MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 70
88

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Realist7918.07.13 03:40:04
    Бумеранг к БТР-90 никакого отношения не имеет.
    • 0
      Нет аватара Rakovich18.07.13 12:25:50
      наработки для бтр-90 - демонстратор технологий. мне кажется, нир были организованы не просто так, а с целью поместить новую энергоустановку в мто бумеранга.
      • 0
        Нет аватара Realist7918.07.13 16:31:01
        Большинство НИР проводится не для того, чтобы непременно потом что-то куда-то поместить, а для подтверждения, проверки или исследования тех или иных принципиальных вопросов, гипотез или технических решений.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 12:14:26
      «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток»

      Испытывалась энергоустановка с трансмиссией. Далее его можно привинтить куда угодно. Похоже как раз, что для Бумеранга это и пытают, а в отсутствии корпуса Бумеранга юзают корпус Ростка    
      Т.е., как говорят в автомобилестроении, БТР-90 - мул для испытания электротрансмиссии    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:48 03.08.13
      • -1
        Нет аватара Realist7919.07.13 13:27:54
        То, что реально есть на данной машине - никакой практической пользы пока не представляет. И подумайте, почему именно БТР-90, а не, скажем 80ка - которая намного дешевле бы была, ибо корпусов - навалом.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 13:48:53
          80ка вполне превращается в 82 и идет в войска, а тут же, на сколько я помню, корпус БТР-90 предоставило МО одного из первых опытных, т.е. завалялся ненужный БТР-90, который пустили в дело    
          • -1
            Нет аватара Realist7919.07.13 13:59:29
            Ненужных корпусов 80-к - сотни, если не тысячи. И недостроенных, и выведенных из эксплуатации, и находящихся на РЗ и базах хранения.

            А 90-й выбрали из за его вертикального габарита, да еще в зоне МТО крышу приподняли. Угадайте - для чего. Могу на деньги поспорить, там внутри, окромя двигла, генератора, блока кондеров и колесных электропирводов - места осталось чуть, если вообще осталось.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 14:05:08
              И недостроенных, и выведенных из эксплуатации, и находящихся на РЗ и базах хранения.

              Недостроенные достраиваются и идут в войска. Выведенные из эксплуатации... Это в хлам убитые? Проще новый сделать. Находящиеся на РЗ и базах хранения не просто так там находятся. 90 тоже есть (по крайней мере первые опытные) и, в отличии от восьмидесяток, нафиг не сплющились. Юзать их для всяких НИОКР - самое оно.
              да еще в зоне МТО крышу приподняли

              Какая разница? Для восьмидесяток по Вашему такое не потребовалось бы?
              Могу на деньги поспорить, там внутри, окромя двигла, генератора, блока кондеров и колесных электропирводов - места осталось чуть, если вообще осталось.

              И что это меняет? Это не боевой образец, а НИОКР по теме электротрансмиссии. Вот когда будут предлагать образец для постановки в серию, вот тогда и спорте с кем хотите на что хотите, а пока это не имеет ни малейшего смысла.
              • 0
                Нет аватара Realist7919.07.13 14:18:47
                Недостроенные достраиваются и идут в войска. Выведенные из эксплуатации... Это в хлам убитые? Проще новый сделать. Находящиеся на РЗ и базах хранения не просто так там находятся. 90 тоже есть (по крайней мере первые опытные) и, в отличии от восьмидесяток, нафиг не сплющились. Юзать их для всяких НИОКР - самое оно.

                И тем не менее, никто не станет брать 90-й, когда есть столько 80-к. И модификация вертикального габарита - лишнее тому подтверждение, что 90-й выбрали не спроста.

                Какая разница? Для восьмидесяток по Вашему такое не потребовалось бы?

                Вот именно, что потребовалась бы еще большая модификация корпуса, ибо вертикальный габарит и внутренние объемы у 80-ки - куда меньше. Из этого и делаю вывод, что места там ни на что другое - не осталось.

                И что это меняет? Это не боевой образец, а НИОКР по теме электротрансмиссии. Вот когда будут предлагать образец для постановки в серию, вот тогда и спорте с кем хотите на что хотите, а пока это не имеет ни малейшего смысла.

                Это меняет - всё. В боевой машине у вас не только перечисленное оборудование ГДУ должно размещаться, а еще и вооружение, десант, и куча необходимого любой боевой машине оборудования. И по всему видно, что габариты данной ГДУ к боевой машине не применимы.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 14:23:29
                  И тем не менее, никто не станет брать 90-й, когда есть столько 80-к.

