MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest30.12.13 09:13:06
      А где вы видели рынок суперджетов?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Нет аватара guest30.12.13 10:09:30
          Вы может немного недопоняли, что я хотел сказать.
          О какой РЫНОЧНОЙ цене вообще можно говорить?
          Само понятие такой цены подразумевает наличие нескольких производителей такой продукции.
          Согласитесь, найти других производителей суперджета, чтобы поторговаться и определить рыночную цену - довольно таки сложно.
          То есть сама формулировка - "продают ниже рыночной цены" - сразу на 100% говорит о набросе, и даже не нуждается в каком-то разборе. Просто надо немного мозгов иметь.
          Я понимаю, если бы говорили, что "ниже себестоимости", еще можно было бы обсуждать. Да и то, подействовало бы только на недалеких лавочников, у которых в голове не укладывается, как так можно "продать дешевле, чем купил".

          А по количеству выпускаемых самолетов - очень даже хорошо идет (не сглазить бы). Или вы думаете, что Боинг и тд. новые модели сразу по 100 штук в год клепают?

          А за
          грехом пополам выпущенный самолёт

          ставлю минус - вы сразу выходите из области ведения дискуссии на скользкую дорожку набросов и провокаций.
          Отредактировано: Александр Орефков~10:13 30.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 16
              Нет аватара guest30.12.13 10:26:16

              Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов.
              Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

              Во-первых, данные ГСС говорят о том, что в стоимостном выражении локализация производства SSJ как раз около 50%. А ваши 15-20% - это информация "сверхнадежного" информагентства ОБС.
              Во-вторых, подскажите мне, пожалуйста, какова локализация у Boeing или Airbus? Когда вы уже поймете, что это не военная техника, которой желательно быть "своей" до последней заклепки как минимум в ключевых компонентах. И брать элементы нужно по принципу где лучше, а не какое угодно, но лишь бы свое. И что главное в определении принадлежности техники - это где она разработана, а не из чьих деталей произведена.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:35 30.12.13
              • 5
                Hitagara Hitagara30.12.13 11:10:51
                Уточнение: в стоимостном выражении по комплектующим. Но комплектующие это не всё из чего складываются расходы на готовый самолет.
                Отредактировано: Hitagara~11:11 30.12.13
            • 8
              Нет аватара guest30.12.13 10:52:53
              По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.
              Да и с процентом вы ошибаетесь.
              На а то, что вы нашу часть локализации считаете "грехом" - вообще странно.
              Вы же вроде за российский авиапром всей душой ратуете?
              Хотя, как-раз видимо "огворка по Фрейду".
              Отредактировано: Александр Орефков~10:53 30.12.13
              • 0
                Нет аватара guest31.12.13 20:24:22
                По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.

                Ну, строго говоря, айфон действительно значительной частью вполне себе китайский (а также частично корейский, английски и т.д.).

                В биографии Джобса есть раздел, где описаны как раз его волнения по этому поводу, что когда они как компания хотят развернуть какое-нибудь производство в США, упираются в то, что это не возможно, начиная с бюрократии (которая впрочем лишь вопрос времени), большей ценой вопроса и заканчивая (что главная проблема) отсутствием нужных специалистов для развертывания производства, наймом квалифицированных рабочих (там приводились даже цифры, подбор персонала в Китае длится 2 недели, в США около 9 месяцев). Джобс тогда даже задумал реформу образования и реформу для сферы промышленности. Встретился с Обамой, организовал объединение промышленников для решения этой проблемы - возврата производства обратно в страну. Ну поскольку это уже было в последние годы его жизни, дело забуксировало, поэтому не совсем понятно чем там дело дальше продолжилось. Но, как пример, свои новые компьютеры которые вот-вот только вышли они теперь производят уже у себя, вот даже снимают вот такие пафосные ролики на эту тему:
                Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~20:28 31.12.13
            • 13
              user78 user7830.12.13 12:25:24
              Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов. Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

              Очередной хомячий наброс.

              Весь планер и половина двигателя Суперджета производятся в России:



               http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
               http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
               https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
               https://sdelanounas.ru/blo...4599/?pid=488268#comments 

              Вся сборка - в России. Проектирование, испытания - в России. Салон и покраска части бортов - в России, часть (по желанию заказчика) - в Чехии и Венеции.

              В общем, и по человеко-часам, и по стоимости, и по количеству деталей - локализация Суперджета в России - находится на уровне 60-70% и будет расти дальше:

              Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ, агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России.
              По ССЖ вот:
               http://ir.superjet100.com...rts/2012/report1q2012.pdf 
              стр.27
              Наименование статьи затрат 2011
              Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

              стр.28
              В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

              ИТОГО: 34,81%

               http://ir.superjet100.com...rts/2012/report2q2012.pdf 
              стр.26
              Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
              Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

              стр.28
              За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

              ИТОГО: 32,55%

              Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
              Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.




              Т.е. с учетом всех затрат (включая сборку) Суперджет примерно на 70% Российский и на 30% иностранный.
              Это намного лучше, чем скажем у Боингов, которые даже фюзеляж и крылья производят в других странах:



              т.е. локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.

              Вот еще материалы:
               http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
               http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
               http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
              Отредактировано: user78~15:35 30.12.13
              • 7
                Нет аватара guest30.12.13 15:38:29
                У Боинга и Аэрбаса титан практически весь Российский, имеются также центры разработки на территории России.В Боинге американского я думаю гораздо меньше чем в Суперджете Российского
        • 24
          A_SEVER A_SEVER30.12.13 10:42:23
          каждый с грехом пополам выпущенный самолёт по 5 раз упоминается по разным поводам
          Ура, тролли вернулись!    
          • 7
            user78 user7830.12.13 12:03:24
            Ура, тролли вернулись!

            по-моему, это тот самый антироссийский хомяк, который раньше гадил под ником a_jug (он же zimenkov1984 и ряд других ников). Ох как вся эта нечисть всполошилась    
          • 5
            Нет аватара Tony30.12.13 13:50:43
            им по новый год финансирование поднимают.. те же террористы не зря активировались именно сейчас
    • 5
      Ivan_S Ivan_S30.12.13 09:32:32
      в кредит по цене НИЖЕ рыночной для этого самолета

      Это по слухам или есть источник? Хотя может демпинг для завоевания рынка?
    • 7
      Нет аватара guest30.12.13 10:09:24
      Насчет мексиканцев и индонезийцев не знаю, но первые самолеты нового типа практически всегда продаются со значительным дисконтом, поскольку начало эксплуатации любого самолета - это практически всегда его доводка и наработка опыта реальной эксплуатации.
      • 10
        Nyorre Nyorre30.12.13 10:19:05
        Ну первыми-то были Аэрофлот и Армавиа.
        Вот, единственное, что нашел по цене контракта:
        The value of Interjet's contract with Superjet is believed to be around $825m (£511m; 633m euros).
        Т.е. 41 млн за самолет или около того.
        При таких раскладах, полная стоимость, никаких демпинговых скидок.
    • 0
      Нет аватара silicoid30.12.13 23:29:38
      Для тех , кто в танке. Объясняю. Эирбас А320, при каталожной стоимости 91.5 Миллиона Долларов, может продаваться по цене в 45 миллионов
      Ужжжосс Кашмар! Эирбас пилит бабло (ц)