стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 30 ноября 2013, 20:40

Фотофакт. «Екатеринбург-Сити»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Екатеринбург. Строящийся деловой центр «Екатеринбург-Сити».

Фото ekamag с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 21
    user78 user78
    30.11.1320:51:31
    +!    
    Красиво получается. Ещё фото:







    Отредактировано: user78~20:52 30.11.13
    • 7
      Нет аватара someuser
      01.12.1303:11:40
      Нифига ж себе, и это ж не столица... Класс!
      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        01.12.1303:23:44
        Нифига ж себе, и это ж не столица...
        Екатеринбург - столица Урала и Уральского федерального округа!    
        • 4
          Нет аватара someuser
          01.12.1313:39:49
          Ну это-то понятно, но я имел в виду под столицей Москву.    
          У нас Иркутск тоже якобы столица Восточной Сибири, но наш кое-как строящийся Сити это несколько унылых коробочек меньше 9 этажей высотой.     Даже до 16 этажей, типовых для здешней жилой застройки не дотянули.
          • 2
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            01.12.1314:51:50
            Ну, не грандиозно, но в Иркутске строят много и душевно!
            • 1
              Нет аватара someuser
              01.12.1318:19:58
              Так кто ж спорит, вот на фоне этого "много и душевно" Иркутск-сити и смотрится убого.     В моём понимании Сити должен "внушать"(ц) на фоне типовых жилых свечек, а у нас строго наоборот.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        user78 user78
        01.12.1316:22:06
        Вместо того чтобы строить эти никому не нужные финансовые центры -
        лучше бы сыскали деньги на закупку 37 МиГ-35

        1. финансовые центры строятся на частные инвестиции (в том числе иностранные), а самолёты закупаются на государственные деньги.
        2. В России расходы на оборонку и так очень большие, в том числе и на закупку военной техники. В этом году для МО РФ будет поставлено более 70 самолётов, а в следующем - более 90. Это очень хорошие темпы.
        3. МиГ-35 решено допилить до нормального состояния (прежде всего в доделках и усовершенствованиях нуждается БРЛС) и потом уже закупать, а не производить какой-то промежуточный вариант. Сейчас МиГ загружен работой по контракту для ВМФ РФ:
         https://sdelanounas.ru/blogs/42455/ 
        4. Пока что вместо МиГ-35 для ВВС РФ закупаются более мощные и более дорогие самолёты - Су-30СМ, Су-30М2, Су-35С, Су-34. МиГ-35 как лёгкий и более дешевый истребитель тоже пригодится, но сначала нужно закрыть потребности в тяжёлых истребителях и истребителях-бомбардировщиках.

        Поставки:
         https://sdelanounas.ru/blo...8029/?pid=404358#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...4256/?pid=482972#comments 

        А то центры строят, а на обороноспособность, видите-ли, у них денег нет!

        Очередное либеральное враньё от антироссийских хомячков. Причем вранье концентрированное, на грани жирного троллинга. Всё надеешься, что тебя не поймают за руку, как и в предыдущие случаи твоего вранья?
        Между тем, на обороноспособность в России выделяются колоссальные средства. На 2013 год военный бюджет - 2.3 триллиона рублей, в 4 раза больше чем в 2003 и в несколько десятков раз больше чем в 90-е:
        Бюджет Министерства обороны России на 2013 год после всех корректировок составляет 2,3 триллиона рублей. Ход выполнения работ по перевооружению Вооруженных сил и модернизации оборонно-промышленного комплекса оценивается положительно.

        В текущем году бюджет Министерства обороны России составляет 2,3 триллиона рублей, сообщил в пятницу президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями Минобороны и ОПК. Он подчеркнул, что государства выделает огромные деньги на перевооружение армии. "Именно огромные. Напомню, что в 2003 году общий объем бюджета Минобороны составлял 600 миллиардов рублей", - сказал Путин. Глава РФ назвал главной целью военного ведомства обеспечение обороноспособности "надолго и на длительную историческую перспективу".

         http://www.tvc.ru/news/show/id/24035 

        Скоро у нас одни финансовые центры останутся, ничего производить не сможем...

