MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Akimich Akimich07.01.14 15:30:46
    Почитал, подумал, и поставил "+". Смутили Бомбардье и Диамант, но, как говорил великий Мао : "Пусть расцветают все цветы", а если технологии/локализация будет ,совсем хорошо. Рынок настолько большой, что и Рысачку и L-419 и другим места хватит, страна огромная, а конкуренция ценник в разумных пределах подержит.
    По космосу - Антарес еще и КБ "Южное" проектировало, помогало строить. Интересно, всепропальщики американские по этому поводу что говорят?
    • 8
      Нет аватара Cinik07.01.14 16:27:13
      Смутили Бомбардье и Диамант

      Что касается Диамонда, то здесь самая прямая аналогия с автомобилями-иномарками российской сборки. Только в данном случае они летающие.
      А вот с Бомбардье ситуация несколько иная:
      Bombardier внесет в СП интеллектуальную собственность и технологии.

      Я так понимаю, что, по сути, Ростех приобретает у Бомбардье ноу-хау в собственность. Ну а дальше сможет распоряжаться этой собственностью различными способами.
      • 0
        Нет аватара guest07.01.14 21:44:54
        прямая аналогия с автомобилями-иномарками российской сборки.
        Согласен, только причем тут РосТех? Я извиняюсь, но денежки-то казенные, и даны на развитие ОТЧЕСТВЕННЫХ технологий. Хотите организовывать отверточное производство иномарок, да ради Бога, но только на свои. А вот вбухивать 10 миллиардов рублей в экономику Австрии, это знаете ли попахивает...
        • 2
          Нет аватара Cinik08.01.14 01:38:04
          Я извиняюсь, но денежки-то казенные, и даны на развитие ОТЧЕСТВЕННЫХ технологий.

          Я извиняюсь, но:
          "Лидирующее положение на рынках высокотехнологичной машиностроительной продукции, а также рост стоимости бизнеса и повышение капитализации компаний – стратегические цели корпорации"
          То есть, идеологией чучхве в своей деятельности Ростех не руководствуется.
          Задачей Ростеха является не изобретение за казённый счёт чего-нибудь "неимеющегоаналоговвмире", а банальное приумножение тех самых казённых денежек.
          И если для достижения этой цели рациональным будет взаимовыгодное сотрудничество с австрийцами или хоть австралийцами, значит, так тому и быть. Мы не укронационалисты, кому-либо назло уши себе морозить не собираемся. Получат австрийцы свой гешефт с роста нашего бизнеса, только рады будем, мы не жадные.
          • 0
            Нет аватара guest10.01.14 01:52:42
            Задачей Ростеха является не изобретение за казённый счёт чего-нибудь "неимеющегоаналоговвмире", а банальное приумножение тех самых казённых денежек.
            Ну конечно же! Зачем искать и развивать отечественные уникальные технологии. Гораздо проще вложить народные деньги в иностранные производства. Ведь для этого и создан РосТех. Зачем развивать отечественную авиацию, когда в Австрии, за вложенный евро, ты получишь гарантированный бонус.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu10.01.14 02:09:06
              Уникальные отечественные технологии - это что такое?

              Какие технологии являются уникальными отечественными в Штатах, России, Франции, Японии?.. Пример уникальной китайской или немецкой технологии - есть? Нет. Такого не бывает.

              Задача Ростеха - ясно поставлена: развивать высокотехнологичное производство в России.
              • 0
                Нет аватара guest10.01.14 12:03:54
                Уникальные отечественные технологии - это что такое?


                Экип, Термоплан, филимоновский дирижабль, экранопланы... продолжать?
            • 1
              Нет аватара Cinik10.01.14 02:47:42
              Ну конечно же! Зачем искать и развивать отечественные уникальные технологии.

              Это, кстати, здравый вопрос! Зачем? Какая цель?
              Если цель - просто сотворить нечто не имеющее аналогов, чтобы потом поставить его в Парке Горького и им гордиться, это одно.
              Если цель - улучшить жизнь граждан нашей страны, это другое.
              Не знаю как Вы, а я свой патриотизм формулирую в короткой фразе: россияне достойны всего самого лучшего.
              Если это самое лучшее надо создавать самим, значит, да, нужно искать и разрабатывать. Если это самое лучшее можно взять уже готовое у кого-то, значит, нужно брать.
              А про намёки про коррупцию, ну это ж как дышло, повернуть можно в любую сторону. Борцуны одинаково могут кидаться обвинениями и в получении откатов от злокозненных австрияков, когда можно же было самим разработать самолёт, и тут же, не отходя от госдеповской кассы, рассуждать о "роспиле" денег, потраченных на разработку Суперджета, когда вот ведь есть уже готовый украинский Ан.
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu10.01.14 03:57:52
                А про намёки про коррупцию, ну это ж как дышло, повернуть можно в любую сторону. Борцуны одинаково могут кидаться обвинениями и в получении откатов от злокозненных австрияков, когда можно же было самим разработать самолёт, и тут же, не отходя от госдеповской кассы, рассуждать о "роспиле" денег, потраченных на разработку Суперджета, когда вот ведь есть уже готовый украинский Ан.


