стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
gerain4ik 10 декабря 2013, 23:47

Фотофакт: экспортные "Тигры"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Для Китая

(под катом +Еще 5 фото)

 

Для Израиля


Для Конго

Для Гвинеи

Для Уругвая

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 10
    gerain4ik gerain4ik
    10.12.1323:49:36
    Небольшое промо-видео с "Тигром", таранящим препятствия
    https://www.youtube.com/watch?v=fcZXbFYINDA
    Отредактировано: gerain4ik~23:50 10.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Imperio
      11.12.1315:17:07
      Добрый вечер!
      А можно у Вас уточнить? Это точно российский "Тигр" для Китая на первом фото или типичный "китайский копипаст российского Тигра" - то есть от нашего здесь только один внешний вид - все остальное китайское. Если можно "ответьте достоверно", потому что у нас с КНР давно не было партнерства по автомобильной или бронетанковой технике.
      Заранее благодарен.
      • 0
        Нет аватара vvv
        11.12.1320:51:47
        ОАО "ВПК" поставило 25 машинокомплектов бронеавтомобиля "Тигр" для сборки в Китае и имеет заказ от КНР на 2012 год
         http://itar-tass.com/politika/543001 
  • -4
    Нет аватара Sanek80
    10.12.1323:49:59
    Для Израиля? Вы уверены?
    • 11
      gerain4ik gerain4ik
      10.12.1323:51:46
      я сам с Израиля говорят видели его здесь под местами номерами.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15
            Нет аватара AbrValg
            11.12.1303:00:49
            россиянского

            Сударь, это бан. Нарушение правила сайта номер ноль:
            0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т.д.) или народов населяющих Россию - бан сразу без разговоров.

            Уважаемые модераторы, проводите пожалуйста человека на выход.
            • 2
              Нет аватара Ra
              11.12.1303:31:37
              Человек, который возможно давно уже за границей, сделал описку.
              • 16
                Нет аватара brat_po_razumu
                11.12.1303:50:36
                Именно так я и трактовал это - поэтому товарищ не удален, ему назначены трехдневные курсы по изучению правописания названия нашей страны.
                • 3
                  Нет аватара Cinik
                  11.12.1303:59:50
                  Именно так я и трактовал это

                  Это не описка, а копипаст. Просто человек не глядя скопировал. Не верите - сами погуглите, найдёте этот текст с этими фотографиями во множестве источников в интернете с 2012 года. Это наши так пишут.
                  Как бы, Вы забанили еврея за то, что он не отцензурировал русских? Смешно!
                  Лучше было бы деликатно объяснить нюансы морфологии.
                  • 8
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    11.12.1304:07:14
                    Меня не волнует этническое происхождение НИКОИМ ОБРАЗОМ.

                    Этнический русский или этнический еврей - меня не волнует.

                    Есть правила сайта, одни для всех.

                    Это не описка, а копипаст. Просто человек не глядя скопировал. Не верите - сами погуглите, найдёте.


                    Е-mail'ы всех модераторов сайта - на сайте имеются, если что, для повтора, мой - volodya_nl@mail.ru.

                    Можно в личную почту сайта писать.

                    Можно на ветке сайта писать.

                    Можно создать ветку дискуссии на сайте.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~04:20 11.12.13
                    • 8
                      Нет аватара Cinik
                      11.12.1304:45:04
                      Меня не волнует этническое происхождение НИКОИМ ОБРАЗОМ.

                      Излишнее патриотическое рвение иногда отшибает разум, брат! Если пользователь забанен, он даже не может исправить слово, которое Вам с бдительным абырвалгом так не понравилось. Получается, ради показать свою вдумчивость ("я долго смотрел на слово, размышляя" - капец!) устроили совершенно ненужный пиар этому капээрэшному термину. Вместо того, чтобы тихо исправить.
                      Вы, кстати, до сих пор это слово не исправили. Хотя как модератор наверняка можете. Вот я и задаю себе вопрос, почему Вы кагбэ с этим словом боретесь, да не исправляете.
                      Можно в личную почту сайта писать.

