стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
sayanim 14 июля 2013, 23:26

Потесним Оксфорд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 вузов стали победителями конкурса на получение субсидии для вхождения в мировые рейтинги университетов

15 российских вузов стали победителями конкурсного отбора вузов на право получения специальной субсидии на реализацию мероприятий, которые будут способствовать продвижению вузов в международных рейтингах. Соответствующее решение было принято по результатам заседания Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров 5-6 июля 2013 года.


 Открытый конкурс был объявлен 8 мая 2013 года в рамках реализации положений Указа Президента России от 7 мая 2012 г. № 599 об обеспечении вхождения к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов.

В соответствии с постановлением Правительства России от 16 марта 2013 г. № 211 "О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров" в 2013 году общий бюджет проекта по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов составит 9 млрд. рублей.

К таким мероприятиям, которые будут способствовать продвижению вузов в международных рейтингах, относятся реализация совместных образовательных программ с другими зарубежными вузами, привлечение иностранных профессоров для обучения наших студентов, развитие международной академической мобильности для студентов и преподавателей вузов и др. 

Всего на участие в конкурсном отборе было подано 54 заявки от российских вузов; к участию в конкурсе были допущены заявки 36 вузов, удовлетворявшие требованиям к уровню развития научной деятельности вузов, привлекательности образовательных программ для абитуриентов, вовлечённости вуза в международный академический рынок, а также к позициям вузов в международных университетских рейтингах.

На заседании были заслушаны выступления 36 ректоров российских университетов о программах мероприятий, которые позволят достичь высоких мест в международных рейтингах университетов.

На основании оценки подготовленных вузами программ повышения международной конкурентоспособности, оценки их потенциала в достижении высоких позиций в международных рейтингах вузов с учётом их текущего положения, Совет выбрал 15 вузов, которым, начиная с 2013 года будет предоставлена соответствующая субсидия.

В число вузов, выигравших конкурс на получение субсидии, вошли Дальневосточный федеральный университет, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технический университет«МИСиС», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, Новосибирский государственный университет, Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П.Королева, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Cанкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Омский государственный университет, Томский политехнический университет и Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    sayanim sayanim
    14.07.1323:59:03
    Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете.
    М.Ганди
  • 2
    Нет аватара germanych
    15.07.1300:17:39
    Всё бы ничего.Но,причём здесь эти уроды из ВШЭ ?   
    • -1
      sayanim sayanim
      15.07.1300:32:47
      Главные задачи программы, по словам экспертов, это создание международных лабораторий в университетах и обновление кадрового состава.
    • -1
      Нет аватара guest
      15.07.1322:57:26
      Что ты против вшэ имеешь?
      • -1
        Нет аватара torrnado
        16.07.1315:43:02
        Слишком много либерастизма в головах.
        • -1
          Нет аватара guest
          16.07.1321:54:47
          Конструктивное замечание
  • Комментарий удален
    • 2
      user78 user78
      15.07.1310:25:39
      Рядовой, в общем-то, вуз

      не такой уж и рядовой:
      2008 г. МИСиС и МИФИ стали первыми Российскими Национальными Университетами

      Это главный ВУЗ страны по металлургии (а металлы и уникальные сплавы нужны оборонке, атомной промышленности, космической промышленности и т.д.).


      • Комментарий удален
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    15.07.1310:14:00
    а с чего вдруг легендарный МАИ не вошёл?
    • 0
      user78 user78
      15.07.1310:46:06
      Наверное не хватило международной кооперации (ведь это 15 вузов для продвижения в иностранных рейтингах, а там международные связи важны). У того же МИСИС с этим всё в порядке:

      А МАИ больше сконцентрирован на внутренних делах, ещё не вышел на широкую международную арену.
  • 1
    Нет аватара An-Swer
    15.07.1312:02:44
    К таким мероприятиям, которые будут способствовать продвижению вузов в международных рейтингах, относятся реализация совместных образовательных программ с другими зарубежными вузами, привлечение иностранных профессоров для обучения наших студентов, развитие международной академической мобильности для студентов и преподавателей вузов и др.