        В России сейчас идёт рост производства практически по всем параметрам высокотехнологичной продукции - различные системы вооружения, судостроение, ракетостроение, самолетостроение, вертолетостроение, локомотивостроение, оптика и электроника, атомные электростанции и т.д. и т.п.
        В РФ строится по 300-400 новых промышленных производств ежегодно. На кого рассчитаны твои лживые вбросы и всепропальные визги, стасик? Ты наверное ошибся сайтом, здесь тебе не "эхо мацы".    
        Отредактировано: user78~16:29 01.12.13
        • 0
          Нет аватара FCSD
          06.12.1315:36:43
          Сейчас МиГ загружен работой по контракту для ВМФ РФ:

          Еще и для ВМФ Индии, и для ВВС Бирмы, и МиГ-31 до МиГ-31БМ модернизируют. Мощности загружены. А главное сейчас, Вы правы, тяжелые истребители закупать. Хомячкам, что не говори и что не делай все не нравится. Вон у нас на Украине за 20 лет ни одного истребителя не закупили, только пилят. Из 100 Су-34, 10 только взлететь способны.
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        01.12.1316:27:59
        центры строят, а на обороноспособность, видите-ли, у них денег нет!
        Обороноспособность - важная, но единственная сфера жизни страны. Для создания сильной армии нужна не только развитая промышленность, но и крепкая экономика.
        А для современной капиталистической экономики нужны деловые центры - компаниям, фирмам и корпорациям тоже нужно где-то работать!
        Скоро у нас одни финансовые центры останутся, ничего производить не сможем
        В Качестве примера приведу Китай, ставшей мировой фабрикой - небоскрёбы растут как грибы после дождя, но строятся и новые заводы и фабрики.
  • 3
    Нет аватара Neuron
    30.11.1322:31:16
    Рано называть Сити, пока Исеть не достроют и Демидов и Стражи Урала
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1323:29:51
      Рано называть Сити
      Ну почему рано? Часть объектов уже построено!    
    • 1
      dominion dominion
      01.12.1308:22:41
      "Стражи Урала" не входят в Сити.
      В Сити должны быть: отель "Хайят", Башни "Исеть", "Урал", "Татищев" и "Де Генин", ДЦ "Президент", "Демидов" и Ельцинский центр.
      Отредактировано: dominion~08:23 01.12.13
      • 6
        Sledgehammer Sledgehammer
        01.12.1313:29:43
        Президент", "Демидов" и Ельцинский центр.

        Нахрена Ельцинским центром назвали? Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет
        • 5
          Нет аватара guest
          01.12.1313:34:10
          Ельцина уже надо воспринимать, как прививку... Что было бы, если не он? Тут целая философия.... Он дал прививку, мы знаем, что такое оооочень плохо... И теперь вырабатываем иммунитет....
          • 0
            Maksim Starostin
            02.12.1312:37:27
            В Ельцинском центре будут проводить "гайдаровские чтения"    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    M.I.R M.I.R
    01.12.1302:42:02
    +   
  • 2
    Нет аватара MiK
    01.12.1302:47:29
    Апартаменты от 5 млн.руб. (из рекламы ниже)
    - "Одноглазый, сыграй "Чикаго"!

    А москвичи тут никакого либераста не ограбили?    )
    И это здОрово!
    Отредактировано: MiK~02:49 01.12.13
  • 11
    Gruk Gruk
    01.12.1303:00:27
    Там еще много, что строить. То, что сделано - впечатляет, однозначно, особенно на фоне реки Исеть.

    План застройки "Екатеринбург-Сити":

