стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Первый поезд новой серии начал работу в метро Новосибирска

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Новосибирском метрополитене начал перевозку пассажиров первый поезд новой серии - 81-540/541 - производства Октябрьского электровагоноремонтного завода группы Трансмашхолдинг, Санкт-Петербург:

(это фото той же модели в метро Санкт-Петербурга, фото новосибирского состава ниже, просто это мне очень понравилось, автор - nomernoy)

Этот первый поезд состоит из двух головных (модель 81-540.2Н) и двух промежуточных (модель 81-541.2Н) вагонов, всего Новосибирск заказал 8 вагонов. Первый состав был направлен заказчику в феврале этого года:

 

Фото andreev'a, 5 февраля, станция Санкт-Петербург-Московский-Сортировочный - новосибирский состав направлен заказчику.

А это уже он в Новосибирске:

Головные вагоны нового поезда имеют просторную кабину управления с кондиционером и вибропоглощающим креслом машиниста. Кроме того, в вагонах нового поезда установлены воздухозаборники и вентиляционные решетки, которые равномерно распределяют воздушный потока в пассажирском салоне, а пространство между вагонами оборудовано специальными приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на рельсы.Также в головных вагонах состава есть специальные площадки для инвалидных колясок.

Использованы материалы http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/economics/12485871/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    misha12 misha12
    26.03.1319:10:07
    Хочу уточнить:кузова двух вагонов (10406,10407) изготовлены на заводе "Вагонмаш" в 2011 году по контракту для петербургского метрополитена.Потом на заводе начались финансовые проблемы и в 2012 году кузова проданы на "Октябрьский электровагоноремонтный завод" где и достроены.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.03.1321:33:15
      Совершенно верно. Октябрьский электровагоноремонтный - вообще ранее выпуском вагонов не занимался, только пару лет как.
      • 0
        misha12 misha12
        26.03.1323:14:37
        Это то да,но дело в другом.Работа идёт по схеме - кузов делает Мытищи,потом везут в Питер и тут уже собирают вагон.А в данном случае,кузова продал Вагонмаш,прямой конкурент.И продажа была по причине финансовых проблем и не выполнении заказа.
  • 0
    Нет аватара RUSland
    26.03.1319:15:00
    Красавец.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    26.03.1319:44:18
    Внешний вид головного вагона-выше всяких похвал!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.03.1321:31:25
      Народное название модели - Пришелец. Похож!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1323:14:04
      Внешний вид головного вагона-выше всяких похвал!
      На вкус и цвет - мне мытищинские больше нравятся!    
  • 0
    Нет аватара guest
    26.03.1319:47:06
              очень красивый
  • 0
    Нет аватара sneider
    26.03.1322:34:05
    такие вагоны больше не выпускаются. Сейчас уже переходят на вагоны с асинхронниками. Постепенно, но переходят.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      26.03.1323:01:49
      Ну и отлично, коллекторные двигатели своё давно отжили, и в эксплуатации трудоёмки
    • 0
      misha12 misha12
      26.03.1323:17:41
      Выпускаются.Для Питера такие заказаны до конца 2014 года.Так,что минимум ещё почти 2 года будет производство.Хотя чую и дальше будут заказы и производство.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1323:14:40
    "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1323:16:25
    это фото той же модели в метро Санкт-Петербурга
    Ну да, в Новосибирске нет станции "Волковская"!    
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    26.03.1323:50:55
    "+" - больше вагонов, хороших и разных! Дай Бог, чтобы в каждом российском миллионнике со временем было построено метро, не хуже московского! И техникой было бы оборудовано самой новой!    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lim
    27.03.1308:09:37
    А эта фота лучьше