                      Считаю вопрос достаточно принципиальным, чтобы все могли с ним ознакомиться. Считаю, что пользователь не имел намерения оскорбить. Считаю оскорбительным, что пользователя намеренно (злонамеренно?)лишили возможности исправить случайно процитированную им чужую(!) описку.
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        11.12.1317:29:58
                        Считаю вопрос достаточно принципиальным...


                        Безусловно, вопрос принципиальный - не случайно он проходит как пункт 0 Правил сайта.

                        Если пользователь забанен, он даже не может исправить слово, которое Вам с бдительным абырвалгом так не понравилось.


                        У участника есть мой е-мэйл, там он может объясниться, попросить меня что-то сделать - скажем, изменить текст его комментария.

                        Вместо того, чтобы тихо исправить.


                        Безусловно, изначально я мог сделать и по-другому: сам изменить слово, удалить комментарий AblValg'а, с объяснением ему в личной почте, что вопрос решен - и никто бы об этой истории вообще не узнал бы.

                        Но вопрос-то - как ты сам же и отметил - принципиальный! Я и сделал все не тихо - а открыто, чтобы все могли узнать и обсудить. Ты же сам и предлагаешь обсудить вопрос - и ты же сам и критикуешь меня за то, что я не сделал все по-тихому.

                        Излишнее патриотическое рвение иногда отшибает разум, брат!


                        Я принял минимально возможные меры - как же можно говорить, что я - перебдел? Я учел, на мой взгляд, все возможные обстоятельства, трактовал их в пользу участника.

                        Я рад, что подавляющее большинство высказавшихся участников сайта поддержали мое решение. Был рад выслушать и критику.
                • 1
                  Izon Izon
                  11.12.1315:30:56
                  ему назначены трехдневные курсы по изучению правописания названия нашей страны

                  У вас как в гестапо)) Строго!
                  Хотел вам карму минусануть, да, вижу, уже минусовал    А вы еще и модератор оказывается)
                  Ну явно же человек скопипастил не глядя!
                  Отредактировано: Izon~21:29 11.12.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    11.12.1317:37:57
                    Правила есть правила - прошу тебя понять простую истину, что как модератор - я обязан следить за их исполнением.

                    Я это делаю - не формально, я - учел все возможные обстоятельства дела, возможный копипаст - так надо читать, что ты копипастишь, нет?
                    • 1
                      Izon Izon
                      11.12.1318:55:22
                      Может просто предложить человеку самому отредактировать пост?
                      • -1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        12.12.1302:23:52
                        Не "может", дорогой Izon - а прошу тебя еще раз понять ПРОСТУЮ ОСНОВУ: модератор - обязан следить за исполнением правил сайта.

                        Пункт 0 Правил - нарушение = бан, причем в Правилах сказано, что - без разговоров.

                        Я и так, учитывая обстоятельства дела - дал воспитательную меру ниже нижнего.

                        Может просто предложить человеку самому отредактировать пост?


                        Это мною было сделано - и е-мэйл мой был указан. Однако участник с тех пор - на сайте не появлялся.
                        • 0
                          Izon Izon
                          12.12.1314:04:05
                          Спасибо за развернутый ответ.
            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.12.1303:34:58
              Спасибо тебе за бдительность - а то я долго смотрел на слово, размышляя - оскорбляет ли оно меня, нашу страну...
              • Комментарий удален
          • 8
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.12.1303:37:17
            Трехдневное отстранение от сайта на изучение русского языка: следует говорить - российский.
            Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 11.12.13
            • 17
              Нет аватара guest
              11.12.1308:14:46
              Приношу извинения за офтоп, но не могу не высказаться.
              Сразу скажу, что решение модераторов почти идеальное, поэтому обсуждать тут нечего. А вот обсуждение нарушения просто покоробило.
              Почему разговор идет об оскорблении? Неужели никто не хочет понять, что не только в оскорблении дело? Такие слова, как вышеупотребленное и производные от них ведут к привыканию и последующему изменению мировоззрения русского/российского народа, к его обязательной последующей деградации и вырождению. Информации об этом в интернете вагон и еще маленькая тележка. В данный момент читаю книгу "Теория и практика невидимых войн". Написал ее профессор с Украины. Найти ее не сложно - полистайте. Кому как не украинцам понимать такие вещи?
              Вспомните историю в конце концов. Развал СССР начинали именно с таких вот выражений, как "эта страна", а позднее "новое мЫшление" итд.
              Такие моменты ни в коем случае нельзя не замечать.
              Активное обсуждение необходимо обязательно! Это не пиар, а необходимое разъяснение.
              • 1
                Нет аватара Cinik
                11.12.1314:26:10
                Активное обсуждение необходимо обязательно! Это не пиар, а необходимое разъяснение.

