MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 22
88

Универсал Lada Kalina: производство началось

АвтоВАЗ приступил к сборке новой Lada Kalina в кузове «универсал». На начальном этапе ежесуточный темп производства составит около 100 автомобилей. До конца сентября будет изготовлено порядка 1000 таких машин. Об этом сообщает газета «Волжский автостроитель».

В настоящее время Lada Kalina в кузове «универсал» выпускается сразу в двух вариантах исполнения: «Норма» и «Люкс». В октябре линейку версий пополнит и самая простая модификация «стандарт». Предварительный план выпуска уже рассчитан на 6000 универсалов Lada Kalina. 

 

По словам начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа Александра Бредихина, в общем объеме продаж «Калины» первого поколения доля универсалов составляла от 50 до 60%. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и с выводом на рынок универсалов новой «Калины». Уже сейчас об этом свидетельствуют наши предварительные оценки, основанные на результатах опросов и поступающих заказов от дилеров», — рассказал он.

Отметим, что Lada Kalina в кузове «универсал» на 7 тыс. рублей дороже хэтчбека. Приобрести автомобиль в версии «Cтандарт» можно будет за 331 тыс. рублей, комплектация «Норма» обойдется в 348 тыс. рублей, а «Люкс» будет стоить от 415 тыс. рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара InetRU22.09.13 21:08:51
    + конечно, но фоток к таким статьям надо БОЛЬШЕ    
  • 5
    Нет аватара Alex7522.09.13 22:18:42
    Смотрится красиво, посмотрим на качество.
    • -7
      Нет аватара g55364023.09.13 02:24:22
      А что-то принципиально поменялось?
      • -1
        Нет аватара Alex7523.09.13 09:47:00
        Да вроде как.
        • -4
          Нет аватара g55364023.09.13 19:55:53
          Напрмиер? Новых рабочих с прямыми руками набрали?
          • 0
            Нет аватара kvazargius24.09.13 10:31:26
            Как бы качество новых авто ЛАДА ни в чём не уступает Логанам и "всеми любимым" корейцам. Покатайтесь на одном и на другом, и сравните.
            • 0
              Нет аватара g55364024.09.13 13:43:23
              Я от пладельцев совершенно иное слышу. Плюются люди, а в итоге переходят на японцев.
            • -2
              Нет аватара guest29.09.13 17:24:18
              Смотря что считать качеством. Оно понятие относительное. Общее качество сборки Лады 2012 года (новых незнаю) хуже значительно, салон собран отвратительно, с пластмассы краска облазит, попытка эксплуатировать привод ГРМ новых 16V двигателей без замены в течении 250тыс км, как требует инструкция, однозначно приводит к капитальному ремонту двигателя... но подвеска железно лучше любых корейцев даже паркетников, долговечнее, проще и дешевле в ремонте. Запустили новый автомобиль - гордимся, но не Калиной!
    • 0
      Нет аватара guest24.09.13 06:50:09
      Качество норм.
      Отредактировано: Maxx Pro~06:53 24.09.13
  • 7
    Нет аватара someuser22.09.13 22:46:29
    Симпатичная машинка. Смотрится гармоничнее многих импортных одноклассников.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара guest23.09.13 07:27:19
        Многие их и покупают. В чем проблема то?
        • 0
          arhitroll arhitroll23.09.13 07:49:10
          в днк у 640 проблемы...
          • 1
            Нет аватара guest23.09.13 07:52:14
            Да ладно! Ярлыки вешать все мастера, а вот по существу, предметно, очень мало кто что может. Это называется синдром кота. Увы, диванные специалисты по ДНК ни когда в моде не были.
        • -1
          Нет аватара torrnado23.09.13 14:44:57
          И Вы тоже покупаете?
          • 0
            Нет аватара guest24.09.13 06:52:15
            Если честно, жене присматриваю гранту, сам гоняю на ниве. В гараже стоит морковник и ниссановский минивен. Стоят, потому что даже от небольшой езды разваливаются на глазах. И да, за машинами слежу от и до, просто ездить много приходится.
            Сейчас себе дом построю и буду на патриота смотреть или газельку полноприводную
        • -1
          Нет аватара g55364023.09.13 19:57:18
          Многие - это кто? Вот у тебя какая из лад?
          • 0
            Нет аватара guest24.09.13 06:55:36
            Нива. В качестве грузовика четверка. Жене смотрю гранту. Сейчас доучится и пойдем покупать. В гараже стоят морковник и минивен ниссановский. Стоят потому что всегда только ремонт. Ни в какие сложные поездки японцы не годятся. Королку и первый ниссан либерти скинули как страшный сон. При чем королку вообще по запчастям.
            Не пытайтесь давить лозунгами я практик, а не теоретик. Просто мы много ездим и у нас очень жесткие требования к безопасности
            • 0
              Нет аватара g55364024.09.13 13:44:50
              Безопасность и лада? Краш тесты посмотри.
              • 0
                Нет аватара guest24.09.13 13:52:57
                Да. В отличии от зомбированных людей мне по долгу службы приходится изучать некоторые аспекты психологии. Так вот краш-тесты эффективны только при одинаковой скорости, фиксированной ПДД. В реальности, рекламщики ставят кучу подушек безопасности, проводят кучу краш-тестов, все что бы человек с радостью покупал. Но не рассказывают о главном - авто делают провоцирующими для опасной езды. Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД (максимальная, это не минимальная скорость!!!!!!). Все. Один всего лишь пунктик, стоимостью больших денег все перечеркивает на корню. При чем ими же, т.е. маркетологами, признано, что трактор, не имея подушек безопасности, при исключении пьянок, имеет гораздо меньше шансов попасть в аварию и еще меньше со смертями в нем, нежели самый топовый мерин. А маркетологи не дураки, они эти числа считают с ооочень большой точностью.
                Но судя по Вашим абсолютно безосновательным тезисам про амеровскую БМП и нашу десантную, думаю, для Вас все вышесказанное, не более чем звук
                • 0
                  Нет аватара g55364024.09.13 19:23:25
                  Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД

