Mishagip~18:57 04.10.12
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    04.10.1219:23:26
    А мне интересно, ВАЗ занимается численным моделированием краш-тестов?
    • 0
      nano nano
      04.10.1219:55:09
      С этого и начинают.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.10.1220:09:24
        Вы гипотетически или владеете информацией? Меня интересует: сами делают или отдают кому, что за софт используют, публикуются ли где...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.10.1220:17:03
          Сами делают. Кластер под это не в моей ответственности посему чего там крутится не скажу. Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
          публикуются ли где
          Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно. Еще до москвичей.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.10.1220:37:44
            Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
            Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
            Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно.
            Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.10.1220:43:41
              Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
              Если не забуду     Контрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет    
              Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
              Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить     Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально. Явно кривотолки пойдут...
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                04.10.1220:57:40
                онтрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет
                Ну а то что уже стоит?
                Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить
                Как правило результаты расчетов не публикуют без экспериментов, т.е. публикуют то, что уже есть в железе и проверенно временем. В сети полно статей от различных институтов и инжиниринговых компаний, в которых они бьют девятки, десятки, волги и пр...Интересно бы посмотреть на уровень самого производителя.
                Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально
                В точностью наоборот, расчеты можно сделать ну очень привлекательными    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.10.1221:04:08
                  Ну а то что уже стоит?
                  По железу могу и сейчас сказать. Набран из фуджиков 200RX3 и при покупке был на 39 месте в топ50 российском     Завтра по софту постараюсь не забыть    
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    04.10.1221:09:11
                    Набран из фуджиков 200RX3
                    Кол-во ядер и оперативы?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.10.1209:12:56
              Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
              LS-DYNA - бьют кузова AVL Fire - аэродинамика Узлы уже относительно старенькие. Поэтому и новый кластер закупается. Вычислительные узлы - одноюнитовые Fujitsu-Siemens PRIMERGY RX200 S3. Проц - Intel Xeon DP 5160 и 4 гига памяти. Таких узлов больше 40 + 2 двухюнитовых узла (моделька из той же фуджиковой линейки) на управление.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                05.10.1219:23:46
                Спасибо за информацию. Очень интересно.
                AVL Fire - аэродинамика
                Странное решение, им обычно ДВС считают.
                Узлы уже относительно старенькие.
                Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.10.1219:26:29
                  Странное решение, им обычно ДВС считают
                  Расчетчикам виднее. Я не в курсе     Двигателисты у нас тоже имеются. Возможно для удешевления в свое время приспособили     Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта    
                  Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
                  Поэтому новый и хотят покупать    
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    05.10.1219:35:43
                    Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта
                    Хотелось бы потом результаты на какой-нибудь конференции увидеть    
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.10.1220:07:31
    "Калина" в люксе набрала, насколько я помню, 11 баллов или 3+ звезды. Сам видел, как мужик на "Приоре" на приличной скорости влетел в острый угол отбойника. Почти как в EuroNCAP. Машина ценой своей гибели водителя спасла: подушки сработали, а водитель бегал рядом, только бок немного болел. P.S. Ездил, кстати, на тест-драйве на Гранте и Солярыче. Коробка-автомат меня не интересует, нравится механика. А так я отличий в лучшую сторону от Гранты не заметил. Даже хуже - совершенно нет ощущения автомобиля, едешь, как-будто это компьютерный тренажёр, а не машина. И фары у Солярыча запотевают, в то время, как у ВАЗовских смежников это считается браком. Так я и не понял, за что они столько хотят.
    Отредактировано: pakhomov~20:23 04.10.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,