                Ну так начните уже активно обсуждать! Представляете ли Вы кто и зачем начал использовать это слово? Понимаете ли, что оно, как раз, и явилось протестом против этой самой невидимой языковой войны?
                • 1
                  Нет аватара guest
                  11.12.1314:54:54
                  Нет никакой разницы кто конкретно ввел в лексикон это слово. Важна лишь причина - какую цель преследовал этот человек? Здесь возможны лишь два варианта:
                  - злонамеренное введение в лексикон уничижительного по отношению к России слова
                  - введение слова в лексикон "по неосторожности". В том числе возможен вариант эмоциональной несдержанности.
                  Первый вариант, я думаю, обсуждать не имеет смысла. Второй вариант однозначно свидетельствует о низкой мере миропонимания такого человека. Ведь в конечном счете каждый, в меру своего понимания, работает на себя (или на свою Родину, общество, государство итд), а в меру своего непонимания - на того, кто понимает больше.
                  Остается всего один вопрос - кому было выгодно, чтобы у честных россиян, искренних патриотов, рождались в голове такие вот непотребные термины?

                  По поводу статьи даже забыл высказаться - так неприятно покоробило пренебрежительное отношение к русскому языку и, самое главное, попытки оправдания всего этого непотребства. А ведь статья замечательная!
                  Нравится мне эта машина! Давно слежу за ней и ее успехами. Искренне рад за русского Тигра!
                  Отредактировано: Masilla Rus~14:58 11.12.13
                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    11.12.1315:27:35
                    Остается всего один вопрос - кому было выгодно, чтобы у честных россиян, искренних патриотов, рождались в голове такие вот непотребные термины?

                    Вижу, что у Вас ярко выражена та самая низкая низкая мера миропонимания, в которой Вы столь пафосно обвиняете других, не замечая бревна в собственном глазу. Поэтому, так и быть, снизойду до объяснения, хотя заранее сомневаюсь, что это поможет.
                    Так вот, этот саркаститечский термин родился в голове у честных и искренних русских, которых достало, что их к месту и не к месту заставляют называть себя не русскими, а россиянами.
                    Нет, лично я не имею ничего против того, чтобы вместо "русские танки" говорили "российские танки". Но я также прекрасно понимаю тех русских (не обязательно этнически русских, но считающих себя именно русскими), которые позволяют себе высмеивать этот либерастический новояз.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.12.1315:38:55
                      Так вот, этот саркаститечский термин родился в голове у честных и искренних русских, которых достало, что их к месту и не к месту заставляют называть себя не русскими, а россиянами.
                      Вот об этом я и говорю - люди сами того не понимая, сыграли на руку своим врагам. Есть ситуации, когда сарказм неуместен...
                      • 2
                        Нет аватара Cinik
                        11.12.1316:55:39
                        Есть ситуации, когда сарказм неуместен...

                        Полность с Вами согласен. Такие ситуации есть и в данном конкретном случае сарказм тоже неуместен.
                        люди сами того не понимая, сыграли на руку своим врагам

