MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest16.07.13 00:16:30
    Шойгу дал команду прекратить(заморозить-?) работы по модернизации "Балтимора" из-за опасно близкого соседства с растущим миллионным городом. Сейчас прорабатывают ее перенос куда-нибудь подальше от Воронежа.
    Отредактировано: Лариса Пронина~00:28 16.07.13
    • 8
      A_SEVER A_SEVER16.07.13 00:20:37
      Сейчас прорабатывают ее перенос куда-нибудь подальше от Воронежа
      Прорабатывают вопрос переноса Воронежа подальше от аэродрома?    
      • -1
        Нет аватара guest16.07.13 00:44:46
        Прорабатывают вопрос переноса Воронежа подальше от аэродрома?

        Простая арифметика говорит- аэродром в нынешнем раскладе стал третьим лишним.
        Нет смысла вкладываться в модернизацию по крупному, когда бесперспективность существования базы на прежнем месте ясна и ежу. Шойгу хватило ума или мужества признать это- благо он не связан с МО корпоративной солидарностью. К тому же именно его ведомство разгребало завалы от падения самолетов, в том числе и в Иркутске.Сколько там народу легло, не напомните? Или желаете повторить?
        И ище информация к размышлению- боеприпасы и топливо на Балтимор везут через жилые кварталы многоэтажек.
        Отредактировано: Лариса Пронина~00:48 16.07.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 01:22:24
          О ужос - Хома узнал, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БОЕПРИПАСЫ - во всем мире изготовляются в населенных пунктах, причем не в деревнях - а именно в городах, а не в лесу.

          Хома узнал, что - оказывается!!! - ядерное оружие возится по Московской и Октябрьской, Горьковской и Дальневосточной железным дорогам?

          И Хома выпал в осадок - ибо глупый Хома ранее не имел с своей черепной коробке, что ядерное оружие на, скажем, Северный флот - подвозится не по железным дорогам, автомобильных и воздушных трассам - а как-то ИНАЧЕ.

          Какой глупый Хома.
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 16.07.13
          • 4
            Нет аватара guest16.07.13 01:34:18
            Ужастиками ядерной катастрофы в результате аварии при транспортировке попугать решили? Напрасно... Глупый Хома немножко в курсе, где и как ЯО перевозится. Так же он знает, что без разблокировки исполнительного механизма запуск цепной реакции (ядерный взрыв) девайса невозможен. Локальное загрязнение от распыленных элементов заряда, и не больше-с    
            Отредактировано: Лариса Пронина~01:45 16.07.13
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 01:44:47
              Слава богу - Хома признал, что пистолет не стреляет, а бомба не взрывается ПРОСТО ТАК.
              • 3
                Нет аватара Samminosh16.07.13 11:54:51
                Вообще-то она права. Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить. Маловероятно конечно что ракета какая внезапно бабахнет, или истребитель упадет мала, но береженого Бог бережет.
                К тому же, гражданским нечего лишний раз гулять рядом со стратегическим объектом.
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER16.07.13 12:00:55
                  Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить.
                  Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)
                  • 3
                    Нет аватара Samminosh16.07.13 12:06:41
                    Тем не менее, при выборе многолюдной территории и малолюдной для аэродрома следует выбирать вторую.
                    Профилактика безопасности, кому как не Кужугетычу об этом знать.
                    Благо мы не Литва, территории нам хватает.
                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 18:55:31
                      Исторический опыт - например, города Жуковского - показывает, что, после строительства аэропорта-аэродрома в не очень населенной местности - местность почему-то становится густонаселенной.
                      • 0
                        Нет аватара Samminosh16.07.13 19:04:03
                        Это город выросший вокруг предприятия. Как Полярные Зори, например.
                        Воронеж нынче такой статус уже перерос.
                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 20:33:51
                          Так в свое время, когда Балтимор появился - он тоже в малонаселенном районе был построен.
                    • 2
                      Нет аватара silicoid16.07.13 19:04:27
                      Солидарен!
                      У нас когда-то рядом с Жуковским были поля колхозные, так за 50 лет туда столько самолетов полегло, просто вспомнить страшно. Сейчас они застраиваются многоэтажками.

                      А с другой стороны -- дачи. Прям по глиссаде. Самозахват, конечно, но разстроились там не на шутку. А если вспомнить сколько было слез и нытья, когда туда два су-27 рухнуло в 9м емнип году. А для этого такие зоны и созданы, чтоб уж если падать, то не зашибить никого.

                      Проблемы городов в том, что они растут и захватывают все больше и больше территорий и дальше уже или идти на риск (как в случае с Жуковским) или выводить аэродромы за черту города (как в Москве)
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER16.07.13 19:57:31
                      для аэродрома следует выбирать
                      Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.
                      • -1
                        Нет аватара guest16.07.13 22:01:14
                        Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.