    Закрадывается подозрение, что действительной целью перечисленных мероприятий является подготовка почвы для вывоза наших выпускников заграницу.
    • 0
      sayanim sayanim
      15.07.1312:51:25
      Владимир Глебович Парфенов — декан факультета информационных технологий и программирования ИТМО, а также идейный вдохновитель и духовный наставник питерских топовых кодеров. Когда он начинает говорить о своих подопечных, сбрасывает лет двадцать как минимум.

      — Этот чемпионат как пылесос — собирает по всей стране кадры для ИТ-отрасли, — говорит Парфенов. — Каждый год из наших вузов в экономику приходит человек 400–500 талантливых ребят. К этому моменту они уже известны всем ИТ-компаниям — вместе с их бабушками, дедушками, собаками и кошками. За этими людьми идет настоящая охота. Но мы уже уперлись в нехватку людей: 400–500 в год — это очень мало. Нужно раз в десять больше. Но больше пока не нарожали.

      — Многие еще и уезжают, наверное?

      — Уезжают?! Не смешите меня. Уезжали лет пятнадцать назад, когда у нас вот тут неподалеку фильм «Брат» снимали, видите — тот самый рынок, где Бодров бандита завалил. Сейчас зарплаты разработчиков и программистов в России фактически сравнялись с уровнем Кремниевой долины. Талантливый парень, только что окончивший вуз, легко устраивается у нас на 120 тысяч долларов в год — его с руками отрывают! И что ему в этой Америке? Деньги те же плюс скука смертная.
      • 4
        user78 user78
        15.07.1313:40:25
        Сейчас зарплаты разработчиков и программистов в России фактически сравнялись с уровнем Кремниевой долины. Талантливый парень, только что окончивший вуз, легко устраивается у нас на 120 тысяч долларов в год — его с руками отрывают! И что ему в этой Америке? Деньги те же плюс скука смертная.

        +! Это подтверждают и цифры по миграции из России в США и обратно. С каждым годом уезжают все меньше, а возвращаются всё больше:

        Причем из тех 1400 человек, которые уезжают сейчас - большая часть уже не "мозги", а представительницы прекрасного пола, в наивной надежде встретить щедрого заморского принца.     А вот возвращаются как раз мозги, да ещё и с новым опытом работы и знаниями.

        В самих штатах с работой по специальности большая напряженка (с 14:15), даже местным молодым специалистам её не хватает, что говорить об эмигрантах.
        Я молчу про Европу, там безработица среди молодёжи в ряде стран уже больше 37-56% (Испания, Италия, Португалия и т.п.) и постоянно растёт. Даже во Франции молодому человеку, окончившему хороший ВУЗ, приходится искать работу по несколько лет (знаю такие примеры из реальной жизни). И не факт, что находят работу по специальности - многие европейские и американские молодые специалисты вынуждены работать официантами, барменами, курьерами, забывая все знания и навыки, приобретенные в ВУЗе.
        Отредактировано: user78~13:48 15.07.13
  • 0
    Нет аватара guest
    15.07.1315:13:46
    (Да не будут в обиде все те, кто не учился в МГУ    А что, МГУ им.Ломоносова нет - у них и так всё в порядке с мировым рейтингом , что ли?
  • 4
    Нет аватара pavlov2012
    15.07.1316:59:48
    Название статьи - смех. Потесним Оксфорд    Смешно! Реклама Оксфорда??? Как можно потеснить кого-то в рейтинге, кто зти рейтинги и придумывает? Априори Российские недемократические вузы будут хуже западных. Смешная цель, смешное название.
    • -3
      Нет аватара elsevier
      15.07.1321:22:35
      Не портите местным поцриотичным хомячкам настроение. Партия сказала Оксфорд, значит Оксфорд    
      А что уровень образования деградируют, это никому не интересно.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.07.1323:51:57
        А что уровень образования деградируют, это никому не интересно.


        Совершенно правильно: лично мне пустопорожние визги о деградации-де в России образования - совершенно неинтересны.

        Моя школа - это 1970-ые гг, институт-аспирантура - 1980-ые. Сейчас возможности получить хорошее образование - еще выше.