                        Да, конечно, именно так и есть.
                        Мы за последние тридцать лет понаделали немало глупостей. И это вызывает у людей взаимную неприязнь. Один переименовал танки, которые всю жизнь во всём мире с почтительным трепетом называли русскими танками, в российские танки. Другой довёл этот половинчатый абсурд до полного абсурда, сказав, что тогда уж надо говорить "россиянские танки". И вот они теперь на этой почве бодаются, обвиняя друг друга в надругательстве над русским языком.
                        А давайте перестанем бодаться! Давайте перестанем обвинять друг друга в непатриотизме! Давайте не будем банить других, чтобы доказать всем, ах какой я напатриотичнейший патриотист и блюститель чистоты российского языка! Давайте просто и спокойно исправлять то, что неправильно. Не устраивая из факта исправления показушного фарса.
                        И разблокируйте, ПОЖАЛУЙСТА, пользователя, чтобы он смог ИСПРАВИТЬ это неправильно написанное слово в своём комментарии!!! Хватит идиотической войны друг с другом! Неужели не понимаете, что этим вот самым именно то и делаете, что угодно нашим врагам?
                        • 0
                          Нет аватара akutis
                          11.12.1321:36:28
                          Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
                          - У. Шекспир
              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi
                13.12.1312:18:31
                Развал СССР начинали

                в тихих кабинетах на северном берегу реки Потомак, а также на брегах реки Темзы...
                Какие там слова говорили, неизвестно, известен результат.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Djoker Djoker
        10.12.1323:55:21
        Видимо, тот же, что и на 2-ом фото:

    • 0
      Нет аватара Sanek80
      11.12.1314:02:21
      Минусов налупили, непонятно за что.
      Было и остается определенное недоверие к поставкам "тигров" в Израиль.
      Хотя фотки есть, но найти дополнительную информацию по поставкам "тигров" в Израиль не удалось.
      Тот кто поставил минус, пожалуйста, приведите ссылки для подтверждения.
      Буду очень признателен.
  • 9
    Djoker Djoker
    10.12.1323:59:41
    Бразильских не хватает:



     https://sdelanounas.ru/blogs/5107/ 
  • 13
    Djoker Djoker
    11.12.1300:04:17
    Армянский "Тигр":

  • 6
    Нет аватара guest
    11.12.1300:06:56
    Круто, хорошая машина получилась.
    Сколько их штук у нас уже?
  • 10
    gerain4ik gerain4ik
    11.12.1300:07:32
    уже есть на вооружении подразделения SWAT Монголии.

    возможно, армии Казахстана.

    индия
  • 15
    Нет аватара Sanek80
    11.12.1300:08:53
    Может автору статьи, добавить в конце статьи перечень стран, в которые поставлялся "тигр". На мой взгляд будет очень информативно.
  • 6
    Нет аватара termometrix
    11.12.1300:19:29
    Класс!
  • 1
    MAF MAF
    11.12.1304:15:09
    Афигеть однака!
  • 2
    Нет аватара Nguyen
    11.12.1304:33:11
    В Уругвае самые крутые перцы    
    • 3
      Нет аватара lim
      11.12.1305:07:42
      Это точно!! они ещё и с тоечественными движками!!
  • 4
    Bdd Bdd
    11.12.1305:49:07
    Для Китая??????? неожиданно
    • 5
      Нет аватара Sanek80
      11.12.1310:04:11
      Для Китая??????? неожиданно

      Их там даже собирают (из российских машинокомплектов).
    • 3
      Нет аватара kavlad
      11.12.1312:41:06
      50 штук продали и потом организовали сборку из машинокомплектов.
      Здесь на английском
  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара vlTepes
    11.12.1311:17:05
    Здорово, не ожидал. А в это время у нас Ивековскую Рысь пропихивают. Несмотря на известный ролик про сравнение проходимости, где Рысь вязнет в снегу на раз-два, а Тигр прет себе дальше.
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      11.12.1311:50:52
      Давно не пропихивают. И не пропихивали, а создавали дымовую завесу. Единственно, что в этом случае импортировали, то японкие методы промышленного шпионажа.
      Подписываем договор о намерении приобрести, скажем от 2 до 4 тысяч изделий Производитель в восторге! И отпускает пробную партию по договорной на 2 тысячи цене. Затем вся пробная партия гробится на полигонах на минах. И появляется машинко классом тяжелее с противоминным днищем того же типа, но более, более...
      Некрасивый бизнес.
      • 2
        Нет аватара Serega
        12.12.1301:49:33
        Но следует признать, что заказ на Ивеко здорово подстегнул наших производителей на усовершенствование своих моделей и разработку новых - вон, целое семейство
        годных машин появилось.
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          12.12.1304:46:38
          На то и расчет был, наверное. Фельдмебель, как его некоторые называют, дело знал. Часть реформ сразу видно было - полезны, хоть и непопулярны, вроде привязанности армии к подворотничкам и бляхам, часть таких про которые со временем говорят "Эвон как обернулось". Это при том, что я не поддерживаю тостов за здоровье начальства просто по полевому обычаю.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1311:51:01
      с "Ивеко"/"Рысь" история заканчивается, наконец-то.. Да, 1000 машинокомплектов будет дособрано, поступит в войска, но больше - нет! Вообще, с этой сделкой не всё так однозначно. Если отбросить версию про чистую коррупцию высших начальников МО, то получится аналог "золотых паровозов Троцкого" после гражданской войны - даже количества подобны. Что же приобрела Россия в обмен на закупку такого количества бронетехники по завышенной в 2-3 раза цене ? Вспомним про "дружбу" лидеров государств.. Что совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?
      Отредактировано: Vladimir Styopin~17:04 11.12.13
      • 4
        Нет аватара vlTepes
        11.12.1312:04:22
        Вспомним про "дружбу" Путина и Берлускони.. Что же совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?