                  Хорошо, на дороге полно уродов, который купили нормальные машины (не лады) и считают себя неуязвимыми. Вы же зная о безопасности внутри лады стараетесь не превышать. И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение? Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.
                  • -1
                    Нет аватара guest25.09.13 04:37:32
                    И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение?
                    я оперирую не абсолютными значениями, а прибилижениями. Уверяю, шансы я просчитываю, хоть и не так точно как спецы, но тоже ни чего себе. На скорости в 70 км/ч гораздо проще уйти от встречки, который выскочил по непонятным причинам, нежели на 160 км/ч. Уроды-щумахеры видны издалека и их траектории просматриваются почти всегда. Поглядите сборники аварий на ютубе, почти все (!!!!!!) можно было избежать при помощи меньшей скорости или спокойным вождением.

                    Нам вылатали в лоб в жуткий гололед этой зимой, при этом нам хватило времени оценить ситуацию, принять решение, уйти от столконовения и еще матюкаться. При этом сам я был оказывается на самых плохих летних колесах.
                    Нам ночью прям в лоб неожиданно вылетал авто из ниоткуда, когда обгонял спокойно фуру. Едь мы хоть чуть быстрее, сейчас бы тут может даже не писал бы, а так успели оттормозиться и спрятаться за грузовик.
                    И таких примеров могу привести много. Просто мы много где ездим и часто по самым незнакомым дорогам.
                    А по Вашему примеру можно привести более убийственный - а если вдруг самолет упадет или дом?

                    P.S. берегите детей и все встанет на свои места)))))
                    • 1
                      Нет аватара g55364025.09.13 20:22:00
                      а если вдруг самолет упадет или дом?

                      Тоже нормальный пример. Смотри статистику, к примеру, можно сделать вывод, что самолеты в РФ падают чаще, причем чуть ли не первые мы в мире по падающим самолетам (лень искать, но вроде как первые, ну или по крайней мере в числе первых точно).
                      Отредактировано: g553640~20:23 25.09.13
                      • 0
                        Нет аватара guest26.09.13 04:24:10
                        Не ищите, не старайтесь, у нас и ракет падает много и неудачных экспериментов проводится с ядерным топливом, высокая травмоопасность с наземной техникой... А проблема то простейшая, в России сейчас ооочень много новых исследований и внедрений, а в остальном мире ни чего нового не делают в таком объёме. И да, не падает только тот, кто не ходит.
                  • -1
                    Нет аватара guest25.09.13 04:40:29
                    Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.