        Помню, сколько сил и денег стоило тогда достать научный журнал - только в Москве, только в центральной библиотеке, только по спецдопуску, только для чтения в читальном зале...

        А сейчас - в Чите или в Хабаровске, Пскове или Иванове - открывай PLoS, MMWR или там ARHR - читай наипоследнейшее!
        • 1
          Нет аватара elsevier
          15.07.1323:54:11
          Судя по вашим постам, дополнительное образование вам не помешает.
          Вузов сейчас в России в разы больше, чем во всем СССР. Только это вовсе не радостный факт.
          Самообразование возможностей получить может и выше. Только людей нужно научить тому. А вот с образованием просто беда.
          Отредактировано: elsevier~23:54 15.07.13
          • -1
            sayanim sayanim
            16.07.1300:07:45
            А вот с образованием ...

            Всё ли так ...?
            Вы тут че, самые умные?
            Эти русские опять стали чемпионами мира по спортивному программированию
             http://expert.ru/russian_...yi-tut-che-samyie-umnyie/ 
            • 0
              Нет аватара elsevier
              16.07.1301:52:43
              Типичная ошибка, судить о сложной системе на основании одного факта.
              Отредактировано: elsevier~01:52 16.07.13
              • -1
                Нет аватара guest
                16.07.1305:13:57
                приведите множество фактов, доказывающих ваши слова
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            16.07.1300:08:57
            А вот с образованием просто беда.


            Да ты что!

            И в чем же эта бяда заключается?

            Я заканчивал 1-ую школу Жуковского - физмат - и 2-ой московский мед. Двоюродные - брат - нижегородский мед, военный факультет, сестра - владимирский политех, ковровский филиал, еще сестра - ивановский мед.

            Там теперь бяда и деградация? Да ты что - а в чем она?
            • 1
              Нет аватара elsevier
              16.07.1301:54:49
              Достаточно посмотреть на нашу медицину. Медицинское образование всегда было плохим в СССР, по сравнению с американским или европейским.
              Не летали бы чиновники за рубеж лечится    
              Большинство врачей не знают английского и не способно отделить зерна от плевел.
              Отредактировано: elsevier~01:56 16.07.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.07.1302:13:34
                Ты - ПРОДОЛЖАЕЕШЬ ВРАТЬ ПРО ДЕГРАДАЦИЮ-ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ - или ты заберешь свои лживые слова обратно?

                Я тебе даю возможность ответить за твою слова. Или подтверди свои слова о деградации образования в России фактами - или забери свои лживые слова с извинениями обратно.
                Отредактировано: brat_po_razumu~15:58 16.07.13
                • 1
                  Нет аватара elsevier
                  16.07.1303:47:54
                  Ты - ПРОДОЛЖАЕЕШЬ ВРАТЬ ПРО ДЕГРАДАЦИЮ-ДЕ ОБРАЗАВАНИЯ - или ты
                  заберешь свои лживые слова обратно? Я тебе даю возможность ответить за твою слова. Или подтверди свои
                  слова о деградации образования в России фактами - или забери свои
                  лживые слова с извинениями обратно.

                  Какой жалкий и ничтожный фанатик с фанаберией. Это тебе я постоянно ловлю на лжи и передергивании фактов. Впрочем, что взять с иностранца, с комплексами тоски по Родине. Вали из свой Гейланндии, может розовые очки и слюни спадут.
                  Сидит в своем Амстердаме, грантосос, и еще жует сопли о вещах, про которые знает понаслышке из сообщений ТАСС.
                  Какие тебе факты нужны, голландец ты наш? То, что дипломы врача не признаются без сдачи экзаменов, которые не под силу большей части выпускников?
                  Коррупция и списывание ЕГЭ только возрастает? В рейтинге вузов наши вузы неконкурентноспособны? Количество научных публикаций мало? Какие тебе факты нужны то, глупец. А реформу РАН ты проспал в кофешопе? Если все так хорошо, нахрена реформу делать?