        Не думаю, что Рысь и Суперджет как-то связаны. Тем более, что силком никто итальянцев в ГСС не гнал - они сами поняли перспективу и сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50. Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный и если наладить вторую линию сборки на мощностях Финмеканики да еще с сетью ППО общей с ATR то будет успех - у них тогда линейка будет регионалов полная (и турбопропы и джеты). Но наши могут и не согласиться. Все-таки тогда либералы точно начнут кричать, что Суперджет нероссийский.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          11.12.1315:25:50
          СП же только салоном занимается.

          Речь о второй линии идёт о производстве фюзеляжа?
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            11.12.1315:31:32
            СП же только салоном занимается.

            Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
            ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
            SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
            Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
            Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
            Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              12.12.1311:36:41
              ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
            • 0
              Нет аватара guest
              13.12.1306:57:59
              сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
              не правильно
              хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
              Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
              не правда
              Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

              SJI 50/50
              не верно
              SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

              Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
              Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13
        • 0
          Нет аватара guest
          11.12.1315:33:28
          вполне возможно. Может быть лояльность "Южного потока" ?
          В любом случае, обоснованность закупки итальянской "бронетехники" вызывает большие сомнения. После расследований Фёдора Лапшина из "Авторевю" подразделения "Грузовики и автобусы" сомнений только прибавилось. Российская техника лучше, дешевле, ремонтопригодней ! Сомневаться в необъективности Фёдора Лапшина причин нет! Толковый журналист.
          По-моему, смысл и логика в "сделке века" с итальянцами были. Понять очень хочется просто хотя бы из-за любопытства.
          В "непредсказуемую глупость", которой поклонники Бисмарка могут объяснить всё, что угодно, - не верю!
          Отредактировано: Vladimir Styopin~15:36 11.12.13
    • 2
      Нет аватара donartruss
      11.12.1314:58:02
      Вот что представитель ООО "ВПК" по поводу "конкуренции Тигра и Рыси" отвечает:
      "...
      - Какую машину из производимой Вами линейки техники Вы позиционируете как прямого конкурента бронемашины «Рысь»?
      - Опять же, "Военно-промышленная компания" не производит автомобильную технику, подобную бронемашине "Рысь", которая по сравнению с нашими машинами имеет значительно меньшие показатели и по грузоподъемности, и по пассажировместимости, и по внутреннему забронированному объему. Также надо отметить и то, что итальянская машина сильно отличается по предназначению от тех машин, что производит наша компания. "Рысь" - это чисто транспортная машина. Наши "Тигры" позиционируются как бронеавтомобили многоцелевого назначения - они могут использоваться, как для перевозки личного состава с необходимым уровнем защиты, так и для перевозки грузов, монтажа систем или комплексов вооружения, различных систем боевого обеспечения, таких как, например, разведки, управления и связи, РЭБ и других. Это возможно благодаря значительному забронированному объему "Тигра" и его грузоподъемностью.
    • 0
      Izon Izon
      11.12.1315:37:13
      А в это время у нас Ивековскую Рысь пропихивают

