Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге
Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский.
Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями, удобными для выхода не только на высокие, но и на низкие платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во время движения ведется кондиционирование воздуха, видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.
Пока на сети такие составы есть только в Казани. Там уже успели оценить их технические достоинства: новое для поездов переменного тока энергосберегающее электрооборудование и микропроцессорную систему управления тяговым приводом, которая позволяет плавно регулировать напряжение на электродвигателях. У ЭД9Э в отличие от предшественников рекуперативное торможение, с возвратом электроэнергии в контактную сеть - идет практически до полной остановки. Благодаря этому эксплуатационные расходы сокращаются на 20-25%. Энергосистема нового состава позволяет по сравнению со старыми поездами сберегать в год до 450 тысяч кВт/ч. "Первый состав мы будем использовать на маршруте Нижний Новгород - Правдинск", - сообщил начальник пассажирской службы ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" Леонид Тихонов. По словам начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолия Афанасьева, до конца года в Нижний Новгород прибудет еще три таких новых поезда.
-----------------------------------------------
Модель 6750 чертеж 6750.0000.000.000
Энергосберегающий электропоезд переменного тока ЭД9Э с системой плавного регулирования режимов тяги и рекуперативного торможения, микропроцессорной системой управления тяговым преобразователем предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных линиях с номинальным напряжением в контактной сети 25 000В, 50 Гц, оснащённых как высокими, так и низкими платформами.
Основные преимущества:
- Повышение тягово-энергетических показателей, снижение расхода электроэнергии на тягу поездов более 20% (в зависимости от условий эксплуатации) за счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения
- Снижение расходов на обслуживание бесконтактных тяговых выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), микропроцессорных систем управления, статических преобразователей собственных нужд
- Повышение надежности работы тягового оборудования
- Увеличение межремонтных пробегов
- Сокращение числа моторных вагонов в составе электропоезда
- Уменьшение капитальных затрат и эксплуатационных расходов
Отличительные особенности:
- Энергосберегающий комплект электрооборудования
- Современный выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-1000-У1
- Межвагонные беззазорные сцепные устройства
- Герметизированные межвагонные переходы
- Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
- Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
- Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
- Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
- Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
- Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (откидные аппарели в переднем тамбуре головного вагона, специально оборудованные ремнями безопасности места для проезда инвалидов в колясках, увеличенные туалетные комнаты).
| Технические характеристики энергосберегающего электропоезда ЭД9Э | |
|---|---|
| Род тока | =25 000В, 50 Гц |
| Основная составность, ваг. | 9 |
| Варианты составности | 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12 |
| Работа по системе многих единиц | Да |
| Тип платформы | Высокая, низкая |
| Материал кузова | Конструкционная сталь |
| Количество дверей на сторону вагона | 2 |
| Длина поезда в основной составности, м | 198,6 |
| Длина вагона по осям автосцепок, м | 22,1 |
| База вагона, м | 15 |
| Ширина кузова, м | 3,48 |
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
| Число осей (обмоторенных / общее) | 16/36 |
| Мощность тяговых двигателей, кВт | 3520 |
| Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее | 0,6-0,8 |
| Число мест для сидения в поезде осн. составности (головной/моторный/прицепной/прицепной с туал. вагоны), мест | Не менее 954/936 мест 64+(7)/116/116/110 |
В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.
По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС № 371 для дизель-поезда Д...p;модифицированных немоторных и головного вагонов электропоезда ЭП2ДМ.
- Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) вышел ... вид деятельности при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) России.
- Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в ...ениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
Поделись позитивом в своих соцсетях
kangoo30.10.13 17:12:53brat_po_razumu30.10.13 16:38:45kangoo31.10.13 02:31:44kangoo31.10.13 03:06:44brat_po_razumu31.10.13 03:19:16Apollo26.10.14 00:13:33brat_po_razumu26.10.14 06:48:12Apollo26.10.14 12:05:59kangoo30.10.13 23:23:17kangoo31.10.13 03:10:27kangoo31.10.13 12:29:04