                  расходы федерального бюджета на образование составят 0,91% ВВП в 2013 г., 0,74% ВВП – в 2014 г. и 0,69% ВВП – в 2015 году. Соответственно, в плановом периоде произойдет существенное сокращение расходов федерального бюджета на образование как доли от валового внутреннего продукта: доля в ВВП этих расходов снизится почти на четверть.

                  Сокращается в ВВП и доля расходов консолидированного бюджета на образование: с 4,5% в 2013 г. до 3,6% в 2015 г. (в 2014 г. – 3,9%).

                  Кроме того, в течение 2013-2015 гг. в федеральном бюджете планируется и существенное изменение структуры расходов по уровням образования.

                  Прежде всего, к 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета резко, более чем в 3 раза сокращается удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3% (см. табл. 2). Еще сильнее уменьшается удельный вес расходов на молодежную политику – в 4,5 раза. Удельный вес расходов на начальное и среднее профессиональное образование, хотя и увеличен, но всего на 0,1 п. п., а на дошкольное образование – сокращается с 1,2% до 1,0%. Практически неизменными остаются расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. А что касается расходов на прикладные научные исследования и на «другие вопросы в сфере образования», то их удельный вес сокращается на 20% и более чем в 2 раза, соответственно
                   http://ecpol.ru/index.php...-finansirovat-obrazovanie 


                  Министр здравоохранения России Вероника Скворцова дала оценку нынешней подготовке врачей даже в самых престижных вузах. Она назвала ее «бессовестно низкой».


                  Рейтинг стран мира по расходам на образование по данным на 10.03.2012. У России незавидное 107-е место


                  О том, что школа выпускает безграмотных и даже неинформированных детей (при этом имеющих 100 баллов в ЕГЭ по русскому языку и поступивших на журфак МГУ) рассказала в интервью «МК» трехлетней давности доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. К сожалению, с того времени ситуация изменилась только в худшую сторону. (Если сомневаетесь, посмотрите видео на Анализируя результаты установочных диктантов, которые первокурсники пишут в первом семестре, преподаватели университета пришли в «тихий ужас». Обычно с диктантами не справляются 3-4 человека из потока. «Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать», - констатирует педагог. И это при том, что абитуриенты имели средний балл по русскому языку — 83, то есть не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку в том году минимальные баллы составляли 37, отличная оценка с 65 баллов» (для справки: ориентировочно на 2013 год минимальный балл для сдачи ЕГЭ по русскому снизится до 36 баллов, а пятерка - до 64).

                  «Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!», - восклицает Анастасия Николаева. Причины этой катастрофы педагог видит (не отрицая вины «олбанского» интернет-языка и телеграфного стиля смс-сообщений) прежде всего во введении ЕГЭ. «По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик», - констатирует преподаватель.
                   http://www.lawinrussia.ru/node/232220 


                  всего в России свыше 1200 высших учебных заведений, филиалов и факультетов, выдающих дипломы, на страницах которых написаны слова "юриспруденция" и "правоведение". В СССР было только 52 юридических вуза либо факультета. И ничего, обходились

                  Но вот из "страны мечтателей, страны ученых" мы сделались страной "лойеров", половина из которых не работает по специальности. Либо работают, но с их уровнем подготовки это еще страшнее .
                  - Степашин. http://www.rg.ru/2013/01/11/stepashin-poln.html 

                  Отредактировано: elsevier~04:16 16.07.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.07.1305:34:25
                    ой хомяки, ой истерички.
                    А давайте лучше возьмем табличку за более широкий отрезок времени

                    Это в любом случае в разы больше того, что было несколько лет назад. Кроме того, это затраты на образование только государства, есть еще частный сектор, который в этих таблицах не учитывается.
                    В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик»

                    Насколько надо быть тупым хомяком, чтобы это проглотить и не подавиться?
                    Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:42 16.07.13
                    • 0
                      Нет аватара torrnado
                      16.07.1315:53:39
                      А давайте ещё сравним с петровской Россией?
                    • 1
                      Нет аватара elsevier
                      16.07.1316:33:28
                      Ой хорьки, ну любое дерьмо готовы притащить. Инфляцию видимо в школе не проходили.