                Дерьмо есть дерьмо, хоть как его ни поворачивай, мни, нюхай.

                А производство - есть производство.
      • 1
        Нет аватара guest07.01.14 21:54:57
        за пределы СП технологии не выйдут, оно потому и СП, а не покупка технологий

        с Q400 есть еще одна проблема - это отчасти конкурент SSJ
        • 2
          user78 user7807.01.14 22:08:36
          с Q400 есть еще одна проблема - это отчасти конкурент SSJ

          Самолёты уровня Ил-114 или Q400 или Ан-140 - это ни разу не конкуренты SSJ. И даже не конкуренты Ан-148-му. Совершенно разные самолёты, разные ниши.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 22:11:06
            Он конкурент элки, которую УГМК двигает    
            • 2
              user78 user7807.01.14 22:29:20
              Он конкурент элки, которую УГМК двигает

              Ты про L-410? Тоже нет     Слишком маленький - 19 пассажиров против 68-78 у Q400. Конкурент чешского турболёта - наш Рысачок. И даже L-610, который УГМК планирует пустить в серию - тоже не конкурент, он между Рысачком и Q400 (у L-610 40 пассажиров).
              Получается такая линейка региональных/местных самолётов -

              Турбопропы:
              Рысачок/L-410 - 12-19 мест
              Ил-112/L-610- 40-45 мест
              Ан-140 - 52 места
              Q-400 - 78 мест

              Реактивные:
              Ан-148 - 75 мест
              SSJ-100 - 98 мест

              Т.е. вполне равномерно закрываются все ниши.    
              Отредактировано: user78~22:33 07.01.14
              • 0
                Samboris Samboris08.01.14 14:24:05
              • 1
                Нет аватара silicoid08.01.14 18:26:30
                Турбопропы:Q-400 - 78 мест
                Реактивные:Ан-148 - 75 мест


                а вот вам и конкуренты нарисовались
                Турбопроп убьет Антона, так как жрет меньше, летит дальше и с такой-же скоростью
                • 0
                  Samboris Samboris08.01.14 19:34:28
                  Q-400: 667 км\ч, 2522 км
                  Ан-148: 870 км\ч, 4000 км
                  Так что Ан летит дальше и быстрее.
                  • 0
                    Нет аватара silicoid08.01.14 23:03:02
                    Не верьте рекламным проспектам, смотрите на флайтрадаре.
                    маршевая скорость ослика 670-700 км/ч
                    и дальше он летит лишь потому, что горючки берет в 2.5 раза больше, при той-же ком нагрузке
                    • 0
                      Samboris Samboris08.01.14 23:30:26
                      На флайтрадаре сейчас два осла пилят на 10+ со скоростью 0 км\ч
          • 0
            Samboris Samboris07.01.14 23:29:51
            На трассе Москва-Нижний Новгород - конкурент.
            • 2
              user78 user7807.01.14 23:47:55
              На трассе Москва-Нижний Новгород - конкурент.

              да, на очень коротком плече вполне может быть. Сейчас прикинул по карте - 380 км по прямой, Суперджет только поднимется на высоту - а уже спускаться надо.     По топливной экономичности на таких расстояниях лучше будут турбовинтовые. Впрочем, даже на коротких расстояниях у Суперджета останется преимущество скорости вместимости и комфорта, пусть и с более дорогими билетами.
              А с появлением самолётов класса Q400, можно будет Суперджеты перекинуть на более выгодные для них маршруты, коих у нас немало (Россия большая и расстояния большие).
              Отредактировано: user78~23:50 07.01.14
              • 0
                Samboris Samboris08.01.14 00:02:34
                с Q400 есть еще одна проблема - это отчасти конкурент SSJ

                И мне все-таки жаль Ил-114
                В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева)

                не надо было яйца хранить в одой корзине, хотя это уже история...
                • 0
                  user78 user7808.01.14 10:33:49
                  В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114
                  определили в 1500 машин