                        Нужно строить новый, а старый придется закрыть. Хотя бы потому, что базирование в 3-х км от многоэтажек(частный сектор и дачи, которые ближе, для чистоты картины я в расчет не беру- они достаточно обоснованно обвиняются в самозахвате) налагает кучу ограничений и на взлетный вес, и на коридоры пролета, и на номенклатуру боеприпасов. И на использование РЛС- нельзя же "светить" по жилым домам мощным СВЧ излучением.
                        И еще одна сторона этой машины, о которой не особо говорят. Грохочет Су-34 совсем не по детски- пугаются даже взрослые мужики. Что уж говорить о бабах, мелкоте, которую рев его двигателей вгоняет в просто животный ужас. SEVER, я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс. Вот нечто подобное было у меня во дворе, только метались дети, перепуганные его грохотом. Ну ее в баню такую защиту, из-за которой детей надо годами лечить от последствий сильнейшего испуга
                        Добавил. За последние 10, если не ошибаюсь, лет аэродром Балтимор потерял три Су-24. Слава всевышнему- упали они вдали от города и никого не убили. Думаю, не стоит продолжать играть в русскую рулетку- что бы не получилось как в с недавней аварией автобуса под Подольском. Годами не могли там поставить светофор, но когда угрохали 18 человек- поставили за 3 дня.
                        Отредактировано: Лариса Пронина~22:29 16.07.13
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER16.07.13 22:25:02
                          я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс
                          Нет, не доводилось. Зато доводилось видеть взлёт Су-34.
                          метались дети, перепуганные его грохотом
                          Разве они ещё не привыкли?
                          • -2
                            Нет аватара guest16.07.13 22:50:38
                            Ну, мне тоже регулярно приходиться видеть.
                            К такому привыкнуть невозможно.
                            После этого полета Харчевский был вызван к губернатору и имел очень резкий разговор. Применялся в его ходе и непереводимый фольклор. С тех пор в направлении города Су-34 не взлетают и от города не садятся. Дополнительным приятным бонусом этого разговора явилось то, что самолеты Липецкого авиацентра прекратили полеты над артскладами в восточной части города- там имеет место запрет на пролет ниже 2500, и они ходили выше. Теперь военные там вообще не появляются
                            Отредактировано: Лариса Пронина~22:51 16.07.13
                        • 0
                          misha12 misha1218.07.13 00:09:13
                          метались дети, перепуганные его грохотом


                          У этих детей видимо что-то с психикой и их надо на лечение отправлять.
                    • 0
                      misha12 misha1218.07.13 00:07:49
                      Вы предлагаете всю авиацию в Сибирь,в тундру отправить?Чтобы она там леса и поля охраняла?
                      • 0
                        Нет аватара Samminosh18.07.13 00:10:29
                        Километров за пятьдесят, где город расширяться не будет и если самолет упадет - то в чистое поле, а не на квартал с жителями.
                        • 0
                          misha12 misha1218.07.13 10:59:43
                          Эти 50 километров ничего не дадут.Европейская часть России достаточно плотно заселена.Во время полётов самолёты уходят от аэродрома на сотни километров и в любом случае будут пролетать над какими-нибудь населёнными пунктами.
                          • 0
                            Нет аватара Samminosh18.07.13 13:05:47
                            Самые опасные участки это взлет-посадка, потому дистанция в сотни километров ни к чему. Ну и к тому же, они над городами не летают (разве что противника, лол). Слишком далеко быть нельзя, персоналу то все равно близость города необходима, но и слишком близко опасно.
                            • 0
                              misha12 misha1218.07.13 18:48:23
                              Если изучить падения техники,то увидим,что подавляющее количество происходит не во время взлёта-посадки,соответственно падение может быть где угодно и затронуть какой-нибудь населённый пункт.Если происходит авария во время взлёта-посадки,то в подавляющем большинстве случаев всё это происходит на территории аэродрома.

                              они над городами не летают


                              Пролёты над городами явление не редкое.
                  • 0
                    iPolonium210 iPolonium21016.07.13 22:25:03
                    Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)

                    Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.
                    Хотя далеко тоже нерационально выносить, т.к. пилоты,находящиеся дома, не достигнут вовремя территории авиабазы, а в дыре (далеко от города) никто не захочет жить.
                    Так что палка о двух концах получается.
                    • -1
                      Нет аватара guest16.07.13 22:54:02
                      Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.

                      Если получиться. К сожалению, уводя самолет- катапультироваться они успевают не далеко всегда
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 18:47:10
                  Для уточнения: Лариса Пронина - не она, а дедушка, пишущий с логина внучки, о чем он рассказывал.

                  И во всему - имеющий неплохие знания в обсуждаемой области, поэтому чего тут делать большие глаза...
            • -9
              Нет аватара 5476716.07.13 11:25:24
              Лариса! Повышайте качество досуга военных лётчика!
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
        • 0
          misha12 misha1218.07.13 00:05:53
          Феерический бред!
    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.07.13 21:34:06
      Шойгу дал команду прекратить(заморозить-?) работы по модернизации "Балтимора"
      Но Спецстрой об этом не знает!    
      http://ria.ru/defense_safety/20130713/949542126.html
      • -1
        Нет аватара guest16.07.13 23:50:58
        Цыплят по осени считают. Как минимум- ни второй полосы, ни 200 планировавшихся к базированию самолетов там не будет. Косвенно эти урезания первоначального проекта подтверждают- планы окончательного ухода с этого аэродрома существуют. Просто перенос базы- это и немалые деньги, и бог знает сколько времени. А жить то надо сейчас- ограничились прямо необходимым объемом работ.
        • 0
          misha12 misha1218.07.13 00:14:49
          Никто,вообще никто,ни Министерство обороны,ни Генеральный штаб,ни Главкомат ВВС не планировали в Воронеже базировать 200 ЛА.Эту чушь придумали тупые журнолажники,которые услышали слова военных,что на авиабазе "Воронеж" будет около 200 самолётов,но куриных мозгов не хватает знать,что 7000 авиабаза имеет 7 авиагрупп в разных регионах страны,которые как раз и имеют в общем около 200 ЛА.