                  80-ки вполне востребованы в МО, а вот 90 там не нужны. И куда их деть уже имеющиеся. Ведь кроме опытных явно есть некий задел и по пустым ненужным серийным корпусам? Варианта 2: либо пилить на переплавку, либо юзать для НИОКР узлов и агрегатов в качестве мулов не трогая нужные МО 80-ки. Дешево и сердито    
                  Вобщем, полный бред пишите    
                  • 0
                    Нет аватара Realist7919.07.13 15:15:09
                    Бред - это думать, что хотя бы половина задела по 80-кам - будет использована для серийных машин.

                    И вообще, если вы не в курсе, то срок службы бронекорпуса БТ - на порядок выше срока службы ходовой или любого другого оборудования. И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки, а возможно что и вовсе не позволил бы разместить все необходимое оборудование ГДУ - банально по габаритам.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 15:22:49
                      И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки,

                      Я вижу вы лично все примеряли к обоим бэтэрам и точно знаете чего и какого размера в них запихнули    
                      Вам бы надо переименовываться с Realist79 на Fantazer79    
                      • -2
                        Нет аватара Realist7919.07.13 15:28:24
                        А я вижу, что вы гуманитарий. Это любому инженеру ясно - за основу взят более вместительный корпус БТР-90, да еще и габарит всего МТО увеличен.
                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 15:34:17
                          А я вижу, что вы гуманитарий

                          Угу. С дипломом инженера-механика    
                          Это любому инженеру ясно

                          Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.
                          • -2
                            Нет аватара Realist7919.07.13 15:36:42
                            Угу. С дипломом инженера-механика

                            Тем хуже для вас.

                            Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.

                            Ну-ну, инженер-механик - я весь во внимании. И что-же это за причины могут быть? Только умоляю, без фантазий насчет спрятанного в МТО лучемета или синхрофазотрона.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 15:40:02
                              И что-же это за причины могут быть?

                              В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
                              • -1
                                Нет аватара Realist7919.07.13 16:14:47
                                Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 22:05:06
                                  Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

                                  Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
                                  Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

                                  Ну, давайте попредполагаем...
                                  1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
                                  2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
                                  3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
                                  И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
                                  Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
                                  И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
                                  • -1
                                    Нет аватара Realist7919.07.13 23:32:06
                                    Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

                                    А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




                                    1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

                                    Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

                                    2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
                                    3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

                                    А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

                                    Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

                                    Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

                                    А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

                                    Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                                    И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

                                    Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
                                    Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 00:13:35
                                      А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

                                      Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
                                      Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

                                      На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
                                      Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

                                      В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
                                      Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                                      И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
                                      Адью - учите матчасть.

                                      Адью - учите матчасть. (С)
                                      Садитесь - два. (С)
                                                  
                                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
                                      • 0
                                        Нет аватара Realist7920.07.13 09:17:50
                                        Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

                                        Если вы слепой, то конечно не могут...
                                        На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

                                        Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
                                        И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

                                        И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
                                        Адью - учите матчасть. (С)
                                        Садитесь - два. (С)

                                        Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
                                        • 0
                                          Нет аватара guest20.07.13 16:08:19
                                          Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                                          А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                                          да еще в зоне МТО крышу приподняли


                                          Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                                          • 0
                                            Нет аватара Realist7920.07.13 18:06:49
                                            Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 20:54:05
                                              На бредни Хлопотова

                                              Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 20:52:47
                                          После этого
                                          И вы - дважды идиот

                                          реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                                          Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                                          • 0
                                            Нет аватара Realist7921.07.13 02:04:18
                                            У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                                            "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER21.07.13 13:40:12
                                          Вы реально - идиот
                                          вы - дважды идиот
                                          БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
                  • 0
                    Нет аватара guest19.07.13 15:21:58
                    Я думаю, тут дело еще и в том, что шасси БТР-90 более прочное - все-таки его боевой вес 22 тонны против 13,6 у БТР-80. А вся эта гибридная начинка весит очень немало. БТР-90 больше по размерами и соответственно, просторнее. И у него более подходящая для электрического обмоторивания схема трансмиссии. Я бы, кстати, последнее соображение поставил на первое место.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 15:24:22
                      Возможно, но это не меняет того, что перед нами мул для отработки новой трансмиссии, а не какой-то предсерийный вариант.