Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский.
Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями,
удобными для выхода не только на высокие, но и на низкие
платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во
время движения ведется кондиционирование воздуха,
видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажиров с
ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и
специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э
машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ,
входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.
Пока на сети такие составы есть только в Казани. Там уже успели оценить их технические достоинства: новое для поездов переменного тока энергосберегающее электрооборудование и микропроцессорную систему управления тяговым приводом, которая позволяет плавно регулировать напряжение на электродвигателях. У ЭД9Э в отличие от предшественников рекуперативное торможение, с возвратом электроэнергии в контактную сеть - идет практически до полной остановки. Благодаря этому эксплуатационные расходы сокращаются на 20-25%. Энергосистема нового состава позволяет по сравнению со старыми поездами сберегать в год до 450 тысяч кВт/ч. "Первый состав мы будем использовать на маршруте Нижний Новгород - Правдинск", - сообщил начальник пассажирской службы ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" Леонид Тихонов. По словам начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолия Афанасьева, до конца года в Нижний Новгород прибудет еще три таких новых поезда.
-----------------------------------------------
Модель 6750 чертеж 6750.0000.000.000
Энергосберегающий электропоезд переменного тока ЭД9Э с системой плавного регулирования режимов тяги и рекуперативного торможения, микропроцессорной системой управления тяговым преобразователем предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных линиях с номинальным напряжением в контактной сети 25 000В, 50 Гц, оснащённых как высокими, так и низкими платформами.
Основные преимущества:
- Повышение тягово-энергетических показателей, снижение расхода электроэнергии на тягу поездов более 20% (в зависимости от условий эксплуатации) за счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения
- Снижение расходов на обслуживание бесконтактных тяговых выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), микропроцессорных систем управления, статических преобразователей собственных нужд
- Повышение надежности работы тягового оборудования
- Увеличение межремонтных пробегов
- Сокращение числа моторных вагонов в составе электропоезда
- Уменьшение капитальных затрат и эксплуатационных расходов
Отличительные особенности:
- Энергосберегающий комплект электрооборудования
- Современный выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-1000-У1
- Межвагонные беззазорные сцепные устройства
- Герметизированные межвагонные переходы
- Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
- Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
- Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
- Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
- Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
- Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (откидные аппарели в переднем тамбуре головного вагона, специально оборудованные ремнями безопасности места для проезда инвалидов в колясках, увеличенные туалетные комнаты).
Технические характеристики энергосберегающего электропоезда ЭД9Э | |
---|---|
Род тока | =25 000В, 50 Гц |
Основная составность, ваг. | 9 |
Варианты составности | 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12 |
Работа по системе многих единиц | Да |
Тип платформы | Высокая, низкая |
Материал кузова | Конструкционная сталь |
Количество дверей на сторону вагона | 2 |
Длина поезда в основной составности, м | 198,6 |
Длина вагона по осям автосцепок, м | 22,1 |
База вагона, м | 15 |
Ширина кузова, м | 3,48 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Число осей (обмоторенных / общее) | 16/36 |
Мощность тяговых двигателей, кВт | 3520 |
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее | 0,6-0,8 |
Число мест для сидения в поезде осн. составности (головной/моторный/прицепной/прицепной с туал. вагоны), мест | Не менее 954/936 мест 64+(7)/116/116/110 |
В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.
По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.10.1311:38:52
30.10.1311:50:54
30.10.1316:43:26
30.10.1312:26:51
30.10.1312:40:46
30.10.1313:08:08
30.10.1313:31:20
30.10.1314:25:50
30.10.1314:44:28
30.10.1314:53:26
30.10.1317:00:05
30.10.1314:00:55
30.10.1314:16:22
kangoo30.10.1317:12:53
30.10.1314:36:53
brat_po_razumu30.10.1316:38:45
30.10.1316:53:26
30.10.1313:12:16
30.10.1315:05:18
30.10.1317:19:32
kangoo31.10.1302:31:44
31.10.1310:35:18
31.10.1311:29:21
30.10.1313:09:19
30.10.1313:40:46
30.10.1314:14:32
30.10.1314:16:06
30.10.1314:50:42
31.10.1301:17:24
30.10.1315:13:50
30.10.1315:35:10
30.10.1315:44:14
30.10.1316:59:14
kangoo31.10.1303:06:44
brat_po_razumu31.10.1303:19:16
Apollo26.10.1400:13:33
brat_po_razumu26.10.1406:48:12
Apollo26.10.1412:05:59
31.10.1310:34:54
kangoo30.10.1323:23:17
30.10.1323:52:59
31.10.1300:01:26
kangoo31.10.1303:10:27
31.10.1310:24:08
31.10.1310:36:21
31.10.1311:28:30
30.10.1314:29:44
30.10.1316:54:58
30.10.1317:07:14
30.10.1313:19:11
30.10.1316:40:46
30.10.1313:12:24
30.10.1314:06:27
30.10.1315:24:27
30.10.1320:27:02
30.10.1321:43:58
31.10.1300:50:35
30.10.1316:53:15
31.10.1312:24:28
31.10.1312:57:40
31.10.1313:00:57
kangoo31.10.1312:29:04
31.10.1312:34:15
31.10.1313:00:10