MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 12
102

Создание самолёта "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре

12 февраля 2014 года в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе состоялась торжественная передача 12 новых Су-35С в ВВС РФ. Событие знаковое - самолёт поколения 4+ поступает на вооружение, причём не штучно, как ещё в недавние годы, а массово. Данное событие не обошли руководители ОАК и Минобороны - на торжественной церемонии присутствовали Министр Сергей Шойгу и руководитель ОАК Михаил Погосян. Вышло всё торжественно, но без излишней помпы - приняли, наградили, напутствовали - коротко и просто. Самолётам и лётчикам, кстати, далеко тоже перебираться не пришлось - 23-й полк стоит на противоположной от КНААПО стороне аэродрома совместного базирования. Ну а присутствующую прессу, после церемонии, пригласили за кулисы - на производство. О чём тоже будет рассказ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fyodor-photo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара guest21.02.14 13:19:14
      Ты вобще походу дикий, где ты видел автоматизированную сборку истребителей?
      Как можно сравнивать сборку автомобилей и истебителей.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 16:01:05
          А вы знаете как автоматизировать герметизацию мест соединений? Представьте, этой барышне нужно замазать каждую головку болта.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 19:35:20
              Вот теперь придумайте агрегат, производительность которого будет, допустим 30 самолётов в год. Создайте, оцените стоимость и способы контроля качества, а потом предложите рынку.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 20:43:59
                  Качество на КнААЗ меня не смущает, Сухой это мировой бренд. А ваше оборудование будет окупаемо при необходимом уровне качества и таком малом объёме производства?
                  Отредактировано: Zveruga~20:44 21.02.14
                  • -8
                    Нет аватара lancar21.02.14 21:35:42
                    Малый объём производства компенсируется высокой стоимостью изделия: современная легковушка сложнее БТР, но БТР дороже именно по причине малых объёмов выпуска. По поводу бренда: да "Сухой" - это бренд, чем-то напоминающий бренд "Лада" (только не обижайтесь). Подумайте и решите для себя - что нужно сделать "Сухому", чтобы стоимость его самолётов на рынке была сопоставима со стоимостью американской техники. По поводу окупаемости - Вы когда-нибудь проводили расчёт окупаемости оборудования? Если да, то Вам наверняка показалось бы, что иностранцы - идиоты, потому что выгоднее заниматься чем угодно, только не покупкой оборудования. Но в данном конкретном случае - речь идёт о каких-то паре сотен тысяч долларов, для "Сухого", думаю, это копейки.
                    • 3
                      RadiantConfessor RadiantConfessor21.02.14 22:23:06
                      Продукцию Сухого покупает мир, не забывайте! Как вы вообще так можете говорить о самолётах, которые конкурируют по качеству с лучшими зарубежными аналогами?

                      И не стоит доводить стоимость продукции Сухого до стоимости американской техники, так как наши самолёты и так намного дешевле американских.    

                      Иностранцы как раз не идиоты и там где идёт мелкосерийное производство конвейеров с автоматами не ставят.
                      Отредактировано: Zveruga~22:24 21.02.14
                      • -8
                        Нет аватара lancar21.02.14 22:44:39
                        почему-то Вы всегда меня обвиняете в том, чего я не говорил - при чём здесь конвейер?
                        Как вы вообще так можете говорить о самолётах, которые ...
                        Вы это серьёзно?
                        не стоит доводить стоимость продукции Сухого до стоимости американской техники
                        Т.е. нам дополнительная прибыль не нужна - пусть американцы зарабатывают.
                        Иностранцы как раз не идиоты и там где идёт мелкосерийное производство конвейеров с автоматами не ставят
                        Ставят. Они не такие как на автозаводах, но их ставят.
                        • 7
                          RadiantConfessor RadiantConfessor22.02.14 00:05:48
                          Абсолютно серьёзно. Или вы не в курсе, что Сухой продаёт свои самолёты за границу?

                          Для того, чтобы получить прибыль в данном случае нужно не станок городить, а просто цену поднять. Самое главное, что бы вы себестоимость с ценой не путали, которая у нас ниже.

                          Угу, а я то думал, кто все эти люди, наверное роботы?!






                          Что отваливается приклеивают


                          Кисточка в манипуляторе робота Airbus при производстве А380.

                          Доводка нанозубилом

                          Используют скотч.    

                          А вот так ремонтируют F-22.