    Отредактировано: Gruk~03:46 01.12.13
    • 4
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      01.12.1314:54:34
      Кристаллы самоцветов! Здорово!
    • 0
      Нет аватара mishganius
      01.12.1319:34:58
      Видимо устаревший проект, т.к. на нём нет уже давно топнувшего Демидова
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.12.1310:22:00
        нет уже давно топнувшего Демидова
        Что такое "топнувшего" - попавшего в топ? Если да, то в какой?
        • 2
          Нет аватара mishganius
          02.12.1320:40:52
          Топнувший от анг. top out - при строительстве здания, достижение самой верхней высотной отметки. Дальше ещё идёт отделка, стекление и т.д.
          Т.е. моё сообщение означает что на картинке вверху Демидов (без остекления) уже есть, а на проете его нет. Поэтому я и написал что проект видимо устаревший и в реальности будет другой.
          Отредактировано: mishganius~20:44 02.12.13
  • 2
    Нет аватара someuser
    01.12.1303:10:45
    Уххх, шикарно!
    Иркутску бы такой Сити... А то он нашего Иркутск-сити рыдать тянет.    
    • 1
      Нет аватара mishganius
      01.12.1319:37:14
      Вот у нас Нижний Новгород - миллионник, но домов выше 25 этажей нет. Хотя строят много. Я уже и не надеюсь на, хотя бы, 30и этажку.
  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    01.12.1303:12:24
    Нормально выглядит. Нет странных архитектурных решений, как в Москва-сити.
  • 14
    Berimir Berimir
    01.12.1304:08:46
    Большие города говорят: "ДА-А"!!     Скоро наши города затмят всякие там новые орлеаны, нью йорки и хьюстоны!!!! У нас огромный потенциал для развития! Мы будем богатой и счастливой страной! Главное не сбится с пути.
  • 5
    Нет аватара guest
    01.12.1307:54:06
    Строительство центра - одобряю.
    "Ситю" - не одобряю.
    ХАУ. Я всё сказал.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1312:17:28
      "Ситю" - не одобряю
      А Екатеринбург одобряете?
      • 3
        Нет аватара guest
        01.12.1313:49:37
        Екатеринбург одобряем. Но название проекта "Екатеринбург СИТИ" не одобряем. В России живем все таки, дык лучше давать русское название!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.12.1313:59:53
          В России живем все таки, дык лучше давать русское название!
          Тогда Екатеринбург надо переименовывать!    
      • 1
        Нет аватара guest
        01.12.1315:42:54
        Я уже двадцать раз писал про заимствованные слова. Изживать те, что давным-давно прижились не стоит, но и пихать новые взамен наших имеющихся просто уже неуважительно к собственной стране.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1310:25:11
          пихать новые взамен наших имеющихся
          Какой отечественный аналог может быть у слова "сити", под которым у нас подразумевают не город, а деловой центр города, застроенный высотными зданиями?
  • 2
    Нет аватара YuriWhite
    01.12.1309:00:27
    Однозначно рад за соседей (Сам с Челябинска)! Однако когда дороги наконец расширите - после Челябинска по вашим дорожкам ездить невозможно.
    • 1
      Нет аватара guest
      01.12.1313:09:43
      тоже хотел упомянуть про дороги, ибо буквально неделю назад довелось прокатиться по дороге от Челябинска до Екатеринбурга. После окончания челябинской части этой самой дороги начинается какой то гребанный ад, колдоебина на колдоебине, постоянно подпрыгиваешь в машине на этих нескончаемых трещинах, ямах и заплатках. Несколько раз у водилы спрашивал - действительно ли мы в столицу Урала едем... Я думал у нас в НПР дороги плохие - теперь понял, что по меркам Екатеринбурга у нас дороги в идеальном состоянии))))
  • 6
    Нет аватара mamomot
    01.12.1311:44:32
    Грустно: вчера ушел из жизни любимец сотен миллионов...
    Как сказал бы Иван Васильевич, глядя на Сити с балкона Шурика:
    "Красота-то какая! Ляпота!"(с)
  • 1
    Tranzistor Tranzistor
    01.12.1312:07:49
    Жаль в Питере такую красоту вряд ли построют. Проклятые ограничения высотности.   
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1312:16:49
      Жаль в Питере такую красоту вряд ли построют
      В Санкт-Петербурге другая красота, тем он и ценен!
      • 0
        Tranzistor Tranzistor
        02.12.1319:30:48
        Ну это правда, но многим тоже хочется видеть новый манхеттен   
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1319:41:38
          но многим тоже хочется видеть новый манхеттен
          Но почему именно в Санкт-Петербурге?    
          • 0
            Tranzistor Tranzistor
            02.12.1319:43:32
            Потому что здесь живёт много миллионов человек.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1313:26:56
       [ссылки отключены]  А как же проект МОРСКОЙ ФАСАД!
      • 0
        Tranzistor Tranzistor
        02.12.1319:29:10
        Судьба Морского Фасада печальна, поверте мне.
        Отредактировано: Tranzistor~19:29 02.12.13
    • 4
      user78 user78
      01.12.1315:24:41
      Жаль в Питере такую красоту вряд ли построют. Проклятые ограничения высотности.

      Строят ещё более крутую красоту и в Питере (Лахта-центр - очень красивый супернебоскреб высотой 463 м - самый высокий в Европе), только в стороне от центра, чтобы не портить открыточные виды:



      Отредактировано: user78~15:31 01.12.13
      • 0
        Tranzistor Tranzistor
        02.12.1319:26:23
        Да только он один такой   
        • 0
          Нет аватара FCSD
          06.12.1315:56:59
          Да только он один такой

          Есть еще Бизнес-центр Лидер-тауэр, 42 этажа.
          Отредактировано: FCSD~15:57 06.12.13
      • 0
        Нет аватара FCSD
        06.12.1315:54:37
        Там уже и фундамент вроде бы заложили, обещают к 2016 достроить.
    • 2
      Нет аватара Igor_U
      02.12.1318:07:19
      Жаль в Питере такую красоту вряд ли построют. Проклятые ограничения высотности.