                    Практика оперирует цифрами, затребованными сверху, а в реальности все соооовсем не так. Если копейки и девятки студентам станут недоступными для студентов и алконавтов, а мерины и бэхи будут по рублю за десяток, то практика покажет, что немецкая техника самая опасная в мире. Эту науку преподают топам среди продажников, что бы понимали механизм зарабатывания на автомобилях, при этом умалчивая информацию про регулирование численности населения (это в более высоких школах рассказывают)
                    • 1
                      Нет аватара g55364025.09.13 20:19:30
                      То есть ты считаешь, что в плане безопасности нет разницы между копейкой и бэхой?
                      • 0
                        Нет аватара guest26.09.13 04:19:38
                        Конечно есть. Уверяю, в старой но ухоженной копейке, если просчитывать шансы на повреждение людей, их меньше, чем в новой бэхе семёрке. У второй в плюс только подушки безопасности и страх остальных участников движения вообще приближаться, тогда как остальное только в минус. В частности, иллюзия безопасности, системы, провоцирующие к быстрой езде, системы провоцирующие к опасной езде, системы развивающие раздраженность, системы ложно повышающие самооценку и т.д. и т.п.
      • -1
        Нет аватара someuser23.09.13 12:06:31
        Меня интересуют авто несколько иного класса, полный привод нужен. В этом сегменте у нас, увы, всё куда как хуже.
        • 0
          Scoundrel Scoundrel23.09.13 19:10:18
          патриот чем плох?
          • 0
            Нет аватара g55364023.09.13 19:58:32
            Так ведь не патриот человек    
            • -1
              Нет аватара someuser23.09.13 23:33:45
              Жирно-жирно.
              • 0
                Нет аватара g55364023.09.13 23:59:05
                А по существу? Почему продукцию отечественного автопрома брать не хочешь?
          • 0
            Нет аватара someuser23.09.13 23:33:28
            Коленки у меня в нём в приборку упираются. Эргономика ни к чёрту. И в общем и целом имхо технически и технологически машина не на современном уровне, и с надёжностью как-то не ахти. Ну и дизайн, хотя тут на вкус и цвет.
            В отличие от Калины, которая практически во всех отношениях на уровне одноклассников. И смотрится современно, и оснащение вполне, и эргономика отличная, и технологии производства весьма на уровне.
            Есть конечно Шнива, но мелковата она и тесновата. Ну и тоже - лет модели сколько, и без особых обновлений.
            Они утилитарны, но за эти деньги хочется удовольствия, а не только ездить.
            Я уже писал как-то - купите лицензию на Ford Explorer 3-4 поколения ("благо" это семейство запороли, превратив в банальный паркетник-обмылок) и запустите хоть на том же ГАЗе (тем паче что опыт покупки Себринга/Сайбера был, хотя и неудачный экономически - очень жаль, внешне мне эта машина нравится), ПМСМ то что надо для восточной части страны. Вполне универсальный и сбалансированный аппарат, весьма популярный у рядовых америкосов. И барахла набить, и на природу за несколько сот км поехать, и прицеп зацепить, и семью загрузить.
            Ну и кроме того - небольшого современного паркетника у нас вообще нет (я не о сборке, а о российских брендах). Только условно-российская Шнива, но там ни АКПП, нифига. А класс авто между тем очень востребованный.
            Глядя на популярность Дастера - задумываешься о том, что ВАЗу нужно делать кроссовер на агрегатах Калины.
  • 5
    user78 user7822.09.13 23:33:04
    Выглядит просто отлично! +
    • 0
      Нет аватара kvazargius24.09.13 10:35:43
      Она не только выглядит отлично, но и едет прилично, новая система впуска (тяги на низах стало больше), новый тросиковый привод коробки.
  • 4
    Нет аватара Tcheluskin23.09.13 01:00:31
    Обновлённый универсал стал заметно симпатичнее.
  • 8
    Нет аватара guest23.09.13 02:28:13
    Очень приятная на вид машина. Не понимаю людей, которые говорят, что она уродлива. Не Ламборгини конечно, но не хуже нового Логана например.
    • 1
      Нет аватара guest23.09.13 07:28:43
      Дмитрий, вот тут Вы сильно ошибаетесь, потому что при психологическом разборе многие ламбоподобные машины воспитывают наклонности геев и снижение самооценки. Поэтому, как мне кажется, неуместно сравнивать калинки с такими авто
    • 4
      Нет аватара someuser23.09.13 12:09:13
      Не обижайте Калинку сравнением внешности с Логаном, с Логаном правомерно сравнивать "классику", на крайняк Самары с десятками.    
      • -5
        Нет аватара YuriWhite23.09.13 13:47:36
        Это кто Вам такое сказал ? Нормальный вид у Логана хоть какой фазы!
        И как я понимаю квадратные и вообще кубические нисанны или тайоты и прочие выродки у вас вызывают чувство удовлетворения или Каггузо напел ?