      Давно уже не пропихивают!
  • 7
    Нет аватара silicoid
    11.12.1311:21:00
    Нехило развернулись! Я думал он еще до сих пор в режиме опытных образцов, а оказывается уже полсвета на них ездит
    • 1
      Нет аватара tanunah
      11.12.1314:07:58
      (+)во-во, для меня тоже "снизошло" откровение, достал, этот тихий сап,
  • 5
    obormot obormot
    11.12.1312:01:59
    Приятно удивлён широчайшей географией экспортных поставок ТИГРа. Слышал, что машина удалась, но такого не ожидал. Было бы хорошо прочитать развёрнутый репортаж, посвящённый поставкам этой машины как на экспорт, так и на вооружение силовых структур РФ.
  • 0
    Нет аватара kavlad
    11.12.1312:38:23
    А 500 Nimr'ов в Эмиратах считаются за Тигры?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      11.12.1313:08:13
      Нет. Общая только исходная документация.
  • 2
    Нет аватара gurich
    11.12.1313:02:15
    "+" конечно. Про Китай, Конго, Уругвай давно слышал.Но ,то что в Израиль поставляют-удивился   
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1313:17:59
    "+"
    "Тигр" на экспорт - это КРУТО! Особенно порадовало про Израиль!
  • 2
    Нет аватара Alex_222
    11.12.1313:23:32
    Продажа чего либо нашего в Китай меня уже не радует, тем более вооружения. Купят 5 тигроов скопируют 5000. Китайцам надо продавать еду, нефть, газ, бензин.., но никак не образцы техники, которые можно скоипировать.
    Отредактировано: Alex_222~13:24 11.12.13
    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1315:06:40
      Думаете лучше быть сырьевым придатком Китая?
      Русская и восточная региональные цивилизации - цивилизации производящего типа хозяйствования. Не присваивающего, каковым является Западная цивилизация! Мы в этом плане похожи. Так что у нас есть самые необходимые предпосылки для объединения.
      Обратите внимание на сотрудничество с Индией - здесь немало статей на эту тему. Почему Вы считаете, что с Китаем должно быть по другому?
      И, кстати, Китай, также как Индия и Россия - партнеры по БРИКС.
      Отредактировано: Masilla Rus~15:07 11.12.13
      • 0
        Нет аватара Alex_222
        16.12.1313:04:19
        Еда, это уже не сырье. Можно электричество поставлять. Но военную технику они копируют. Как от этого убуречься? С Индией таких проблем нет.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      11.12.1315:28:11
      Надеюсь в этот раз в договор прописаны большие штрафные санкции за разрыв договора (возмещение недополученной прибыли).
    • 0
      Нет аватара gurich
      11.12.1316:59:08
      А меня радует, даже если скопируют, значит машина удалась, китайцы фигню не копируют,а то бы Хамеров наштамповали, кстати они вроде как купили завод Хамер.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1317:13:16
        Что за националистические выпады ? китайцы копируют любую фигню !
        Вольво, Сааб, Ровер.. по Хаммерам немало отрицательных отзывов по надёжности подвески - вырывает рычаги, и машина своим ходом двигаться не может..
        Показательна история про создание китайцами истребителя пятого поколения - куча ресурсов в трубу, а "воз и ныне..". Безоглядное восхищение китайским методом копирования всего - неоправданная роскошь. Копирование копирования - это как ксерокопия фотографии с монитора.
        • 2
          Нет аватара silicoid
          12.12.1301:43:26
          адеюсь в этот раз в договор прописаны большие штрафные санкции за разрыв договора (возмещение недополученной прибыли).


          К вопросу о китайцах.
          камаз Vs что-тотам
          Осторожно ненормативная лексика

          Отредактировано: silicoid~01:48 12.12.13
    • 0
      Нет аватара Zarek_kd
      11.12.1318:51:02
      Тот, кто копирует — всегда позади.
  • 0
    Нет аватара Polar
    11.12.1315:00:48
    Горьковский автозавод жгёт. Надеюсь теперь для него начнутся новые благополучные времена.
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,