                  а чья это оценка? Аж 1500 машин по 16 млн долларов - это 24 миллиарда долларов. И 150 то многовато (сейчас на расстояния до 600 км люди зачастую предпочитают ездить на машинах или поездах, а свыше 600 км лучше использовать более быстрые и вместительные самолёты). Потребность всех авиакомпаний России вместе взятых в самолётах типа Ил-114/Q400 в статье оценивается в 100 штук на ближайшие 10-15 лет.
                  • 0
                    Samboris Samboris08.01.14 13:51:39
                    Это было в СССР и доллар по официальному курсу стоил 64 копейки...
                    Отредактировано: Samboris~14:02 08.01.14
                  • 0
                    Samboris Samboris08.01.14 18:21:19
                    Москва. 30 декабря. АвиаПорт - ОАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" (ТАПОиЧ) может достроить самолеты Ил-114-100 из имеющегося производственного задела, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

                    По его словам, национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" успешно эксплуатирует ранее построенные самолеты Ил-114-100 на внутренних и внешних авиалиниях Узбекистана. Ранее планировалось построить для этой авиакомпании 10 самолетов Ил-114-100, но в связи со сложностями на авиазаводе (завод находился в состоянии банкротства) темп заказов и производства значительно упал.

                    По сведениям собеседника, на ТАПОиЧ в различных стадиях производства находятся еще несколько самолетов Ил-114, как в варианте Ил-114-100, так и в транспортном варианте Ил-114Т. На сегодня всего построено 17 самолетов типа Ил-114. В России летает только одна летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ, эксплуатируемая петербургским НПП "Радар-ММС", в Узбекистане - 7 Ил-114-100. Еще 4 самолета первых серий находятся в России, но не в летном состоянии, а три самолета находятся на ТАПОиЧ.

                    По данным на июнь 2012 г., суммарный налет самолетов Ил-114-100 достиг 24,6 тыс. ч при среднемесячном налете на одну машину около 120 ч, что является неплохим показателем для самолетов такого класса.

                    1 ноября 2013 года решением правительства Узбекистана процедура банкротства была прекращена. По словам представителя ТАПОиЧ Рустама Газниева, отныне завод полностью сконцентрируется на производстве пассажирского самолета Ил-114-100.
        • 4
          Нет аватара Cinik08.01.14 01:07:19
          за пределы СП технологии не выйдут

          А куда, например, они должны выходить? В КБ Антонова?! Или китайцам?!
          СП будет размещаться на нашей территории - в Ульяновске. Там будет создан национальный центр компетенции по региональным турбопропам. Конкретно России нет никаких резонов, чтобы технологии оттуда куда-то уходили.
          Понятно, есть вопрос о том, кто в доме хозяин. Сейчас СП создаётся на паритетных началах. Но потом баланс может измениться. Например, Ростех может вложить в СП дополнительное финансирование (а первого взноса в 100 мегабаксов явно маловато для полноценного авиастроительного центра), после чего Бомбардье должен будет либо паритетно раскошелиться (дав инвестиции в российскую экономику), либо перейти в статус младшего партнёра.
          В крайнем случае, всегда может административно надавить государство - производство-то будет у нас, так что никуда канадцы не денутся.
          оно потому и СП, а не покупка технологий

          Это просто такая форма покупки технологий. Бомбардье передаёт в СП всю техдокументацию и права интеллектуальной собственности. У Ростеха этих технологий не было, а теперь они ему доступны.
          Мы, конечно, не китайцы, но заимствовать тоже умеем, и рамки СП этому никак не могут помешать. Самый безобидный вариант: наши инженеры и конструкторы, поработав совместно с канадцами, вполне могут потом перейти работать в уже чисто российские КБ. И трудно будет доказать, насколько создаваемый ими там интеллектуальный продукт будет основываться или не основываться на базе, полученной от Бомбардье.
          Да, будучи равноправными участниками СП, канадцы будут получать в нём половину прибыли. Вроде как ни за что. Но так этой прибыли ещё неизвестно сколько дожидаться, это ж отечественный авиапром!
          При этом, заплатил Ростех за доступ к этим технологиям всего ничего - цену трёх Q400.
    • 6
      Нет аватара Vedomir07.01.14 23:11:59
      Интересно, всепропальщики американские по этому поводу что говорят?


      А зачем американцам всепропальщики у себя? Они их всех вывозят к неосмотрительным противникам.

      Чтобы в США появились всепропальщики нашей разведке и пропаганде надо вложить еще очень много денег и усилий.