      В Екатеринбурге исторический центр с каждым годом всё меньше и меньше выглядит как исторический!!! ((( Вы этого же хотите?
      Насколько я знаю, в Питере строится что-то подобное, но довольно далеко от центра. А вот в Екб никаких архитектурных ограничений на застройку в центре, видимо, нет (или может быть они игнорируются...). Очень часто одиночные памятники архитектуры 19 века обносят со всех сторон "стекляшками", "коробками" и тд., или вообще делают на старом здании всякие надстройки стеклянные... На мой взляд, выглядит такое некрасиво, и неправильно это... К сожалению, город теряет и теряет архитектурных свидетелей своей истории...
      Кстати, представленные фотографии это почти центр города.
      Отредактировано: Igor_U~18:18 02.12.13
      • 0
        Tranzistor Tranzistor
        02.12.1319:25:30
        К сожалению, то что стоят в Питере по сравнению с этим выглядит очень уныло   
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1319:39:52
          то что стоят в Питере по сравнению с этим выглядит очень уныло
          Для того, чтобы городу выглядеть красиво и привлекательно, совсем не обязательно иметь район с небоскрёбами. То, что хорошо для Нью-Йорка или Екатеринбурга, совсем не подходит для Санкт-Петербурга или Праги. У Грозного или Екатеринбурга Сити будут главной "фишкой", у Питера главная "фишка" - его исторический центр, сокровищница архитектурных произведений.
          • 0
            Tranzistor Tranzistor
            02.12.1319:42:00
            Центр хорош слов нет, но окраины очень унылы.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.12.1320:12:28
              но окраины очень унылы
              Строительство делового центра из трёх-пяти десятков небоскрёбов это никак не изменит.
              • 0
                Tranzistor Tranzistor
                02.12.1321:04:56
                Зато один райончик будет симпатичным   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.12.1314:27:35
                  Зато один райончик будет симпатичным
                  Для того, чтобы район выглядел симпатично, небоскрёбы строить не обязательно!    
                  • 0
                    Tranzistor Tranzistor
                    03.12.1321:13:03
                    Есть такие люди которые называют себя "небоскрёбщиками", я один из них, и нам просто нравится высотная застройка.
      • 2
        Нет аватара kazak
        02.12.1320:11:17
        Очень часто одиночные памятники архитектуры 19 века обносят со всех сторон "стекляшками", "коробками" и тд., или вообще делают на старом здании всякие надстройки стеклянные... На мой взляд, выглядит такое некрасиво, и неправильно это... К сожалению, город теряет и теряет архитектурных свидетелей своей истории...

        Полностью разделяю ваше мнение. Подобное смешение очень бросается в глаза в Екатеринбурге. В городе должно быть чёткое разделение исторической среды и современной деловой. В том же Екатеринбурге достаточно немало архитектурных памятников, но на фоне современных стекляшек и сайдинговых строений они совсем теряются    
  • 4
    Нет аватара guest
    01.12.1312:39:11
    +
    Очень впечатляет!    С такой панорамой город иначе как столицей и не назовешь   
  • -6
    prohor_2008 prohor_2008
    01.12.1313:16:56
    Лучше напишите кто проектировщики и строители этого "сити".
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1313:20:00
      Лучше напишите кто проектировщики и строители этого "сити"
      Проектировали архитекторы, строят строители!    
      • -9
        prohor_2008 prohor_2008
        01.12.1313:48:10
        Архитекторы скорее всего англичане, а строители - турки?
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.12.1314:03:09
          Архитекторы скорее всего англичане
          Пусть даже и так (хотя наверное разные здания проектировали разные архитекторы), что с того? Кто проектировал Московский Кремль или Питерский Эрмитаж?
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          01.12.1314:58:21
          Англичане понимают душу русских самоцветов? Шутите. Уж насколько я англоман...в прошлом...
  • 2
    MetalData MetalData
    01.12.1313:41:05
    Надеюсь, что проектировали с большим умом, чем в московском сити.
    В Москве в Сити так увлеклись дорогими "офисными площадями", что совершенно забыли по то, что деньги надо тратить и на подъездные дороги и парковки.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1315:21:13
      зачем людям жилье в достаточном количестве строить?
      Вы считаете, в Екатеринбурге строят мало жилья? По большому счёту, всё нужно - и жильё, и гостиницы, и офисные центры.
    • 6
      user78 user78
      01.12.1315:27:43
      Правильно: зачем людям жилье в достаточном количестве строить?

      Жилья в России строится сейчас очень много!