                      асколько надо быть тупым хомяком, чтобы это проглотить и не подавиться?
                      Ну раз вы не подавились и еще тут пищите, то это к вам вопрос.
                      Судя по постам большинства тут пишущих, цифра вполне адекватная
                      Отредактировано: elsevier~16:50 16.07.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    16.07.1316:32:17
                    Деградация - это процесс ухудшения с течением времени, движение назад, упадок.

                    Ты не привел ни единого факта того, что система образования в России приходит в упадок:

                    То, что дипломы врача не признаются без сдачи экзаменов, которые не под силу большей части выпускников?


                    Да ты что! Ничего, что я со своим дипломом врача работаю в Голландии без каких-либо экзаменов???

                    А вот для права лечения - в Штатах да, нужно сдавать экзамены ПОСЛЕ получения диплома ВСЕМ выпускникам - как российским, так и собственно американским:

                    The United States Medical Licensing Examination or USMLE, introduced in 1992, is a multi-part professional exam sponsored by the Federation of State Medical Boards (FSMB) and the NBME, and must be passed before a Doctor of Medicine can obtain a license to practice medicine in the United States


                    Как видим, в США признается российский медицинский диплом - в той же самой степени, что и американский: их обладатели одинаково допускаются к экзаменам.

                    Коррупция и списывание ЕГЭ только возрастает?


                    Голословное заявление, не основанное ни на каких фактах. А 10, 30 лет назад - на экзаменах не списывали, не подсказывали, а в институт по блату или за деньги не поступали?????

                    Я это пустопорожнее - в институт берут по блату - 30 лет уже от хомяков слышу.

                    В рейтинге вузов наши вузы неконкурентноспособны? Количество научных публикаций мало?


                    А 10, 30 лет тому назад - эти рейтинги были выше, научных публикаций - было больше, а сейчас наблюдается деградация? Опять ложь - нет упадка.

                    А реформу РАН...


                    РАН не имеет в своей системе школ-ПТУ-техникумов-ВУЗов, и его еще только планируемая хозяйственная реформа не имеет ни малейшего отношения к системе образования.

                    расходы федерального бюджета на образование


                    Детальная таблица уже дана - колоссальный рост денег на систему образования.

                    Это только из федерального бюджета - а туда много идет и из местных бюджетов.

                    школа выпускает безграмотных и даже неинформированных детей


                    А 10, 30 лет тому назад - все выпускники школ писали исключительно без ошибок?

                    Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать...


                    Такими перлами я еще >30 лет назад зачитывался.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      16.07.1316:36:58
                      Спорить с шизоидом бессмысленно.
                      Научных публикаций было больше. В рейтинге школьного образования СССР была в лидерах, как и наука в СССР, врачем в Голландии ты не работаешь. То, что РАН не имеет отношение к системе образования может только идиот написать.
                      • 0
                        Нет аватара torrnado
                        16.07.1322:09:05
                        "врачем в Голландии ты не работаешь"
                        Голословно. А так всё верно.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          16.07.1322:36:04
                          Да вирусологией он занимается на зарубежные гранты    .
                          СПИДОборец.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        16.07.1323:42:10
                        То есть ни одного факта нет и не будет.

                        Исключительно голословное пустопорожнее, заявления, что-де - просралиполимеры, деградация-де, стало-де много меньше...

                        Нет, ни школьное, ни высшее образование в России - не стали хуже, чем 10-30 лет назад. Более того - возможности повысились.
                        Отредактировано: brat_po_razumu~23:44 16.07.13
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          17.07.1311:53:34
                          Какие тебе факты то привести? Ты же интернет хомячок, судишь о проблемах, о которых читаешь только в интернете.
                          Забавный тип.

                          Последние реформы образования России не подаются никакой разумной логике. Логика пока такова: качество подготовки выпускников школ, в том числе по математике, падает с каждым годом.

                          Чтобы доказать справедливость этого тезиса, приведу некоторые цифры, которые были озвучены на Всероссийском съезде учителей математики, состоявшемся в октябре 2010 года в Москве. Если сравнить подлинное качество знаний выпускников 50-х годов и современных, то тогда «на хорошо и отлично» знали математику 70% школьников, а сегодня, по данным разных вузов, не более 20% студентов первых курсов знают математику на «4» и «5».