        Классику удобнее сравнивать с запорожцем. Самара с десятками - аудио 80 - самое то.
        Калине до Логана ( при том что оба бюджет ) как до китая кальмаром     И Калину имел в наличии и на Логане жена ездит. Сам на Дастере. Вообще считаю Логан лучшей бюджетной машиной всех времен и народов. Особенно ходовую.
        • -1
          Нет аватара someuser23.09.13 23:39:09
          Это у Логана нормальный вид?.. Ээээ... Ну не знаю, для меня его вид непереносим, ужас просто, телега.
          Потроха удачные, не спорю, за то его и ценят пересаживающиеся с той же классики относительно пожилые люди - красиво не жили и жить не станем, но хоть не ломается. Салон ужасный просто. По качеству материалов и ублюдочности дизайна аккурат ВАЗовская классика.
          О каких квадратных и кубических ниссанах и тойотах идёт речь?
          Если о ретро - так это отдельная тема.
          Дастер вблизи не видел, ничего сказать не могу. Внешне такого отвращения, как Логан не вызывает.
          • 0
            Нет аватара YuriWhite23.09.13 23:51:35
            Вот люди не понимают или не с чем сравнивать
            Все бюджетные авто одинаковые что логан что альмера что спектра что поло и прочее - о чем спор ? У логана кстати салон самый просторный такой же как на кароле предыдущей версии ( а рост у меня 192 ). У меня например вызывает отвращения нисан жуке и что ?
            Нормальное авто начинается за лимон так о чем спор ?
            Отредактировано: YuriWhite~23:56 23.09.13
            • 0
              Нет аватара someuser24.09.13 00:56:26
              Они примерно одинаковы, но вот у Логана концепт свой. Есть ощущение, что там взяты агрегаты из ценовой категории повыше других (авто с этим ценником), а кузов с салоном - грубо говоря от классики.
              Т.е. сделана машина, в которой сэкономили на всём кроме агрегатов. Причём машина в общем-то недешёвая достаточно для своего класса (особенно если брать не совсем голую модификацию).
              Мне этот концепт не нравится, покуда ездить на ней мне, а не наёмному курьеру/водиле и т.п.
              А чисто визуально - машина у меня вызывает даже больше негатива, чем классика. Та хоть для своего времени гармонична.
  • 4
    RadiantConfessor RadiantConfessor23.09.13 02:30:44
    Хочу эту машину!
  • 2
    Нет аватара guest23.09.13 09:41:49
    Машина для своего сегмента, безусловно, получилась симпатичной. Хотя, на фото, как я понимаю, самый дорогой вариант комплектации по цене в районе 450 000 руб., т.е. примерно в районе минимальных комплектаций Киа Рио, Хёнде Солариса, Фольксвагена Поло седан, тольятинской Альмеры и т.д., а также средней комплектации Логана и многочисленных китайцев. С другой стороны, у перечисленных иномарок практически нет универсала в данном ценовом диапазоне.
    Не нашёл точной информации о клиренсе новой Калины. У первой версии клиренс был конкурентным преимуществом.
    • 1
      Нет аватара guest23.09.13 10:59:47
      У новой "Калины" платформа как у "Гранты", так что можно предполагать клиренс такой же, т.е. при снаряженной массе 160 мм с механической коробкой и 145 с автоматической. Я лично уменьшения клиренса не ощущаю, несмотря на то, что под коробкой стоит еще и защита. Субъективно проходимость воспринимается как офигенная!
    • 0
      Bdd Bdd23.09.13 12:08:52
      мне хетч симпатичнее кажется - начинает чаще на дороге всречаться
    • 1
      Нет аватара YuriWhite23.09.13 13:36:19
      Все выше озвученные инно - не стоят своих денег совершенно. Одна переплата за понты. Особенно вагон.
      После выпуска Гранты сегмент Калины не ясен - это что люкс для бюджета ?    
      Вот Ларгус - очень удачная модель - семейное авто. У жены Логан у меня Дастер у семьи Ларгус    
      • 0
        Нет аватара sanarise23.09.13 18:47:45
        Мне ларгус не понравился. Это скорее машина не для семьи, а для бизнеса. Очень длинная база - на грунтовке и плохих дорогах будут проблемы. Эти его двери задние нараспашку... На мой взгляд для семьи опять же лучше дверь открывающаяся вверх.
        Меньше с ней как-то возни на парковке и с занятыми руками. Когда дождь идет - она тоже удобнее.
        Классическая компоновка универсала лично мне кажется более семейной и "универсальной". Ну и интерьер логана мне уже кажется архаичным. У новых ВАЗов как-то посвежее.
        • 0
          Нет аватара someuser23.09.13 23:40:55
          Ларгус - такси как оно есть. Для семьи - если только в деревню, картошку на рынок возить.    
          • 0
            Нет аватара YuriWhite23.09.13 23:52:17
            Именно это авто для Дачи    
            • 0
              Нет аватара someuser24.09.13 00:50:10
              Ну если только для дачи в смысле сарайчик-картошка-помидоры... Но от этой концепции нынче отходят.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.09.13 12:59:18
        После выпуска Гранты сегмент Калины не ясен

