MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7826.01.13 17:09:29
    Уже 100500 раз говорилось, что Ивека там из тестовой поставки итальянской сборки для себя. В Италии проблемы со снегом. Потому и такой результат.
    Ивеки и на сухом полигоне значительно уступают Тигру, не могут пройти большую часть препятствий, которые Тигр проходит играючи. Про снег и грязь уж молчу, никакие "комплектации" итальянцам не помогут. Просто не самый удачный автомобиль по сравнению с Российскими внедорожниками. Дле европейцев может и сойдёт.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 18:45:51
      При этом на ген.репетиции Рысь прошла то же самое (искать в отчетах Виталия Кузьмина), но на показе для публики объезжала. Вам не кажется это странным?
      • 0
        Нет аватара Prosto26.01.13 19:47:35
        лоббисты есть с обоих сторон... тем не менее Рысь супротив Тигра не тянет.. это так сказать "вести с мест"   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 20:28:33
          При этом легче при одинаковой защите от обстрела. Везет больше. И имеет защиту от подрыва.
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 20:39:54
            опа.. с чего взя   ли, что Рысь вместительнее? хм.. сформулируйте основную боевую задачу для Рыси в армии РФ    "вести с мест" - Молькино   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:04:55
              Рысь вместительнее?
              А где-то про вместительность? ИМХО про грузоподъемность. Не, Тигр конечно больше пуховых подушек увезет    
              сформулируйте основную боевую задачу для Рыси в армии РФ
              Уже с год назад формулировал. Захотите - найдете. С удовольствием выслушаю вашу точку зрения.
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 21:12:14
                год - многовато(вот честно) при Вашей тут активности... ссылку не трудно на себя же?
                Не, Тигр конечно больше пуховых подушек увезет
                хм.. очень хм... очень очень хм... Вы ж , как я понял, таки армейский выходец? неужто так нынче далеки от практики?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:40:12
                  Вы ж , как я понял, таки армейский выходец?
                  Неправильно поняли. Собсно, как и со всем остальным   
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 21:07:05
            не забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства... причем при столкновении регулярных армий противоминная защита вообще не аргумент никакой ,бо основные угрозы в этом случае не от мин...   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:36:35
              е забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства..
              Не забываем. И что, по Вашему мнению, имеем?
              при столкновении регулярных армий
              Это Вы о чем? При столкновении с армией Китая или США вот всякие БТР будут точно по барабану. А вот столкновение с регулярной армией Грузии таки имело место быть ;)
              противоминная защита вообще не аргумент
              Это Вы расскажите подорвавшимся, а не мне.
              основные угрозы в этом случае не от мин
              Смотря где. Командирский уазик к примеру? Не, не не надо защищать? Да собственно любая задача для этой машины, если не превышает нагрузку. Вот только всякие нехорошие люди иной раз всякие взрывающиеся пакости закапывают.
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 21:47:10
                Смотря где.
                согласен и еще раз согласен   
                Командирский уазик к примеру?
                покажите мне командира на уазике в районе боевых действий    с другой стороны Рысь как командирская машина,но не как командно-штабная, разве что...
                А вот столкновение с регулярной армией Грузии
                и что?    сильно бы Рысь защитила от артиллерии,танков или Рпгшек?    про крупный стрелковый калибр тупо не упоминаем    вот казалось бы.. такая война "с присвистом" с Грузией и такие реформы в связи с ней   к чему бы это? может про что-то , и это правильно, умалчивают   
                Отредактировано: Prosto~21:53 26.01.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:15:13
                  покажите мне командира на уазике в районе боевых действий
                  Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?     Оно псе же для конвоев и патрулей ;)
                  • 0
                    Нет аватара Prosto26.01.13 22:20:58
                    вооот!! т.е. для противопартизанских действий.. и именно для конвоев и патрулей она и не эффективна, что и показал Афган   причем очень наглядно. колониальных войн мы не ведем и не планируем(доктрина)   
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:29:52
                      вооот!! т.е. для противопартизанских действий..
                      А Вы надеетесь на полномасштабное столкновение со всей натой вместе взятой?    
                      колониальных войн мы не ведем
                      Это так. Но Чечню зачищали ;)
                      • 0
                        Нет аватара Prosto26.01.13 22:51:31
                        дык не ВВ заказчик Рыси   
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 14:10:59
                          В Чечне не только ВВ побывали ;)
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 14:56:50
                            БА MRAP - просто модное поветрие в умах прошлого руководства МО ,как и Мистрали, нет задач для такого количества таких бронеавтомобилей... сейчас подули другие ветры и планы меняются стремительно.. скоро, уж поверьте, и от бригадного принципа начнут отходить(потому что это бред-бред и еще раз бред, ведь недаром, чтоб его продавить пришлось 80% генералитета сменить   )... не все сразу просто( политикам не резон признавать все ошибки сразу) с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя.. на Сев.Кавказе работают в первую очередь оперативные методы борьбы.. а БА MRAP предназначена для перемещений в абсолютно недружественной среде... и еще раз повторяю.. забота о л/с для начала выражается в сумме страховых выплат...
                            Отредактировано: Prosto~14:57 27.01.13
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 15:02:58
                              с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя
                              Т.е. мы в Афгане никогда не были? В общем, полностью не согласен!
                              • 0
                                Нет аватара Prosto27.01.13 15:12:00
                                В общем, полностью не согласен!