     © img0.liveinternet.ru

  • 0
    rvk rvk
    27.03.1310:30:54
    я так понимаю это старый "номерной" вагон с измененной мордой и точечными улучшениями? Давно пора заканадательно запретить их выпускать, как орудие для издевательства над людьми!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1310:59:18
      орудие для издевательства над людьми
      Почему?
      • 0
        rvk rvk
        27.03.1313:08:26
        Шум и жара. Я вообще когда еду в метро задаю себе вопрос, почему страна запустившая первой человека в космос, создававшая атомные реакторы, мощные турбины для ГЭС, атомные подводные лодки, стратегические ракетоносцы решавшая другие сложнейшие инженерные задачи, не могла решить такую несложную инженерную задачу как звукоизоляция вагона метро. Хочется ругаться матом по этому поводу!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1313:16:32
          Шум и жара
          Понятно. Установка кондиционеров в вагонах новой модели позволила решить вторую проблему, а шумность принципиально не изменилась. Хотя я, как человек, всю сознательную жизнь пользующийся нашим метро, не считаю это серьёзной проблемой - привык.
          не могла решить такую несложную инженерную задачу
          Думаю, не "не могла", а не считала нужным решать...
          • 0
            rvk rvk
            27.03.1314:40:36
            не считаю это серьёзной проблемой
            А по мне так это огромная проблема, например любую дискуссию приходится прекращать как только трогается поезд, или орать в ухо. За семь лет жизни в Москве так и не привык. Очень был рад, когда приехал недавно в Москву, а на "моей" ветке появились новые поезда, которые тише и имеют кондишн.
            Установка кондиционеров в вагонах новой модели позволила решить вторую проблему
            Насколько я понял кондиционер только у машиниста. Судя по первому фото вверху остались "ушки" вентиляции, которые делают любой кондиционер абсолютно бесполезным. Эти же ушки, кстати, делают и любую звукоизоляцию бесполезной. Хотя насколько я понимаю там не только в звукоизоляции дело, но и в подвеске и дверях, которые неплотно прилегают. Но все это решаемо, и ДОЛЖНО было быть решено при создании поездов, если у инженеров есть хоть капелька человеколюбия.
            не "не могла", а не считала нужным решать...
            Вот это и есть помоему один из железных доводов против плановой экономики (хотя есть и доводы за).
            • 0
              Нет аватара guest
              27.03.1321:34:57
              вы может удивитесь, но я вообще не могу из за шума зайти в метро     это конечно мои личные проблемы с нервами.. но если бы не шум, я бы ездил на метро. а так на работу не очень удобно ездить и вообще.. про новые поезда - 760-е? они насколько тише русичей? и насколько тише на станции? когда то надо будет тренироваться   
              • 0
                rvk rvk
                27.03.1322:18:48
                Не тише Русичей, но намного тише старых номерных.
              • 0
                misha12 misha12
                28.03.1310:23:24
                но я вообще не могу из за шума зайти в метро     это конечно мои личные проблемы с нервами..