                          В конце 2011 года были представлены результаты международного исследования знаний 15-летних учащихся 65 стран, их способность применять и использовать приобретенные в школе знания и опыт для решения широкого класса задач. Оценивалась читательская, математическая и естественнонаучная грамотность. Российская выборка включала более пяти тысяч учащихся из 210 образовательных учреждений 45 регионов России — школьников 9-10 классов и учащихся начального и среднего профессионального образования. Средний балл российских школьников в области математической грамотности соответствовал 39—40 местам среди 65 стран — участниц исследования, в читательской грамотности они заняли 41—43 места. Какие нужны еще доказательства падения уровня грамотности школьников? (...

                          У нас происходит дефундаментализация образования. В школе и вузе появляются новые дисциплины, сокращаются часы на предметы естественнонаучного цикла, в том числе на математику и физику. На фоне снижения качества образования школьников объем финансирования системы образования в России с 1990 года по 2000 год был уменьшен в три раза. По этому показателю Россия в 4—5 раз отстает от развитых стран.
                          Отредактировано: elsevier~11:55 17.07.13
                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            17.07.1315:19:25
                            В конце 2011 года были представлены результаты международного исследования знаний 15-летних учащихся 65 стран, их способность применять и использовать приобретенные в школе знания и опыт для решения широкого класса задач...

                            Какие нужны еще доказательства падения уровня грамотности школьников?


                            Налицо базовое отсутствие логики и непонимание прочитанного.

                            По ОДНОМУ году - без сравнения с тем, что было раньше - нельзя говорить о многолетней тенденции, прогрессе-регрессе: для этого необходимо сравнить с предыдущими годами!

                            Мое хозяйство произвело 100 т мяса в этом году - это прогресс или регресс?

                            А Я - не поленюсь, и цифирки дам!!!

                            Итак, эти исследования проходят каждые три года, последнее было в 2009-2010 гг.

                            Чтение на понимание:

                            Россия в 2003 г – 442 балла.
                            Россия в 2009 г - - 459 баллов!

                            Вот такая вот деградация, ага!
  • 0
    Нет аватара -INJENER-
    16.07.1300:51:09
    Ливанов не сидит без дела, выиграет тот ВУЗ который больше всех экспортирует наших выпускников за рубеж.

    В мировой рейтинг входят обязательные часы преподавания лекций на английском, публикации на англ. языке, потесним оксфорд, заголовок звучит)))

    В общем: АГЕНТА США ЛИВАНОВА В ОТСТАВКУ! http://vk.com/stoplivanov 

    Е.Федоров с 35 минуты
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1305:46:44
      сейчас у любого работодателя более-менее продвинутого минимальное требование - технический английский. Молодой специалист обязан знать этот язык. Передо мною сейчас лежит "книжечка", 900 страниц чистого А4 на английском языке, документация к сопровождаемой мной софтине. Постоянно с теплотой вспоминаю своих учителей английского, хз что сейчас делал бы без их уроков.
      • 1
        Нет аватара -INJENER-
        16.07.1307:07:38
        Извините, я тоже веду борьбу с тупыми хомячками и имел в виду: для того чтобы попасть в первые места мирового рейтинга необходимо все предметы в ВУЗе преподавать на английском, а это перебор. "Независимые" рейтинговые агенства доверять им нет смысла нужно создавать свои.
        PS Ресурс СУН очень положительный, извините кому испортил настроение, но от правды никуда не деться.
      • 1
        Нет аватара elsevier
        16.07.1316:41:49
        В IT да. В Физике - да. В медицине нет.
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.07.1316:59:57
          ВСЕ выпускники медицинских ВУЗов - хоть американских, хоть российских, хоть израильских, любых - для получения права на лечения в США обязаны сдать специальные экзамены.

          Выпускники российских медицинских ВУЗов к этим экзаменам допускаются точно так же, как и выпускники американских ВУЗов.