                                да как Вам угодно    НАТО же, учитывая опыт Ирака и Афгана как раз таки переходит на более тяжелые БА MRAP, бо легкие не могут решать поставленные задачи по конвоированию и патрулированию, т.к. при реальном боестолкновении вынуждены просто удирать, чтобы выжить, а не решать боевые задачи.Сколько раз в том же Ираке конвой бросал караван сразу же опосля начала обстрела? С Рысью было бы более понятно, если бы и мы сейчас увязли там, а у нас даже в проекте нет своих БА с усиленной взрывозащитой...
                                Отредактировано: Prosto~15:21 27.01.13
                  • 0
                    Нет аватара Prosto26.01.13 22:22:33
                    Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?    
                    эта типа перемещаются они на штатных командирских боевых машинах в кои уазик ну никак не входит   
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:31:44
                      Теоретически Гусар вполне. А уж Скорпион или Рысь...
                      • 0
                        Нет аватара Prosto26.01.13 22:53:17
                        нет.. существуют штатное боевое место командира того или иного подразделения.. ни Гусар, ни Рысь, ни Тигра тут не причем    но одно однозначно, это не уазик   
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER27.01.13 02:29:29
                          но одно однозначно, это не уазик
                          Непонятно одно - зачем в армии их так много?    
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 02:42:15
                                Уаз не для переднего края    и не так их и много,если разобраться   
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 21:51:49
                Не забываем. И что, по Вашему мнению, имеем?
                забыл таки    Тигра дешевше однозначно..   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:18:54
                  Тигра дешевше однозначно
                  Но при этом не держит подрыв. Или Вы серьезно думаете, что больше 200 грамм тротила никто и не подумает заложить?
                  • 0
                    Нет аватара Prosto26.01.13 22:32:20
                    Или Вы серьезно думаете, что больше 200 грамм тротила никто и не подумает заложить?
                    хм... давайте так.. какая разница сколько заложили в тротиловом эквиваленте..? если это штатное ВУ, то его и Рысь гарантированно не переживет... есть только один критерий.. выполнена боевая задача или нет, вот и все, выжил экипаж или нет - это счастье или несчастье экипажа(сиречь везение либо нет)   жестко, но правда. если подобный броневик подорвется - боевая задача,как правило, уже не выполнена...
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:39:47
                      если это штатное ВУ
                      Штатное ВУ - пара 152мм снаряда, ну или противотанковая мина с инициатором. Как Вы думаете, где выше шансы выполнить задачу? На Рыси, которая 6 кг выдерживает не поперхнувшись или Тигр, который держит всего 200 грамм?
                      боевая задача,как правило, уже не выполнена...
                      Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
                      • 0
                        Нет аватара Prosto26.01.13 22:59:33
                        Рысь
                        6 кг выдерживает не поперхнувшись
                        ну Вы не загибайте...    Рысь , да еще и не поперхнувшись да еще и 6 кг... совесть имейте немножко    после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие ,а не выполняет боевую задачу   
                        Штатное ВУ - пара 152мм снаряда,
                        какие глупости    набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
                        Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
                        именно для этих целей Ивеко и не годится   
                        • 0
                          Нет аватара miron726.01.13 23:55:53
                          Интересно почему? Или чеченцы стали ставить сверхмощные фугасы от которого взлетают танки?
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 00:23:30
                            Интересно почему? Или чеченцы стали ставить сверхмощные фугасы от которого взлетают танки?
                            Вы считаете ,что для сопровождения танков в ЧР нужны Ивеко?    или Вы считаете,что после подрыва Ивеко может и дальше сопровождать караван без колеса, к примеру?    и вообще... кстати.. а часто ли сейчас в ЧР закладывают фугасы в полотно дороги? ведь это не так... кстати.. пришлось даже позвонить, вот подсказали немного про афганский опыт эксплуатации. http://topwar.r...k-na-voyne.html
                            Отредактировано: Prosto~00:23 27.01.13
                            • 0
                              Нет аватара miron727.01.13 01:10:30
                              Главное жизнь солдата. Тигра например этого не гарантирует. У Рыси шансов больше. Хотя когда о солдатах думали...
                              Отредактировано: miron7~01:12 27.01.13
                              • 0
                                Нет аватара Prosto27.01.13 01:24:21
                                Главное жизнь солдата.
                                это Вы придумали? Главное - выполнение боевой задачи    У Рыси шансов ровно столько,как и у Тигра в современной войне. В определенных условиях - никаких.   
                                • 0
                                  Нет аватара miron727.01.13 18:15:21
                                  А как тогда будет выполнять боевую задачу экипаж Тигра которого убьет любой фугас? У Рыси хоть шанс есть спасти людей.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 14:05:57
                          после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие
                          Которому активно помогают другие экипажи. Главное - экипаж выжил. При этом был случай, кажись в Афгане, когда, правда не все, а часть экипажа выжили, когда Ивека подорвалась на более мощном заряде, чем 6 кг. Но кто тут думает о жизнях солдат-то? Ведь натренированного бойца ведь нафиг не надо беречь?
                          набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
                          Это у нормальных армий. У индульгентов набор несколько уже зато фантазии больше.
                          именно для этих целей Ивеко и не годится
                          Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальна.
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 14:45:54
                            Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальн
                            как раз таки нет и Нато постепенно отказывается от них, повсеместно заменяя на более тяжелые Cougar MRAP 5(и аналоги по классу) как раз таки по опыту эксплуатации легких броневиков
                            Отредактировано: Prosto~14:46 27.01.13