        А если посмотреть с такой точни зрения:
        Гранта:
        - седан
        - длинный хэтч (лифтбэк)
        Калина:
        - короткий хэтч
        - универсал
        Они не пересекаются по кузовам и при этом в Гранте более популярные типы кузовов зато в Калине больше наворотов    
        Правда раньше говорили и про Гранту универсал, но чего-то давно про нее ничего не слышно.
    • 0
      Нет аватара sanarise23.09.13 18:49:10
      База та же что у Гранты. Клиренс у механики около 18см в нижней точке.
    • 0
      Нет аватара guest23.09.13 20:03:57
      Да уж, задумаешься, брать ВАЗ-"калину" или хундай"солярис". цены у них одинаковы хоть и разные комплектации, но внешний вид то "одинаков"   ..... а пыль в глаза, увеличить свой имидж в глазах соседей и.т.д. всем хочется (ведь никто не знает какая там внутри комплектация). Не знаю как менеджерам по продажам ВАЗа..... из франции , но мне кажется люди захотят "пустить пыль в глаза" .т.е. увеличить свой имидж купив "солярку", ведь у соляриса и внешний вид стремительный, и тоннель торпеды красивая и.т.д. Так что, что бы ВАЗу продавать свои машины нужно снижать цены. Ведь к примеру та-же Калина 2 начинается от заоблачных 340т.р.
      Я бы не задумывался если бы ваз калина стоил от 250-270, а сейчас от 340... задумаешься, - а не купить бы.....более имидживую машину чуть доплатив-.
      Отредактировано: EyeSauronn .~20:05 23.09.13
      • 0
        Нет аватара someuser23.09.13 23:42:59
        Внешне они просто очень разные, на разный вкус, имхо.
        А внутри - ну так кому пыль пускать, а кому и ездить. Вон некоторым и Логан хорош, как раз за то что ездит хорошо.    
        • 0
          Нет аватара YuriWhite23.09.13 23:54:15
          Именно. Вы почитайте сколько у это солнечнного хундая болячек и подумайте. Хотя исправляют они.
          • 0
            Нет аватара someuser24.09.13 00:57:30
            Да у кого болячек-то нет... Вон на днях новость была - немецкий дяденька новенькую БМВ расфигачил со злости, из-за неисправностей постоянных. :D
      • 1
        Нет аватара kvazargius24.09.13 10:45:47
        А Вы посмотрите на цена на запчасти)Калина будет обходиться в полтора-два раза дешевле. Да и с чего вдруг корейцы научились металлические конструкции прочные создавать?)
        Ездил на КИА СИД (новом, у друга брал покататься) - всё хорошо, едет, поворачивает, вот только на кочках чувствуешь какой жидкий кузов) А глядя на 50% сидов которым больше 2-3-х лет, на их задние колёса, там там и не профессионалу понятно, что подвеску повело от нагрузок (сильно отрицательный угол развала + колёса скрываются в арках). По сравнению с ним Москвич 41-ый, которому уже 19 лет кажется крепким атлетом, не говоря уже про логан, калину, бмв и другие более дорогие машины. А это сид, считайте с солярисом будет тоже самое, но чуть позже, ибо весит чуть меньше.
  • 3
    "+"
    Я уверен, что эта машина найдет своего покупателя (кто-бы, что не говорил)...
  • -1
    misha12 misha1223.09.13 11:59:03
    +    
  • 2
    Нет аватара Nizhegorodec23.09.13 12:24:32
    Новости +
    Как бы тяжко не было ВАЗу качесвто машину растет на глазах. Таксопарки ГРАНТЫ просто так бы не покупали.
    • 2
      Нет аватара YuriWhite23.09.13 13:50:24
      И не только - у меня соседи по даче ездившие на иннопомойках - пересели на Гранты    
  • 1
    Нет аватара Argonaft23.09.13 13:43:12
    Хороша, зараза! Была бы она С-класса, взял бы. А то мне скоро тачку менять, а одноклассники стоят как чугунный мост.
  • 1