          Никаких изменений в этой истеме уже десятилетиями нет - нет оснований для заявления о деградации-де, ибо 20 лет назад правила были те же, что и теперь.

          The National Board of Medical Examiners (NBME), founded in 1915, is a United States examination board which sets state recognised examinations for medical students...

          The United States Medical Licensing Examination or USMLE, introduced in 1992, is a multi-part professional exam sponsored by the Federation of State Medical Boards (FSMB) and the NBME, and must be passed before a Doctor of Medicine can obtain a license to practice medicine in the United States.


          Экзамены обязаны сдавать ВСЕ выпускники - как российские, так и американские.
          • 1
            Нет аватара elsevier
            16.07.1317:03:58
            Не пиши чушь. Госы в российском медвузе это в принципе формальность и ничего общего не имеют с USMLE. Практически никто из сдавших госэкзамен в медвузе не сдаст USMLE без специальной подготовки.
            Ты такие глупости пишешь с таким уморительным менторским видом. Напоминает кошку, которая тащит дохлую мышь к столу.

            Дмитрий Медведев считает, что медицинское образование в РФ деградировало

            В ходе рабочей поездки в Сахалинскую область премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев высказал мнение о том, что сфера медицинского образования на сегодняшний день находится в состоянии кризиса. Он считает, что полная деградация системы подготовки квалифицированных специалистов в стране привела к острому кадровому дефициту в системе здравоохранения.

            Медведев уверен, что программа обучения в медицинских вузах нуждается в пересмотре. Существующее качество обучения он считает неудовлетворительным. Правительство планирует уделить внимание повышению квалификации преподавателей учебных заведений.


            Ну вот чем ты от интернет-хомячка то отличаешься? Помимо закоса под псевдопатриота?
            Отредактировано: elsevier~17:07 16.07.13
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.07.1317:56:50
              Госы тут вообще причем - в Штатах экзамены проводит негосударственная контора.

              И эти экзамены обязательны для получения права лечения выпускниками ВСЕХ стран - как России, так и США.

              Так что никаких особых правил для выпускников российских медвузов нет - они те же, что и для израильских или американских выпускников.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                16.07.1322:08:07
                осы тут вообще причем - в Штатах экзамены проводит негосударственная контора.

                Типичный шизоидный бред.

                ВСЕ выпускники медицинских ВУЗов - хоть американских, хоть российских, хоть израильских, любых - для получения права на лечения в США обязаны сдать специальные экзамены.

                Пишет одно, что все выпускники сдают экзамены, а потом пишет - госы при чем.
                Как блоха, скачет с одного на другое. Такое впечатление, что разговариваю с умственно дефицитным человеком. С одного тезиса перескакивает на другой.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  16.07.1323:18:37
                  The National Board of Medical Examiners (NBME), founded in 1915, is a United States examination board which sets state recognised examinations for medical students...

                  The United States Medical Licensing Examination or USMLE, introduced in 1992, is a multi-part professional exam sponsored by the Federation of State Medical Boards (FSMB) and the NBME, and must be passed before a Doctor of Medicine can obtain a license to practice medicine in the United States.


                  The Federation of State Medical Boards (FSMB) of the United States is a national non-profit organization.


                  Некоммерческая организация - НКО - FSMB в Штатах проводит экзамены, обязательные для ВСЕХ выпускников медвузов - хоть российских, хоть американских - для того, чтобы допустить к врачебной практике.

                  Экзаменов - три. Обязательны они для всех.

                  Так что заявление о том, что в Штатах выпускники российских медвузов обязаны сдавать какие-то особые-де экзамены - есть неправда.
                  • 1
                    Нет аватара elsevier
                    17.07.1310:54:12
                    Слушай, ну сижу в автобусе в Таллин и смеюсь над твоим бредом. Полная тупость и отсутствие логики в твоих комментариях право же только доказывает деградацию образования. Уж не знаю правда в какой стране, может и Голландии.
                    В США ВЫПУСКНИК сдает экзамен, который ты накопипастил и получают аналог нашего диплома.
                    А если ДИПЛОМИРОВАННЫЙ специалист из РОССИИ,специально для даунов разъясняю, уже сдавший экзамены, и получивший диплом, захочет работать в США,ему придется сдать экзамен.
                    Это к вопросу о том, что школьники текст понять не могут. Тут блин хорьки из Голландии с ученой степенью элементарных вещей не понимают. Или усиленно мимикрируют под тупых.
                    Отредактировано: elsevier~10:54 17.07.13
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      17.07.1315:23:24
                      В США выпускник американского медвуза после получения диплома - то есть дипломированный специалист - сдает экзамены, их три, на допуск к врачебной практике, то есть права лечения.

