MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    iva153 iva15306.01.13 18:59:45
    1nsane, за ответ спасибо, но, все таки не совсем понятно. Про загруженность заводов ясно, без вопросов. Про "новые технические решения" естественно, на форуме не напишешь. А, вот, про скорость: обычные электровозы ездят сильно медленнее 200км/ч? И что дает возможность ездить на постоянном и переменном токе?
    • 0
      Нет аватара guest06.01.13 19:41:13
      Многие строятся под 160км/ч, есть и меньше, до 120. Постоянный и переменный: это важно т.к. есть много участков электрифицированных только постоянным, и много участков только преременным током. Особенно если ездить в Европу. При этом приходится менять локомотив, а это простой состава, потеря времени. А тут менять не надо, локомотив работает на любом токе, значит он проходит смену электрификации "незаметно".
      Отредактировано: Roman Grishanov~16:41 06.01.13
      • 0
        Нет аватара anattu06.01.13 19:50:25
        Более того - участков, электрифицированных и постоянным и переменным одновременно - вообще не существует. Есть станции. На которых меняют локомотивы. Двухсистемные электровозы могут на них не останавливаться. Есть поезд Киев-Москва который идет без остановок. Его может вести только двухсистемный электровоз. Насчет Европы ты погорячился. Там колея другая. Двухсистемные локомотивы имеют смысл только в пассажирском движении. Грузовым по прежнему будут менять локомотивы. 15-20 минут для грузового поезда - не проблема.
    • 0
      Нет аватара koshak06.01.13 19:45:29
      Прежде всего это первый электровоз российского производства с конструкционной скоростью 200 км/ч, до этого на наших железных дорогах с такой скоростью ходил ЧС200, но он в отличии от ЭП29 был двухсекционным и производился в Чехословакии. Второй момент это то что этот электровоз может работать от переменного и постоянного тока, за счет каких конкретно технических решений это было сделано точно сказать не могу, не встречал достоверных сведений, подозреваю что установили выпрямители. Если говорить по человечески то этот электровоз можно применять на участках с переменным и постоянным током, не меняя локомотив, что в свою очередь сокращает время поездки
      • 0
        rvk rvk07.01.13 01:33:24
        Был еще ЭР200.
        • 0
          Нет аватара anattu07.01.13 02:01:18
          ЭР200 это электричка считай. У неё обмоторены все вагонные оси. Как у метро по-моему. Точно не помню... Но точно не локомотив. У электрички есть моторные и прицепные вагоны. Через один. А в ЭР200 (кстати, был еще РТ "Русская тройка") ЕМНИП - все моторные.
          • 0
            Нет аватара fikus200808.01.13 18:41:58
            "Русская тройка" - это была не электричка, а поезд из пассажирских вагонов с электровозом.
    • 0
      1nsane 1nsane06.01.13 19:49:29
      ну смотри, сейчас большинство пассажирских электровозов у нас - чехословацкие и остались с советских времен (я вот лично на таких и таких ездил [не в самом локомотиве, конечно]). они все постоянного тока. относительно недавно стали появляться наши (такие, например). заметь, все они имеют максимальную скорость 160 км/час. вот тебе и несколько отличий, которые нашел я. но я далеко не эксперт     по поводу постоянного и переменного тока - некоторые дороги у нас электрифицированы на постоянной ток, некоторые - на переменный. почему так я не знаю, но это факт.
      Отредактировано: 1nsane~16:54 06.01.13
      • 0
        Нет аватара anattu07.01.13 02:08:45
        Потому что электрификация началась до войны. Компактных трансформаторов для установки на локомотив делать не умели. Ну а потом долго шла война переменщиков с постоянщиками. Одни говорили "зачем на локомотиве возить подстанцию?" другие - "у нас 25кВ, у вас 3. Сравните потери и токи. Тот же токосъём при равной мощности локомотивов, расстояния между линейными подстанциями..." им возражали - "управление локомотива на постоянке проще, значит он эксплуатабельней..." Вот так оно и сложилось исторически.
      • 0
        Нет аватара fikus200808.01.13 18:46:43
        Чехословацкие не все были постоянного тока. ЧС8 - переменного (хотя внешний вид и механическая часть у него та же, что у ЧС7).
    • 0
      Нет аватара se0506.01.13 19:57:46
      Локализация не менее 80% Новые решения http://ru.wikip.../%D0%AD%D0%9F20 Сравнение с предыдущими серийными моделями: как Ту134 и Superjet 100