      Строительство жилья в России увеличилось за 10 месяцев 2013 года на 13,3%:
       https://sdelanounas.ru/blogs/43883/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41831/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41550/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/39618/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/43967/ 
      Отредактировано: user78~15:28 01.12.13
      • 1
        Нет аватара bars_16
        01.12.1321:00:01
        Жилья в России строится сейчас очень много


        Не соглашусь с такой оценкой. Строят пока половину от намеченного. С учётом того,что с каждым годом часть жилья будет переходить в ветхое и аварийное состояние, существующие темпы строительства хотя и растут но,на мой взгляд, не достаточно быстро. В 2015 по ФЦП должны выйти на 90 млн квм . Если в этом сдадим 70 млн квм,то нужно сохранить темпы роста в 13,3% на протяжении двух последующих лет...
        Мощности по цементу,кирпичу,другим строительным и отделочным материалам выросли,сейчас во многих регионах России реализуются проекты по строительству новых ДСК. Без наращивания объёмов крупнопанельного домостроения выйти на плановые цифры 1 квм на чел/год не получится в установленные сроки...
      • 0
        unsermann unsermann
        01.12.1322:47:28
        Жилья в России строится сейчас очень много!

        Смотря с чем сравнивать и какой регион брать в пример. Например в Мурманске за 90-е годы построено только 5 домов. И это в городе населением 350 тыс тел! За 2000-е - только три (четвертый строится для сотрудников ФСБ). И это по-вашему много? Для сравнения - в 80-е здесь же был построен целый микрорайон (т.н. "Гора Дураков"): улицы Скальная, Старостина, Маклакова, Седова, Кильдинская, Мира, Северный проезд... И это еще не все: велось строительство отдельных домов в других районах города. А в наше время? Темпов явно недостаточно. Молодежь в основном мается по съемным квартирам, если нет возможности получить наследство, разменять и т.д. Ипотека - это грабеж и рабство, условия жесткие и процентная ставка высока (около 12% у нас против 6% в Европе).
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1310:31:22
          Например в Мурманске за 90-е годы построено только 5 домов
          Мурманск был и пока остаётся депрессивным регионом, как и Воркута.
          был построен целый микрорайон (т.н. "Гора Дураков")
          У меня там родственники живут, но они почему-то не говорили о шуточном названии своего микрорайона... Теперь я при случае над ними постебаюсь!    
          • 1
            unsermann unsermann
            02.12.1314:53:40
            но они почему-то не говорили о шуточном названии своего микрорайона

            Этот микрорайон так в народе прозвали потому, что в нем нет никакой логики в расположении домов. Найти нужный дом, не зная района, крайне трудно. В одном дворе могут быть дома, где один конец дома принадлежит одной улице, а второй другой. Номера домов - вообще полный бардак. Воистину дураки их нумеровали...
            Мурманск был и пока остаётся депрессивным регионом, как и Воркута.

            И, к сожалению, не только эти регионы, а изрядная часть страны. Жилищный вопрос не решен и такими темпами неизвестно когда решится. Хоть и сделано у нас, но гордиться пока особо нечем...
    • 2
      Нет аватара guest
      01.12.1315:38:33
      В Сити не все площади - офисные. Например, на первом фото крайний слева небоскреб - ЖК Февральская революция. Ну и, наконец, гостиничные номера, но это в более низких строениях.
    • Комментарий удален
      • 0
        unsermann unsermann
        02.12.1315:05:22
        Страна - не только Ебург...
        • 1
          Нет аватара guest
          02.12.1317:12:23
          Речь все-таки идет об одном конкретном городе, даже о конкретном квартале города.
  • 5
    Нет аватара marmish
    01.12.1315:08:16
    Помню Е-бург перестроечных лет - грязный, темный, с пустыми прилавками и мороженой как лед хурмой на уличных лотках, которая дома оттаивала и растекалась в жидкую кашу... А это... Это же реально другой город! Пожалуй я за это    
    Отредактировано: marmish~15:09 01.12.13
  • 0
    misha12 misha12
    01.12.1319:08:57
    +    
  • 3
    Нет аватара guest
    01.12.1319:48:42
    Да , езжу на велосипеде каждый день в центре, очень чисто стало и красиво, везде что то строят, кипит работа.
    Отредактировано: Константин Черепанов~19:49 01.12.13
  • 3
    Alex63 Alex63
    01.12.1320:10:25
    Здесь не то чтобы Сити, но тоже высотное строительство   

    Самара-Сити( 22 этажа)

    33-этажка на Вилоновской( будет самым высоким зданием в городе).

    Просто вид на застраивающуюся Самару   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1310:35:48
      Самара-Сити
      Самара - город контрастов, что хорошо видно на первом фото!
      А где "Европейский квартал", где ж/к "Ладья"?    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,