    _G_ _G_23.09.13 13:57:37
    ВАЗ вполне себе нагоняет отставание, вызванное недавними весёлыми временами.
    Но всё же основные покупатели "Калины" -- люди которые по дорогам с твердым покрытием ездят сильно не всегда. Потому клиренс хотелось бы побольше, а пороги хотелось бы с пластиковыми накладками (ну и вставку не крашенную спереди бы, и заднюю бы побольше).
    Отредактировано: _G_~13:59 23.09.13
  • 2
    Нет аватара guest23.09.13 16:33:36
    ВАЗ - молодцы, развиваются заметно. Только дебилы по-старинке хают неглядя на авто вообще и, понятное дело, вблизи даже не видев. Интересно, что сделают с новой Нивой? Вернут ли имя? На мой взгляд, потеря бренда "Нива" - самая большая ошибка ВАЗа за Российский период существования.
    • 1
      Нет аватара g55364024.09.13 00:09:06
      Сам на чем ездишь?
      • -1
        Нет аватара guest24.09.13 10:09:53
        Угадай. Начинается на "Н", кончается на "А". В середине "ИВ".
        • 1
          Нет аватара g55364024.09.13 13:45:49
          Для каких она целей, за город или в городе? Каков расход?
          • -1
            Нет аватара guest24.09.13 14:53:15
            Щас я, высунув язык, буду расписывать машину ТТХ которой известны 40 лет почти.
            • 0
              Нет аватара g55364024.09.13 19:24:56
              То есть стесняетесь про расход говорить?
  • 2
    Нет аватара sanarise23.09.13 18:36:30
    Главное чтобы на ВАЗе качество сборки стало стабильно высоким. Чтобы люди при покупке были уверены в качестве, т.к. играть в лотерею за эти деньги совсем не хочется. А так калина 2 вообще очень неплоха за свои деньги. И двигатель обновили, в обзорах говорят с низов тянет хорошо, и коробка нормальная, экстерьер и интерьер за эти деньги - лучше пока особо нет.
    Отредактировано: sanarise~18:37 23.09.13
  • 1
    Нет аватара Mishagip23.09.13 19:07:49
    Хочу универсал на базе Гранты, мне нужен больше Калины универсал.
    Приору не предлагать мне в ней тесно, странная какая то машина, машина больше, а места в ней меньше, особенно сзади (я при росте 181 подпираю потолок).
    Отредактировано: Mishagip~19:47 23.09.13
    • 1
      Нет аватара someuser23.09.13 23:45:01
      У Калины очень удачная компоновка салона. Очень. Для её габаритов эргономика отличная.
      • 0
        Нет аватара guest24.09.13 09:30:46
        Согласен.3 недели назад купил Калина-2 хетч люкс АКПП.Салон не сравнить с предыдущей моделью,даже с Грантой.
        Правда стучит крышка перчаточника,но я положил туда сложенное полотенце и все нормально,а так надо будет приклеить каучуковый демпфер.
        Жаль,что на приборной доске не выводятся показания температуры охлаждающей жидкости.
        Вибрация на автомате чувствуется.неплохо еще бы уменьшить шум глушителя.
        А так машинка отличная,пробег 2150...
  • -1
    Нет аватара pakhomov23.09.13 23:03:10
    Ну наконец-то! Ура!
    У меня чуть больше 4 лет трудится универсал первого поколения. Отличная машина, несмотря на известные огрехи с качеством, машиной очень доволен! Поменять что-ли?
    Конкурентов у неё нет! Вообще нет!
    На одном форуме меня обвинили в "нищебродстве". Я им говорю, хорошо, какую машину посоветуете, чтобы подходила под ТТХ. Причём вещи вбил банальные: тип кузова, клиренс, запаску, расход топлива... Когда они убедились, что кроме "Калины" под эти ТТХ НИЧЕГО ДРУГОГО не подходит - от злости забанили!          
    Так что надеюсь Калину 2.0 с механикой взять!
  • -1
    Нет аватара g55364024.09.13 20:01:22
    Лада? Нет, не нада.