                      Абсолютно то же самое - и для выпускника российского медвуза.

                      Цитирую:

                      The United States Medical Licensing Examination or USMLE, introduced in 1992, is a multi-part professional exam sponsored by the Federation of State Medical Boards (FSMB) and the NBME, and must be passed before a Doctor of Medicine can obtain a license to practice medicine in the United States.


                      Профессиональный экзамен для выпускника-обладателя диплома Doctor of Medicine - после получения им диплома обязателен для получения лицензии на право лечения в США.
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        21.07.1304:25:33
                        Тебе русским языком пишут, что то, что сдает человек в России, никого не интересует и ему надо будет сдавать экзамен заново. Я уже молчу что экзамены на сопоставимы по своей сложности. Но если ты такой недалекий, я бы даже сказал грубее, но деонтология и опасения быть обвиненным в стигматизации психически нездоровых людей меня останавливает.
                        Отредактировано: elsevier~04:26 21.07.13
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          21.07.1304:46:14
                          Совершенно верно - для получения разрешения на врачебную практику в США - дипломированые врачи всего мира сдают СПЕЦИАЛЬНЫЕ экзамены в США.

                          Получил ли ты медицинский диплом в Японии или Израиле, России или даже самих США - совершенно не важно.

                          Японские, израильские, российские и американские выпускники медвузов - ОБЯЗАНЫ сдавать эти экзамены. В одинаковом порядке.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~04:47 21.07.13
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            22.07.1315:31:25
                            За все этим как-то факт того, что уровень выпускников в России крайне низок, выпал из виду. И то, что об этом уже во весь голос говорят ответственные лица, а не балаболки из Голландии, обывательски судящие о вещах.

                            Если кто подзабыл, тезис был такой

                            То, что дипломы врача не признаются без сдачи экзаменов, которые не под силу большей части выпускников?

                            из-за крайне невысокого уровня медицинского образования в России. Чему все тут живущие в общем-то свидетели.
                            Отредактировано: elsevier~15:38 22.07.13
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              23.07.1301:06:03
                              За все этим как-то факт того, что уровень выпускников в России крайне низок, выпал из виду.


                              ДАК ТЫ И ВЫДАВАЛ необходимость сдачи нашими выпускниками экзамена на право лечения в США - как-де основание для говорить, что российское образования - деградирует-де.

                              Когда же тебе рассказали факты - что и все американские дипломированные врачи, и израильские, и японские - ОБЯЗАНЫ сдавать тот же экзамен - то ты заюлил.

                              То есть теперь - ты отпрыгиваешь в сторону: приведенное тобою - оказалось неправдой, а не фактом!

                              И пока ты не привел НИ ЕДИНОГО ФАКТА.
  • 1
    Нет аватара elsevier
    16.07.1316:40:30
    Как обстоят дела с наукой в России?
     http://trv-science.ru/2012/07/17/gde-my/ 
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.07.1317:29:53
      Совершенно верно - цитирую твой же источник:

      Базы данных языком цифр и графиков расскажут вам о том, что публикационная активность России на протяжении уже полутора десятилетий меняется незначительно...


      Так что оснований для заявления о деградации-де - нет.

      Тем более, что речь в статье идет о научных публикациях - НИИ, академии наук - а не о системе образования.

      Данные статьи взяты со Scopus'a -

       http://scimagojr.com/countryrank.php 

      там у России 12-ое место в мире.

      При этом многие российские журналы не учтены - так, например, раздел по ветеринарии - пуст. А то у нас ветеринарных журналов нет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,