                А у меня проблема с точностью наоборот.Настолько раздражают пробки и шум машин,что езжу на метро,к шуму которого отношусь совершенно спокойно,да и который по сути даже не замечаю.
          • 0
            Нет аватара guest
            27.03.1316:00:22
            Шум - очень угнетающий нервную систему фактор! В юные годы я его "не замечал". Но после 30 поездка через всю Москву в таком вагоне стала приводить к тому, что я добирался совершенно неспособный делать что-либо осмысленное. Будто уже отработал целый день. Часа два уходило на то, чтобы очухаться.
            В итоге даже приобрел год назад недешёвые наушники с активным шумоподавлением, благодаря которым стал чувствовать себя после поездок гораздо лучше.
            Казалось бы, новые вагоны заметно лучше - тишина и прохлада. Но в них какой-то отвратительный кислый запах, видимо кондиционеры чем-то подтекают. Не могут у нас сделать однозначно хороший продукт...
    • 0
      misha12 misha12
      27.03.1313:05:36
      я так понимаю это старый "номерной" вагон с измененной мордой и точечными улучшениями?
      Эти вагоны,как на фото,модели 81-540.2/81-541.2 производятся с 2006 года.
      Давно пора заканадательно запретить их выпускать, как орудие для издевательства над людьми!
      Что в этих вагонах такого ужасного?Я в них каждый день езжу,никакого орудия и издевательства за 7 лет не заметил.
      • 0
        rvk rvk
        27.03.1313:12:26
        Что в этих вагонах такого ужасного?
        Выше написал. Ужасный там шум! И жара. Но жара ладно, терпимо. Но шум невыносим! Я ненавидел эти вагоны всеми фибрами свой слуховой системы, и зачастую старался где можно пересесть на кольцевую где ходят одни "Русичи", что бы дать хоть немного отдохнуть своим ушам. Очень рад что такие вагоны больше для московского метро не закупаются, очень жаль что они продолжают закупаться для других метро России.
        • 0
          misha12 misha12
          27.03.1313:20:47
          Что-то вы уж загнули про ужасный шум и жару.Никогда в них особой жары не замечал,и шума в них меньше,чем у номерных.В эти вагоны можно поставить кондиционеры,и их ставили на вагоны для Варшавы.Питер заказывает без кондиционеров.
          Отредактировано: misha12~13:21 27.03.13
          • 0
            Нет аватара stasik
            29.03.1315:18:28
            Шум там действительно адовый. Поездите в питерском метро на них, прочувствуете.
            • 0
              misha12 misha12
              31.03.1315:10:00
              Каждый день езжу в течении многих лет.И этот шум не вызывает никакого ужаса и отвращения.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      27.03.1320:35:00
      Дык уже пятнадцать (15!) лет назад был введён в эксплуатацию поезд "Яуза" с мощной принудительной вентиляцией.
      В нём и свежо всегда, и тихо, так как окна закрыты.
      Но едва успев развернуть - производство тут же свернули и продолжили... покупать "номерные" дальше.
      • 0
        misha12 misha12
        28.03.1310:33:04
        С ним проблемы были.Поэтому решили новый поезд разработать.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          28.03.1310:47:01
          Реально всё так плохо было, что проще было новый поезд разработать, а не "Яузу" до ума довести?
          Странно, но в "Скифах" вентиляцию сделали просто никудышнюю. При закрытых форточках в салоне духота, ещё некоторые машинисты специально выключают вентиляцию и блокируют форточки на трёхгранку.
          • 0
            misha12 misha12
            28.03.1311:49:44
            Подробностей не знаю.Но с Яузой намучались,да и по многим параметрам она не удовлетворяла.Одно дело впечатление пассажира,другое дело мнение специалистов.Яуза создавалась в сложные времена,это тоже учитывать надо.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lim
    28.03.1305:45:56
    а вот фото из Нашего молодого (Новосибирского) метрополитена


    из статьи - В новосибирском метро замечен Пришелец

    "За 2012 год Новосибирский метрополитен перевез более 82 миллионов пассажиров. В среднем за сутки наша подземка принимает более 225 тысяч человек. При этом метро предпочитают 44% горожан."
    Отредактировано: lim~05:49 28.03.13
  • 0
    Нет аватара cossack
    29.03.1322:20:15
    Пока не видел новичка, хотя и в метро езжу нечасто.
  • 0
    vikvas vikvas
    20.04.1315:44:46
    Про шумнрость под шумок приумолкли: свели все дело к звукоизоляции вагонов. А на перроне, значит, можно терять слух, то есть здоровье? Помалкивают о причине:источник главного шума - ЭЛЕКТРОМОТОР. С шумом стальной пары колесо-дорога можно справиться. А когда же, наконец, заменят ревущие и воющие тяговые мотор-колеса на современные бесшумные? Рядом с "боингом" уже можно разговаривать, а здесь, похоже, и конь не валялся. Наплевать на людей, в показатели для галочки катастрофическая шумность метро не внесена: чем шумнее, тем труднее выражать разные недовольства. Не могу говорить об этом спокойно. Ну бы нерешаема была задача - полвека назад в институте автозавода ЗИЛ учили теории бесшумных механизмов. Нет технологии - так купите, наконец, выкинув министра транспорта из бесшумного в чем он по Москве ездит! Ибо бытие, все-таки, определяет сознание.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,