                          А это фотография самых первых американских роботов по производству самолётов.
                          Отредактировано: Zveruga~00:54 22.02.14
                          • 4
                            Нет аватара AbrValg22.02.14 01:58:12
                            Доводка нанозубилом

                            Это пять!    
                            • 2
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:04:32
                              Не... Это КОЛ!!! У меня вон на балконе пикозубило валяется, а самолеты до стих пор делают нанозубилами!!!          
                              • 4
                                Нет аватара AbrValg22.02.14 02:08:09
                                Кстати о нанозубилах. Нанооткрывашка фонаря для F-22:


                                Отредактировано: AbrValg~02:10 22.02.14
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:12:50
                                  Это уже давний прикол. Сейчас они вроде как это пофиксили. Но тема пикозубил до сих пор открыта    
                          • 4
                            Нет аватара guest22.02.14 02:24:22
                            А то что боинг у нас делает часть корпуса умолчим. А то получается производство на два континента растянули!!!!!
                            • 3
                              user78 user7822.02.14 11:41:52
                              А то что боинг у нас делает часть корпуса умолчим. А то получается производство на два континента растянули!!!!!

                              не на два континента, а больше, там даже австралия задействована    

                              Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

                              Известная схема международного сотрудничества при производстве их новейшего Боинг-787 - японцы с корейцами делают крылья, итальянцы с канадцами фюзеляж, бриты двигатели и т.д.
                              Отредактировано: user78~11:42 22.02.14
                    • 4
                      Нет аватара guest22.02.14 02:20:16
                      Я дико извиняюсь, но где самолёты выпускают конвейером? Я только посты видел.
                      Я строил пару автозаводов и знаю как работает конвеер. Ваше предложение собирать самолеты на конвейере выглядят бредом в этом свете. Представьте себе размеры завода!!!
                • 1
                  Нет аватара guest22.02.14 02:38:23
                  Какой агрегат собирает 30 самолётов в год?
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:52:12
                    Не спорте с пионерами. Они еще физику недоучили, а Вы их так сразу технологией по башке    
    • 3
      liolik liolik21.02.14 13:21:00
      А ты как думал!? Конечно, все как в незаконченном ПТУ учили. Отошел с карандашиком, прикрыл половину большим пальцем, высунул язык, прицелился и давай сверлить направо и налево.
      Я сам видел чессово.
    • 7
      Нет аватара dale21.02.14 16:26:11
      Ranieri Niccoli - Промышленный директор Ламборгини:
      "Мы обратили внимание на другие сектора, например, на авиапромышленность. Мы адаптировали и изменили их технологии под систему производства Ламборгини, чтобы создать автомобиль." Про производство суперкара Ламборгини Авентадор.

      Видать, не знали, что по мнению некоторых "экспертов", на-глазок по фото определяющих технологичность того или иного производства, что сборка подобным образом - это убожество    
      З.Ы. Вот ещё вспомнил... Смотрел док.фильм, кажись, того же Нэшнл Джеографик, о заводе Астон Мартин и производстве одной из моделей, не то Ванкиш, а может это был DB7 или 9, уж за давностью лет и не помню. Но вот что врезались в память,так то, каким образом создавались алюминиевые панели корпуса - простой деревяной кияночкой (!!!) на деревянных же лекалах отбивались вручную! От это высокотехнологично было! Да и движки собирались вручную одним (!) мастером. Так это ещё было и плюсами производства этих суперклассных авто.
      Отредактировано: dale~16:44 21.02.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара guest22.02.14 02:27:52
          Красиво сводить концы с концами на Астон Мартин.
    • 4
      Нет аватара icyborn22.02.14 00:26:31
      Особенно поражает как сборщик дырки сверлит пневмодрелью - он место под сверление на глазок определяет?

      Уже один этот вопрос многое говорит о твоем уровне компетенции в производственных вопросах. Сомневаюсь, что ты вообще хоть раз в какой-либо сборочный цех заходил. Ну, может быть кроме полукустарного цеха по производству металлических дверей, например.
      • 0
        Нет аватара guest23.02.14 12:32:19
        да даже в любом кустарном заводике есть такой инструмент -"кернер" назывется. им наносят углубление в центре отверстия и потом только сверлят. это наверно вообще какой-то щенок писал про определение на глазок...сам то поди окромя клавы ницьо больше не держал в своих ручках. держал бы свои руки подальше от клавы,может быть где то и сошел бы за "умного ребенка", а так...
    • 1
      Нет аватара guest22.02.14 02:35:36
      Дырка у вас в одном месте. На производстве - отверстие. Может не отверстие сверлит, а клёпку расклёпывает?
      Почему дрель пневмо? По размерам вполне себе электро!